Менять ли шило на мыло? Вопрос о смене коня.

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Менять ли шило на мыло? Вопрос о смене коня.

#31 Сообщение Simbaka »

Toron писал(а):другую - это просто мощную :) М109, например )))
Triumph Rocket III :inlove:

обязательно возьму, если появится место для второго мота, на котором буду кататься)
первый мот, всё же, нужен для того, чтобы ездить)

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Менять ли шило на мыло? Вопрос о смене коня.

#32 Сообщение Axeman »

Simbaka писал(а):Triumph Rocket III
пральна, хуле размениваться-то на мелочи))) :good:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Саймон
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 16:43
Откуда: Москва
Имя: Миха
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Road Star Silverado
Пол:

Re: Менять ли шило на мыло? Вопрос о смене коня.

#33 Сообщение Саймон »

Simbaka
Я отчётливо представляю, что даёт крутящий момент. Потому примеры про старты наперегонки со спортбайками, кроме недоумения, ничего не вызывают. Нет, по сути, правильно. Но меня в самую последнюю очередь интересует возможность объехать спорт на 100 м со светофора. Мне более объёмистый мотор и момент нужны для более уверенного ускорения в процессе езды, чтобы вес второго номера влиял на динамику поменьше и чтобы пореже переключаться вниз при разгонах. Поэтому и писал в стартовом посте, что хочется побольше тяги. При чём тут гонки со светофора со спортами, вообще не понимаю... :-)
Последний раз редактировалось Саймон Ср авг 08, 2012 14:41, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Менять ли шило на мыло? Вопрос о смене коня.

#34 Сообщение Simbaka »

Axeman писал(а):у драги той же пик приходится на 2500об/мин при максимальных оборотах в 6000
приходится на 2500 об/мин, и держится сколько об/мин?)
узкий пик - значит, что мотоцикл способен поддерживать максимальную мощность в узком диапазоне оборотов. Вне этого диапазона мощность падает

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Саймон писал(а): Мне более объёмистый мотор и момент нужны для более уверенного ускорения в процессе езды, чтобы вес второго номера влиял на динамику поменьше и чтобыпореже переключаться вниз при разгонах. Поэтому и писал в стартовом посте, что хочется пообольше тяги.
тогда ты смотришь в абсолютно верном направлении, и поменяешь не "шило на мыло", как названа тема, а сделаешь реальностью то, что тебе нужно и чего хочется

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Менять ли шило на мыло? Вопрос о смене коня.

#35 Сообщение Axeman »

Simbaka писал(а):приходится на 2500 об/мин, и держится сколько об/мин?)
до 3500

эо 110-130кмч, 4000об - уже 140кмч, сужу по вираге - там при том же моторе был тахометр
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Саймон
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 16:43
Откуда: Москва
Имя: Миха
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Road Star Silverado
Пол:

Re: Менять ли шило на мыло? Вопрос о смене коня.

#36 Сообщение Саймон »

Simbaka писал(а):тогда ты смотришь в абсолютно верном направлении, и поменяешь не "шило на мыло", как названа тема, а сделаешь реальностью то, что тебе нужно и чего хочется
Вопрос был в том, действительно ли различия в динамике и тяговитости существенны. Обидно будет продать хороший мотоцикл, чтобы потом разочароваться поняв, что выигрыш по тяге не столь существенен. 1,7 всё же ещё и на 60 кг тяжелее.
Ну и по надёжности/ломучести/дороговизне обслуживания вопрос интересует. Всё же литрсто практически не требует затрат в экплуатации.

Pashton
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:13
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино
Имя: Паша
Мотоцикл: FZ6S
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Менять ли шило на мыло? Вопрос о смене коня.

#37 Сообщение Pashton »

hoberkravt писал(а):Неужели момент дает такое преимущество? Это же круизер, а на трассе мощность важнее. Или я не прав?
Ну само собой.. для круизёра это ещё значимее .. и не только максимальное значение.. но и кривая его набора по оборотам..

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Менять ли шило на мыло? Вопрос о смене коня.

#38 Сообщение Simbaka »

Axeman

15-16% от диапазона оборотов мощность максимальна... у 1700 она максимальна примерно на 30% диапазона, хотя по "лошадям" цифра примерно такая же. При грамотной коробке (а она у обоих Ямах грамотная) из-за бОльшего диапазона на 1700 как раз и получается искомое -
Саймон писал(а): более уверенного ускорения в процессе езды, чтобы вес второго номера влиял на динамику поменьше и чтобы пореже переключаться вниз при разгонах
к слову, у XTZ1200 максимальная мощность выдаётся двигателем от 1000 до 2800 об/мин при максимуме в 4750. Конечно, обгонять спорт-байки со старта - не главное, но иногда так трудно удержаться :blush2:

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Саймон писал(а):Вопрос был в том, действительно ли различия в динамике и тяговитости существенны.
по моим ощущения - очень существенны
конечно, не так, как между XVS400 и XVS1100, но там ещё и максималка на ощущения влияет
Саймон писал(а):Ну и по надёжности/ломучести/дороговизне обслуживания вопрос интересует
тут могут подсказать только владельцы 1700)

судя по официалам, разница в обслуживании XVS950 и XVS1900 в полутора нормачасах и 3к руб

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Менять ли шило на мыло? Вопрос о смене коня.

#39 Сообщение hoberkravt »

Я бы не сказал, что на 1100 грамотная коробка!
Передачи вообще странно подобраны. Мне кажется, что коробка даже притупляет возможности двигателя. Интересно было бы сравнить передаточные числа с вираговскими.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Менять ли шило на мыло? Вопрос о смене коня.

#40 Сообщение Axeman »

hoberkravt писал(а):Я бы не сказал, что на 1100 грамотная коробка!
Передачи вообще странно подобраны. Мне кажется, что коробка даже притупляет возможности двигателя. Интересно было бы сравнить передаточные числа с вираговскими.
коробка как на вираге стоит, без изменений, если не ошибаюсь

мне нравится) работает кпп, конечно, шумно и резко - фирменная ямаховская фишка ))

ещё любят говорить, что ямаха масло жрёт - а вот фиг. На драге пока мало проехал за неделю, тыщи полторы километров всего, но вирага 95гв у меня масло не жрала. Почти. На 5000км съедала около 200 граммов.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Varvar2801
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 13:03
Имя: Ivan
Мотоцикл: BMW R1200R
Пол:
Контактная информация:

Re: Менять ли шило на мыло? Вопрос о смене коня.

#41 Сообщение Varvar2801 »

бери 1.7 - не пожалеешь. он ощутимо больше по размерам и ощутимо тяговитее и мощнее 1.1 драги.

ремень ИМХО это только плюс. Подходит ремень харлеевский какой-то.. на стар-райдерс находил инфу какой именно. он ощутимо дешевле ямаховского оригинала. А вот менять ремень, конечно, ацкий геморрой.

ЗЫ: не по теме, лайнер по моим личным ощущениям существенно больше по размерам нежели роад (мой с узким рулем и без обвеса вообще как "селедка"), а уж по сравнению с драгой можно вообще испугаться размеров лайнера.
Любит удача тех, кто не плачет! (с)

Саймон
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 16:43
Откуда: Москва
Имя: Миха
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Road Star Silverado
Пол:

Re: Менять ли шило на мыло? Вопрос о смене коня.

#42 Сообщение Саймон »

Varvar2801 писал(а):бери 1.7 - не пожалеешь. он ощутимо больше по размерам и ощутимо тяговитее и мощнее 1.1 драги.

ЗЫ: не по теме, лайнер по моим личным ощущениям существенно больше по размерам нежели роад (мой с узким рулем и без обвеса вообще как "селедка"), а уж по сравнению с драгой можно вообще испугаться размеров лайнера.
Спасибо за совет. Да меня, вот, озадачили Стратолайнером, теперь весь в сомнениях. Думаю, может повременить и сразу его взять. Он всё же посовременнее выглядит, да и потом несколько лет уж точно ни на что менять не надо будет. Но он по цене, думаю, тыщ на сто дороже будет, не знаю, стоит ли он такой переплаты, да и денег таких прям сейчас нет. Впрочем, если сильно напрячься, и это решаемо...

По поводу размеров полазил вчера в каталогах: стратолайнер длиннее, чем 1,7, на столько же, на сколько 1,7 длиннее драги 1,1. Где-то на 8-10 см. Колесная база у 1,7 тоже где-то между лайнером и драгой. При этом, что смутило, лайнер весит практически столько же, сколько и 1,7 - всего на 20 кг тяжелее. При этом лайнер аж на 10 см уже, чем 1,7, что меня сильно удивило.

Так что озадачен я теперь... :smile11:

Аватара пользователя
Varvar2801
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 13:03
Имя: Ivan
Мотоцикл: BMW R1200R
Пол:
Контактная информация:

Re: Менять ли шило на мыло? Вопрос о смене коня.

#43 Сообщение Varvar2801 »

лайнер по-любому лучше. Если денег на него хватит - надо брать лайнера. У лайнера алюминиевая рама и маятник, отсюда не великая разница в весе. Ну и вообще он технологичный довольно. я сам свой роад продаю и мечтаю сесть на лайнера )) если конечно друзья меня не уговорят на гуся 1200-го...
Любит удача тех, кто не плачет! (с)

Саймон
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 16:43
Откуда: Москва
Имя: Миха
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Road Star Silverado
Пол:

Re: Менять ли шило на мыло? Вопрос о смене коня.

#44 Сообщение Саймон »

А кто-нибудь может подсказать, с какого года стали выпускать модификацию Stratoliner?

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Менять ли шило на мыло? Вопрос о смене коня.

#45 Сообщение hoberkravt »

Посмотрел я тут на стратолайнер, роадлайнер и на миднайт.
Напрашивается вопрос:
-Они хоть чем то отличаются???Это один и тот же мотоцикл, только с разными названиями!
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Ответить