Ошибки в управлении Новичков и не только!
- Велес
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 19:18
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: TDM 850-2
- Пол:
Re: Ошибки в управлении Новичков и не только!
> http://www.modernlib.ru/books/haff_devi ... ov/read_1/
http://www.biketours.ru/index.php?page= ... =3&part=35
http://www.biketours.ru/index.php?page= ... =3&part=35
Порою, мне кажется, что мир окончательно ё*нулся... в остальное время
я твёрдо в этом уверен.
я твёрдо в этом уверен.
Re: Ошибки в управлении Новичков и не только!
BestFraG
Вот что вы все оцифровать хотите? Есть вещи, которые чувствовать надо. Клиповое пышление в таких случаях не помогает.
Вот что вы все оцифровать хотите? Есть вещи, которые чувствовать надо. Клиповое пышление в таких случаях не помогает.
- Bermut
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 11:59
- Род занятий: В правовых рамках...
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR 800A VTEC
- Пол:
Re: Ошибки в управлении Новичков и не только!
Насчет воблинга не согласен. Все индивидуально. Да и поддать газу на сильном расколбасе врядли получитсяGerasim33 писал(а):Я как новичок на литре скажу с какими проблемами сталкиваюсь: Резко открытый газ, резко закрытый газ, большой вес (при наклоне одними мышцами не вытащить мот, надо добавлять газу), гидравлическое сцепление туже, чем трос, проблемы с трамвайными рельсами, разметкой снятым асфальтом, заезде с сухой полосы на только что политую, проблема с задним тормозом, в повороте лучше его совсем не трогать. Зато уверенней себя чувствуешь в колее, воблинг вообще не проблема, чуток поддал газу и мот встал на место!
Клубы - сжечь!
Мажоров - в печь!
Мажоров - в печь!
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 10:51
- Род занятий: IT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda CB400SF'96 => Yamaha FJR1300A'13
- Пол:
Re: Ошибки в управлении Новичков и не только!
Согласен. Да и мне такое не надо. Но это было бы очень наглядно для новичков, особенно для желающих брать сразу спорт. А "клиповое мышление" увы нынче владеет массами.Вот что вы все оцифровать хотите? Есть вещи, которые чувствовать надо. Клиповое пышление в таких случаях не помогает.

Трусы придумали не только тормоза, но и поворотники!
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Ошибки в управлении Новичков и не только!
Тормозить на слабом покрытии.
Тормозить в повороте, и чем глубже поворот - тем опаснее. Рано или поздно слабое покрытие в этот момент подвернется.
Песочек, мелкие камни (!!!); обычно в изобилии вблизи строек и на свежесрезанном асфальте.
Высокая скорость вдоль стоящего ряда коробок (пробка или параллельная парковка - не суть).
Имхо.
P.S.
Ах да - неумение вовремя (читай - заведомо) сбрасывать скорость/тормозить.
Тормозить в повороте, и чем глубже поворот - тем опаснее. Рано или поздно слабое покрытие в этот момент подвернется.
Песочек, мелкие камни (!!!); обычно в изобилии вблизи строек и на свежесрезанном асфальте.
Высокая скорость вдоль стоящего ряда коробок (пробка или параллельная парковка - не суть).
Имхо.
P.S.
Ах да - неумение вовремя (читай - заведомо) сбрасывать скорость/тормозить.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- neo-tt
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 14:38
- Род занятий: Студент, почти =)
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda vt250c ---> Yamaha XV1700 RoadStar Warrior
- Пол:
Re: Ошибки в управлении Новичков и не только!
Борт 727
почти всегда езжу на 4-5, в пробке в междурядье на 3ей скорости сцепе+газ+зад тормоз
почти всегда езжу на 4-5, в пробке в междурядье на 3ей скорости сцепе+газ+зад тормоз
-
- На форуме: 13 Лет 5 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:01
- Откуда: Москва, СЗАО
- Имя: Анна
- Мотоцикл: в планах)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ошибки в управлении Новичков и не только!
Тогда как научиться остальному?или где?Борт 727 писал(а):нет. не учат. Там учат гнать и откручивать
Не позволяй своим страхам убивать твои мечты
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Ошибки в управлении Новичков и не только!
На ютубе полно видео с ошибками. Чем ближе мотоцикл ппо литражу сначала- тем хуже последствия.
Наступает такой момент, когда пилот покатавшись пару месяцев, год, начинает думать, что он усвоил все тонкости управления. Он начинает верить, что у него талант водить мото, чьто он везучий, а все лохи кругом. Эйфория его ослепляет, он начинает пренебрежительно относиться к скорости, начинает злоупотреблять. Поначалу везет, он уворачивается раз, другой. И ведомый ложной уверенностью он выезжает на прямую и не моргнув глазом откручивает газ... Последняя картинка, которую он видит - бок/морда/зад автомобиля. Дальше только темнота, неизвестность, сллезы родных, скорбящие лица знакомых, место на кладюище- конечный пункт.
Наступает такой момент, когда пилот покатавшись пару месяцев, год, начинает думать, что он усвоил все тонкости управления. Он начинает верить, что у него талант водить мото, чьто он везучий, а все лохи кругом. Эйфория его ослепляет, он начинает пренебрежительно относиться к скорости, начинает злоупотреблять. Поначалу везет, он уворачивается раз, другой. И ведомый ложной уверенностью он выезжает на прямую и не моргнув глазом откручивает газ... Последняя картинка, которую он видит - бок/морда/зад автомобиля. Дальше только темнота, неизвестность, сллезы родных, скорбящие лица знакомых, место на кладюище- конечный пункт.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 08:38
- Откуда: Москва
- Имя: Веля
- Мотоцикл: Драга
- Забанен: Бессрочно
Re: Ошибки в управлении Новичков и не только!
а я все время боюсь упасть в поворотах, мне все время кажется что еще чуть чуть и я завалюсь
и еще се время кажется что сносить заднее колесо, хотя не газую (кстати когда не газую такого ощущения нет)...
и еще страшно при пересечении разметки нанесенной, а не покрашеной
и еще все время боюсь недотормозить
практически каждые выходные пытаюсь тренироваться на площадке, но что то пока не очень, хотя уже больше 20 тыс накатала
да и еще у меня когда пробую тормозить задним а не передним тормозом постоянное ощущение что никакого толку, поэтому торможу в 99,99% случаев передним тормозом
да и вот еще не понимаю что такое внатяг, но я постоянно езжу так в мотополосе 40-50 (2-3 передачи) просто пусто в городе 60-80 (4 передача) ну и шоссе или мкад 90-110 (5 передача)
и еще се время кажется что сносить заднее колесо, хотя не газую (кстати когда не газую такого ощущения нет)...
и еще страшно при пересечении разметки нанесенной, а не покрашеной
и еще все время боюсь недотормозить
практически каждые выходные пытаюсь тренироваться на площадке, но что то пока не очень, хотя уже больше 20 тыс накатала
да и еще у меня когда пробую тормозить задним а не передним тормозом постоянное ощущение что никакого толку, поэтому торможу в 99,99% случаев передним тормозом
да и вот еще не понимаю что такое внатяг, но я постоянно езжу так в мотополосе 40-50 (2-3 передачи) просто пусто в городе 60-80 (4 передача) ну и шоссе или мкад 90-110 (5 передача)
Последний раз редактировалось Karamba Вт май 22, 2012 19:15, всего редактировалось 1 раз.
с мечтами о золотом крыле (белого цвета)...
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Ошибки в управлении Новичков и не только!
Да, а что касается езды в натяг, то тут роль играет кубатура и момент. Даже нет- отношение момента и массы. Рядные двигатели любят обороты требуют их, вэшки же спокойно тянут на низах. И скажем литровый чоппер или рядные 600-750 куб классики удовлетворяют запросам.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
Re: Ошибки в управлении Новичков и не только!
Наглядно будет только видео аварий. Потому что во все теоретические рассуждения вмешивается фактор случайности (который сам по себе дофика подфакторов имеетBestFraG писал(а): Но это было бы очень наглядно для новичков

- neo-tt
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 14:38
- Род занятий: Студент, почти =)
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda vt250c ---> Yamaha XV1700 RoadStar Warrior
- Пол:
Re: Ошибки в управлении Новичков и не только!
Karamba
слишком много всего боишься, с такими мыслями на дорогу опасно
BMSeer
а про самоуверенных так везде, что на машинах, что на мотах - поездил, эйфория, что все пучком, считают себя Росси или Блоком, авария и дай бог жив
слишком много всего боишься, с такими мыслями на дорогу опасно
BMSeer
а про самоуверенных так везде, что на машинах, что на мотах - поездил, эйфория, что все пучком, считают себя Росси или Блоком, авария и дай бог жив
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 08:38
- Откуда: Москва
- Имя: Веля
- Мотоцикл: Драга
- Забанен: Бессрочно
Re: Ошибки в управлении Новичков и не только!
neo-tt
ну знаешь когда раза 2 в день ты прикидываешь в какую часть авто въехать чотб не далеко лететь то начинаешь бояться что недотормозишь
по поводу упасть не могу понять где предел мото, а узнавать посредством падения не хочется
а больше ничего не боюсь, просто разметка напрягает и все...
зато за 21 тыс пробега ни одного падения и ниодной царапинки тьфу тьфу тьфу

а нет вру один раз шлем с мото упал и поцарапался
ну знаешь когда раза 2 в день ты прикидываешь в какую часть авто въехать чотб не далеко лететь то начинаешь бояться что недотормозишь
по поводу упасть не могу понять где предел мото, а узнавать посредством падения не хочется
а больше ничего не боюсь, просто разметка напрягает и все...

зато за 21 тыс пробега ни одного падения и ниодной царапинки тьфу тьфу тьфу



а нет вру один раз шлем с мото упал и поцарапался

Последний раз редактировалось Karamba Вт май 22, 2012 19:20, всего редактировалось 2 раза.
с мечтами о золотом крыле (белого цвета)...
Re: Ошибки в управлении Новичков и не только!
Karamba Я в свое время от этих страхов избавился, гоняя на макаке по утоптаннуму снегу на безлюдной дороге. Тогда не было защит - одевал ватные штаны, телогрейку. Причем специально доводил до падения, чтоб научиться выходить из них.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Ошибки в управлении Новичков и не только!
про эйфорию и про быстро приходящее очучение себя Росси - 1000%
спасибо выферу, что очень мягко и без последствий пару раз дал понять чего точно не стоит делать...
ну или ангелу-хранителю..
спасибо выферу, что очень мягко и без последствий пару раз дал понять чего точно не стоит делать...
ну или ангелу-хранителю..
Wear your gear (c)