Выбор поршня
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор поршня
Иван И шестерёнка тебя не выручит, надо делать нормальный маслонасос или коленвал с ноля под роликовй НГШ. Форма каналов под клапаны - идиотская, диаметр их маленький. даже сухарей нормальных нет на клапанных пружинах. Ну и вообще - мотор этот нижнеклапанный, что либо выжать с него номер дохлый. проще поменять мотор целиком
Практикующий некромант
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 23:47
- Откуда: Запорожье
- Имя: Иван
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Выбор поршня
SaSh'ok - я интересовался конкурентами ( Briggs & Stratton , SUBARU ) там такая же система смазки , вот грм да , верхнеклапанный .
Клапаны становятся 2108 , сухари оттуда же , форму каналов поправим .
Мотор отработал 10 сезонов , мог бы работать еще но у меня руки зудеть начали
При разборке - на цилиндре следы хона , кольца износились не критично , зазор в замке в верхнем допуске , есть задиры по юбке поршня , коленвал еще не мерял но люфт шатуна не критичный ( работал на синтетике )
Покупать другой мотор - если бы оборвало шатун и размолотило блок то так и сделал , а так деньги есть куда пристроить , да и с железом поиграться хочу долгими зимними вечерами.
Я не планирую уходить в обороты поэтому нижневальная схема кмк не критична , думал поднять с.ж. до 9-10 ( сейчас что-то около 7-ми ) , доработать голову , поставить поршень полегче с правильной геометрией и все , приход в пару лошадей меня устроит.
Колено под роликовую нгш даже не представляю где у нас сделать можно , маслонасос это переделка всего мотора , каналы в колене чудить надо - малореально да и смысла не вижу . Хочу малой кровью как написал выше.
Клапаны становятся 2108 , сухари оттуда же , форму каналов поправим .
Мотор отработал 10 сезонов , мог бы работать еще но у меня руки зудеть начали

Покупать другой мотор - если бы оборвало шатун и размолотило блок то так и сделал , а так деньги есть куда пристроить , да и с железом поиграться хочу долгими зимними вечерами.
Я не планирую уходить в обороты поэтому нижневальная схема кмк не критична , думал поднять с.ж. до 9-10 ( сейчас что-то около 7-ми ) , доработать голову , поставить поршень полегче с правильной геометрией и все , приход в пару лошадей меня устроит.
Колено под роликовую нгш даже не представляю где у нас сделать можно , маслонасос это переделка всего мотора , каналы в колене чудить надо - малореально да и смысла не вижу . Хочу малой кровью как написал выше.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор поршня
Как вариант сделать поршень на заказ. Но опять же, не целесообразно. ещё беда что блок там идиотичной конструкции и в нём нельзя без перегильзовки увеличить диаметр поршня.
Практикующий некромант