Suzuki Djebel 250 XC
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 17:57
- Откуда: Вологда
Ну... зато у меня афигенные впечатления от него. Вот его тут все журнал МОТО сравнивает с хандой и мамахой. По их суждению - хреновей дрыны в мире нет. А по моему - сузучий диллер им бабосов не заплатил.
Джебел или Дюбель, как я его зову, мот для автономного, долгого и серьезного офф-роудного маршрута, т.е это как раз чем мы тут на севере занимаемся. Судите сами: бак 17 литров -380 гарантированных км ЛЮБОЙ дороги, масляный радиатор (дабы можно было коматозить на особо заваленных зимниках), фара на 200 в защите и вертится вместе с рулем, паралоновый фильтр (штатный), вся подвеска в штатных масленках и просто шприцуется без разбрки, удлиненная база (помещается весь скарб+бензопила+канистра бензина), из-за большего вылета вилки легко преодолеваются всякие поваленые деревья, регулируется абсолютно вся подвеска и также высота по седлу(не пружиной!), педаль тормоза срахуется тросиком(что б не оторвать),коробка... спецы из МОТО ее назвали самой плохой. если б они удосужились перевести то, что написано на баке, а там написано "гора", то поняли бы, почему на этом моторе ни какой корягой ни камнем на выбить передачу, если мотор нагружен в любую сторону. Это начинаешь ценить, когда ездишь на нем где нужно, а не за дачей. Информативная панель(штатная) и навигатор(штатный). Защита руля и она же ветровая.Добавлю, что на моем моте уже 82тыщи (моих). в моторе ни кто не был, ни в амортере, ни в вилке, ни в электрике или где еще. Как это там все работает не знаю и знать не хочу. Мот эксплуатируется круглый год, т.к. длинна маятника и ширина позволяет туда вставлять без подрезки шашек зимнюю "пятеру". Переднее же колесо меняется на 19 и обувается в кроссовую "метелку".Радиатор закрывается кожухом. заметте - гофры при экспл.зимой, не ломаются. Единственный тюнинг на нем - это широкая лапа на подножке, что б ставить его в болоте, и дуги к заднему подрамнику, дабы было за что взяться и что б сумки не задевали колесо. Все остальное в штатном исполнении.
Джебел или Дюбель, как я его зову, мот для автономного, долгого и серьезного офф-роудного маршрута, т.е это как раз чем мы тут на севере занимаемся. Судите сами: бак 17 литров -380 гарантированных км ЛЮБОЙ дороги, масляный радиатор (дабы можно было коматозить на особо заваленных зимниках), фара на 200 в защите и вертится вместе с рулем, паралоновый фильтр (штатный), вся подвеска в штатных масленках и просто шприцуется без разбрки, удлиненная база (помещается весь скарб+бензопила+канистра бензина), из-за большего вылета вилки легко преодолеваются всякие поваленые деревья, регулируется абсолютно вся подвеска и также высота по седлу(не пружиной!), педаль тормоза срахуется тросиком(что б не оторвать),коробка... спецы из МОТО ее назвали самой плохой. если б они удосужились перевести то, что написано на баке, а там написано "гора", то поняли бы, почему на этом моторе ни какой корягой ни камнем на выбить передачу, если мотор нагружен в любую сторону. Это начинаешь ценить, когда ездишь на нем где нужно, а не за дачей. Информативная панель(штатная) и навигатор(штатный). Защита руля и она же ветровая.Добавлю, что на моем моте уже 82тыщи (моих). в моторе ни кто не был, ни в амортере, ни в вилке, ни в электрике или где еще. Как это там все работает не знаю и знать не хочу. Мот эксплуатируется круглый год, т.к. длинна маятника и ширина позволяет туда вставлять без подрезки шашек зимнюю "пятеру". Переднее же колесо меняется на 19 и обувается в кроссовую "метелку".Радиатор закрывается кожухом. заметте - гофры при экспл.зимой, не ломаются. Единственный тюнинг на нем - это широкая лапа на подножке, что б ставить его в болоте, и дуги к заднему подрамнику, дабы было за что взяться и что б сумки не задевали колесо. Все остальное в штатном исполнении.
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
рэйд стандартный мона разогнать до 135 это раз.(ну конечно,надо пригнуться оч хорошо...). во вторых-спидометры у всех разные.у тя может врать.
с звездой на 48 щас разогнать по спидометру мона до 150(сам разгонял до 146,eXtreme на своем 150 разгонял),ну,не спорю,спидометр из за звезды врет.(хотя все они врут....)..но 135 он точно едет.
в третьих,стандартный рэйд со 2 тоже легко в букс уходит.с моей нынешней звездой ведомой на 48 уходит в букс на четвертой.
кстати,со второй козлит?
с звездой на 48 щас разогнать по спидометру мона до 150(сам разгонял до 146,eXtreme на своем 150 разгонял),ну,не спорю,спидометр из за звезды врет.(хотя все они врут....)..но 135 он точно едет.
в третьих,стандартный рэйд со 2 тоже легко в букс уходит.с моей нынешней звездой ведомой на 48 уходит в букс на четвертой.
кстати,со второй козлит?
stunt 4 life
- Ямахаси
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
- Откуда: Москва
MisFit, Как спидометр от звезды может зависеть? Он же к переднему колесу подключён.Или у тебя не так? Со второй тоже козлит,естественно со сцеплением и хорошей откруткой газа.Звезда у меня кстати 42зуба,думаю поставить по больше,максималка не так важна главное тяга.
И рычаг передач для него как курок!
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 17:57
- Откуда: Вологда
Про ТТ ху могу сказать, что у нее нет масляного фильтра - что не есть гуд при длительной автономке и пр нужных штучек, как-то регулировки подвесок или масленки. А отворять на даче вполне нормально. Я говорю, что джебел по автономной снаряженности ложит и ТТ и Баху на лопатки. В этом году ездили по карелии и кольскому с Баей и КТМ мом.КТМ через неделю потек весь и от тряски отвалились поворотники, Бая потекла дней через десять. Заметьте, что я ехал с пацаном 15ти лет и двойным набором барахла теми же дорогами. Из общих 7 тыщ, асфальт набрал чуть больше двух. Оба эти мота не могли НИЧЕГО противопоставить, кроме цены, да постоянно клянчили у меня бензин. Я говорю об этом не из пустого места.
По звездам джебела: стандарт на нем 14 / 42. Если я к примеру лезу на неделю в леса, по озерам и болотам - то ставлю 12 / 43. А для повседневного использования очень удобно 13 / 41 и не париться больше. Те же 135 он разгоняется. На нем же обороты 8500. Но долго ехать удобно 105. Показания могут плавать из-за разной резины. Что еще заметил - подвеска до -20 в жесткости не меняется, думаю не нужно в нее лезть, если она не текет, а она не текет.
По звездам джебела: стандарт на нем 14 / 42. Если я к примеру лезу на неделю в леса, по озерам и болотам - то ставлю 12 / 43. А для повседневного использования очень удобно 13 / 41 и не париться больше. Те же 135 он разгоняется. На нем же обороты 8500. Но долго ехать удобно 105. Показания могут плавать из-за разной резины. Что еще заметил - подвеска до -20 в жесткости не меняется, думаю не нужно в нее лезть, если она не текет, а она не текет.
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 17:57
- Откуда: Вологда
souzmoto-ural
На самом деле лишняя реклама этому мотику ни к чему, ибо это отразится на цене.
однако есть на нем один косяк: Карбюратор. Тяга ускорительного насоса идет по наруже и свеча заряжена между распредвалов в глубоком колодце. По сему Дюбель хуже переносит долгое нахождение в воде по колесо. Нужно всегда помнить об этом и заранее обливать эти места wd-40, иначе можно споймать головной боли.Обогатитель тоже находится на карбоне без привода на руль. Однако за все остальные его прибабахи я уже через месяц простил эти грешки.
Еще о своих впечатлениях, чтоли... Пробег у моего мотика уже серьезный и пора его продавать, а вот что покупать? Вообще мот этот брался перетоптаться сезон, а потом, поддавшись на агрессивную рекламу, хотелось купить Баю. В результате на нем уже восьмидесятник и позади караван, тропы гарагашьяна, архангельская тайга, карельские дорожки, кольский и всякие другие маршруты. Понятно, что я буду брать снова джебела и он уже заказан.
А впечатления мои конечно размещайте, ибо это правда.
На самом деле лишняя реклама этому мотику ни к чему, ибо это отразится на цене.
однако есть на нем один косяк: Карбюратор. Тяга ускорительного насоса идет по наруже и свеча заряжена между распредвалов в глубоком колодце. По сему Дюбель хуже переносит долгое нахождение в воде по колесо. Нужно всегда помнить об этом и заранее обливать эти места wd-40, иначе можно споймать головной боли.Обогатитель тоже находится на карбоне без привода на руль. Однако за все остальные его прибабахи я уже через месяц простил эти грешки.
Еще о своих впечатлениях, чтоли... Пробег у моего мотика уже серьезный и пора его продавать, а вот что покупать? Вообще мот этот брался перетоптаться сезон, а потом, поддавшись на агрессивную рекламу, хотелось купить Баю. В результате на нем уже восьмидесятник и позади караван, тропы гарагашьяна, архангельская тайга, карельские дорожки, кольский и всякие другие маршруты. Понятно, что я буду брать снова джебела и он уже заказан.
А впечатления мои конечно размещайте, ибо это правда.
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 17:57
- Откуда: Вологда
Бая очень спортивный мотик и в этом смысле он замечательный. Джебел на 13 звезде тоже прыгает на колесо с первой и второй, так же и стопится. Однако Бая это делает все играючи и веселей. Джебел изначально задуман для другого, для длительного, автономного, сложного, офф-роудного использования. Те падения, которые у меня на нем были, как то с лежневок или древних лесовозных мостов в каменные завалы на кольском, думаю другой мот вряд ли бы пережил. Чудо что сам оставался не переломаным. Хотя поменяйся мы мотиками с каким баяводом и тут же оба загрустим. У этих мотов задачи разные, как и мечты своих наездников.
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 17:57
- Откуда: Вологда
В кроссе нужен кроссач. А дюбель это эндура (выносливый), его нужно использовать по его прямому назначению. Можно и "тошнить по лесам", был у нас один день, когда за день мы смогли пройти всего 4 км )). Бывает и быстрее - 5км едешь 5 часов. Это мы так дорогу к вепсам пробивали. Или вокруг того же Селигера по берегу ехали 4 дня на одних своих баках. А можно и Карельскими грунтовками валить под сотку целый день не слезая, вдоль финской границы. Там финские раллисты тренеруются - рекомендую. А на кроссовый трек на нем ехать не интересно, то же самое, что "тошнить" на кроссаче в лесу.