Брать или не брать?! Вот в чем вопрос ...
- goffman
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,253
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
- Откуда: Петухово
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
- Пол:
Re: Брать или не брать?! Вот в чем вопрос ...
Бери мой http://www.motoforum.ru/forum/topic48503.html состояние Turbo!!!
Я убьютебя,лодочник!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 01:15
- Откуда: Москва/Саратов
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Брать или не брать?! Вот в чем вопрос ...
Toron а почему на дальняк не поездиешь? Бак у шпроты модели кастом на 17 литров, на дальняк всегда можно прикрутить стекло ветровое. В чем еще проблема?
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
goffman мот конечно хорош, но не хочу я японца,
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
goffman мот конечно хорош, но не хочу я японца,
Когда есть свобода выбора - выбираю свободу!
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Брать или не брать?! Вот в чем вопрос ...
Ну вот собственно ты и обозначил сам причины, по которым твой проект утопичен. Во-первых, на фото реально спротстеры, но они реально мелкие. Высокий руль им не много добавляет в смысле размеров. Девичья модель по сути. Ну да допустим, что ты не гонишься за "внушительностью" мотоцикла, что особенности твоего ЭГО позволяют тебе хоть на ебрике гонять и не обламываться. Но я бы не стал например.yadik64 писал(а):Bulldog_Spike да я уверен что это были спортстеры 1200 кубовые. На авто ру к сожалению я таких не видел, но видел много тюнинга и запчастей для постройки чоппера из шпрота на ебей. А вообще многие в инете пишут что шпрот идеален для постройки классического чоппера.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Сказав "классический чоппер" я имел ввиду что-то очень близкое к этим байкам. И мне кажется что из шпрота можно сделать что-то очень похожее. Чего не сказать о огромных драгстарах и прочих японцах.
Поехали дальше - на авто.ру таких нет - тут ты снова прав. То есть сразу кастом купить сложно. Сделать самому? А знаешь ли ты например стоимость такой рессорно-пружинной (параллелограмной) вилки НЕ китайского производства? А знаешь ее вес и стоимость доставки отсюда? А стоимость растоможки прикинул? Там будет в итоге стоимость самого мотоцикла. дальше - ставить сам будешь? А знаний, оборудования достаточно? Обслуживать свой уникальный кастом со всеми отсюда вытекающими (наличие "болячек", которые у серийных моцев просто не предусмотрены) кто будет?
Вот и получается если подвести итог, что потому кастомов у нас так мало. Потому японцев так много. Люди кататься хотят, а не ремонтироваться годами. А новичку строить кастом - это надо быть втройне богатым человеком.
Поэтому сразу можно обозначить основной вопрос:
Ты очень богат? Готов ли ты к бюджету скажем 500 000 рублей за моцыль, который будет выглядеть на 150 000 УЖЕ ПОСЛЕ ВСЕХ ВЛОЖЕНИЙ? Что-то мне подсказывает , что порядок цифр я угадал.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 01:15
- Откуда: Москва/Саратов
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Брать или не брать?! Вот в чем вопрос ...
Bulldog_Spike нет, мужик, я далеко не богат. Но у меня есть цель и работа которая помогает в ее достижении)))
За сам мот я готов отвалить до 400 кусков, и готов ездить на его стандартной не кастомизированной версии хоть год, хоть два. Пока не накоплю еще денег на его превращение в один из тех чопперов с фото.
Купить и поставить не проблема, при желании всегда можно найти людей которые помогут мне и не сдерут три шкуры.
Да и на авто ру продают в основном байки из штатов. Очень мало мотоциклов от частных лиц. Из штатов не везут переделки наверно из-за сложности в продаже. Ведь не каждому это надо.
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
А для начала можно не заморачиваться с вилкой и просто за небольшие деньги(без аэрографии) состряпать что-то эдакое http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a6043.html
За сам мот я готов отвалить до 400 кусков, и готов ездить на его стандартной не кастомизированной версии хоть год, хоть два. Пока не накоплю еще денег на его превращение в один из тех чопперов с фото.
Купить и поставить не проблема, при желании всегда можно найти людей которые помогут мне и не сдерут три шкуры.
Да и на авто ру продают в основном байки из штатов. Очень мало мотоциклов от частных лиц. Из штатов не везут переделки наверно из-за сложности в продаже. Ведь не каждому это надо.
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
А для начала можно не заморачиваться с вилкой и просто за небольшие деньги(без аэрографии) состряпать что-то эдакое http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a6043.html
Когда есть свобода выбора - выбираю свободу!
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: Брать или не брать?! Вот в чем вопрос ...
Йо хо хо, братан)) Ты не богат и хочешь себе литровую дуру? Ну и зря.
Во первых - тяжелая. Ты начинающий мотоциклист, ты еще ни разу не падал. А кто ниразу не падал - тот упадет, это ФАКТ. Готовься к тому, что ты его скорее всего поцарапаешь, покоцаешь и немного ушатаешь за первые месяцы по неопытности, как это не печально. А чинить ЛИТРОВЫЙ мот, дорогой... ну это не бюджетно вообще.
Далее... мм. Расход небось демонский))) Задолбаешься заправлять его.
потом - по неопытности, опять же, сразу садиться за литр - ну можно вообщем то. Но зачем?? Это сложнее, и не думаю что стоит того.
Мой совет - бери себе Steed 400, ну на крайняк - чуть подороже Honda Steed 600.
Машина надежная, динамики тебе хватит на сезон (а то и на два), божественный пердеж, вырывающийся из выхлопных труб... и довольно солидный внешний вид. Сидеть удобно, даже вдвоем)
Все удовольствие стоит в районе 110 - 140 штук. Это в обсолютно конфетном состоянии, никаких вложений. Сел и поехал. Ну наклеил там, что захотел, по мелочи какой то тюнинК намутил, и радуешься. Steed это идеальный первый мот, который готов сделать все, чтобы ты его полюбил.
Во первых - тяжелая. Ты начинающий мотоциклист, ты еще ни разу не падал. А кто ниразу не падал - тот упадет, это ФАКТ. Готовься к тому, что ты его скорее всего поцарапаешь, покоцаешь и немного ушатаешь за первые месяцы по неопытности, как это не печально. А чинить ЛИТРОВЫЙ мот, дорогой... ну это не бюджетно вообще.
Далее... мм. Расход небось демонский))) Задолбаешься заправлять его.
потом - по неопытности, опять же, сразу садиться за литр - ну можно вообщем то. Но зачем?? Это сложнее, и не думаю что стоит того.
Мой совет - бери себе Steed 400, ну на крайняк - чуть подороже Honda Steed 600.
Машина надежная, динамики тебе хватит на сезон (а то и на два), божественный пердеж, вырывающийся из выхлопных труб... и довольно солидный внешний вид. Сидеть удобно, даже вдвоем)
Все удовольствие стоит в районе 110 - 140 штук. Это в обсолютно конфетном состоянии, никаких вложений. Сел и поехал. Ну наклеил там, что захотел, по мелочи какой то тюнинК намутил, и радуешься. Steed это идеальный первый мот, который готов сделать все, чтобы ты его полюбил.
Маразм + усердие = хороший трэш.
- Vitaly
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,934
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Брать или не брать?! Вот в чем вопрос ...
Вот с этим согласен!Halfwolf писал(а):Йо хо хо, братан)) Ты не богат и хочешь себе литровую дуру? Ну и зря.
Во первых - тяжелая. Ты начинающий мотоциклист, ты еще ни разу не падал. А кто ниразу не падал - тот упадет, это ФАКТ. Готовься к тому, что ты его скорее всего поцарапаешь, покоцаешь и немного ушатаешь за первые месяцы по неопытности, как это не печально. А чинить ЛИТРОВЫЙ мот, дорогой... ну это не бюджетно вообще.

вот с этим нет! хорошая вещь не может стоить дешевоHalfwolf писал(а):Все удовольствие стоит в районе 110 - 140 штук. Это в обсолютно конфетном состоянии, никаких вложений. Сел и поехал.

Вот он, идеальный вариант! http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=48317

- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Брать или не брать?! Вот в чем вопрос ...
Ну сам HD 1200 ты за 400 рублей найдешь, даже подешевле немного на самом деле найдешь думаю. Если готов к трудностям, как ты это описываешь, если сидел на спортстере именно и он тебе всем понравился (хотя о чем я - ты же мало весишь) - бери, почему нет. Только такая вот штука еще есть - ну не остается обычно первый моцыль на всю жизнь-то. Это уже многолетняя практика - каждый новичек покупая первый моцыль - думает о кастоме разумеется, об улучшизмах всяких. Но проходит сезон или два, человек трется в мото-теме и понимает со временем, что ему другой моц получше будет (ТТХ, понты, другой класс, количество хрома - тут миллион причин может быть). Он в следующий моцыль денег вложит хорошо так, а этот покатает и продаст. Ну так обычно меняют 2-3 моцыля, и если потом желание сохраняется - делают уже переделки (а большинство смиряется и катается на базовых моделях). Посмотри на улице - много кастомов ходит?yadik64 писал(а):А для начала можно не заморачиваться с вилкой и просто за небольшие деньги(без аэрографии) состряпать что-то эдакое
Однако, все это фигня - если есть мечта и ты хочешь ее осуществления - бери HD спортстер. Никого не слушай. И моцыль для начинающего - очень хорош. Дороговат для большинства, но по ТТХ хорош.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
yadik64
да, у тебя на ссылке - 883 спортстер. Ты 1200 хошь или 883? 1200 дороже будет разумеется.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
там 50 лошадок в HD 1200. Это HD, это низкооборотистые не шибко производительные движки.Halfwolf писал(а):потом - по неопытности, опять же, сразу садиться за литр - ну можно вообщем то.
Покоцает - это да. Но моцыль весь железный, пластик отсутствует как класс. Поэтому ну будут косметические царапины - через пару сезонов уберет их да и все. И прямотоки поставит.Halfwolf писал(а):Готовься к тому, что ты его скорее всего поцарапаешь, покоцаешь

С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 01:15
- Откуда: Москва/Саратов
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Брать или не брать?! Вот в чем вопрос ...
Bulldog_Spike В HD 1200 - 70 лошадок. Некоторые раскочегаривают до 100, максимум что видел 115 лошадей. Но в базовой 70.
Когда есть свобода выбора - выбираю свободу!
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Брать или не брать?! Вот в чем вопрос ...
Видимо зависит от мозгов - на http://moto.auto.ru/motorcycle/used/har ... sportster/ пишут про 50, 58, 60, 64 и так далее лошадки. да не в лошадках дело на самом деле. Это вторичный показатель.yadik64 писал(а):В HD 1200 - 70 лошадок. Некоторые раскочегаривают до 100, максимум что видел 115 лошадей. Но в базовой 70.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 01:15
- Откуда: Москва/Саратов
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Брать или не брать?! Вот в чем вопрос ...
Для меня мот нужен в первую очередь для дальняков. И послушав вас, почитав на других форумах, я понял что к сожалению шпрот мне в этом деле добрую службу не сослужит. Так что нашел японца который мне больше всего по душе и им оказалась ямаха xvs 1100. Комфортно как будто дома в кресле сидишь))) кто может что сказать про данного красавца?
Когда есть свобода выбора - выбираю свободу!