No Fate писал(а):Лёва учи мат часть и попробуй понять как работает коробка на моте!
пошел учить мат часть!!!! пробую понять как работает коробка мотоцикла!!!
сцепление и создано, чтобы плавно выравнивать момент передаваемый от движка, а не врубать металл в металл.
спорить не буду. у меня свое видение на этот вопрос.
Артём777 писал(а):Значит сначала поднять обороты почти до красной зоны, затем плавно отпуская ручку газа я переключаюсь на следующую передачу, затем снова добавляю газу и жду пока обороты не окажутся рядом с красной зоной итд. Я всё правильно понял?
нет......ты не правильно понял. При срднячковой езде переключаешься на половине оборотов от максимума. У меня на хорнете красная с 13000, я переключаю в среднем на 7000. В красную ВООБЩЕ не смысла загонять. Посмотри характеристики на своем моте, при каикх оборотах у тебя максимальный крутющий момент и мощность и тада переключай(в случае если хочешь поддать газку). еще почитай что такое Перегазовка. очень полезная штука, поначалу непревычно но потом это как рефлекс будет и переключение на пониженную передаче будет как на коробке автомат. плавно и без рывков. а по поводу переключения без сцепления и т.п. просто забудь
Артём777 писал(а):Значит сначала поднять обороты почти до красной зоны, затем плавно отпуская ручку газа я переключаюсь на следующую передачу, затем снова добавляю газу и жду пока обороты не окажутся рядом с красной зоной итд. Я всё правильно понял?
Правильно. И к концу сезона везешь движок на капиталку. потому как красная зона для него режим повышенного износа.
Не выеживайся, юзай сцепление и будет тебе счастье.
Добавлено спустя 54 секунды:
b00tch писал(а):если такого же эффекта можно добицца не используя сцепление - зачем его использовать?
Дэн, ты свою ночнушку постоянно в красной зоне держишь?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
иэх, уел. на шпроте тахометра нету, йа низнаю - когда красная начинаеццо... хехе
на кваке - нечасто. но переключался без сцепы на средних оборотах частенько - зависимости никакой...
Последний раз редактировалось b00tch Пн мар 19, 2012 23:52, всего редактировалось 1 раз.
P.S. Про перегазовку уже читал, но как я понял есть смысл её применять только если я хочу понизить передачу и при этом не сбоасывать скорость. А я уже привык, что сначала сбрасываю скорость и только потом переключаюсь на пониженную.
Артём777 писал(а):P.S. Про перегазовку уже читал, но как я понял есть смысл её применять только если я хочу понизить передачу и при этом не сбоасывать скорость. А я уже привык, что сначала сбрасываю скорость и только потом переключаюсь на пониженную.
учти, что есть такая штука как торможение двигателем........и не всегда есть такие ситуации када ты можешь спокойно, плавненько оттормозиться. я вообще чуть ли не постоянно её использую
мне нравится вопрос. Все, как правильно упомянул Stas467, относительно.
на буле моем ты не воткнешь ничего и никуда без сцепы. Бросок ее ответит нереальным юзом заднего колеса с возможным последующим лоусайдом. Плааааааааааавное отпскание приведет к гибели механизма сцепления.
А если Ямаха - это учебный ебр из мотошколы, то там ваапче все просто. Пока правльно не сделаешь - будешь глохнуть. Все достигается тренировками.
давайте в список отдельный вынесем всех тех, кто высказался в поддержку смены передач без сцепления, а потом ненароком напомним об этом, когда на сайте вывесят обЪяву о продаже, авось и цена упадет
Последний раз редактировалось azzon Вт мар 20, 2012 00:43, всего редактировалось 1 раз.