Впечатления K1200RS
- StayWhite
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
- Род занятий: Почётный строитель РФ
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
Re: Впечатления K1200RS
zaezBMSeer Понял, значит k1200rs и k1200r sport это разные моты. Вот у них все не по русски! Буков чтоль в алфавите не хватает! Но в моте что-то есть конечно, поздравляю все равно :)
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Впечатления K1200RS
StayWhite
Спасибо)) Мот хороший, вид его мне тоже нравится)) Они же немцы- что с них взять))
Спасибо)) Мот хороший, вид его мне тоже нравится)) Они же немцы- что с них взять))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- zaez
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Впечатления K1200RS
не-там все просто на самом деле. довольно быстро начинаешь разбираться что к чему. у каждой буквы четкое предназначение в классификации внутренней линейки-плюс еще отличия по поколениям-но тут тоже просто.StayWhite писал(а):Буков чтоль в алфавите не хватает!
ай да я ))
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Впечатления K1200RS
Кстати, а кто - нибудь знает по практике по маслам. Смотрел по допускам. Подходят ЛиквиМоли 20в50 по противозадирным и противоизносным свойствам и по классификации, Моторекс 20в50, Кастрол эво соответственно 20в50, Мотюль, Тоталь 20в50.. Но они для двигателей с совмещенной кпп и сцеплением, кроме Тоталя. Все минералки, какое лить непонятно, Агип еще есть..
Вот думаю какое залить....
Вот думаю какое залить....
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- zaez
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Впечатления K1200RS
любое автомобильное-сцепа то сухая.любое автомасло по свойствам лучше чем мото-оно не испорчено присадками,сохраняющими фрикционные свойства сцепления.
я лью себе кастрол 10-60,официалы рекомендуют,т.к. еще во все авто такое лью-беру на складе коробками
и тебе пойдет
я лью себе кастрол 10-60,официалы рекомендуют,т.к. еще во все авто такое лью-беру на складе коробками
и тебе пойдет
ай да я ))
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Впечатления K1200RS
zaez
Антох, может быть- не спорю. В мануале классификация API SF SG SH Liqui Moly API SG/SJ/SL ( http://eka-drive.ru/shop/UID_6814.html ) Total http://autosup.ru/oil/Total/TOTAL-Quartz-5000-20w50-1L Agip ( http://www.goodoils.ru/products-specia/ ... s_ID=66698 )
Просто я не знаю, что залито там, а переходить с минералки на синтетику одномоментно не рекомендуется, через полусинтетику, еще по авто помню) А миниралка вроде нормалек. Плюс ликви молибденовая и молигеновые присадки(основы). Вот голова и думает)))
Антох, может быть- не спорю. В мануале классификация API SF SG SH Liqui Moly API SG/SJ/SL ( http://eka-drive.ru/shop/UID_6814.html ) Total http://autosup.ru/oil/Total/TOTAL-Quartz-5000-20w50-1L Agip ( http://www.goodoils.ru/products-specia/ ... s_ID=66698 )
Просто я не знаю, что залито там, а переходить с минералки на синтетику одномоментно не рекомендуется, через полусинтетику, еще по авто помню) А миниралка вроде нормалек. Плюс ликви молибденовая и молигеновые присадки(основы). Вот голова и думает)))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- zaez
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Впечатления K1200RS
это где такой бред написан тоBMSeer писал(а):переходить с минералки на синтетику одномоментно не рекомендуется, через полусинтетику, еще по авто помню)
если так парит-то след замена масла через 1000 просто потому что синтетика смоет все ***** что внутри двига после минералки осталась
ликви-ацтой,вся техника на нем значительно шумнее работала
ай да я ))
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Впечатления K1200RS
Где-то прочитал, сейчас не вспомню. Но факт 2 раза заливал синтетику в моторы после минералки- два раза начинало сопливить, а затем течь. У меня вся техника ходила на Мобиле всегда. Лил 5-40. Пробовал лить Кастрол - не понравилось, работало и тянуло хуже, нехарактерный шум при работе мотора был (донор был мерс w124 о 6 цилиндрах). Субарик тоже питался мобилом. Но ХХХ рекомендует Кастрол так его растакzaez писал(а):это где такой бред написан то
если так парит-то след замена масла через 1000 просто потому что синтетика смоет все **** что внутри двига после минералки осталась
ликви-ацтой,вся техника на нем значительно шумнее работала

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- zaez
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Впечатления K1200RS
когда мотор старый,изношеные сальники держут масло только потому что на них грязь наросла....и синтетика ее смывает и течетBMSeer писал(а):факт 2 раза заливал синтетику в моторы после минералки- два раза начинало сопливить, а затем течь.
я на кастрол сел когда в порше работал(тоже рекомендовано-и оппозиты же)-там мы в бочках его покупали-так на жигулях у меня ни клапаны больше не уходили,ничего,лить стал после переборки- с сальниками небыло проблем.
ай да я ))
-
- На форуме: 1 Год 5 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2024 16:45
- Мотоцикл: K1200rs, 99г.
- Пол:
Впечатления K1200RS
Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто в теме. Недавно стал обладателем k1200rs 1999г. Пробег 34 тыс. Родной. Меня смутил стук при трогании, включаешь передачу , начинаешь трогаться, если чуть резче отпускаешь , то стук , как большой люфт кардана ощущается. Либо отпускаешь сцепление на передаче и тоже этот стук, как шестерни сцепляются , как зазор большой.
На форумах не нашёл подобный вопрос и решили разбирать смотреть , что там. В итоге начали с кардана. Сняли, проверили все крестовины, все нормально. Полезли дальше.. добрались до кпп и сцепления , тоже сняли . Шлецы первичного вала люфта не имеют. Корзина в нормальном состоянии , диск толщина 5,5мм. Корзина без подгараний, шток целый. Выяснили , что люфт идёт из кпп. Разобрали кпп, все шестерни как новые, износа даже не видно, на шестерне первой передачи крупный зазор между зубьями , и при включении передачи этот зазор передаётся в люфт, и получается стук при трогании. Вывод - это норма? У всех так? Хотел бы узнать мнение владельцев подобных аппаратов. Может решить проблему более густым маслом , например 75w140. Как то с этим стуком не очень ездить хочется. За ранее спасибо. Всем ровных дорог!
На форумах не нашёл подобный вопрос и решили разбирать смотреть , что там. В итоге начали с кардана. Сняли, проверили все крестовины, все нормально. Полезли дальше.. добрались до кпп и сцепления , тоже сняли . Шлецы первичного вала люфта не имеют. Корзина в нормальном состоянии , диск толщина 5,5мм. Корзина без подгараний, шток целый. Выяснили , что люфт идёт из кпп. Разобрали кпп, все шестерни как новые, износа даже не видно, на шестерне первой передачи крупный зазор между зубьями , и при включении передачи этот зазор передаётся в люфт, и получается стук при трогании. Вывод - это норма? У всех так? Хотел бы узнать мнение владельцев подобных аппаратов. Может решить проблему более густым маслом , например 75w140. Как то с этим стуком не очень ездить хочется. За ранее спасибо. Всем ровных дорог!
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,158
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол:
Впечатления K1200RS
Ну так попробуй, раз уж так глубоко все разобрал. Мне кажется с замены масла на более густое и надо было начинать пробовать!)))
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Впечатления K1200RS
ДмитрийK1200rs,
Так расковырять мот - пздц, конечно.
Стук в кардане при добавлении газа и при его сбросе - вариант нормы. С таким звуком шлицы соприкасаются при изменении тяги.
Информация о такой особенности карданов мотоциклов BMW есть на форумах, тема обсосана.
Можно здесь поковыряться в мотоветке: https://www.bmwclub.ru/forums/?ysclid=l ... f683524944
Так расковырять мот - пздц, конечно.
Стук в кардане при добавлении газа и при его сбросе - вариант нормы. С таким звуком шлицы соприкасаются при изменении тяги.
Информация о такой особенности карданов мотоциклов BMW есть на форумах, тема обсосана.
Можно здесь поковыряться в мотоветке: https://www.bmwclub.ru/forums/?ysclid=l ... f683524944
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.