Мото для толстяка :-)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Чувак
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 15:04
Откуда: Псков
Имя: Серж
Мотоцикл: QJ-150, Интрудер VL1500
Пол:

Re: Мото для толстяка :-)

#31 Сообщение Чувак »

Vinnipuuh Ну вот ты прикинь такую ситуацию. Ты весь такой из себя начальник отдела, подающий надежды, например. А я допустим рядовой подчиненный. Прикинь, какая ржака будет, если ты на работу приедешь на ебрике, а я на литровой вальяжной, пусть и старой, Вираге, например?
Тащемта будет о чем перетереть на досуге всей организацией :rofl:
Люблю шпроты с молоком и мотофорум.

Аватара пользователя
Waikiki
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 11:17
Откуда: Одинцово
Имя: Виктория
Мотоцикл: Штурман на ТурЭндуро
Пол:

Re: Мото для толстяка :-)

#32 Сообщение Waikiki »

сорри,увидев название темы не удержалась :blush2:
Изображение
Изображение
Изображение
ну и тетенька :-)
Изображение
Нажопница - дальнобойщица
2013 - Беларусь
2014- Евротур
2015- Эндуротрип Грузия
2016- горный Алтай

Аватара пользователя
Flez
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 19:38
Откуда: деревня Митино, почти Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki Z1000SX
Пол:

Re: Мото для толстяка :-)

#33 Сообщение Flez »

Прекрасный дорожный байк - Kawasaki Z 1000, стоит недорого и на мой взгляд дружелюбен к пользователю. Must have.
"Один на льдине" ©

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Мото для толстяка :-)

#34 Сообщение Bulldog_Spike »

Flez писал(а):Kawasaki
Как поездка? хорошо отдохнул? Про магнитики деффченкам не забыл???
Да, привет разумеется. )))
А по теме - автору должно быть лучше других понятно что нравится а что нет. По основным мото-производителям - auto.ru в помощь.
И еще такая штука - V-MAX удушенный - это всегда считалось возможностью взять МАКСИМАЛЬНОЕ количесвто железа за МИНИМАЛЬНЫЕ деньги. Удушенный (ну без V-BOOST) - потому как нет опыта по мото.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото для толстяка :-)

#35 Сообщение Lu4Nik »

чопп от литра...
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

Аватара пользователя
Zur
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 15:19
Откуда: Spb
Имя: Артемий
Мотоцикл: RoyalStar 1300

Re: Мото для толстяка :-)

#36 Сообщение Zur »

Yamaha RoyalStar конечно ! О чем тут думать ! :good: В межсезонье за 200 думаю реально взять с японии классический вариант 96го года в идеале !

чтото типа такого
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -0933.html
драга или шадовка под 120ти кг тушкой будет смотрецца как велосипед .. а РОЯЛЬ - настоящий большой круизер ! 320 кг хромированного пафоса ! :smile9:
Года не бойся - в моте главное стостояние. Мой был просто как новый - даж наклеечки все на месте... Только резину 15ти летнюю сразу под замену...

Аватара пользователя
Vinnipuuh
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 1,794
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 22:47
Откуда: Московская область - Юг, Юго-Восток
Имя: Андрей
Мотоцикл: Triumph Tiger 1050
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото для толстяка :-)

#37 Сообщение Vinnipuuh »

dmch писал(а):Андрей ты действительно себя запугал и если у машин действительно год это основной показатель у мото нет, здесь главное состояние
О'к, пусть так, осталось теперь определиться с приоритетами по покупке
pionerity писал(а):я бы все же к круизерам присмотрелся как мне кажется, при такой комплекции посадка на круизере будет удобнее, чем на классике. при длительных поездках может быть критично.
А заодно расскажите новичку, почему многие называют одни и те же моты то круизёрами, то чопперами - кто из них всё же кто? Да, про чопперы и скутеры, пусть даже и МАКСИскутеры уже дважды говорил - не хочу, не нравятся они мне.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Чувак писал(а):Ну вот ты прикинь такую ситуацию. Ты весь такой из себя начальник отдела, подающий надежды, например. А я допустим рядовой подчиненный. Прикинь, какая ржака будет, если ты на работу приедешь на ебрике, а я на литровой вальяжной, пусть и старой, Вираге, например?Тащемта будет о чем перетереть на досуге всей организацией
Вот на что мне накласть десять куч, так на подобные "ржаки" и прочее. Единственное, что мне придётся на работе сделать в связи с покупкой мото, так это повесить на двери жалюзи - двери в кабинете стеклянные, и если придётся переодеваться, занавеситься всё-таки надо будет.
Waikiki писал(а):сорри,увидев название темы не удержалась
Меня тоже посмешили картинки, но я всё же объёмами поменьше, нежели на этих фото :-)
Flez писал(а):Kawasaki Z 1000
В моём бюджете такой только один, хотя как вариант - вполне.
Bulldog_Spike писал(а):И еще такая штука - V-MAX удушенный
Тоже вариант, но тоже почти нет выбора.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Zur писал(а):Yamaha RoyalStar конечно ! О чем тут думать
Нет, вот здесь что-то не то - спинки, блЯстяшки всякие хромированные...
Отпуск - это когда на работу ты идёшь не "когда надо", а "когда проснёшься".

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Мото для толстяка :-)

#38 Сообщение SaSh'ok »

Cb750 это идеальный вариант научиться ездить и понять куда двигаться. Мот немаленький но добрый. Откатаешь сезон и поймёшь куда идти.

Ещё варианты - сибиха 1000, хжр 1200, иназума 750 и 1200, зефир 750 и 1200.

Вымакс неполносильный - это простите как мачо с маленьким членом
Практикующий некромант

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Мото для толстяка :-)

#39 Сообщение blackbugg85 »

Вэ-Макс ни фига не для толстяка...мерили. под моего шефа...фигня полная (120 на 179)...

XVS-1300..Электричка.Вулкан.Буля. Валькирия (Если бабло есть)

Аватара пользователя
alexter
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 10:44
Откуда: москва-перово
Имя: alexter
Мотоцикл: тень1100+cl400+урал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото для толстяка :-)

#40 Сообщение alexter »

х4 от хонды и серржик ру в помощ

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 3,244
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото для толстяка :-)

#41 Сообщение SAB_SABbI4 »

Круизер, коль гонять не хочешь и скороть не важна, он тебе даст подьем в любой момент. А стрит будет не комфортен!

ИМХО

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
alexter

Ну куда такую машину без опыта??????

Добавлено спустя 36 минут 48 секунд:
Vinnipuuh
А заодно расскажите новичку, почему многие называют одни и те же моты то круизёрами, то чопперами - кто из них всё же кто?

У нас народ не знает или не понимает разници в чепперах или круизера!

Чеппер Honda Steed
Круизер Honda VTX


Посмотри еще Хонду PC 800 но старенький, правда!
- Быть добру!
A(II) Rh+

Аватара пользователя
Vinnipuuh
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 1,794
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 22:47
Откуда: Московская область - Юг, Юго-Восток
Имя: Андрей
Мотоцикл: Triumph Tiger 1050
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото для толстяка :-)

#42 Сообщение Vinnipuuh »

Ребят, спасибо всем за проявленное внимание, но... не борзо ли с моей стороны будет первым мото брать литр, литрдвести и т.д.? Я к тому, что лучше перебдеть, чем недобдеть. Нет, понятно, что ябырь для меня - это будет совсем смешно, а вот литры - классики и круизеры - насколько тяжелы в управлении без особой привычки? Или внутри класса может быть с управляемостью большая разница?

P.S. Да, я зануда. Чем и горжусь :-)
Отпуск - это когда на работу ты идёшь не "когда надо", а "когда проснёшься".

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 3,244
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото для толстяка :-)

#43 Сообщение SAB_SABbI4 »

Vinnipuuh писал(а):но... не борзо ли с моей стороны будет первым мото брать литр, литрдвести и т.д.?
Vinnipuuh писал(а):вот литры - классики и круизеры
Литр-литр 200 можно только круизер! и то из-за твоей комплекции(веса), 400-650 они не поедут с тобой!
Классик - максимум 600 и то лучше 400!

Что ты подразумеваешь под "КЛАСИК", кинь пример из ауто.ру?
- Быть добру!
A(II) Rh+

Аватара пользователя
Vinnipuuh
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 1,794
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 22:47
Откуда: Московская область - Юг, Юго-Восток
Имя: Андрей
Мотоцикл: Triumph Tiger 1050
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото для толстяка :-)

#44 Сообщение Vinnipuuh »

SAB_SABbI4 писал(а):Литр-литр 200 можно только круизер! и то из-за твоей комплекции(веса), 400-650 они не поедут с тобой!
Тёзка, а что значит "не поедут"? Ездят же люди со вторым номером и на менее мощных мото.
SAB_SABbI4 писал(а):Классик - максимум 600 и то лучше 400!Что ты подразумеваешь под "КЛАСИК", кинь пример из ауто.ру?
например, си-би или хжр, тут уже много всего насоветовали...
Отпуск - это когда на работу ты идёшь не "когда надо", а "когда проснёшься".

guestik
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 02:34
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda SilverWing 400'03
Пол:

Re: Мото для толстяка :-)

#45 Сообщение guestik »

Я не понял одного. Чего все так охеревают с веса топикстартера?

Расскажу свою историю, может будет легче:

Габариты у меня - ровно такие же, только рост чуть побольше(188), а так - всё то же самое, 120 килограмм. Уже давно.

В моём первом сезоне меня замечательно таскал китайский 72сс четырехтактный скутер. Раскатывался 70 километров в час, суперизноса не наблюдалось. :-)
Второй сезон - тот же китайчик и чуть тюненная хонда дио. Дио вваливала аж до 85, периодически мне приходилось на короткие расстояния по городу возить друзей(правда нормального веса), но общая нагрузка была под 200 кг на мапет. Нормально. Дио потом продал в хорошем состоянии и без вопросов.
Третий сезон - китайская 4т стописятка. 110 без проблем. Бывало, катал друзей. Вопросов нет опять же. Стоит в гараже, состояние ок. :-)
Четвертый сезон - Хонда Форсайт 250. Большой максискутер полноценный. 120 без проблем, быстрей я не езжу по определению(вроде он умеет до 140 раскатываться). Часто возил жену. Она у меня тоже девушка габаритная, вес под сотню. Плюс кофр с шашлыком и в унитазе питье\еда. Общая нагрузка - порядка 250-260 килограмм на мопеде. Мотору пофигу, как ехал 120, так и едет, единственное, что чувствовал, что тормозов может не хватить, и на маневрах поаккуратней. Поэтому выше сотки разгонялся только на длинных прямых с видимостью около километра и больше.
Так что кто говорит, что меньше литра не поедет под толстым человеком - либо заблуждаются, либо мерят всё своими мерками любителей хорошенько открутить. А тут человеку это нафиг не сдалось, он хочет просто катацца.
Так что имхо тут надо брать любой брендовый японский мотик(китай действительно не стоит, т.к. чтобы взять хорошую вещь - надо хорошо разбираться в их брендах, что подвал, а что огромный завод) из большой четверки, который приглянется по душе и на котором будет удобно сидеть. Запчасти и обслуживание японцев - в столице это проблемой не будет. Если даже в Питере их в любом гараже чинят, то и в Москве будет не хуже.
Вот и всё.

Ответить