SV400S

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Abra
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 00:54
Откуда: Москва

#31 Сообщение Abra »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Так что не боись эксперементировать Братан, и всё получится !<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да может мне и родной звук понравится, а если нет то за..беню прямоток.

Аватара пользователя
ZEROCOLD
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:

#32 Сообщение ZEROCOLD »

Абсолютно верно !

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение MedveD »

Здрасьте приехали. Для двухтактника не все так просто. Глушитель напрямую влияет на мощность и тягу. Можно так доэкспериментироваться - что моцик ехать вообще не будет. В последнем Мото на эту тему кстати написана статейка. Если только миникомпьютер поставить с оцифрованным звуком и усилок. :) - Тогда точно любой звук сделать можно.
Все там будем.

Аватара пользователя
Abra
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 00:54
Откуда: Москва

#34 Сообщение Abra »

В этой самой статье в Мото написано: чтобы глушащая насадка не заглушила резонатор, ее нужно сделать прямоточной.

Сам резонатор я ессесно трогать не собираюсь, только заменю глушащую насадку (которая на термос похожа, ближе к концу глушака и больше по диаметру в 2,5-3 раза). Это ни в коем случае не отразится негативно на тяге (даже наоборот), единственный минус - то что возрастает уровень шума (самое то :devil: ) и, помоему, в выхлоп очищается меньше (но насчет этого я не уверен)

В одном из моторевю - цитата: Что примечательно, тюнинговый выпуск для V2 поражает смачным звуком. Без преувеличения скажу, что это саунд «заряженного» «литра».

ЗЫ: На тягу мотора влияют в основном параметры резонатора глушака (то что находится перед "термосом") но ее трогать ни-ни :remem:

Аватара пользователя
Moralist
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
Откуда: Москва

#35 Сообщение Moralist »

Дядки да зайдите вы в мануалы! там лежат книжечки по конструированию мотоциклов и по расчету автомобильных глушителей! В купе с этим сделайте расчеты, а дальше только руки и фантазия!
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение MedveD »

Читайте внимательнее !!! Во первых я имел ввиду двухтактник, а конкретно Иж. В Мото тоже написано про глушители к двухтактникам. Для четырехтактников же глушитель только лишняя душилка - там клапана есть. В двухтактнике клапанов нет - резонатор (а в Иже это все в одном флаконе) служит для того чтобы при продувке цилиндр лучше наполнялся смесью. Он настраивается на определенные обороты соответствующие максимальной мощности и если его начать кроить как в голову сбредет - ничего хорошего из этого не выйдет. Тем более что звук четырехтактников и двухтактников принципиально разный. Можно даже на слух определить - какой двигатель.
Все там будем.

Аватара пользователя
Abra
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 00:54
Откуда: Москва

#37 Сообщение Abra »

Но дядьки из моторевю наверное не зря написали про тюненый выхлоп для V2, то есть всетаки тюнить надо (для благородного звучания)
Я имею ввиду SV400S.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#38 Сообщение MedveD »

Тюнить то думаю стоит - хотя хорошо бы послушать до и после - а там решить. Все таки тюнинг выпуска по деньгам стоит хорошо.
Все там будем.

Аватара пользователя
Abra
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 00:54
Откуда: Москва

#39 Сообщение Abra »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Тюнить то думаю стоит - хотя хорошо бы послушать до и после - а там решить. Все таки тюнинг выпуска по деньгам стоит хорошо.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Стопудово согласен

Аватара пользователя
ZEROCOLD
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:

#40 Сообщение ZEROCOLD »

Опятже несоглашусь!
Пошаманить реально с ИЖами -Юпитерами но не с Планетой на нее приямоток ставить нецелесообразно !А вот по шаманить с Юпитером можно так как двигло высокое и его заделать по мелодичней попробывать можно но чудок иначе можно задушить !Что касается планеты то прямоток туда ставил и стоит сейчас на планете тестя
ревет мля оглохнуть можно но только асобливого неособо прибавится !
Для Юпитера-же что лутьше будет так это глушаки от пятой планеты
См рисунок ! БУдет и полегче и звук другой буде исходя хотябы из того что у планетовского глушака пропускная поболее будет !

Аватара пользователя
Abra
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 00:54
Откуда: Москва

#41 Сообщение Abra »

Только вот проблема!!!
Нет в Москве Этой самой сузукиэсвэчетырестоэс !!!
Блин, Зизеров четырехсотых - хоть жопой жри !!!
Где же справедливость?! :shock: :???: 8) :x :-(

ZXC
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 20:34
Откуда: Моск. обл.

#42 Сообщение ZXC »

Кстати, Сузуки SV400 набирает обороты на нетрали с холостых 1000 до максимума 11000 примерно за 1,5сек! Просто знаю что рядники набирают обороты мгновенно, а тут V-твин...
Причём на 8000тыс. ещё провальчик чувствуется...
Нормально ли это для такого мотоцикла? Или что-то не в порядке.
На ходу пока невозможно опробовать...

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 29 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#43 Сообщение SMOL »

Меня например двухцилиндровики прикалывают. Напримев суза ТЛ1000 или дуката монстер1000. Звук просто отпад - басовитый, раскатистый. А крутяжка у них ахренеть.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#44 Сообщение MedveD »

Тык каждый цилиндр то по 500 кубов. Вот и звук хороший. Вообще V твины славятся звуком и тягой.
Все там будем.

LONER
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 16:56
Откуда: NYC

#45 Сообщение LONER »

Abra писал(а):

Да может мне и родной звук понравится, а если нет то за..беню прямоток.
Слухай сюда:
а) Не бери 400сс.
б) Не бери 4 горшка.
в) Не ставь прямые трубы.
И всё будет хорошо.
жив, и радуйся.

Ответить