Размышления про 2-й мот после ебрика

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#31 Сообщение zz0 »

creep писал(а):Хорнет/Фазер
creep писал(а):SV 650
Лошади-то меня не очень как раз волнуют, мне с моими запросами сезонов на 5 может его хватит в любом случае.
Интересуют другие параметры, про которые я уже спрашивал:
надежность, жор бензина, ломучесть при падениях, вес, высота центра тяжести, радиус поворота руля.
О, еще вспомнил важный параметр: ширина руля! Надо, чтобы минимальная была.

И большая разница между 600-ками и 400-ками?
Интересно бы сравнить их также по этим параметрам с 400-й сибихой, на которой я хотя бы ездил немного.

И еще вопрос: с какого года мот какого производителя можно начинать смотреть? Я так понимаю, хонды 10-15 лет вполне так еще бегают, а ямахи того же возраста уже вовсю сыплются, или я неправ?
Про то что надо смотреть индивидуально каждый экземпляр я в курсе, просто общий порядок сыпучести интересует.

Antonym
На форуме: 13 Лет 2 дней
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 22:08
Откуда: Северная Венеция (Питер)
Имя: Антон
Мотоцикл: Yamaha FZ6N '05
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#32 Сообщение Antonym »

zz0
Надёжность: мот 2005 г в, смазываю и чищу цепь, слежу за колодками, звёздами и тд, меняю расходники. Чем мот старше, тем большего внимания потребует к себе!
Хорнет пониже и немного поменьше фазера, но по мне посадка ч небольшим наклоном вперёд. Фазеры инжектроные идут с 2004 г, хорнеты инжекторные позже. Ширина руля минимальная у спортов!
SV не бери, ну только если покатаццо сезончик и слить.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#33 Сообщение Jackill »

Брос 650 бери и в бюджет влезешь
по твоим критериям четче не найти
ты вот только про кикстартер убери фразу :rofl:
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#34 Сообщение zz0 »

Jackill писал(а):ты вот только про кикстартер убери фразу
Почему, тяжело, выше 125 кубов ногой с места не сдвинешь, да? Ну я не знаю, у ебрика меня кик радует, полезная вещь ;-)
Jackill писал(а):по твоим критериям четче не найти
А можно опять же поподробнее, про соответствие критериям?

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#35 Сообщение BMSeer »

Ява 350/640 - вот то, что нужно :good:
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#36 Сообщение Zavodnoy »

Antonym писал(а):Надёжность: мот 2005 г в, смазываю и чищу цепь, слежу за колодками, звёздами и тд, меняю расходники. Чем мот старше, тем большего внимания потребует к себе!
мот 1999 г в, поставил автосмазку и слежу за уровнем, слежу за колодками, звёздами и тд, меняю расходники....
никакой разницы :-)

главное дрова не взять изначально :smile9:
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#37 Сообщение Furystorm »

zz0 писал(а):Да нет, дело не в бюджете, просто он либо шибко злой, будет провоцировать меня по неопытности прыгнуть выше, чем я способен, либо я просто не буду способен с ним справиться, либо не буду его использовать на полную.
zz0 писал(а):Не хотелось бы чтобы как тут где-то описывалось заднее колесо уехало вперед в повороте из-за не совсем корректной игры газом и сцеплением на 100+ км/ч. Это как пример. Интуиция подсказывает, что слишком большая тяга на высоких скоростях для новичка типа меня может быть опасна.
Ну и плюс не уверен, что смогу не поддаться на провокацию мощного аппарата. Мне кажется, расти мне лучше постепенно.
ну что за бред. ты ебрик чтоль до усрачки всегда крутишь? это вредит технике.
Я с 600 начал и ничуть не жалею. Но с комментарием - я учился в хорошей мотошколе, а не с бухты барахты за руль сел.
Опасная ситуация, связанная с мощностью двигла у меня была 1 раз - когда в повороте, в дождь, на разметке (пешеходный переход), решил ускориться - попа вильнула немного, и все. Но это был настолько явный фейл, что не считается.
zz0 писал(а):И еще вопрос: с какого года мот какого производителя можно начинать смотреть? Я так понимаю, хонды 10-15 лет вполне так еще бегают, а ямахи того же возраста уже вовсю сыплются, или я неправ?
По-моему ты все равно лукавишь по бюджету. Если есть бабло на свежий мот, нах смотреть старое ведро.
Или напиши ограничения по бюджету, или не чпокай мозг людям.
Потому что вещи типа АБС и прочая электронная хренатень настолько рулит для обычного человека, что просто диву даешься.
И если ты не блокировал тормоза на ебрике, у которого они полный кал (спереди 1 диск и сзади барабан) - то не значит что не заблочишь на нормальном моте, где спереди 2 диска, и сзади 1.

Есть куча добрых шестисоток, у которых ~70+- л.с. - кава ЕР6, yamaha XJ6 diversion, Sv-650, фазер 2007-2008 задушенный и т.п.
Хотя на мой взгляд, и шестисотки со 100л.с. (фазер, хорнет) не являются злыми, но уже требуют четкой работы с КПП.
Inter писал(а):Так у тя ж 80% Московские пробки. На мотарде по ним легче пробираться, нежели на дорожнике, высокий клиренс и большой ход подвески, дает кучу возможностей в городе. В общем дело вкуса конечно.. :-)
можно взять вот такого красавца :inlove: :inlove: :inlove: , в интернете пишут, что это нечто среднее между турэндурой и мотардом. Хочу се такого следующим мотом взять.
только момент - нужно быть определенного роста, чтобы на мотарде было удобно именно ездить по пробкам. Т.е. как минимум уверенно 1 ногой держать мот.
Ты высокий, видимо об этом не думал))
Последний раз редактировалось Furystorm Чт сен 27, 2012 13:50, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
djuggi
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,084
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 11:08
Откуда: Малаховые-Лытки
Имя: Евгений
Мотоцикл: XMotos XTR-250(XB-33), Suzuki GSX 650F, BMWR1200RT
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#38 Сообщение djuggi »

Jackill писал(а):ты вот только про кикстартер убери фразу
Или на мотогон дорога ;-)
А по теме(уже надавали тебе советов), фазер, ерш, бандит, хорнет...хошь пластик хошь без
Но бабла бы я б на твоекм месте добавил, рубликов до 200сот. :smile9:

PS Ты два года катаешься, и не знаешь, что ты хочешь :dash2: Я думаю лучше тебя, никто не подскажет :smile9:

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#39 Сообщение zz0 »

Furystorm писал(а):ну что за бред. ты ебрик чтоль до усрачки всегда крутишь? это вредит технике.
Ну вредит, а что делать, ехать-то надо, а иначе он не едет.
Furystorm писал(а):По-моему ты все равно лукавишь по бюджету. Если есть бабло на свежий мот, нах смотреть старое ведро.
Переплачивать не хочу.
Ебрик мог бы купить новый за 80, купил бу за полцены и доволен.
Если он будет чуть подушатанный и потертый, но хороший, то и норм. А так - смотреть надо в любом случае.
djuggi писал(а):Но бабла бы я б на твоекм месте добавил, рубликов до 200сот.
Ну тут одно из двух: либо бабла до 200, либо вариант поскромнее.
И лично я совсем не уверен что мне выбор надо именно в пользу бабла делать.
djuggi писал(а):фазер, ерш, бандит, хорнет...хошь пластик хошь без
Я не знаю как кто, а я не по названиям или внешнему виду моты выбираю, мне бы отзывы владельцев послушать, по интересующим меня критериям, а они почему-то ничего не говорят...

Аватара пользователя
Pirozhock
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Алексей
Мотоцикл: ебр125
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#40 Сообщение Pirozhock »

у меня такая похожаю ситуация, бюджет рассчитываю около 200 тр, ну и если разница в мотах будет большой, могу еще 30-50 тр добавить, но вот стоит ли? Присматривался к хорнету, но они инжекторные только с 2007 гв, так вопрос, сильно ли так отличается работа карбов и инжектора на деле? :unknw:

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#41 Сообщение Rulzen »

zz0 писал(а):И еще вопрос: с какого года мот какого производителя можно начинать смотреть? Я так понимаю, хонды 10-15 лет вполне так еще бегают, а ямахи того же возраста уже вовсю сыплются, или я неправ?
Тук-тук, войдите :fool:
Больше года на мотофоруме, 2 года на мопедке, а такие вопросы задаёшь..
Чесслово, Илья, ты либо дурачка выключай, либо бери чесотку 93 года и др*чи на неё ещё лет десять..
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#42 Сообщение Jackill »

zz0 писал(а):А можно опять же поподробнее, про соответствие критериям?
говорюшь те, сделай попотест броса 650 и тогда поймешь о чем разговор
по фактам, легкий почти как ебр :-) узкий для города, силенок хватает но без фанатизма, ликвидный
на год не обращай внимание, только на состояние
фазеры хорнеты енто совсем другое, тут 120 рублями не отделаешься
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#43 Сообщение SaSh'ok »

zz0 Я тебе говорю, мой покупай, а то что то я литр себе захотел )))
Практикующий некромант

Аватара пользователя
djuggi
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,084
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 11:08
Откуда: Малаховые-Лытки
Имя: Евгений
Мотоцикл: XMotos XTR-250(XB-33), Suzuki GSX 650F, BMWR1200RT
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#44 Сообщение djuggi »

zz0 писал(а): мне бы отзывы владельцев послушать,
В разделе отзывов, найдешь все...на любой(почти) вкус
Езжай и примеряй все подряд, нефиг по клаве топтать, решил менять - меняй

Аватара пользователя
Pirozhock
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Алексей
Мотоцикл: ебр125
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#45 Сообщение Pirozhock »

Может кто нить все таки знает? А то я в поиске не нашел, про карбюраторы эти :smile11:

Ответить