Вот именно это я и имел в виду.RomanCh писал(а):тут тебе сейчас стописят мнений напишут люди с разным опытом и разными навыками. Кто-то правда хорош, кто-то только думает о себе так, ты же отличить не сможешь... Лучше почитай толковые книжки написанные по настоящему опытными и умеющими людьми.
Ошибки при пилотировании
-
tsu
- На форуме: 19 Лет 12 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ошибки при пилотировании
Винтовка - это праздник... (с)
- Герман
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,100
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 14:51
- Откуда: Москва
- Имя: Герман
- Мотоцикл: VTX1800N
- Пол:
Re: Ошибки при пилотировании
Снаряженная масса 378 кг. Уважаемый ,а вы удержите его?SledOK писал(а):Вот, что я решил избрать для себя:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 35b78.html
Затянутый кожей,с довольной рожей
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Ошибки при пилотировании
ну Таурег же удерживает) и опыт езды по ДОПам немереный)Герман писал(а): Уважаемый ,а вы удержите его?
-
RomanCh
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ошибки при пилотировании
Я кстати много про это читал. Но так и не понял когда у меня это было. Видимо если было, то удачно проскочило. Наверное так получилось потому что самые азы постигались на ижаке и постиглись достаточно неплохо.BMSeer писал(а):Главная ошибка- езда в эйфории и излишняя самоуверенность. Это проявляется сначала через пару месяцев начала езды и где-то через год. 5000 км и соответственно около 15-20....
Кстати в отношении километража и опыта надо как Хафф делать, у него написано что-то типа: опытным может считаться тот кто имеет 3 сезона за спиной или 30к км пробега. Просто кто-то за сезон проезжает по 4-5к км из года в год, а кто-то в первый же сезон делает более 20к км.
-
Mike F
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Ошибки при пилотировании
SledOK Ну выбор конечно хороший!Но пилотирование такого снаряда новичком, даже
с подготовкой тяжелоатлета,будет постигаться долго ,тяжело и медленно,а в активный трафик
в первый год лучше и не соваться.
с подготовкой тяжелоатлета,будет постигаться долго ,тяжело и медленно,а в активный трафик
в первый год лучше и не соваться.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- rustik23
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ошибки при пилотировании
лично от меня и друзей на мотиках.
Это рельсы или мокрые рельсы, не тролько трамвая но и ЖД. - только накат и только перпендикулярно как к рельсам так и к дороге :)
Срезанный асфальт- а именно попытки заехать на несрезанный.
Вовремя зажимать тормоз и вовремя давать газу. - бывает что зависаешь в слепой зоне, бывает что идешь в междурядье при интенсивном движении, но скорость обгона маленькая (сам не замечаешь) и долго идешь между машинами. А так же вовремя давить тормоз, когда спорные ситуации, когда машины стоят на поворот .вроде как должна проехать уже, но стоит....надо не думать, а уже начинать оттормаживаться, все же мотоцикл быстро разгоняется.
Ну и конечно же чтение дорожной ситуации, яркий пример, котрого я боялся, это когда едешь по незнакомой улице в плотном траффике, а там пешеходки или даже без пешеходок идет пешеход, а ты из-за машин на соседнем ряду их не видешь....
вот так кто-то оказывает услугу палача :) так что, видешь что оттормаживаются, тоже тормози.
Идешь ночью по ТТК по левому, видешь что машины 1-2 уходят правее, готовься тоже, т.к. кто-то уходит поздно, ты думаешь пропустили, готов крутануть и рвануть, а там знак ремонта дороги (красят разметку).
Это рельсы или мокрые рельсы, не тролько трамвая но и ЖД. - только накат и только перпендикулярно как к рельсам так и к дороге :)
Срезанный асфальт- а именно попытки заехать на несрезанный.
Вовремя зажимать тормоз и вовремя давать газу. - бывает что зависаешь в слепой зоне, бывает что идешь в междурядье при интенсивном движении, но скорость обгона маленькая (сам не замечаешь) и долго идешь между машинами. А так же вовремя давить тормоз, когда спорные ситуации, когда машины стоят на поворот .вроде как должна проехать уже, но стоит....надо не думать, а уже начинать оттормаживаться, все же мотоцикл быстро разгоняется.
Ну и конечно же чтение дорожной ситуации, яркий пример, котрого я боялся, это когда едешь по незнакомой улице в плотном траффике, а там пешеходки или даже без пешеходок идет пешеход, а ты из-за машин на соседнем ряду их не видешь....
вот так кто-то оказывает услугу палача :) так что, видешь что оттормаживаются, тоже тормози.
Идешь ночью по ТТК по левому, видешь что машины 1-2 уходят правее, готовься тоже, т.к. кто-то уходит поздно, ты думаешь пропустили, готов крутануть и рвануть, а там знак ремонта дороги (красят разметку).
-
SledOK
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:20
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: VN 1700
- Пол:
Re: Ошибки при пилотировании
Исходя из сути написанного получается, что таким чоппером смогут управлять лишь единицы?)
Конечно удержу. Не вижу проблемы в этом.
Конечно удержу. Не вижу проблемы в этом.
- rustik23
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ошибки при пилотировании
Я бы чоппер не хотел себе, или только ОГРОМНЫЙ чоппер :)
Потомучто случаются очень неприятные ситуации, когда тебя двигают в междурядье, т.е. НАРОЧНО., а не из-за того что не видят.
Идут там на обгон, а там встречка, они раз в твой РЯД, думаю ну вы ж междурядные мопеды, нехер занимать всю полосу...
а порой так хочется потошнить в потоке неспеша, без разъездов на +50кмч подиагонали шашками)
а тебя даже не считают полноценным участником, без озарения совести двигают, так неприятно...сплошное унижение)
Потомучто случаются очень неприятные ситуации, когда тебя двигают в междурядье, т.е. НАРОЧНО., а не из-за того что не видят.
Идут там на обгон, а там встречка, они раз в твой РЯД, думаю ну вы ж междурядные мопеды, нехер занимать всю полосу...
а порой так хочется потошнить в потоке неспеша, без разъездов на +50кмч подиагонали шашками)
а тебя даже не считают полноценным участником, без озарения совести двигают, так неприятно...сплошное унижение)
- alexmhit
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 09:59
- Откуда: default
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Burgman
- Пол:
Re: Ошибки при пилотировании
Может лучше, для начала, чопер поменьше? Например Suzuki Intruder 400SledOK писал(а):Конечно удержу. Не вижу проблемы в этом.
вот такой:

Товарищ на таком первый сезон откатал, один раз растянулся под конец на разметке. Отделался испугом и парой царапин ну и закрыл сезон. Что было бы, если мот был покрупнее - трудно предположить.
- tato
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ошибки при пилотировании
тем таких миллион, и на этом форуме тоже.. начните уже пользоваться поискомSledOK писал(а): какие самые распространенные ошибки допускают новички, а также опытные пилоты в поездках, приводящие к авариям с различным исходом.
в яндексе забанили?
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Dogbert
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:31
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Burgman
- Пол:
Re: Ошибки при пилотировании
ППКС!Lenivets писал(а):У попавшего в аварию мотоциклиста всего три ошибки:
1. Не предвидел.
2. Не предотвратил.
3. Не справился.
- Стелс GT
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 13:47
- Род занятий: Промысел
- Откуда: Королев
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BMW R1200GS LC
- Пол:
Re: Ошибки при пилотировании
Mike FВот уж соглашусь полностью. Сам после 20 лет за рулем авто - на мотоцикл "сель, паехаль" )))
-
MrGreen50
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 16:55
- Откуда: Мытищи
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CB400->fz6s
- Пол:
Re: Ошибки при пилотировании
Стелс GT Ситуация схожая, автостаж 15лет и >300тыс км, мотостаж 1 месяц и 2,5 тыс км. Только возникла проблема, которую не ожидал... на авто в междурядье пытаюсь залезть, а так же врубался минут 5 "что с авто, почему не едет и куда делась динамика?". В общем, тумблер в голове не сразу срабатывает, что ты пересаживаешься с одного типа ТС на другое и стили езды сильно отличаются. Зато при езде в междурядье смотрю не столько на дорогу, сколько в зеркала впередиидуших машин и если в них вижу не глаза, а затылок блондинистой головы и руку, держащую памаду/туш, то сразу оттормаживаюсь и сваливаю в другой ряд от греха подальше.
-
Дроздофил
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 16:20
- Откуда: Краснодар
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Ошибки при пилотировании
Бред какой-то пишете, товарищи. Дальний свет, тормоза, зеркала. Фигня все это. Вот основные ошибки пилотов, приводящие к летальным исходам:
Игнорирование системы автоматической сигнализации
Ошибочное отжатие тормозных педалей
Отрыв при недостаточной мощности двигателя
Несоблюдение региональных правил
А вы о каких пилотах?
Игнорирование системы автоматической сигнализации
Ошибочное отжатие тормозных педалей
Отрыв при недостаточной мощности двигателя
Несоблюдение региональных правил
А вы о каких пилотах?