хранение мото в спячке

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: хранение мото в спячке

#31 Сообщение ПЖ »

Centner писал(а):работа на заледеневшем масле?
:dash2: :daa:

А вообще есть негласная статистика об эквивалентности холодного пуска (от старта до прогрева) 100 км пробега для двигателя. Оставьте технику в покое. Аккум долой, силикон на резинки, свежее масло в картер, пару кубов масла в свечные колодцы, полный бак бензина и пусть отдыхает даже в неотапливаемых помещениях, главное, чтобы сухо было более или менее.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: хранение мото в спячке

#32 Сообщение Pioneer »

tato писал(а):интересно как при этом сохраняют эластичность сальники, пыльники, покрышки и прочие полимеры..
а что с ними может криминального случиться, если мотоцикл поработает раз в 2-3 дня 10 минут?
tato писал(а):у тебя помпа живая? (если она есть), а то мож просто контур не откупоривается большой
да все в норме. мотоцикл греется при комнатной температуре, с какого перепуга он должен полчаса греться?

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: хранение мото в спячке

#33 Сообщение evil_laugh »

Pioneer писал(а):верь своему собственному опыту, вот когда покатаешься на нем - тогда и будешь чтото советовать.
Дядя, ты пыл-то свой поумерь. Мотоцикл этот принадлежит моему хорошему товарищу, и не тебе говорить мне про "опыт", потому что этот мотоцикл я разобрал до винтика, а потом собрал, откапиталив. А потом мы его ещё долго обкатывали, в том числе на холостых. Так что я знаю, о чём говорю, так, между делом.
Pioneer писал(а): ты на нее не ориентируйся и лазая по интернетам рот особо не разивай, а то тебе навтирают, горы в алмазах...)
Во-во, мне сейчас и втирают как раз )))
Pioneer писал(а):ну ты фортовый парень, че сказать то... ты особо то не зарекайся, техника не всегда предсказуема
В смысле - фартовый? Типа мне повезло, что отремонтированная и приведённая моими руками в порядок техника работает так, как нужно? Нет, не повезло. Просто у меня руки из плеч, а не из другого места. :)
Pioneer писал(а):зы. а что расходняки не менял? такие как масло, резина и т.д.? или это не сезонные работы?
если не считать расходняки
Масло менял, это расходник, его не считаем. Я говорил о ремонте.

ЗЫ если бы ты был немного знаком с основами теории ДВС и проверил бы её на практике, то знал бы, что холостой ход - самый вредный по нагаро- и коксообразованию режим работы двигателя.

ЗЫ: какого года выпуска твой мотоцикл и какой у него пробег? :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: хранение мото в спячке

#34 Сообщение Pioneer »

evil_laugh
никого не собираюсь ни в чем убеждать. пофлудить негде? есть ветка - беседка-болталка, тебе туда.
я же русским языком сказал, эти все дела сугубо личный выбор каждого. если тебе не нравится моя версия
это не значит, что она неверная. а высказвания типа "да у меня товарищ", "да у него то, сё" - это все из разряда детсад-ясельки.

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 2 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: хранение мото в спячке

#35 Сообщение tato »

Pioneer писал(а):tato писал(а):
интересно как при этом сохраняют эластичность сальники, пыльники, покрышки и прочие полимеры..

а что с ними может криминального случиться, если мотоцикл поработает раз в 2-3 дня 10 минут?
мда.. :dash2:
ты вообще понял, о чем я спросил?
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: хранение мото в спячке

#36 Сообщение evil_laugh »

Pioneer писал(а):"да у меня товарищ", "да у него то, сё" - это все из разряда детсад-ясельки.
Ты никак не поймёшь. Я его мотоцикл лучше, чем свой знаю. :-) Просто я констатировал факт, что для прогрева 1200-го до рабочей температуры нужно дать ему потарахтеть на холостых ~15 минут, тогда разогреется.

Прости, был резок.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: хранение мото в спячке

#37 Сообщение Pioneer »

tato
да конечно понял. как они сохраняют.. никак. хоть не дубеют, т.к. мотоцикл стоит не на морозе, а в тепле.

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
evil_laugh писал(а):какого года выпуска твой мотоцикл и какой у него пробег?
2000 г.в., 62 тыс. км.

Centner
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: хранение мото в спячке

#38 Сообщение Centner »

вообще открывает радиатор термостат, а не помпа )) и открываться он должен, когда мотоцикл греется до рабочей температуры. Мож у вас термостаты не закрываются раз у вас движкине греются на холостых? ))

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
не, я не говорю, что на морозе должен греться, не греется, но при +20 должно все быть окэй )) но, пионер, не у всех есть температура круглый год 20 с плюсом, поэтому не все могут уделять моту несколько минут ))

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: хранение мото в спячке

#39 Сообщение Pioneer »

Centner
я вот тоже сижу думаю и никак не могу понять. как при +20 мотоцикл на холостых не может за 5 мин. нагреться. помоему все очевидно...

Аватара пользователя
gesser
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 08:22
Откуда: ковров
Имя: lesha
Мотоцикл: HONDA CB 400 SF
Пол:

Re: хранение мото в спячке

#40 Сообщение gesser »

оойй ребят....вот читаю я все это и берусь за голову)))) :dash2:
ямасузукавасонда!!!

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: хранение мото в спячке

#41 Сообщение evil_laugh »

Centner писал(а):Мож у вас термостаты не закрываются раз у вас движкине греются на холостых? ))
Если бы он у меня был, то он бы не закрывался, наверно. А так, вот беда, воздушное охлаждение у меня... Антифриз поменять надо, наверно, а то старый уже. :)

Кто видел вживую мотор 400-го хыжера, тот в принципе поймёт, почему он холодный на холостых. У него мотор по размеру чуть меньше 1200-го, а всё из-за здоровенных рёбер охлаждения. Цилиндр как у скутера, а рубашка охлаждения как у Планеты. Малейший ветерок, любое колыхание воздуха, и температура падает. Поэтому хыжероводы и не знают, что такое перегрев.

Pioneer, даже если он у тебя прогревается, то я ж уже писал, что ХХ - вредный режим для двигателя. Чтобы началось самоочищение свечей, нужно ехать, т. е. подавать на двигатель нагрузку на больших оборотах. Тогда от больших температур в камере сгорания нагар раскаляется и сгорает. Именно поэтому весьма полезно порой "прожечь" на трассе с максимальными оборотами. А чем больше ты будешь заводить мотоцикл "на 15 минут", тем сильнее засрутся свечи. Я понимаю, что это расходник, но всё же на мой взгляд лучше оставить технику в покое, за полгода ей ничего не будет. Мой УАЗ стоял в сыром гараже полтора года, а потом я пришёл, поменял масло, повернул ключ зажигания, завёл его и поехал.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить