Walter (old) писал(а): А 650-ка это вообще мотоцикл загадочного назначения в этой стране)))))) цены почти как на 1100 а по ездовым качествам от 400-ки практически ничем не отличается.
+ много
Walter (old) писал(а):для первого сезона и 400-ки драги будет за глаза. к тому же более ликвидна
это да, согласен. Но поменять захочется уже через месяц.
Walter (old) писал(а):А интрудеры - ну то что кто то ездил, нифига не показатель. Народ вон из Киева во Владик на ЕБР-ах катался. Вопрос - с каким комфортом. Имел в пользовании интрудер 1400 (полносильный) - отличный мотоцикл, но (по мне) только для города. А 400-ки/800-ки еще и более легкие и это колесо переднее....наблюдал как в р-не Сокольников (там где трамвайные пути расходятся) какой то перец на таком попал передним узким колесом в выщерблену около трамвайного релься и звезданулся. зато пафосное 21-ое. При чуть более сильном нажатии на передний тормоз блокируется только в путь. На срезаном асфальте и продольных трещинах танцует весьма бодро и весело. Для первого сезона это важно.
Хотя, если конешно катать только по москве и совсем рядом - то наверное можно и интрудер.
Мы 5 суток по областям всяко-разным колесили. Я на 250сс китайце, друг на 400сс интрудере

норм )) почти весь груз вёз китаец, за неимением у интрудера кофров и багажника... палатка там и прочее туристическое барахло))