Что вы думаете о такой доработке?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kalim
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 17:27
Род занятий: водитель
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: BMW R1100GS
Пол:

Re: Что вы думаете о такой доработке?

#31 Сообщение kalim »

Изображение
Это мои мысли,а с наклоном(сложнее)согласен.
Чем больше наклон-тем меньше жесткость.
Последний раз редактировалось kalim Вс дек 11, 2011 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Что вы думаете о такой доработке?

#32 Сообщение самоделкин2 »

boris-007_95 ну как же так? Если смещать нижнюю точку крепления амортизатора вперёд (к оси маятника) то дорожный просвет увеличивается, если назад, то уменьшается.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Что вы думаете о такой доработке?

#33 Сообщение zaez »

boris-007_95дорожный просвет не изменялся бы если бы нижнее крепление аморта сдвигалось по радиусу.но из чертежа ясно видно что расстояние увеличивается-следовательно клиренс уменьшится.
ай да я ))

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Что вы думаете о такой доработке?

#34 Сообщение самоделкин2 »

Из японского рисунка следует, что уменьшается не только дор. просвет но и рабочий ход амортизатора. По сравнению со стоковым вариантом, он может уменьшится на 35мм (при установке в дальнее отверстие кронштейна).kalim на твоём рисунке величина рабочего хода амортизатора не изменяется. Все остаётся неизменным.

Таким образом, если нижняя точка крепления амортизатора на кронштейне будет смещаться точно по дуге, описываемой поворачивающимся амортизатором (верхняя неподвижна) то дорожный просвет не изменится. Все точки снаружи этой дуги дадут уменьшение дор. просвета. А все точки внутри этой дуги- увеличение просвета.

Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: Что вы думаете о такой доработке?

#35 Сообщение boris-007_95 »

самоделкин2 я только цитирую , из описания с сайта производителя!)
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

Centner
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Что вы думаете о такой доработке?

#36 Сообщение Centner »

Вы чо гоните, все на первой странице написано гг Эти фиговины не для колхоз тюнинга по задиранию жопы. Это для регулировки жесткости подвески и всё.

Добавлено спустя 58 секунд:
Как рабочий ход амортизатора может уменьшиться я воще не врубаюсь...

Аватара пользователя
kalim
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 17:27
Род занятий: водитель
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: BMW R1100GS
Пол:

Re: Что вы думаете о такой доработке?

#37 Сообщение kalim »

CentnerСрабочим ходом абсолютно согласен.

Centner
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Что вы думаете о такой доработке?

#38 Сообщение Centner »

Изменится дорожный просвет если на маятнике за родным крепление наварить еще креплений и туда амортизатор закрепить, здесь же нижнее ухо перемещается назад и вверх ровно настолько, насколько требуется, чтобы дорожный просвет не менялся(специально). Следовательно меняется только угол наклона амортизатора, соответственно жесткость. Ход амортизатора не пойму как можно поменять проставкой под ним ) если только кусок штока вырезать.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Аморт сжать сложнее когда он под углом находится к силе направленной сверху, чем когда он стоит ровно. Следовательно подвеска жестче становится.

Аватара пользователя
kalim
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 17:27
Род занятий: водитель
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: BMW R1100GS
Пол:

Re: Что вы думаете о такой доработке?

#39 Сообщение kalim »

самоделкин2Если креп. аморт. к оси- то подвеска будкт мягче. Соответственно ничего не получиш безболее жестких пружин. Моно-аморт. снятый сжать пробовал кто? Это разница плечей РЫЧАГА.

Добавлено спустя 4 минуты:
CentnerС наклоном ошибочка. Грубо наклон в 45гр. будет на полвину мягче, чем 90гр.

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

Re: Что вы думаете о такой доработке?

#40 Сообщение Klepa »

самоделкин2 писал(а):Klepa, вы ошибаетесь.
Признаю, ошибался. Просто я делал выводы из колхоз-тюнинга 90-х, когда все хотели зад повыше задрать путем простого удлинения амортизатора. Друг Вован наварил на нижнюю часть амора 8 см надставки (мотоцикл - Ява 638). Это было "что то с чем то" ! Мот перестал нормально управляться, стал черезчур жестким, вилка стояла почти вертикально. Пару раз чуть не убился на нем.
Так что элементы эти похоже, действительно добавляют подвеске жесткости, не изменяя или даже чуть уменьшая клиренс.
Здесь играет роль уменьшение рычага, как сказал zaez:
zaez писал(а):клиренс не меняется-изменяется плечо рычага-становится ближе к оси.а значит и жесткость подвески-в данном случае в большую сторону.
Делай, как надо и будь, что будет...

Аватара пользователя
Диспетчер
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 00:37
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Олег
Мотоцикл: иксер гламур
Пол:

Re: Что вы думаете о такой доработке?

#41 Сообщение Диспетчер »

Угумс, "жесткость" изменяется из-за удлинения/укорачивания рычага.
Длина рычага - расстояние (отрезок маятника, если так можно выразиться) от оси колеса до места пересечения перпендикуляра от точки крепления аморта к маятнику.
Рычаг короче, нужно более сильное действие чтобы продавить аморт на тот же ход. Длиннее - более слабое. Но это если простая "однорычажка" без "прогрессии".

Если не ошибаюсь :blush2:

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Что вы думаете о такой доработке?

#42 Сообщение zaez »

Диспетчер писал(а):Если не ошибаюсь
все верно.

и хотел добавить...уменьшится не ход амортизатора-а ход колеса-опять-таки из-за отношения рычага.увеличится ход-снизится усилие-и наоборот,как в данном случае.
ай да я ))

Аватара пользователя
bloke
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 22:50
Откуда: Петербург
Имя: Константин
Мотоцикл: VTR1000F
Пол:

Re: Что вы думаете о такой доработке?

#43 Сообщение bloke »

я бы добавил ещё, что общее время жизни амортизатора уменьшится при постановке этой детальки. Раньше у нас во время работы подвески силы действовали по касательной, к дуге по которой двигается маятник, то есть с небольшим отклонением от оси амморта. То теперь, когда мы сместили назад точку крепления, ось амморта находится под большим углом к касательной, по которой действуют силы. Соответственно теперь ему придётся не только отрабатывать нагрузки на сжатие, но и ещё большие на излом. Повышенный износ гарантирован))
ну это имхо

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Что вы думаете о такой доработке?

#44 Сообщение zaez »

bloke не факт-очень много моделей где аморт так в стоке стоит-особенно если он один,и проблем нет.
ай да я ))

Аватара пользователя
bloke
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 22:50
Откуда: Петербург
Имя: Константин
Мотоцикл: VTR1000F
Пол:

Re: Что вы думаете о такой доработке?

#45 Сообщение bloke »

zaez
ну эт были мысли в слух :smile9: слишком много неизвестных :dash2:

Ответить