халдеи живут в основном на чаевых.у нас в ресторане зарплата у них 14000.и это в центре Москвы.Lenivets писал(а):"Ресторану "Веранда у дачи" требуется официант, сменный график 2/2, заработок 10000
Мой путь к мотоциклу ))) И несколько вопросов.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 16:47
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda 1100c
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мой путь к мотоциклу ))) И несколько вопросов.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Мой путь к мотоциклу ))) И несколько вопросов.
Езжу регулярно на площадку учиться тормозить, контррулению и т.д. Возник вопрос))) При экстренном торможении надо тормозить двумя тормозами, и двигателем. Всё понятно, это правильно... Но всё равно - ведь при экстренном торможении заднее колёсо практически вывешивается, и там тормоз почти не участвуют. (про сброс газа - это я понимаю, это нужно). Вот нафига тогда тормозить задним тормозом?
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой путь к мотоциклу ))) И несколько вопросов.
Хоть и "почти не участвуют" - но это лишние метры тормозного пути. Для этого и используют.
А вообще про задний тормоз - это жуткий холивар. Даже в одной мотошколе два разных тренера мне говорили разные вещи: один, что задний тормоз очень важен, а на скользкой дороге в особенности; а другой говорил, что он на своей R1 вообще ни разу задний не нажал за пару лет (т.е. только передний и двигателем)
Причем оба ездят просто отлично, я даже стоппи и вилли в их исполнении на YBR-125 видел
А вообще про задний тормоз - это жуткий холивар. Даже в одной мотошколе два разных тренера мне говорили разные вещи: один, что задний тормоз очень важен, а на скользкой дороге в особенности; а другой говорил, что он на своей R1 вообще ни разу задний не нажал за пару лет (т.е. только передний и двигателем)

Причем оба ездят просто отлично, я даже стоппи и вилли в их исполнении на YBR-125 видел

Любишь кататься? Люби и катайся!
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой путь к мотоциклу ))) И несколько вопросов.
Cement Физику процесса понимаешь?
1. При использовании ЛЮБОГО тормоза ты загружаешь переднюю подвеску (вилку).
2. Чтобы эффективнее тормозить передним, надо сначала загрузить переднюю подвеску.
3. Для того чтобы загрузить переднюю подвеску перед торможением передним торомозом, используется задний тормоз.
Т.е. ты сначала приживаешь задний, одновременно закрывая газ. Тем самым ты нагружаешь переднюю подвеску. После этого начинаешь прижимать передний, тем самым наиболее эффективно тормозя передом (сила трения зависит от давления колеса на асфальт, а давление ты можешь увеличить только загрузив вилку, т.е. используя задний тормоз).
Если не веришь, то попробуй провести элементарный эксперимент:
1. Рисуешь на площадке мелом линию. Отъезжаешь от нее метров на 200. Разгоняешься до 60кмч.
2. На этой линии начинаешь торможение на грани блокировки. Без сцепления.
2.1. Только задним
2.2. Только передним
2.3. Начиная задним и почти сразу подключая передний.
3. Отмечаешь место остановки.
Будешь сильно удивлен результатми...
1. При использовании ЛЮБОГО тормоза ты загружаешь переднюю подвеску (вилку).
2. Чтобы эффективнее тормозить передним, надо сначала загрузить переднюю подвеску.
3. Для того чтобы загрузить переднюю подвеску перед торможением передним торомозом, используется задний тормоз.
Т.е. ты сначала приживаешь задний, одновременно закрывая газ. Тем самым ты нагружаешь переднюю подвеску. После этого начинаешь прижимать передний, тем самым наиболее эффективно тормозя передом (сила трения зависит от давления колеса на асфальт, а давление ты можешь увеличить только загрузив вилку, т.е. используя задний тормоз).
Если не веришь, то попробуй провести элементарный эксперимент:
1. Рисуешь на площадке мелом линию. Отъезжаешь от нее метров на 200. Разгоняешься до 60кмч.
2. На этой линии начинаешь торможение на грани блокировки. Без сцепления.
2.1. Только задним
2.2. Только передним
2.3. Начиная задним и почти сразу подключая передний.
3. Отмечаешь место остановки.
Будешь сильно удивлен результатми...
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Odyssey
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,056
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:11
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Maxsym 400 ABS
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мой путь к мотоциклу ))) И несколько вопросов.
Cement, улыбнуло, когда читал борьбу с родственниками.
Дети, ремонты, отпуски всегда будут мешать покупке байка. Мне 44 года, тоже всё находились "объективные причины". В этом году понял, всё - сейчас или никогда. Так что, в добрый час.
Дети, ремонты, отпуски всегда будут мешать покупке байка. Мне 44 года, тоже всё находились "объективные причины". В этом году понял, всё - сейчас или никогда. Так что, в добрый час.

Но утки уже летят высоко...
Летать - так летать! Я им помашу рукой.
Летать - так летать! Я им помашу рукой.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Мой путь к мотоциклу ))) И несколько вопросов.
А разве передняя вилка не загрузится энергичным сбросом газа и плавным нажатием на передний тормоз? Я проводил такие эксперименты, но в том-то и дело, что вся разница в тормозном пути зависела от эффективности и правильности моей работы с передним тормозом. От заднего я толку не заметилТ.е. ты сначала приживаешь задний, одновременно закрывая газ. Тем самым ты нагружаешь переднюю подвеску. После этого начинаешь прижимать передний, тем самым наиболее эффективно тормозя передом (сила трения зависит от давления колеса на асфальт, а давление ты можешь увеличить только загрузив вилку, т.е. используя задний тормоз).

Спасибо)))Cement, улыбнуло, когда читал борьбу с родственниками.
Дети, ремонты, отпуски всегда будут мешать покупке байка. Мне 44 года, тоже всё находились "объективные причины". В этом году понял, всё - сейчас или никогда. Так что, в добрый час.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:49
- Род занятий: медик
- Откуда: moscow
- Имя: олег
- Мотоцикл: x4LD
- Пол:
Re: Мой путь к мотоциклу ))) И несколько вопросов.
Начиная задним- полюбасу загрузишь дополнительно.. У меня быстрее получается начинать с него + сброс газа..
Хотя может мне советовать- рановато...
Самому сейчас .. 6-той десяток разменял..
В прошлом году влез на байк.. Сразу на Х4 LD.. Друган присоветовал..
Не жалею!!)))
Древний автовод.. Ездить начал с .. не помню.. С педалями- на соревнованиях по фигурке среди 14-летних ниже 3-его места не опускался..
Так, что очень похоже.
Хотя может мне советовать- рановато...
Самому сейчас .. 6-той десяток разменял..
В прошлом году влез на байк.. Сразу на Х4 LD.. Друган присоветовал..
Не жалею!!)))

Древний автовод.. Ездить начал с .. не помню.. С педалями- на соревнованиях по фигурке среди 14-летних ниже 3-его места не опускался..
Так, что очень похоже.
- Доктор! Я умру!??
- Обязательно!
---------------------
- Обязательно!
---------------------
- russkiy negr
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Мой путь к мотоциклу ))) И несколько вопросов.
еще для хорошего торможения оч подходит радиальная машинка тормоза, мощные супорты и перевернутая вилка ПРАВИЛЬНО настроенная. у кого такое в жизни появилось тот меня поймет.
van lov van brov.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:49
- Род занятий: медик
- Откуда: moscow
- Имя: олег
- Мотоцикл: x4LD
- Пол:
Re: Мой путь к мотоциклу ))) И несколько вопросов.
Нормально!!))
Ну мне свой стоковый хач- не хочется перелопачивать ради улучшения торможения..
Хотя все знают, что у маво- тормозов нет))
Ну мне свой стоковый хач- не хочется перелопачивать ради улучшения торможения..
Хотя все знают, что у маво- тормозов нет))
- Доктор! Я умру!??
- Обязательно!
---------------------
- Обязательно!
---------------------
- russkiy negr
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Мой путь к мотоциклу ))) И несколько вопросов.
почти на все большие классики ставят спортивные тормоза от эрок, ждиксеров итд. и этим козыряют в рекламе . а машинки тормозные ставят обычные которые не справляются с такими супортами, нужна мащинка 19мм радиальная и армированные шланги. и в любой классик в вилку надо густое масло и твой мот тебя удивит.vjik62 писал(а):Ну мне свой стоковый хач- не хочется перелопачивать ради улучшения торможения..
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
ты в мотошколе был?Cement писал(а):Езжу регулярно на площадку учиться тормозить, контррулению и т.д. Возник вопрос))) При экстренном торможении надо тормозить двумя тормозами, и двигателем. Всё понятно, это правильно... Но всё равно - ведь при экстренном торможении заднее колёсо практически вывешивается, и там тормоз почти не участвуют. (про сброс газа - это я понимаю, это нужно). Вот нафига тогда тормозить задним тормозом?
van lov van brov.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Мой путь к мотоциклу ))) И несколько вопросов.
нет у нас мотошколты в мотошколе был?




- russkiy negr
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Мой путь к мотоциклу ))) И несколько вопросов.
поищи литературу. на форуме каждый свое толдычит как заповеди. одни на кросачах, другие на спортах, а чопперисты вообще непробиваемые попадаются через одного.Cement писал(а):Вот и хочу решить для себя теоретические вопросы
van lov van brov.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:49
- Род занятий: медик
- Откуда: moscow
- Имя: олег
- Мотоцикл: x4LD
- Пол:
Re: Мой путь к мотоциклу ))) И несколько вопросов.
russkiy negr Да можно канеш и АБС вкорячить))
Но фишка-то не в суппортах, дисках.. Фишка в башке!!
Но фишка-то не в суппортах, дисках.. Фишка в башке!!
- Доктор! Я умру!??
- Обязательно!
---------------------
- Обязательно!
---------------------
- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Мой путь к мотоциклу ))) И несколько вопросов.
Все популярные книжки уже перечитал (штук 5-7). Только и там каждый своё толдычит)))))))поищи литературу. на форуме каждый свое толдычит как заповеди.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:49
- Род занятий: медик
- Откуда: moscow
- Имя: олег
- Мотоцикл: x4LD
- Пол:
Re: Мой путь к мотоциклу ))) И несколько вопросов.
Может я канеш- неправильно устроен.. но я бы советовал ездить на "тяжёлых" байках..
Причём изначально!! Ну если канеш опыт на дороге есть и башня на месте..
Причём изначально!! Ну если канеш опыт на дороге есть и башня на месте..
- Доктор! Я умру!??
- Обязательно!
---------------------
- Обязательно!
---------------------