Впечатления K1200RS
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Впечатления K1200RS
Итак, BMW K1200RS.
Начну с предистории. Впервые на глаза мне попался этот мотоцикл году в 2001. Он меня заинтересовал своим внешним видом. Затем некоторое время было не до чего. Опять мы встретились в 2009 году. Поообщались с владельцем. С тех пор мот занял прочное место в моей голове. Пердвижения на Вмаксе приносят много эмоций, скажу сразу, но тут стал замечать, что Маха моя стала капризничать в сырую погоду. Она больше не хотела оставаться под дождем без движения, выказывая свое неудовольство перебоями в работе двигателя. Плюс ко всему стали подмерзать руки. Будучи больным на голову, решил расширить мотопарк до 2 единиц техники. И тут я вспомнил о своем тайном желании. Полез на всем известный сайт и... понял, что не все так плохо. Собрав информацию выбор мой остановился на 2 моделях- на РТ и соответственно Крысике. Покурив мотофорум, потихонечку стал склоняться к РТ. Но тут возникли перебои с работой и на время все это забыл. И вот тучи стали рассеиваться и я продолжил сбор информации. Стал ездить и смотреть 2 модели. Не знаю почему, но в японии брать не хотелось и особо длительная эксплуатация в России напрягала не меньше. Много достаточно живых, но явно со скрученным пробегом. И тут случайно наткнулся на то, что имею сейчас. Оговорюсь сразу, что года для меня не имеют большого значения, поскольку мне не перепродавать, а ездить. Были косячки в виде изношенного демпфера, треснувшего уха с креплением стекла, но все это устраняется на раз. По двигателю и по ходу движения мне мотоцикл понравился и я пустился во все тяжкие.
Да выбирл между ним и РТ... Отличный был аппарат, но смутило то, что плохо видно дорогу перед колесом...
И я взял его, желтого цвета. Сначала смущал стук демпфера, но приноровившись к сцеплению сейчас уже все тихо, только на холостых, когда играешь сцеплением, но это исправится по весне. Посадка чуть наклонена вперед(говорили), с непривычки затекают немного руки, но привыкаю. Что бросилось в глаза- тяжелый! На ходу он легок, но стоит остановиться или начать медленно с наклоном поворачивать- главное не упустить момент поддать газку. Уже успел его уронить. Но вспоминая, как я ворочал ямаху... Я не смог его поднять. Ну то есть не вообще, а сделал 2 попытки неудачных, стал снимать рюкзак, перчатки и мне пришли на помощь. Пластик крепкий, не ломается, поворотник развалился, но был собран и ждет, когда весной поменяю или сделаю.
На ходу мот очень понравился. Он спокойный, переключения происходят у меня в районе 2-3 тыс и этого за глаза достаточно для отрыва от потока. Попробовал глубже открыть. До 4-5 мотор спокоен, потом начинается нормальное ускорение. Сравнивать с кувалдой нет смысла, там короче передачи и быстрей щелкаются, набирает быстрей. Дорогу держит замечательно, абс работает, но у меня не срабатывала. Отдельно хочется сказать о эргономике. Спорное решение развести поворотники по разным клипонам, но привыкаешь. Гудок нащупать проблема. Подогревы ручек интересная вещь. Ветрозащита- отличная. Я заметил, что в летних перчатках у меня перестали мерзнуть руки!! Уши/поворотники сделаны так, что воздух проходит над клипонами. Он уже, чем моя ямаха, поэтому в пробках я управляюсь замечательно, главное следить, чтобы он сильно не заваливался. В дождь это не РТ, но и не кувалда, поэтому в дождевике приехал и не мокрый. По технической части судить пока рано, как и по ремонту- это все зима/весна, пока езжу, вкатываюсь, прикатываюсь. Пока нравится, да и будет нравится, даже если ломаться начнет- это уже особенности моей психики. Хожу, любуюсь. Позже буду добавлять впечатления по мере эксплуатации, пока первое, так сказать.
Начну с предистории. Впервые на глаза мне попался этот мотоцикл году в 2001. Он меня заинтересовал своим внешним видом. Затем некоторое время было не до чего. Опять мы встретились в 2009 году. Поообщались с владельцем. С тех пор мот занял прочное место в моей голове. Пердвижения на Вмаксе приносят много эмоций, скажу сразу, но тут стал замечать, что Маха моя стала капризничать в сырую погоду. Она больше не хотела оставаться под дождем без движения, выказывая свое неудовольство перебоями в работе двигателя. Плюс ко всему стали подмерзать руки. Будучи больным на голову, решил расширить мотопарк до 2 единиц техники. И тут я вспомнил о своем тайном желании. Полез на всем известный сайт и... понял, что не все так плохо. Собрав информацию выбор мой остановился на 2 моделях- на РТ и соответственно Крысике. Покурив мотофорум, потихонечку стал склоняться к РТ. Но тут возникли перебои с работой и на время все это забыл. И вот тучи стали рассеиваться и я продолжил сбор информации. Стал ездить и смотреть 2 модели. Не знаю почему, но в японии брать не хотелось и особо длительная эксплуатация в России напрягала не меньше. Много достаточно живых, но явно со скрученным пробегом. И тут случайно наткнулся на то, что имею сейчас. Оговорюсь сразу, что года для меня не имеют большого значения, поскольку мне не перепродавать, а ездить. Были косячки в виде изношенного демпфера, треснувшего уха с креплением стекла, но все это устраняется на раз. По двигателю и по ходу движения мне мотоцикл понравился и я пустился во все тяжкие.
Да выбирл между ним и РТ... Отличный был аппарат, но смутило то, что плохо видно дорогу перед колесом...
И я взял его, желтого цвета. Сначала смущал стук демпфера, но приноровившись к сцеплению сейчас уже все тихо, только на холостых, когда играешь сцеплением, но это исправится по весне. Посадка чуть наклонена вперед(говорили), с непривычки затекают немного руки, но привыкаю. Что бросилось в глаза- тяжелый! На ходу он легок, но стоит остановиться или начать медленно с наклоном поворачивать- главное не упустить момент поддать газку. Уже успел его уронить. Но вспоминая, как я ворочал ямаху... Я не смог его поднять. Ну то есть не вообще, а сделал 2 попытки неудачных, стал снимать рюкзак, перчатки и мне пришли на помощь. Пластик крепкий, не ломается, поворотник развалился, но был собран и ждет, когда весной поменяю или сделаю.
На ходу мот очень понравился. Он спокойный, переключения происходят у меня в районе 2-3 тыс и этого за глаза достаточно для отрыва от потока. Попробовал глубже открыть. До 4-5 мотор спокоен, потом начинается нормальное ускорение. Сравнивать с кувалдой нет смысла, там короче передачи и быстрей щелкаются, набирает быстрей. Дорогу держит замечательно, абс работает, но у меня не срабатывала. Отдельно хочется сказать о эргономике. Спорное решение развести поворотники по разным клипонам, но привыкаешь. Гудок нащупать проблема. Подогревы ручек интересная вещь. Ветрозащита- отличная. Я заметил, что в летних перчатках у меня перестали мерзнуть руки!! Уши/поворотники сделаны так, что воздух проходит над клипонами. Он уже, чем моя ямаха, поэтому в пробках я управляюсь замечательно, главное следить, чтобы он сильно не заваливался. В дождь это не РТ, но и не кувалда, поэтому в дождевике приехал и не мокрый. По технической части судить пока рано, как и по ремонту- это все зима/весна, пока езжу, вкатываюсь, прикатываюсь. Пока нравится, да и будет нравится, даже если ломаться начнет- это уже особенности моей психики. Хожу, любуюсь. Позже буду добавлять впечатления по мере эксплуатации, пока первое, так сказать.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- zaez
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Впечатления K1200RS
поздравляю !!!!
а не ты ли на днях мне встретился на таком на липецкой ?? желтый с клетчатым флагом-фирменная раскраска крс??
а не ты ли на днях мне встретился на таком на липецкой ?? желтый с клетчатым флагом-фирменная раскраска крс??
ай да я ))
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Впечатления K1200RS
BMSeer Был такой у моего знакомого, очень нахваливал. По мотору говорит обязательно лить его фирменное минеральное масло. Глобальных недостатков нет. По максималке уходит от хаябусы
Практикующий некромант
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Впечатления K1200RS
zaez
Тох, не знаю его ли ты видел в городе или нет, но возможность стать его владельцем у тебя была!)))))
Бай в орегинале и прекрасном техническом состоянии. Шарик новый, прогрессивная пружинка сзади, моторчик шелестит.
BMSeer
Помни - полубукс сцепления это не для них, тогда оно будет жить у тебя долго!
Радуйте друг друга.
Тох, не знаю его ли ты видел в городе или нет, но возможность стать его владельцем у тебя была!)))))
Бай в орегинале и прекрасном техническом состоянии. Шарик новый, прогрессивная пружинка сзади, моторчик шелестит.
BMSeer
Помни - полубукс сцепления это не для них, тогда оно будет жить у тебя долго!
Радуйте друг друга.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Впечатления K1200RS
Да, лучше, но при этом нервно курят в углу, причем самом дельнем.KortesPA писал(а):японцы лучше)![]()
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Впечатления K1200RS
KortesPA лучше чем что ? и что лучше ? Этому мотоциклу конкурент разве что фжр 1300 и новый пан, но разница в цене до 2 раз в пользу бмв. И с запчастями на бмв проще в чём то
Практикующий некромант
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 08:30
- Откуда: Жуковский
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: имеется
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Впечатления K1200RS
ох намаяССя ты с поворотниками
.... А еще когда придет время менять воздушный фильтр и сцепление 


- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Впечатления K1200RS
R12
Ой..........блин.....а мы и не знали............
Там делов на 4 часа с обоими позициями - ну это правда если знать материал, а не стращать людей страшными Бумбастиками.
))))))))))))))))
KortesPA
МАЛАДЕЦ!!!!!!!!
Максимально развёрнутый ответ, со знанием дела и темы!!!!!!!!!
Ой..........блин.....а мы и не знали............
Там делов на 4 часа с обоими позициями - ну это правда если знать материал, а не стращать людей страшными Бумбастиками.
))))))))))))))))
KortesPA
МАЛАДЕЦ!!!!!!!!
Максимально развёрнутый ответ, со знанием дела и темы!!!!!!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Нулёха
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
- Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время). - Откуда: Moscow
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
- Пол:
Re: Впечатления K1200RS
Очччень спорное утверждение. Можно было бы рассматривать его в конкурентах, если бы это был не RS, а GT, а так только если в первом приближении.SaSh'ok писал(а):Этому мотоциклу конкурент разве что фжр 1300 и новый пан
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Впечатления K1200RS
Матвей, здорово!!! отличный аппарат взял! поздравляю!!!!!!
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
- kabanchik
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,104
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 21:42
- Откуда: Москва. ВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 350 SX-F
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Впечатления K1200RS
http://avtomarket.ru/testdrives/moto/sr ... _fjr_1300a_/ вот тебе сравнение.Wolk писал(а):Очччень спорное утверждение
BMSeer, поздравляю))) себе такой тоже хотел
Любого мотоцикла хватит до конца жизни... если ездить достаточно лихо
- zaez
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Впечатления K1200RS
не ,Илюх,у меня к оппозиту душа лежит-очень доволен своим выбором.Борт 727 писал(а): возможность стать его владельцем у тебя была!)))))
Сашок-масло минеральное не обязательно- и синтетика ничем не хуже-только погуще лучше лить. и привыкать к синеу дымку на холодную-все таки цилиндры на боку.а вот в коробку и мост-только минералка.
Матвей-поворотники кстать это фигня-я привык и удобно оч. а вот гудок не дается мне весь сезон,хотя я не стесняюсь его жамкать.
ай да я ))
- KortesPA
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,207
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:28
- Род занятий: электроэнергетика
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CBF1000а
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Впечатления K1200RS
Борт 727
текст был добавлен исключительно в рамках субъективного убеждения) Что я тебе должен расписать?)
В плане педантичности я за немцев, душой - за японцев.
текст был добавлен исключительно в рамках субъективного убеждения) Что я тебе должен расписать?)
В плане педантичности я за немцев, душой - за японцев.
