не а, любое транспортное средство не имеющее регистрации не подлежит транспортировки на штраф стоянку)))и поэтому выпсывают штраф на 500р.хотя обычно мало кто останавливается
кстати,прицениваюсь тут к ТеТеРе,есть в районе митино товарищи с этим аппаратом?Хотелось бы примеряться,пощупать,пообщаться насчет технички (с меня соки-воды).
Да и вообще,кто что может сказать об этом аппарате,стоит ли брать,или присмотреть еще чего?Не хочется просто создавать еще одну тему типа "муки выбора",так шо извиняйте за флуд)))
Всем привет.
Юзаю Stels Trigger 50 кубовый. Взял в качестве первого в жизни мота для учебы-тренировки и чтобы понять, эндуро мое или нет. Пока все нравится... кроме 50 кубов.
Подумываю об апгрейде техники на следующий сезон, рассматриваю 125-250 кубиков, больше пока не готов морально и все никак не могу понять, чем моты друг от друга отличаются. Хонды, Кавы, Ямахи, КТМ...
Все выглядят одинаково, характеристики схожие, цена тоже примерно одинаковая на б/у. Как определиться, по каким критериям подобрать мот под себя?
Ткните носом если обсуждали, поиском не нашел
Недорогой эндурик- ЗиД-Лифан LF200GY-5. Внешне похож на сузуку ДРЗ 250. Цена 58-65 т.р. Двигатель с балансирным валом, поэтому вибрации сильной нет, но карбюратор без ускорительного насоса.
При выборе мотоцикла для внедорожной езды нужно помнить, что вы не настолько при деньгах, чтобы покупать низкокачественные вещи.
Выбрал идеальный для себя вид транспорта – мопед Stels Trigger 50X... Нравится абсолютно всё – и внешне, и чисто с технической точки зрения, и по-управляемости... Trigger, по-сути – настоящий полноразмерный эндуро, просто с «полтинниковым» двигателем... относительно малый вес позволяет легко крутить «змейки» в пробках между машин... а на бездорожье удобно маневрировать по любым буеракам, за что спасибо и современным подвескам... а если же мотик упал, то поднять его можно чуть ли не «одной левой»... Путешествуя вне дорог важнее, прежде всего, не «табуны» «лошадей», а легковесность мотоцикла... Триггер, заправленный маслом (в КПП и в системе раздельной смазки), антифризом в системе охлаждения, но с пустым бензобаком весит 102кг (взвешивал лично)... «сухой» вес (написано на рамной табличке) – 88кг...
Единственно, что понадобится Триггеру для тех, у кого рост от 170-и и менее – снизить уровень седла (с помощью перестановки центрального амортизатора на одно крепёжное отверстие). Из дополнительных протяжек: лапка переключения КПП и головка цилиндра. И то, протяжка – чисто символическая... Для поездок по особо крутому бездорожью понадобится понадёжнее упаковать электропроводку: в «головной» части (блок фары и спидометра), и на стартере – куда летит грязь из-под переднего колеса... А в остальном, Триггер уже с магазина готов к поездкам по любым направлениям...
Из неисправностей за 850 км: на 520-м километре пробега порвался тросик сцепления (слетела бобышка). Тросик заменил на следующий же день. Цена всего 210 или 220 руб. Точно не помню...
Покатавшись на Триггере, -- почти за два сезона гаишники не остановили ни разу... Просто невероятно... Появилось такое ощущение, что я езжу за их счёт, – не платя им ни копейки... Раньше (на своих авто или мото) нельзя было свободно проехать и пару километров... останавливали, как минимум, для проверки, но чаще приходилось выкладывать от 150-и руб. до 1000 и более за надуманные гаишниками причины... Теперь же, если и происходит с инспекторами общение, то только если они параллельно останавливаются «на красный»... Набор вопросов один и тот же: «Китайский?», «Как, нормально едет?»... Не тормозят, даже если еду с пассажиром... Кстати, двоих (75 кг +75кг) Триггер везёт запросто... в том числе и в гору. Максималка – одинакова, будто и не существует «дополнительного» веса...разгонная динамика, понятное дело, ухудшается...но не катастрофично. В принципе, для езды по пробкам и бездорожью достаточно и небольших скоростей....
Но...Триггер, как и почти любой мотоцикл, «потребовал» раздушки, вот только в его случае, для того, чтобы вписываться в городской скоростной режим... иначе Триггер выбивался из общего потока, плетясь всего-навсего 45 км/ч, а раскочегарить получалось только до 50-и... Из простых раздушительных манипуляций: поднял иглу на максимум... Далее, удалил пластиковое кольцо-душилку из корпуса воздушного фильтра; выпотрошил резонатор + модернизировал глушитель (муффлер) – высверлил в его боковой части два отверстия (после всей операции заглушил их болтами) ближе к выпускной части, чтобы сделать два сквозных отверстия во внутренней выхлопной трубке, тем самым, получив полупрямоток...Прямоток хуже ввиду особенностей работы 2-тактного двигателя, где диапазон подхвата весьма сужен... но благодаря полупрямоточному муффлеру этот диапазон можно несколько расширить.
Выхлоп стал звучать более солидно + заметно повысилась тяговитость мотора... теперь реже требуется перещёлкивать передач (а их 6)... Улучшились и скоростные показатели... По-спидометру: крейсерская скорость – 50, максималка – 65 км/ч...в принципе, можно разогнать и до 70-и, но – это уже будет не максималка, а запределка, что рисково для стокового триггерового мотора...
Для примера – есть видео с водительского места моего Триггера; снимал видеорегистратором, – в самом начале видео скорость Триггера, по-сидометру, 65 км/ч.
Реальную скорость не проверял, не сравнивал... так что по видео можно судить чисто «на глазок»... Некоторые владельцы Триггеров утверждают, что их мопеды в стоковом варианте выдают максималку аж 80 км/ч... Насколько это правда – не довелось случая удостовериться лично.
Trigger X менять не собираюсь ни на что другое. Если только выйдут законы о водительских правах на мопеды и их регистрацию, то буду вынужден подыскивать более-кубатурный 2-тактный эндуро... и обязательно лёгкий – около 100 кг «сухого» веса. Возможно, это будет Aprilia RX125 или Husqvarna WRE125 ... либо, исходя из сложившейся ситуации... 4-татный эндуро, типа Honda XR230 (CRF230) или KTM Freeride 350...В общем, тот, который окажется в продаже ближе чисто географически... и понравится внешне + обязательно лёгкий и НОВЫЙ.
● Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора.
А я вот БУ Японца продаю за 93... Может кто оценит? Уж явно лучше Китайца. Сама сначала выбирала между производителями, но остановилась на Японце и считаю, что правильно сделала.
*Бог создал кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить.*
на моем китайчкие (аполоша рх250) уже 12 тысяч пробегу,и ничего,живой)))
с 9-10 тыщи начал сыпаться понемногу (ковырять люблю,колхозить умею,3 китаец в моем гараже ужо).
Подклинивает лапку кика (подзаржавела после последнего выезда в дождь,не смертельно)
иногда цепляет электростартер,но тож не смертельно.
Родной воздухан выкинул сразу,сделан убого,не фильтрует и душит,поставил нулевик.
распотрошил весь выпуск (там 2 сужения+в самой банке перегородки),поставил новые мозги (на верхах получше но низы теряются не смертельно).
2 вещи которые огорчают-это вялый двиг (с 2 клапанов много не снимешь+ко всему китаец же),и такой же вялый ненастраиваемый карб (последний раз ушло около недели чтоб его настроить нормально,и то не до конца,забогатил немного чтоб поршню не убивать на высоких оборотах,приходится подгазовывать на светофорах и не прогревать двиг перед выездом).карб планирую поставить новый,возможно фцр если денег хватит.
поставил нормальные звезды (45х13 на 520 цепи) вместо родных слоновьих (14х38 на 530 цепи).максималка упала до 96 со 116,передаточное изменилось с 2.71 до 3.5,появилась неслабая тяга,прирост уже очень заметен,в городе и пробках-красота (езжу в рваном режиме обычно,ровный газ только на магистралях).
Датчик передач сделан по - дурному и крепится под ведущей звездой.
проводка впринципе хлипенькая и уложена коряво,но это делов на одни выходные подправить.
на удивление неплохо собран,только вот компоновка в раме очень плотная,надо играть в камасутру даже чтобы подлезть к винту качества.
стоит обратить внимание на крепление движка (болезнь всех китайцев),либо сами крепления лопаются,либо болты (были подобраны в автомагазине от 2121).
вобщем китайцам бы качество материалов поменять,и было бы очень неплохо (хотя бы уровень форсажа 450).
Для себя сделал вывод что всего потенциала с этого мотора снять нереально,да и вообще с китайского мотора впринципе,но если есть возможность и желание ковырять и дорабатывать и отсутствуют деньги на живого японца-то китаец вполне неплохая альтернатива чтобы покатать сезон-два)))