
http://yamasakimotor.ru/bikes/scorpion.html

Объем двигателя 49.55 см3
Вес 101,0 кг
Средний расход топлива 3 л. на 100 км
права не нужны, пдд, бухло, шлем по желанию
пластик есть - все телки малолетки твои
Yamasaki и все тут!
ну если ежедневно и целенаправленно этим заниматься(толкать ногами,поднимать),то да ,вполне реально сбросить несколько ненужных кг.kohinor51 писал(а): По-моему, на тяжелом мотоцикле в пробке будет очень неудобно, особенно в первый сезон, но в этом есть свои плюсы, толкая его ногами и время от времени поднимая, когда упадет, вполне реально сбросить 5-10 кг лишнего веса за сезон ;)
по-секрету: У МОТОЦИКЛА ЕСТЬ МОТОР!!!!!!kohinor51 писал(а):затащить на бордюр 140кг или 200, или хотя бы катить тот же вес по ровному асфальту
Серёг, да ты чоооо????bitterlemon писал(а):по-секрету: У МОТОЦИКЛА ЕСТЬ МОТОР!!!!!!
воот я теперь даже не уверен из-зи тебяAngstrem писал(а):Серёг, да ты чоооо???? а я уже к своему педали заказал, думал, прошлый владелец педали поотламывал, негодяй кривоногий
в этом случае увеличивай бюджет и: Transalp, Versus, Vstrom, TDM... можно ещё что-нить одногоршочное посмотреть, XR600-й или BMW 650-ю - там ротаксовская одностволка, довольно надёжная - но 1 горшок на дальняк не айс, тем более не новый, без всяких компенсаторов..Gromozeka писал(а):Про всякие асфальтовые машины... У меня был опыт с низкими и скоростными седанами, для которых кочка на дороге непроходимая трудность, а парковка на бордюр, это, с сохранением целостности бампера, невозможная процедура. В общем, мой выбор, это 4х4 с достаточным клиренсом для обычных дорог, в том числе и для города.
тем более для такого веса, тем более с возможным пассажиром.bitterlemon писал(а):1 горшок на дальняк не айс
какие нах скутеры? какие нафик чепперы и прочее???Gromozeka писал(а):что бы машина была не чувствительна к выбоинам, легко проходила нестандартные ИДН, могла залезть на достаточно высокий бордюр (он же поребрик), могла проехать по грунтовой дороге или через относительно глубокую лужу