Выбор между BMW 650 GS и HONDA Transalp XL 700 VA

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между BMW 650 GS и HONDA Transalp XL 700 VA

#31 Сообщение Cry »

Эммм... ну не ссорьтесь горячие эстонские парни...

До 2009 год одноствольный гусь назывался F650 GS Single
C 2009 года стал называться G650 GS
G - 1 цилиндр
F - 2 цилиндра
K - 4 в ряд
R - оппозит
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между BMW 650 GS и HONDA Transalp XL 700 VA

#32 Сообщение tato »

Cry писал(а):До 2009 год одноствольный гусь назывался F650 GS Single
C 2009 года стал называться G650 GS
G - 1 цилиндр
F - 2 цилиндра
т.е. до 2009 года был просто 1ствольный и был он F
потом с 2009 стали делать и 1 и 2х стволки
но 1стволки поменяли букву на G,а 2х стали F?
а по поводу китайской сборки что? какие где собирают?
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Выбор между BMW 650 GS и HONDA Transalp XL 700 VA

#33 Сообщение Soloart »

Угу... G - 1 цилиндр, на ЭФ 2...наверно с 2009. Просто когда себе мот выбирал смотрел на них.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Cry а что есть "S"?

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между BMW 650 GS и HONDA Transalp XL 700 VA

#34 Сообщение tato »

во навертели..
а не проще было новый 2х ствольный обозвать G?
а старый оставить как было?

п.с. у всех кого знаю, 650ки до 2009 года..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между BMW 650 GS и HONDA Transalp XL 700 VA

#35 Сообщение Cry »

tato писал(а): 1стволки поменяли букву на G,а 2х стали F?
а по поводу китайской сборки что? какие где собирают?
а не проще было новый 2х ствольный обозвать G?
а старый оставить как было?
До 2009 F применялась и для 1 и для 2- х цилиндровых двигателей.

таким образом теперь линейка выглядит следующим образом:
G650 GS 1-цилиндр/652 куб.см/48 л.с.
F650 GS 2-цилиндра/798 куб.см/71 л.с.
F800 GS 2-цилиндра/798 куб.см/85 л.с.


Про Китай известно, что там собирали и, вроде бы продолжают собирать 1 цилиндровый двигатель. Хотя есть слухи, что теперь его опять собирают в Германии, точнее в Берлине но это всё - ОБС.
А вообще этот двигатель как бы и не совсем BMW :)
Двигатель Rotax :)
1-цилиндровый похоже был снят с производства в Европе и уехал доживать свой век в китай

А на Ротксе начали делать 2-х цилиндровый двигатель
вот смотрите...
http://www.brp-powertrain.com/en/deskto ... _read-333/
http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index. ... rview.html

Как-то удивительно похожие двигатели :)

Soloart писал(а):Cry а что есть "S"?
Ну насколько я знаю сейчас актуален только S1000 RR и вот на нем логика отказывает :) Проде 4 в ряд должно быть "К" а он почему-то "S"... Ну наверное потому что супер-спорт
Последний раз редактировалось Cry Сб фев 04, 2012 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Выбор между BMW 650 GS и HONDA Transalp XL 700 VA

#36 Сообщение Byke »

Инженер писал(а):А то ведь поломки Африка Твин тоже гуглятся легко
ну это ты папал)) :rofl:

называю па пунктам:
1. ненадежный бензонасос хотя у меня 102тыщи полет нормальный ТТТ,.. брошенная в кофр контактная группа Бензонасоса решает эту проблему и увеличивает вес багажа на несколько десятков килограмм
2. слабая вилка да пробивает её когда прыгаешь,..вопрос решается мослом 10кой и пружинами Вилберс
3. Слабый паук блока фар,..отламывается у всех, у меня отвалилась на 60тысячах. решается наваркой косынки усиливающей,..после чего забываешь навсегда.
4. сгорает разъем между РР и стартером проблема решается или спайкой или разъемом для люстр или тупо скруткой

ах да сцепление еще гремит но на аэродинамику не влияет))

если найдешь еще какието поломки или болячки я буду в шоке :-)

и да денек у нас нет потомучто мы за мот 97ых годов выкладываем по 250рублей
и наверное БМВ тоже нормально проедет когда масло на кончике щупа.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
да еще забыл,..Африка самый лучший мотоцикл в Мире и нииЁт))))

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
НУ Трансальп тоже пойдет ,..хоть он недоАфрика)
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между BMW 650 GS и HONDA Transalp XL 700 VA

#37 Сообщение tato »

Byke писал(а):НУ Трансальп тоже пойдет ,..хоть он недоАфрика)
смари у меня.. :acute:
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Выбор между BMW 650 GS и HONDA Transalp XL 700 VA

#38 Сообщение Byke »

:-) :rofl:
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Выбор между BMW 650 GS и HONDA Transalp XL 700 VA

#39 Сообщение SaSh'ok »

Однокотловый гусь - производится в китае. Мотор очень схож с тенерой, видимо оттуда у него ноги и растут.
ТА намного лучше во всём чем это недоразумение.
Версус неплох но переднее колесо - косяк. С 19 он бы ТА не уступал.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
VDI
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 17:21
Откуда: Москва, Torino
Имя: Владимир
Мотоцикл: В выборе
Пол:

Re: Выбор между BMW 650 GS и HONDA Transalp XL 700 VA

#40 Сообщение VDI »

Выложил статейку. Начинается с рекламы. Общее отношение в Италии понятно ;-) Правда KTM свой слоган заменили... Лояльность или как там её...
Да и если статистику взять - BMW - №1 по продажам в Италии, именно благодаря Гусям (новый одноцилиндровый Китай не в счет).
Жаль в российских журналах вряд ли встретим такие обширные раскрытые тесты.
Статья полезная в данном случае. Cкан в PDF тут: http://ifolder.ru/28506297
Первые странички...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между BMW 650 GS и HONDA Transalp XL 700 VA

#41 Сообщение Cry »

SaSh'ok писал(а): Однокотловый гусь - производится в китае. Мотор очень схож с тенерой, видимо оттуда у него ноги и растут.
Нет. Не в Китае.
http://www.motoforum.ru/forum/post708596.html#p708596


Ничего общего, кроме того что это четырех-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель, с двигателем от Тенеры не имеет
Мотор - Ротакс... и вот он-то и сделан в Китае... хотя есть мнение что с 2011 года уже не в Китае

http://www.motoforum.ru/forum/post708691.html#p708691
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Выбор между BMW 650 GS и HONDA Transalp XL 700 VA

#42 Сообщение Byke »

русская версия этой статьи
http://bikemagazine.com.ua/bikes/testdrives/228
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
VDI
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 17:21
Откуда: Москва, Torino
Имя: Владимир
Мотоцикл: В выборе
Пол:

Re: Выбор между BMW 650 GS и HONDA Transalp XL 700 VA

#43 Сообщение VDI »

Byke писал(а):русская версия этой статьи
http://bikemagazine.com.ua/bikes/testdrives/228
Motociclismo в курсе этих статей ? ;-)

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Выбор между BMW 650 GS и HONDA Transalp XL 700 VA

#44 Сообщение Byke »

непонял :smile11:
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
VDI
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 17:21
Откуда: Москва, Torino
Имя: Владимир
Мотоцикл: В выборе
Пол:

Re: Выбор между BMW 650 GS и HONDA Transalp XL 700 VA

#45 Сообщение VDI »

статьи на сайте - авторство motociclismo - итальянский мотожурнал.

Ответить