Неправильно понимаешь. Страховая должна была бы всё выплатить, а потом на него регрессом выставить.Mr.Smith писал(а):Мне хорошо, что его не признали пьяным - иначе никаких выплат по ОСАГО точно не было бы...
ДТП 01 мая 2012
- wowick
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: ДТП 01 мая 2012
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:56
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda Bros -> Kawasaki VN1600 MS
- Пол:
Re: ДТП 01 мая 2012
dmch
Откуда такая агрессия?
Каждый день на мото через пробку на Тверской, ползу в крайнем правом (там свободнее). И за прошлый сезон "натормозился" перед теми кто резко поворачивает, паркуется и выезжает. На собственной шкуре испытал. Если совет не дельный то нафиг раздел разбора полетов? Может конкретно этот случай поможет кому-либо избежать подобной ситуации.
А кто не падает, тот не ездит. пис
Откуда такая агрессия?
Каждый день на мото через пробку на Тверской, ползу в крайнем правом (там свободнее). И за прошлый сезон "натормозился" перед теми кто резко поворачивает, паркуется и выезжает. На собственной шкуре испытал. Если совет не дельный то нафиг раздел разбора полетов? Может конкретно этот случай поможет кому-либо избежать подобной ситуации.
А кто не падает, тот не ездит. пис

-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: ДТП 01 мая 2012
Bissiger В данном случае ИМХО совет этот не совсем в тему. ТС ехал в правом ряду (собираясь поворачивать на право) и не продирался сквозь пробку ввиду отсутствия таковой. 
совет дельный, но он так сказать общий. Да и нет никакой агрессии, просто замерз по пути на работуBissiger писал(а):Если совет не дельный то нафиг раздел разбора полетов?

- tanuysha999
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,504
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 17:14
- Откуда: Москва
- Имя: Татьянка
- Мотоцикл: Ершик желтенький
- Пол:
Re: ДТП 01 мая 2012
Антош,железки,пластик-все чинится,главное с вами все в порядке!
И это..не вози больше никого в шпильках
И это..не вози больше никого в шпильках

Живи сегодня,потому что вчера уже нет,а завтра может и не будет (с)TS
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 08:38
- Откуда: Москва
- Имя: Веля
- Мотоцикл: Драга
- Забанен: Бессрочно
Re: ДТП 01 мая 2012
все живы здоровы и это главное, а жигулисту пожелай здоровья внимательности и счастья...
а по теме тормоз наверное в конце был главной ошибкой ну а по мелочи то что в ряду не ехал раз пусто было ну и то что не обгонял его раньше (вроде как из текста следует ты видел что он стремный, я таких либо обгоняю минимум на 100-200 метров либо отстаю на столько)...
а по теме тормоз наверное в конце был главной ошибкой ну а по мелочи то что в ряду не ехал раз пусто было ну и то что не обгонял его раньше (вроде как из текста следует ты видел что он стремный, я таких либо обгоняю минимум на 100-200 метров либо отстаю на столько)...
с мечтами о золотом крыле (белого цвета)...
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: ДТП 01 мая 2012
я вот не понял несколько моментов
почему инспектор не продул участников ? это же стандартная практика
непомню точно, но кажись было наставление где указывалось, что ежели инспектор видит что участники по приезду показательно бухают (например дабы скрыть факт опьянения перед дтп) эти участники автоматом (после продувки) попадают под лишение по пьянке.
стоит разрулить этот вопрос у ДПС, надо Кино спросить
по самой ситуации, мопед белый, на Смите полно светоотражающих фиговин на одежке, включена фара, освещение улицы нормальное
В такой ситуации не заметить мот присевший уме на хвост может только совсем слепой или пьяный с соотв реакцией.
Я сильно склоняюсь к последнему.
Смит плиз скинь гн товарисчей в личку
еще одно имхо или кэпство, кому как
у меня сложилась некая практика показывающая, что проходить водятлов можно грубо говоря в двух режимах
1 жмешь по полной ориентируясь только на боковый и прочие интервалы с легким запасом на маневр других ТС
За счет малого времени прохода мимо каждого ТС, изменение их траектории почти не влияет на твою, однако требует сильной сосредоточенности на планирование общей траектории и предугадывание действий впереди
2 прохождение с максимальным уровнем оповещения всех ТС, что ты прешь
фары, стробы, прямотоки, голые женщины киловаттная музыка, голда
время прохода увеличивается, но обычно все расступаются, кроме слепоглухонемых. поэтому сии уникумы детектятся сразу, -кто не расступился- тот слепой или камаз - объезжаем его с крайним вниманием
ну а где его личный режим, каждый выбирает сам
в довесок - если подвисаешь за машиной больше минуты, водила часто забывает про тебя и проще считать что он тебя уже не видит
Зы все хорошо, что хорошо заканчивается
почему инспектор не продул участников ? это же стандартная практика

непомню точно, но кажись было наставление где указывалось, что ежели инспектор видит что участники по приезду показательно бухают (например дабы скрыть факт опьянения перед дтп) эти участники автоматом (после продувки) попадают под лишение по пьянке.
стоит разрулить этот вопрос у ДПС, надо Кино спросить

по самой ситуации, мопед белый, на Смите полно светоотражающих фиговин на одежке, включена фара, освещение улицы нормальное
В такой ситуации не заметить мот присевший уме на хвост может только совсем слепой или пьяный с соотв реакцией.
Я сильно склоняюсь к последнему.
Смит плиз скинь гн товарисчей в личку

еще одно имхо или кэпство, кому как
у меня сложилась некая практика показывающая, что проходить водятлов можно грубо говоря в двух режимах
1 жмешь по полной ориентируясь только на боковый и прочие интервалы с легким запасом на маневр других ТС
За счет малого времени прохода мимо каждого ТС, изменение их траектории почти не влияет на твою, однако требует сильной сосредоточенности на планирование общей траектории и предугадывание действий впереди
2 прохождение с максимальным уровнем оповещения всех ТС, что ты прешь

время прохода увеличивается, но обычно все расступаются, кроме слепоглухонемых. поэтому сии уникумы детектятся сразу, -кто не расступился- тот слепой или камаз - объезжаем его с крайним вниманием
ну а где его личный режим, каждый выбирает сам

в довесок - если подвисаешь за машиной больше минуты, водила часто забывает про тебя и проще считать что он тебя уже не видит
Зы все хорошо, что хорошо заканчивается
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ДТП 01 мая 2012
написано почему не обгонял.. кстати дтп и произошло во время обгона.ну и то что не обгонял его раньше
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: ДТП 01 мая 2012
В 99 году я так приехал в свое первое ДТП (я был слева и виновен). Четверка материализовалась из воздуха справа от меня, а я не посмотрев в зеркало перестроился в него. Я до сих пор не понимаю, откуда он там взялся, т.к. со светофора я стартанул и оставил всех далеко позади и мониторил это в зеркале заднего вида, правых выездов на дороге нет, но он там все же оказался. С тех пор дважды смотрю в зеркала и еще дополнительно башкой кручу.
ТС имхо не повезло. Однако, (сейчас будет кэп) из собственного опыта могу заметить, что своим ощущениям надо доверять. Ведь ТС сам заметил этот жигуль и долго ждал от него гадости, соответственно мог спокойно разорвать дистанцию, притормозив, тем более, что искал поворот и ускорение для обгона было изначально не правильным решением. Лично я предпочитаю отпускать подозрительные авто подальше, либо быстро проходить их на расстоянии полутора рядов, чтобы они гарантированно не успели в меня перестроится при любой резкости маневра.
Хорошо, что все живы и здоровы. Экип в таких ситуациях решает, что бы там не говорили. Мот починишь, жестянка не стоит здоровья, а тем более жизни. Всем удачи.
ТС имхо не повезло. Однако, (сейчас будет кэп) из собственного опыта могу заметить, что своим ощущениям надо доверять. Ведь ТС сам заметил этот жигуль и долго ждал от него гадости, соответственно мог спокойно разорвать дистанцию, притормозив, тем более, что искал поворот и ускорение для обгона было изначально не правильным решением. Лично я предпочитаю отпускать подозрительные авто подальше, либо быстро проходить их на расстоянии полутора рядов, чтобы они гарантированно не успели в меня перестроится при любой резкости маневра.
Хорошо, что все живы и здоровы. Экип в таких ситуациях решает, что бы там не говорили. Мот починишь, жестянка не стоит здоровья, а тем более жизни. Всем удачи.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- Plaha_msk
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,103
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJR1300
- Пол:
Re: ДТП 01 мая 2012
Хотелось бы чета посоветовать, но не буду
ибо сам в том году бабку успугался и повалился
...
Сегодня ехал на работу по алтушке.... пробка там стандартная, пока ехал 2 дятла в мотополосу морды свои сунули.. с целью посмотреть, а долго ли еще пробка. Вот воопще не понимаю таких имбицилов, стоишь стой фигли дергаться, всеравно быстрей никто не поедет


Сегодня ехал на работу по алтушке.... пробка там стандартная, пока ехал 2 дятла в мотополосу морды свои сунули.. с целью посмотреть, а долго ли еще пробка. Вот воопще не понимаю таких имбицилов, стоишь стой фигли дергаться, всеравно быстрей никто не поедет

"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой
- helvetserega
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Род занятий: Наружная реклама
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: ДТП 01 мая 2012
Ещё один довод в пользу того что дальний это левые понты. И даже вреден т.к с дальним нельзя оценить реальное расстояние да и в ту сторону где тебя слепят лишний раз смотреть не хочется.
А в целом молодец что так легко отделался. Ни пуха в будущем
А в целом молодец что так легко отделался. Ни пуха в будущем
Подари Жизнь
- Mr.Smith
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: ДТП 01 мая 2012
Насчет обхода за полтора ряда - тут это было невозможно, так как ряда три, а жигуль идет посередине. Повторюсь, перестроение влево или разворот - было более вероятным поведением жигуля в данной ситуации. Но никак не перестроение вправо.
Отпустить подальше и разорвать дистанцию - в данном случае, при скорости жигуля в 40 км, означало остановиться и постоять минуты две. Это бы спасло, но выглядело бы смешно. Если всех подозрительных пропускать таким образом, то можно и простоять всю ночь у обочины и быть снесенным кем-нибудь летящим по правому ряду
к тому же, опережение среднего ряда, при езде в правом ряду - это не езда правее правого... До поворота могло быть метров 100, а могло быть 1000, поэтому тащиться в правом ряду, не опережая, было так же глупо, как и лезть в левый, где машины летели 80-90, а потом срочно тормозить и уходить в поворот направо.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Сигнал не жамкнул? Жамкнул, как увидел поворотник, но было уже поздно. Я вообще не люблю сигналить, ибо некоторых это нервирует, они злятся. А некоторые дергаются от сигнала в непредсказуемую сторону, не поняв, откуда звук...
Отпустить подальше и разорвать дистанцию - в данном случае, при скорости жигуля в 40 км, означало остановиться и постоять минуты две. Это бы спасло, но выглядело бы смешно. Если всех подозрительных пропускать таким образом, то можно и простоять всю ночь у обочины и быть снесенным кем-нибудь летящим по правому ряду

к тому же, опережение среднего ряда, при езде в правом ряду - это не езда правее правого... До поворота могло быть метров 100, а могло быть 1000, поэтому тащиться в правом ряду, не опережая, было так же глупо, как и лезть в левый, где машины летели 80-90, а потом срочно тормозить и уходить в поворот направо.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Сигнал не жамкнул? Жамкнул, как увидел поворотник, но было уже поздно. Я вообще не люблю сигналить, ибо некоторых это нервирует, они злятся. А некоторые дергаются от сигнала в непредсказуемую сторону, не поняв, откуда звук...
-
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:59
- Откуда: Мск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ducati 999
- Пол:
Re: ДТП 01 мая 2012
Вот +1. Граждане мотоциклисты, вы что думаете, что увидев в зеркало гребанную комету Галлея водитель определит, где она относительно его корпуса находится? Врубая дальний, вы перекладываете ответственность за себя на водилу машины - если он аккуратный, он подождет пока эта фигня в зеркале примет понятные очертания или проедет мимо, если не очень аккуратный - результат будет как у ТС.
Ну и я бы наверное в описанном случае, увидев поворотник не газовал бы, а поставил мот параллельно корпусу машины и зажал тормоза и гудок. В похожих ситуациях обычно поступаю так.
Ну и я бы наверное в описанном случае, увидев поворотник не газовал бы, а поставил мот параллельно корпусу машины и зажал тормоза и гудок. В похожих ситуациях обычно поступаю так.
- Mr.Smith
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: ДТП 01 мая 2012
Когда машина находится передним бампером на уровне твоего переднего колеса, а то и на уровне твоей левой ноги, то тормозить уже бесполезно. Машина вперед катится медленно, уже почти стоит, зато быстро перемещается в сторону мотоцикла. Если бы я резко оттормозился, удар пришелся бы в район вилки. Я бы летел намного круче, кувырком.
- Герман
- На форуме: 17 Лет 24 дней
- Сообщения: 1,100
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 14:51
- Откуда: Москва
- Имя: Герман
- Мотоцикл: VTX1800N
- Пол:
Re: ДТП 01 мая 2012
Антон,что бы здесь не флудить,можем сегодня встретиться в вагоне например и устроить разбор полёта.
часиков в 8.3-9.00
часиков в 8.3-9.00
Затянутый кожей,с довольной рожей
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
Re: ДТП 01 мая 2012
Mr.Smith
Чего уж теперь говорить... что было, то было.
Я для себя сделал вывод, что нефиг тошнить справа при пустых дорогах...
Чего уж теперь говорить... что было, то было.
Я для себя сделал вывод, что нефиг тошнить справа при пустых дорогах...