Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6. Lowside")

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#31 Сообщение DontKillMePLZ »

cugra писал(а):а Нагатинский мост, имеется в виду Коломеснкий??? Там действительно сделали территорию трамплинов... прошлый раз о незнания чуть все 4 колеса на машине не оторвал в воздух
Угу, если в центр еще терпимо, то в область там пипец!!!

Аватара пользователя
stacks
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 16:29
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#32 Сообщение stacks »

mr jingles
Под экономией подразумеваю обычный джентельменский набор:
Данлуп + колодки Лукас\TRW
А потому что не дорого.... и бегает долго.
На эрке такое сочетание - самоубийство!!
mr jingles писал(а):211й используется в качестве основной в ШКМГ
ШКМГ - ездят по идеальному асфальту. В дождь на ней не ездят.
Как бы не было заманчиво использовать эрку тока на треке... но реалии вносят свои коррективы и приходится по ДОП ездить... а данлуп мне очень не понравился в этом плане...
По поводу avon - ничего не скажу...не пробовал.
Метцеллер М3 - на жопе понравился по сухому... но появляется дождь... и становится стрёмно...
Возможно, я все таки по поводу данлупа ошибаюсь... (человеку свойственно ошибаться...)
Но я свой выбор остановил на Michlen Pilot Power (однокомпонентка - на перед, двухкомпонентка на зад)
Одно тока жаль... жрется быстро!! :-(

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#33 Сообщение mr jingles »

stacks писал(а):Данлуп + колодки Лукас\TRW
А потому что не дорого.... и бегает долго.
На эрке такое сочетание - самоубийство!!
неумение ездить на "эрке" - это самоубийство, а не вера в суперсилу отдельных производителей расходных материалов ;-)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#34 Сообщение opavelo »

stacks писал(а):Данлуп + колодки Лукас\TRW
Видимо я идиот что выбросил пилот паувер двухкомпаундый и метцеллер М5, которые не держат ни хрена и после 5 кругов плывут как сопли, и поставил данлоп Д211 для нищих :rofl: :rofl: :rofl:

Дешево и сердито!

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#35 Сообщение DontKillMePLZ »

Еще немного впечатлений: вчера поездил на файзере своем и р-ке. Настолько разные моты, особенно в плане посадки, массы, ручки газа. На файзере ехал как на детском аппарате, чертовски предсказуем и легок в управлении.
Но р-ка явно веселее, бодрее и задорней! Дома лежит новый комплект резины, но до шиномонтажа не знаю когда доеду.
Проскальзывающее сцепление очень понравилось!

Владельцам р-ки вопрос: когда едешь больше 100 по ногам начинает дуть раскаленный воздух от двигателя, иногда ну очень горячо! у вас также?

Аватара пользователя
vl@d
На форуме: 15 Лет 19 дней
Сообщения: 1,835
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 20:25
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Мотоцикл: фура + ершик + RRка
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#36 Сообщение vl@d »

chiterman2011 писал(а):а на СБР демфер в стоке, и бывают с АБС
с кагого года на СБРках АБС начали ставить ? и на каких ?
пАдонок в глубине души...

Аватара пользователя
stacks
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 16:29
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#37 Сообщение stacks »

opavelo
Видимо я идиот что выбросил пилот паувер двухкомпаундый и метцеллер М5, которые не держат ни хрена и после 5 кругов плывут как сопли, и поставил данлоп Д211 для нищих
А на ДОП как твой 211 ведет??? А в дождь???
Он же скользкий как стекло пока его не прогреешь как следует.
А в условиях города это сделать проблематично.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
DontKillMePLZ
Владельцам р-ки вопрос: когда едешь больше 100 по ногам начинает дуть раскаленный воздух от двигателя, иногда ну очень горячо! у вас также
Первую неделю, пока комбез не купил, в пробках аж ноги обжигало!
Комбез решил проблему раз и на всегда.

RomanCh
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 1,731
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#38 Сообщение RomanCh »

stacks писал(а):Но я свой выбор остановил на Michlen Pilot Power (однокомпонентка - на перед, двухкомпонентка на зад)
По суху неплохо, но в дождь держак отвратный просто. Срывает от ручки газа с ходу даже на асфальте, не говоря уж о разметке - на ней даже можно не газовать, плавать начинаешь. А, и ещё - очень липнут к ней гвозди, проволоки и т.д. Весь баллон в большую и маленькую дырочку к концу эксплуатации бывает (если конечно не ездить только от дома до горы по хорошим и чистым дорогам).

Сейчас вообще поставил себе Pilot Road 3 назад. Ну да, профиль у него не спортивный. Зато в дождь сносно ездить. И что характерно - в поворотах задок срывает плавно и контролируемо, так что это совсем не страшно.
DontKillMePLZ писал(а):когда едешь больше 100 по ногам начинает дуть раскаленный воздух от двигателя
Ты в шортах? О_о

PS А я без демпфера езжу, но наверное у меня это нормально потому что мотик совсем другой :-)

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#39 Сообщение mr jingles »

stacks писал(а):Он же скользкий как стекло пока его не прогреешь как следует.
Она нежная, как кожа младенца :-)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#40 Сообщение DontKillMePLZ »

stacks писал(а):Первую неделю, пока комбез не купил, в пробках аж ноги обжигало!
Комбез решил проблему раз и на всегда.
RomanCh писал(а):Ты в шортах? О_о
боты + колени и сверху, джинсы. В комбезе езжу только когда ниже 15-20 градусов, или тупо надо - типа на трек.

sysadmin
На форуме: 14 Лет 25 дней
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 14:40
Род занятий: системный администратор
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CB400-->Honda CBR600F4i
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#41 Сообщение sysadmin »

С 10 года - точно..... :-)

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6 ")

#42 Сообщение DontKillMePLZ »

Еще парочка букв: на новой резине мот поехал гораздо лучше +100 лс считай"))) И в повороты валиться превосходно. Я влюбился в суперспорт за его управляемость и тормоза. В городе врятли на что-то другое пересяду, разве что на мотард типа 690 smc :crazy:

Хочу также пару слов про жесткую/гремучую/скрипучую ямаховскую коробку - бред полный! По крайней мере не про Р-ку 2008 года на ипоновском масле. Переключается просто отлично и четко.

А ну и на последок: аккуратней на поворотах :crazy_pilot:
Скрытый текст
Мой первый в жизни лоусайд :crazy:
Изображение

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6. Lowsid

#43 Сообщение Шкет »

DontKillMePLZ писал(а):Я влюбился в суперспорт
рэшесть это спорт, суперсорт это после 750 цэцэ... :secret:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6. Lowside")
RomanCh писал(а):Сейчас вообще поставил себе Pilot Road 3 назад.
RomanCh писал(а):И что характерно - в поворотах задок срывает плавно и контролируемо
срывает зад на третьем роаде???? Что я делаю не так? :unknw:
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6. Lowsid

#44 Сообщение mr jingles »

Шкет писал(а):рэшесть это спорт, суперсорт это после 750 цэцэ...
твоя личная классификация? :-)

Добавлено спустя 43 секунды:
Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6. Lowside")
DontKillMePLZ писал(а): аккуратней на поворотах
хорошо, что зеркала сложил :-)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Волос
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:41
Откуда: Москва
Имя: Валера
Мотоцикл: Yamaha FZR250 => Honda VFR400 => Suzuki TL1000S => Honda CBR600F4i
Пол:
Контактная информация:

Re: Как я понизил кубатуру. Первые впечатления от Р6. Lowsid

#45 Сообщение Волос »

Шкет писал(а):рэшесть это спорт, суперсорт это после 750 цэцэ...
не знал, что в р6, нинзе 600-й, сбке 600-й и остальных мотиках, которые едут в мировом суперспорте оказывается движок до 750 кубов расточен :smile64:

Ответить