прально... хороший глюк себя покажет... главное чтоб не в 500км от цивилизацииzoomba писал(а):Ну тогда забью
Шелестящий звук при откручивании...
- Chewbacca
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Шелестящий звук при откручивании...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
-
Serega iz Nvmskovska
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8,695
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
- Chewbacca
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Шелестящий звук при откручивании...
кстати интересная версия...Serega iz Nvmskovska писал(а):Зажаты клапана.
Zoomba, будешь регулировать клапана и меня зови... Я с попкорном приеду...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
-
zoomba
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Шелестящий звук при откручивании...
Сам не буду. Руки из жопы. Поеду в сервис. Так что попкорна две порции бери, будем механиков троллить.Chewbacca писал(а):Zoomba, будешь регулировать клапана и меня зови... Я с попкорном приеду...
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- hoberkravt
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
- Пол:
Re: Шелестящий звук при откручивании...
А если клапана разрегулировались и звенят, это влияет на динамику и тягу?
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.
-
zoomba
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Шелестящий звук при откручивании...
hoberkravt Естественно влияет.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
zoomba
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Шелестящий звук при откручивании...
Сегодня внимательно послушал. Таки сцепление шумит. Ибо на холостых шум пропадает. У меня там на валу после выжимного подшипник сидел на 3мм больше, чем надо по внутреннему диаметру. Поставили втулку. Видать подразбивается подшипник-то. Закажу на днях.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
Женя Аистов
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 02:49
- Откуда: Москва
- Имя: Женя Аистов
- Мотоцикл: XVS-1300
- Пол:
Re: Шелестящий звук при откручивании...
Всем добрый день!
Рискну высказаться, ибо и сам обладаю обсуждаемым аппаратом.
Уважаемый zoomba, шелестит скорее всего ремень. Как раз при движении это происходит. Сцепление шелестеть у вас не может, т.к. на холостых этого звука нет, а оно продолжает вращаться, просто нейтраль включена.
потеря мощности из-за увеличения зазоров в клапанах вряд ли происходит. Шум и износ - другое дело. Потеря мощности бывает, когда зазоры уменьшены, и клапана не до конца закрываются. Ну также еще и из-за нагара клапана неплотно прилегают к седлам...
Кто-то высказался насчет потери мощности из-за износа натяжителя цепи ГРМ. На мой взгляд не правильно. Представьте себе цепь, которая просто провисает, но с зубьев не соскакивает. При этом положения поршней и открытие клапанов происходят в положенное время согласно циклу работы двигателя. А если цепь проскочит, то положение коленвала и поршней изменятся относительно положения кулачков на валу ГРМ и клапана будут уже не в положенное время открыты или закрыты. А это уже глобальная поломка двигателя, т.к., кроме нарушения фаз газораспределения есть вероятность встречи поршней с клапанами..)
У меня так же имеет место потеря мощности и неравномерная тяга на первых двух передачах. Началось после промывки инжекторов Винсом. Просто перестал нормально ехать аппарат и все. Мы проверили по мануалу все, включая диски сцепления и датчики. В конце просто поменяли свечи, и мотос поехал. Так что, Винс убивает свечи, хоть, вроде и написано на нем, что это не так. После этого проехал еще 5 тыщ км. Проблема начала снова потихоньку вылезать. Замена воздухофильтра особо не помогает. На хорошем бензине едет ощутимо лучше. Топливный насос давление дает нормальное. Поэтому считаю, что проблема в чистоте форсунок. Буду заказывать новые. Плюс кольца уплотнительные к ним.
Почитал некоторые статьи по этому вопросу - симптомы очень похожи на мои.
Есть вариант почистить имеющиеся форсунки ультразвуком, многие конторы это делают. Но нет уверенности, что именно форсунки Миднайтстара можно так чистить. А то можно и убить их ультразвуком-то...
Есть конечно вариант, что аппарат воздух где-то подсасывает, да только вряд ли. Где можно - проверили, вроде все герметично...
Вот. Ежели понаписал тут всякой хрени общеизвестной - извиняйте...
Рискну высказаться, ибо и сам обладаю обсуждаемым аппаратом.
Уважаемый zoomba, шелестит скорее всего ремень. Как раз при движении это происходит. Сцепление шелестеть у вас не может, т.к. на холостых этого звука нет, а оно продолжает вращаться, просто нейтраль включена.
потеря мощности из-за увеличения зазоров в клапанах вряд ли происходит. Шум и износ - другое дело. Потеря мощности бывает, когда зазоры уменьшены, и клапана не до конца закрываются. Ну также еще и из-за нагара клапана неплотно прилегают к седлам...
Кто-то высказался насчет потери мощности из-за износа натяжителя цепи ГРМ. На мой взгляд не правильно. Представьте себе цепь, которая просто провисает, но с зубьев не соскакивает. При этом положения поршней и открытие клапанов происходят в положенное время согласно циклу работы двигателя. А если цепь проскочит, то положение коленвала и поршней изменятся относительно положения кулачков на валу ГРМ и клапана будут уже не в положенное время открыты или закрыты. А это уже глобальная поломка двигателя, т.к., кроме нарушения фаз газораспределения есть вероятность встречи поршней с клапанами..)
У меня так же имеет место потеря мощности и неравномерная тяга на первых двух передачах. Началось после промывки инжекторов Винсом. Просто перестал нормально ехать аппарат и все. Мы проверили по мануалу все, включая диски сцепления и датчики. В конце просто поменяли свечи, и мотос поехал. Так что, Винс убивает свечи, хоть, вроде и написано на нем, что это не так. После этого проехал еще 5 тыщ км. Проблема начала снова потихоньку вылезать. Замена воздухофильтра особо не помогает. На хорошем бензине едет ощутимо лучше. Топливный насос давление дает нормальное. Поэтому считаю, что проблема в чистоте форсунок. Буду заказывать новые. Плюс кольца уплотнительные к ним.
Почитал некоторые статьи по этому вопросу - симптомы очень похожи на мои.
Есть вариант почистить имеющиеся форсунки ультразвуком, многие конторы это делают. Но нет уверенности, что именно форсунки Миднайтстара можно так чистить. А то можно и убить их ультразвуком-то...
Есть конечно вариант, что аппарат воздух где-то подсасывает, да только вряд ли. Где можно - проверили, вроде все герметично...
Вот. Ежели понаписал тут всякой хрени общеизвестной - извиняйте...