ansandrej писал(а):Шлем и черепаха тоже неплохо защищают, совсем необязательно сразу покупать комбез и мотоботы. Это все стоит, как его мотоцикл.
И что? Это повод ездить без экипа? Правильно, зачем сразу мотоботы, сначала пару раз мот на ногу положить ( дай бог, чтоб просто ушибом обошелся), а потом уж можно и купить)))
roms писал(а):и все равно он купит нормальные не дешевые боты только обойдутся они ему гаараааздо дороже. т к в их стоимость войдут деньги потраченные на сборку развороченных лодыжек
+100500
Когда вы допиваетесь до белки, то ловите не зелёных чёртиков, а красно-синих коней.
Народ подскажите плиз, на панеле приборов на Хонде VT 750 C Shadow это которая 1986 года, что означает лампочка OD загорается когда включаю 5 передачу.
Ну, мужики, спасибо огромное. Благодаря Вашим советам и ещё некоторым обстоятельствам, я не стал владельцем этого выфера(съездил в мото мастерскую, там ребята знали этот мот и рассказали про него кое-что, да и сказали, что очень он стар и с запчастями ты влетишь на кругленькую сумму). Все взвесил, все примерил, переборол эти эмоции, которые кружат голову.... ведь спорт все таки хотелось... и решил начинать с чего-то попроще... посмотрел наши объявы там, если мот не старый, то китайский 150куб., но все же нашлась yamaha virago 250 и на неё мой глаз упал окончательно, тем более она продавалась в нашей мастерской по ремонту мото, там ребята нормальные, все объяснили... сам мот 2007года, состояние отличное, пробег 24тысячи, цена 80000р, мы поторговались немного и я уговорил их на небольшой тюнинг, дело в том, что там стоит прямоток и работает он оченььььь громко, поэтому мы договорились, что они сделают на нем заглушку и все будет по лучше)))) вообщем, щас вот беру деньги, паспорт и еду оформлять его. Думаю, как первый мот, очень неплохо будет, хоть не убьюсь, неверное) а дальше уж посмотрим)))
Нужно ещё и на права сдать))))
Купил я этого красавца)))) эмоций куча))) щас вот думаю, куда нахрен мне спорт, мне его то вполне хватает, на спорте , вообще, убиться как расплюнуть(((( купил, покатался, недавно приехал. Один раз все таки упал, просто мне говорили, что на асфальте тормозят всегда передним тормозом, а я когда с трассы поворачивал в мотомастерскую, слегка нажал передний тормоз, колесо юзом понесло и я вылетел, благо дело скорость маленькая была и я отделался царапиной на локте и коленке, а мот, вообще молодец, лишь выхлопная труба поцарапалась немножко, но ребята сказали, что заполируют, а остальное все целое. Вобщем, сказали, что это боевое крещение и чтоб больше падений небыло, ну я думаю, и не будет. Все нравится, особенно звук)))) урчит как ..... соска вообщем) Ямаха 2003г, только с японии, без пробега по рф, я первый хозяин))) все супер, состояние отличное))) друзьям всем понравилась)))) теперь прям круглосуточно кататься хочется)))
Купил шлем, как у crazy frog)))) с очками на верху, пока больше ничего из экипа не брал, денег нет))) потом не знаю, что нужно ещё в первую очередь брать, посмотрим)
Всем огромное спасибо)))))
Будем расти дальше и развиваться))))
Sarbas писал(а): просто мне говорили, что на асфальте тормозят всегда передним тормозом
только не в повороте... а вообще пугает когда на дороге люди с такими навыками... автор, ты бы на площадке хотя бы часов 10 провел сначала - для здоровья полезно...
Это про сопливую романтику вкупе с неумением ездить и полным отсутствием экипа.
По пунктам:
1. Сопливая романтика. Имеем: ты не знаешь для чего тебе нужен мот. Не знаешь какой именно. Как результат: эмоций выше крыши, понимания и ответственности - ноль. Было бы понимание - сначала купил бы экип, потом бы копил на мот.
2. Неумение ездить. А так же неумение думать головой. Если бы хоть чуток думал - не трогал бы в повороте передний тормоз. Совет дня: на площадку каждый день по 2-3 часа в течение 2-3 недель. До этого никуда не соваться. На площадке отрабатывать маневрирование на низких скоростях, торможение в повороте, экстренное торможение.
3. Отсутствие экипа. Твой шлем защитит от мух на трассе. От падения не защитит вообще. Отстутствие остального экипа только усугубляет положение. Когда тебя снесут (если сам не упадешь раньше) готовься к долгим дням боли...
Согласен, на площадке полезно.... вы уж извините. всяко разно бывает, но больше такого не будет. Главное, есть страх, когда едешь, а поэтому и осторожность, а когда в поворот входил, просто послушался совета и не подумал, благо дело все обошлось, теперь намного аккуратней. Раньше-то, я ездил на наших мотах, навыки есть какие-то, не хорошие, но есть, поэтому не думайте, что за рулем конкретный лузер, просто... в жизни всякое случается и порой по нашей вине. на днях хочу сходить сдать на категорию "а", там и по площадке покатаюсь и советов поспрашиваю... хотя в мотосервисе уже поспрашивал.
Больше так не буду.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: Re: Помогите начинающему мотоциклисту разобраться с покупкой.
Ездил все время без прав на наших мотах, когда сдавал на "б" не думал, что буду ещё кататься на мото, ну а если и буду, то потом сдам и как-то так все прошло, на "б" сдал, на "Ц" отучился, а на "а" не сдал... щас конечно жалею, но как говорят, половина мотоциклистов в городе - без прав и номера не вешают...