Valve писал(а):Ну думаю, что тут намёк, что могут прогореть?
В интрудер 400, в драгу 400 ,в рояль лил и лью 95тый - горя не знаю. Клапана прогорают на оборотах за 10 000, у кофемолок пластиковых, это да, на ура. А на чопере, где выше 6тыш крутить двигло - вообще моветон - раньше рама сгниёт чем клапана прогорят...
ribbou писал(а):сегодня вдруг неожиданно для меня мот поехал! Поехал как никогда. Не предсмертная ли это агония? Какие варианты? Из последних изменений: позавчера залил 95 вместо обычного 92...
Вполне возможно что из за нагара кольца залипли, или под клапаном нагар был на седле. Ты залил 95тый - температура повысилась, и или кольца отпустило или выдуло нагар с седла клапана...
Вот вполне такое реально...
компрессию снова померь, может повысилась ...
Когдато вообще читал совет автолюбителям, давно, еще когда 98й бенз был в диковинку - периодически заливать 98й бенз несколько литров в пустой бак, прогазовать хорошенько и потом разбавить 92м. Типа чтобы от нагара очистить клапана.. НО сам не пробовал
