Suzuki Djebel 250 XC
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 17:57
- Откуда: Вологда
Вот опять зашел. Ездил в этом году по Онежскому п-ову, а в эти выходные на "медведь-шатун". Много всяких мотиков видел и в деле и так...
В Вельск пару недель назад увезли Джебела 2004 года. Дык вот на нем стоит вакуумный карбон и с какой-то реле, что включает фару после запуска мотора. Коробка так же работает только разгруженная. В тяге так же заблокирована.
Карбон из мотора, и и без того шального, сделал его управляемым по всем оборотам. Если сравнивать с Хондовским, то злая Сузучья порода конечно же осталась, но добавился ее взрывной характер, но более управляемый.
Вся ходовка такая же. Она, конечно не подразумевает легкие акробатические пируэты. Джебел - это жесткий, офферный и очччень продуманный дрын, выпускаемый только на внутренний японовский рынок. Если вам нужна пулялка на выходные или кроссовый мот или нечто поднимающее вас в чужих глазах, то не надо его покупать. Он не мажорный мальчик, а реальный мужик. И предназначение его другое. Любят его на севере.
В Вельск пару недель назад увезли Джебела 2004 года. Дык вот на нем стоит вакуумный карбон и с какой-то реле, что включает фару после запуска мотора. Коробка так же работает только разгруженная. В тяге так же заблокирована.
Карбон из мотора, и и без того шального, сделал его управляемым по всем оборотам. Если сравнивать с Хондовским, то злая Сузучья порода конечно же осталась, но добавился ее взрывной характер, но более управляемый.
Вся ходовка такая же. Она, конечно не подразумевает легкие акробатические пируэты. Джебел - это жесткий, офферный и очччень продуманный дрын, выпускаемый только на внутренний японовский рынок. Если вам нужна пулялка на выходные или кроссовый мот или нечто поднимающее вас в чужих глазах, то не надо его покупать. Он не мажорный мальчик, а реальный мужик. И предназначение его другое. Любят его на севере.
- MikeF
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 08:35
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Восход-3М, Хонда СВ-1
Всем здрасте!
Продаю свой СВ-1. Понял, что он не для меня, т.е не для рысканья по всяким там зарослям и тп не для покатушек по говнам...
В инете для этих дел хвалят Баджу. Глаз соответственно на неё...
Интересно, всётаки понять отличие в подвеске и характере двига Baja и Jebel
?
Продаю свой СВ-1. Понял, что он не для меня, т.е не для рысканья по всяким там зарослям и тп не для покатушек по говнам...
В инете для этих дел хвалят Баджу. Глаз соответственно на неё...
Интересно, всётаки понять отличие в подвеске и характере двига Baja и Jebel

Последний раз редактировалось MikeF Вт мар 11, 2008 14:26, всего редактировалось 1 раз.
- makarone
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 10:45
- Откуда: Владивосток
- Имя: Сержио
- Мотоцикл: Djebel XC
Конструктивная особенность двиги Джебела заключается в том что нужно дать хоть чуть-чуть газку что бы он начал проявлять свой патанциал.Поэтому получается что есле ехать очень медленно,почти без газа,на первой,то он может заглохнуть.Приходится давать газку но скорость возрастает и на пересечёнки такая тема неприемлема.Можно либо навернуться,либо зарыться...Во всём остальном же,я считаю,Сузуки превосходит своих обоих братиков.Двигатель современний,мощьнее.Подвеска тоже навороченней.Комплектация богаче,фара СУПЕР!(На Бадже хоть и две лупы,но неповоротные,а это гон для внедорожника.Результативно только на скорости,а есле на месте,в болоте маневрировать то бред полный!)
Сузуки создавало сей аппарат с целью превзайти аналоги и у них это получилось,пусть и с некоторыми косячками.А тот отзыв про троицу для внедорожного туризма не раскрывает полностью тему.В нём,в основном,всё завязано на тяжолом бездорожье,а оно Джебалу никчему совершенно...
Я сам сначало начисто отсёк его,а в итоге окозалось всё совсем наооборот.И главное что их досих пор выпускают!Можно всегда заказать новую запчасть по каталогу и не париться...
Сузуки создавало сей аппарат с целью превзайти аналоги и у них это получилось,пусть и с некоторыми косячками.А тот отзыв про троицу для внедорожного туризма не раскрывает полностью тему.В нём,в основном,всё завязано на тяжолом бездорожье,а оно Джебалу никчему совершенно...
Я сам сначало начисто отсёк его,а в итоге окозалось всё совсем наооборот.И главное что их досих пор выпускают!Можно всегда заказать новую запчасть по каталогу и не париться...
- MikeF
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 08:35
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Восход-3М, Хонда СВ-1
Придется покупать два и собирать из них третийmakarone писал(а):Конструктивная особенность двиги Джебела заключается в том что нужно дать хоть чуть-чуть газку что бы он начал проявлять свой патанциал.Поэтому получается что есле ехать очень медленно,почти без газа,на первой,то он может заглохнуть.Приходится давать газку но скорость возрастает и на пересечёнки такая тема неприемлема.Можно либо навернуться,либо зарыться...Во всём остальном же,я считаю,Сузуки превосходит своих обоих братиков.Двигатель современний,мощьнее.Подвеска тоже навороченней.Комплектация богаче,фара СУПЕР!(На Бадже хоть и две лупы,но неповоротные,а это гон для внедорожника.Результативно только на скорости,а есле на месте,в болоте маневрировать то бред полный!)
Сузуки создавало сей аппарат с целью превзайти аналоги и у них это получилось,пусть и с некоторыми косячками.А тот отзыв про троицу для внедорожного туризма не раскрывает полностью тему.В нём,в основном,всё завязано на тяжолом бездорожье,а оно Джебалу никчему совершенно...
Я сам сначало начисто отсёк его,а в итоге окозалось всё совсем наооборот.И главное что их досих пор выпускают!Можно всегда заказать новую запчасть по каталогу и не париться...

Сузучёму двиглу тяговитости надо на низах? Савсем чтоли плохо?
А про подвески противоречивое что-то говорят. На Хонде они, типа, сбаллансированее:-)
"Приходится давать газку но скорость возрастает и на пересечёнки такая тема неприемлема." - Не понял? Баджу хвалят за тяговитость на низах, кои нужны в "говнах". Суза значит сильно рвет или как?
Проехать бы на обоих вот тады всё понятно будет!
Спасибо;-)
Здравствуй Jinn.Jinn писал(а):На этой неделе сьездил в Крылатское, на кроссовую трассу.
Джебель - супер! На трамплинах летает! В повороте, даже не хватает высоты - хочется положить больше, но уже все - выставленная нога не позволяет.
Однако, подвески жалко, эт все же не кроссмашин... (словил тока один полу-пробой пер.вилки)
Следующий выезд буду пробовать стиль триал, максимально медленно, и максимально вертикально.
У тебя какого года Jebel?
Мне интересно, Борода писал что в 2004м уже у этой модели двигателю подправили характеристики на низах?
Разрываюсь:-)))
Пишут, что для двоих Суза удобнее! Мы с женой всё лето с него не слазим!
Последний раз редактировалось MikeF Вт мар 11, 2008 20:59, всего редактировалось 1 раз.
- serg_k
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
- Откуда: Великий Новгород
- Имя: Сергей Кудряшов
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
- Пол:
- Контактная информация:
У Хонды подвески мягче и длиннее, короче база за счёт наклона вилки, движок ощутимо тяговитее джебеловского на низах. Это хорошо в суровом оффере. На асфальте всё, кроме тяги (это хорошо всегдаMikeF писал(а):Придется покупать два и собирать из них третий
Сузучёму двиглу тяговитости надо на низах? Савсем чтоли плохо?
А про подвески противоречивое что-то говорят. На Хонде они, типа, сбаллансированее:-)
"Приходится давать газку но скорость возрастает и на пересечёнки такая тема неприемлема." - Не понял? Баджу хвалят за тяговитость на низах, кои нужны в "говнах". Суза значит сильно рвет или как?
Мне интересно, Борода писал что в 2004м уже у этой модели двигателю подправили характеристики на низах?
Разрываюсь:-)))
Пишут, что для двоих Суза удобнее! Мы с женой всё лето с него не слазим!

Лучшее седло у Рэйда. Но сам слабже "на излом". Хорош для повседневной эксплуатации "вокруг дачи", но в оффере ценят другие мотики. Сеточка вместо масляного фильтра меня убила навылет

У Джебела кручёный движок, лучше на верхах, хуже на низах. На асфальте пофигу, в оффере ставятся тяговые звёзды и трактор готов. На Хонду всё равно тоже звёзды менять приходится...
Борода много ездил с сыном 15 лет и хреновой тучей вещей на багажнике, в т.ч. по пампасам неслабым. Т.е. вполне возможно.
Про третий из двух... Саша Теплякова (Кто не знает Сашу? ВСЕ на <noindex><noindex><a href="http://shoorik-spb.narod.ru/" target="_blank">http://shoorik-spb.narod.ru/</a></noindex></noindex> и активно читать КАК она ездит!) сказала, что мечта оффериста (не её, она за свой XR любого порвёт


Новый карбюратор, вроде, исправил некоторые недостатки старого. Если попадётся - неплохо, но упираться именно в него, думаю, не так важно... У меня товарищ берёт такой, летом сравню, как с Украины в гости приедет

- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
А у дюбеля на низах тяги нет вообще в отличии от ТТр,по этому на нем нужно менять звезды, а тетеря отлично едет и тянет без каких либо переделок,потом,что очень важно - у тетери нормальное,полноразмерное,широкое и мягкое седло,что при дальнобое и длительных рейдах очень важно!!!!! Не станешь чемпионом по ЖЖ!!)))Ямахаси писал(а):MisFit, Как спидометр от звезды может зависеть? Он же к переднему колесу подключён.Или у тебя не так? Со второй тоже козлит,естественно со сцеплением и хорошей откруткой газа.Звезда у меня кстати 42зуба,думаю поставить по больше,максималка не так важна главное тяга.
Я на ТТр-ках проехал более 200 тыс км и был на них и в горах и в лесах и в пустынях.
Это золотая середина между всеми мотами такого класса!!!
поставь карб с 34 сечением и тебя будет сдувать!!))wild pig писал(а):Гоняю на джебеле с апреля. очень нравитса аппарат.
поменял свечу на иридиум, звезда спереди была 14, поставил 13. 135-140 едет, только иногда ветром здувает:)
еще вынул трубу забора воздуха под седением 4тоб отверстие было больше... мне кажетса так больше тяги, но ето уже эксперементы. масло сначала motul v300 залил...вчера сменил на liqui moly 10W50. разница ощютимая, передачи мягче и обороты еще больше крутит.
Попробуй ТТ-ху и тебя с неё не снимишь!!!MikeF писал(а):Придется покупать два и собирать из них третий
Сузучёму двиглу тяговитости надо на низах? Савсем чтоли плохо?
А про подвески противоречивое что-то говорят. На Хонде они, типа, сбаллансированее:-)
"Приходится давать газку но скорость возрастает и на пересечёнки такая тема неприемлема." - Не понял? Баджу хвалят за тяговитость на низах, кои нужны в "говнах". Суза значит сильно рвет или как?
Проехать бы на обоих вот тады всё понятно будет!
Спасибо;-)
Здравствуй Jinn.
У тебя какого года Jebel?
Мне интересно, Борода писал что в 2004м уже у этой модели двигателю подправили характеристики на низах?
Разрываюсь:-)))
Пишут, что для двоих Суза удобнее! Мы с женой всё лето с него не слазим!
из этой великолепной троицы,на самом деле,хороши все - но только на одном из них можно проехать 1000 км и не стать ЖЖ и это ТТ 250 Рейд!!!!!
представь тоже на дюбеле и бадже!!??
И потом - вечного ничего не бывает,любую технику надо обслуживать и вовремя менять то,что положено,тогда она будет служить верой и правдой очень долго!!!!
А насчет выпада , что в ТТ сетка в место фильтра - это большое преимущество,зедерживает отложения она не хуже,а в эксплуатации надежней и проще!!! Просто представь себе,что ты нахоишься где нибудь в пустыне или тайге,а масло пора менять,так как поехал ты от тачки старта тысячи так три?????
Масло ты найдешь всегда,а вот фильтр НЕТ!!!!!
Для тяжелых и больших офроудных дальнобоев ТТр приспособлен лучше других!!!!
здесь тебе и широкое седло(полноценное в отличии от остальных) и большая поворотная фара и грамотно настроеные подвески - все это проверено!!!!!!!!
а вообще конечно,все это дело вкуса!!!!
если хочешь сравнить,то можешь прокатиться на моей ТТшке!!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- serg_k
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
- Откуда: Великий Новгород
- Имя: Сергей Кудряшов
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
- Пол:
- Контактная информация:
Никто не говорит, что Рэйд плохой мотоцикл. Он достаточно хорош для того, чтобы найти себе много почитателей. Дело в том, что это ветка называется "Suzuki Djebel 250 XC" и для расхваливания своего мотоцикла лучше создать соответствующую ветку, или добавить в имеющуюся (если есть). Это моё ИМХО.
Если сравнивать с большими туристическими эндуро, то у Рэйда седло тоже не ах, хотя, действительно лучше двух других "конкурентов".
Менять карб - не самое дешёвое удовольствие. А если учесть, что впуск и выпуск настроен под стандартный, то и не совсем нужное.
Взять в большой поход один-два масляных фильтра (маленькие и стоят 130-150 руб за шт) совсем несложно. И никогда не поверю, что сетка, какая бы она ни была мелкая, чистит лучше или хотя бы так же, как специальная бумага.
Сравнить эти мотики - нужная и удачная идея. Проблема только в том, что у всех моих знакомых только XR/Baja или DR/Djebel. И НИ У КОГО нет Рэйда...
Так что если будешь проезжать мимо Великого Новгорода
(неясно, где ты живёшь, кстати, указать своё местожительство - не самая худшая идея), с удовольствием сравню наши мотики.
Если сравнивать с большими туристическими эндуро, то у Рэйда седло тоже не ах, хотя, действительно лучше двух других "конкурентов".
Менять карб - не самое дешёвое удовольствие. А если учесть, что впуск и выпуск настроен под стандартный, то и не совсем нужное.
Взять в большой поход один-два масляных фильтра (маленькие и стоят 130-150 руб за шт) совсем несложно. И никогда не поверю, что сетка, какая бы она ни была мелкая, чистит лучше или хотя бы так же, как специальная бумага.
Сравнить эти мотики - нужная и удачная идея. Проблема только в том, что у всех моих знакомых только XR/Baja или DR/Djebel. И НИ У КОГО нет Рэйда...
Так что если будешь проезжать мимо Великого Новгорода

Мне Джебель видится более универсальным по сравнению с собратьями по классу.
В основном из-за более длинной базы (устойчивость и комфорт на шоссе), маслорадиатора, и большой, поворотной фаре.
Минус - отсутствие тяги на низах.
Неделю не мог приспособиться.
Потом забыл. Это как с правым рулем - дело навыка.
Кроссачи (особливо двухтактники) вообще на низах не работают, а народ как-то ездит...
В основном из-за более длинной базы (устойчивость и комфорт на шоссе), маслорадиатора, и большой, поворотной фаре.
Минус - отсутствие тяги на низах.
Неделю не мог приспособиться.
Потом забыл. Это как с правым рулем - дело навыка.
Кроссачи (особливо двухтактники) вообще на низах не работают, а народ как-то ездит...
Последний раз редактировалось Jinn Чт мар 13, 2008 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Тише едешь - дольше будешь.
- serg_k
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
- Откуда: Великий Новгород
- Имя: Сергей Кудряшов
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
- Пол:
- Контактная информация:
Поставь 13-ти зубовую звезду вперёд (если стоит стандарт - 14). Все вопросы решены. Максималка почти не страдает.
Длинная база большой плюс на асфальте и в песке. Минус на лесных тропинках и в грязях. Но тоже привыкаешь
Фара - лучшая по свету. Две оковские по сравнению с ней теряются
А у Рэйда фара так себе, это многие отмечали...
Маслорадиатор опционно на любой мотик поставить можно (из аналогичных). А у Джебела он в базе.
Длинная база большой плюс на асфальте и в песке. Минус на лесных тропинках и в грязях. Но тоже привыкаешь

Фара - лучшая по свету. Две оковские по сравнению с ней теряются

Маслорадиатор опционно на любой мотик поставить можно (из аналогичных). А у Джебела он в базе.
Последний раз редактировалось serg_k Чт мар 13, 2008 21:44, всего редактировалось 1 раз.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
конечно все это дело вкуса и привязанности.serg_k писал(а):Поставь 13-ти зубовую звезду вперёд (если стоит стандарт - 14). Все вопросы решены. Максималка почти не страдает.
Длинная база большой плюс на асфальте и в песке. Минус на лесных тропинках и в грязях. Но тоже привыкаешь![]()
Фара - лучшая по свету. Две оковские по сравнению с ней теряютсяА у Рэйда фара так себе, это многие отмечали...
Маслорадиатор опционно на любой мотик поставить можно (из аналогичных). А у Джебела он в базе.
мне на Джебеле было трудно проехать 1000 верст!!
к стати тормоза у него очень своеобразные,я бы сказал,что не лучшие.Хотя привыкнуть можно ко всему.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- serg_k
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
- Откуда: Великий Новгород
- Имя: Сергей Кудряшов
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
- Пол:
- Контактная информация:
Дальнобойность - это больше свойство водителя, чем мотоцикла
Саша Теплякова на XR проезжает ТАКИЕ расстояния и маршруты, что мама не горюй! А кому-то и на Голде 500 км ломает ехать...
Тормоза я у своего ещё не понял. Очень мало ездил пока. Тормозят
Со временем сравню с другими и буду делать выводы. Впрочем, по отзывам, ни к каким тормозам из этой троицы (Baja, Raid, Djebel) ни у кого претензий не было, все адекватные. А к частностям каждых привыкаешь... Человек такая скотина, ко всему привыкает 

Тормоза я у своего ещё не понял. Очень мало ездил пока. Тормозят


После Джиксера, тормоза на Джебеле требуют э-э... осознания специфики конструкции эндуро.serg_k писал(а):Тормоза я у своего ещё не понял.
Сначала, при торможении, выбирается ход передней вилки, затем "плывут" шипы колеса...
Если нет мастерства энергично ехать

Буде жестче и лучшее по тормозной динамике, но прелесть длинных и мягких ходов подвески уже не порадует.
Тише едешь - дольше будешь.
- serg_k
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
- Откуда: Великий Новгород
- Имя: Сергей Кудряшов
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
- Пол:
- Контактная информация:
Во-первых, почитай <noindex><noindex><a href="http://www.mototravels.my1.ru/forum/3-166-1" target="_blank">http://www.mototravels.my1.ru/forum/3-1 ... ></noindex> обсуждение было жарким.
Во-вторых, это <noindex><noindex><a href="http://www.mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-194" target="_blank">http://www.mototravels.my1.ru/publ/12-1 ... ></noindex> и это <noindex><noindex><a href="http://www.mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-195" target="_blank">http://www.mototravels.my1.ru/publ/12-1 ... ></noindex> здесь мною собрана инфа по Джебелу.
На <noindex><noindex><a href="http://mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-192" target="_blank">http://mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-1 ... ></noindex> моя писанина насчёт покупки мотики и мук выбора, и не только об этом...
Про Рэйд всё узнаёшь на <noindex><noindex><a href="http://greywolf.ru/" target="_blank">http://greywolf.ru/</a></noindex></noindex>
Седло у Джебела шире, чем у XR но если и мягче, то ненамного. Товарищ, поездивший на Джебеле сезон отмечал, что пятая точка устаёт после 300 км. Это неплохо для мелкого эндуро, но у Рэйда седло шире и мягче.
Достаточно поменять переднюю звезду с 14 на 13 и все вопросы снимаются. Для асфальтового дальняка ставишь обратно 14-ю. Меняются легко. Звезда 13 зубов стОит около 400 руб.
Фара у Джебела... Блин, ЭТО надо видеть! Натуральный прожектор! У Рэйда немногим лучше спортивных лампадок. Примерно, как стандартные фары ИЖей и Восходов
Во-вторых, это <noindex><noindex><a href="http://www.mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-194" target="_blank">http://www.mototravels.my1.ru/publ/12-1 ... ></noindex> и это <noindex><noindex><a href="http://www.mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-195" target="_blank">http://www.mototravels.my1.ru/publ/12-1 ... ></noindex> здесь мною собрана инфа по Джебелу.
На <noindex><noindex><a href="http://mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-192" target="_blank">http://mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-1 ... ></noindex> моя писанина насчёт покупки мотики и мук выбора, и не только об этом...
Про Рэйд всё узнаёшь на <noindex><noindex><a href="http://greywolf.ru/" target="_blank">http://greywolf.ru/</a></noindex></noindex>
Седло у Джебела шире, чем у XR но если и мягче, то ненамного. Товарищ, поездивший на Джебеле сезон отмечал, что пятая точка устаёт после 300 км. Это неплохо для мелкого эндуро, но у Рэйда седло шире и мягче.
Достаточно поменять переднюю звезду с 14 на 13 и все вопросы снимаются. Для асфальтового дальняка ставишь обратно 14-ю. Меняются легко. Звезда 13 зубов стОит около 400 руб.
Фара у Джебела... Блин, ЭТО надо видеть! Натуральный прожектор! У Рэйда немногим лучше спортивных лампадок. Примерно, как стандартные фары ИЖей и Восходов
Последний раз редактировалось serg_k Вс мар 23, 2008 16:47, всего редактировалось 1 раз.