
Это мои мысли,а с наклоном(сложнее)согласен.
Чем больше наклон-тем меньше жесткость.
Признаю, ошибался. Просто я делал выводы из колхоз-тюнинга 90-х, когда все хотели зад повыше задрать путем простого удлинения амортизатора. Друг Вован наварил на нижнюю часть амора 8 см надставки (мотоцикл - Ява 638). Это было "что то с чем то" ! Мот перестал нормально управляться, стал черезчур жестким, вилка стояла почти вертикально. Пару раз чуть не убился на нем.самоделкин2 писал(а):Klepa, вы ошибаетесь.
zaez писал(а):клиренс не меняется-изменяется плечо рычага-становится ближе к оси.а значит и жесткость подвески-в данном случае в большую сторону.
все верно.Диспетчер писал(а):Если не ошибаюсь