Разница cb400 и cb1000?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#31 Сообщение Desmomonstr »

blackbugg85 писал(а):Для начала :-маятник от 1000-ной.-разгребсти место под более громоздкий мотор в раме
С маятником надо смотреть. Какая посадка на них? Не одинаковая ли случайно?
С двиглом, думаю, не пришлось бы низ переваривать.. Опять же, крепление двигателей наверно разные.
Goa7i писал(а):Да не, все отлично будет))) Ставьте литр на чесотку и катайтесь на здоровье!!! Японцы все продумали, чесотка сделана для того чтобы быть литром))))
Ну я думаю не все так пессимистично)) В крайнем случае если думаешь что рама пойдет винтом от литрового мотора, то всегда можно проварить и усилить, делов-то.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Барсук, слушай, если не затруднит, не мог бы ты на своей сиби, замерить рулеткой длину по точкам - крайняя точка передней покрышки-->крайняя точка задней покрышки.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Разница cb400 и cb1000?

#32 Сообщение blackbugg85 »

Desmomonstr писал(а): Какая посадка на них?
что имелось ввиду ???
Desmomonstr писал(а):С маятником надо смотреть
конечено надо ... смотри - на моторе SC-48 ( 919 кубиков ) расстояние от края звезды до оси колеса около 12 см :

Изображение


этот параметр можно и использовать в качестве вылета ведущей шестерни относительно центра всего мотоцикла ...

... думается для начала нужно произвести подобные замеры сперва :


- на чессотке
- на моте . с которого собираешься заюзать движку ..

далее устанавливать мотор строго по центру , при необходимости заменить маятник ...

благо - рама сибихи стальная , и варится без проблем ...

ну вот как-то так мне это видится ...

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#33 Сообщение Desmomonstr »

blackbugg85 писал(а):что имелось ввиду ???
Имел ввиду само крепление маятников. Судя по фоткам, маятники у 400 и 1000 очень похожи внешне. Мало ли сама та часть, которая крепится к раме у них одинаковая :-)
Вот если были бы какие-нить каталоги, в которых мотоциклы были по частям и на каждую часть были все размеры. А так походу придется покупать маятник от литра и сравнивать его с 400.
blackbugg85 писал(а):при необходимости заменить маятник ...
Думал его полюбому менять, т.к. у чесотки ширина заднего колеса смешная. А мне видится не менее 180мм.

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
Вот маятники 400 и 1000

Изображение

Изображение

Ну очень похожи.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#34 Сообщение Барсук »

Desmomonstr писал(а): Барсук, слушай, если не затруднит, не мог бы ты на своей сиби, замерить рулеткой длину по точкам - крайняя точка передней покрышки-->крайняя точка задней покрышки.
Нет, она зимует )) А чего тут мерить-то... вот обычная суперфура, тут примерно можно прикинуть, или тебе с точностью до кадого см нужно?
Изображение

Вообще, если с нуля строить литровый кафе - почему бы не взять сразу литровую сибиху, и на ней менял бак, обвес и т.п. ?
Не, у меня тоже были грешным делом мысли втулить себе двиг от литра, просто потому что другого такого же мота с большей кубатурой банально нет, но потом все таки решил не портить хорошую машину, а по городу и так хватает за глаза, главное уметь пользоваться и получать удовольствие )

Или купи себе просто Триумф Тракстон )

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#35 Сообщение Desmomonstr »

Барсук писал(а):Нет, она зимует )) А чего тут мерить-то... вот обычная суперфура, тут примерно можно прикинуть, или тебе с точностью до кадого см нужно?
Жалко. Да, я хотел знать длину без учета хвостового пластика. Но примерно понятно. Спасиб за картинку! А нет такой же с cb1000?
Барсук писал(а):Вообще, если с нуля строить литровый кафе - почему бы не взять сразу литровую сибиху, и на ней менял бак, обвес и т.п. ?
Да, изначально так и думал, но говорю же, не подходит она мне по габаритам, слишком длинная.
Барсук писал(а):Не, у меня тоже были грешным делом мысли втулить себе двиг от литра, просто потому что другого такого же мота с большей кубатурой банально нет, но потом все таки решил не портить хорошую машину, а по городу и так хватает за глаза, главное уметь пользоваться и получать удовольствие )
Да мне на динамику как-то пох. Мне главное концепция. Мот будет строится больше для коллекции, и достаточно редко эксплуатироваться)) А строить на чесоточном моторе, как-то сейчас не престижно :blush2:
Барсук писал(а):Или купи себе просто Триумф Тракстон )
Не, не моё))
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#36 Сообщение Барсук »

Desmomonstr писал(а):Не, не моё))
А на что тогда должно быть похоже твое будущее произведение?

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#37 Сообщение Desmomonstr »

Вот этот проэкт сильно запал в душу. Переделок относительно не много, но он хорошь. Хочу что-то подобное.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Desmomonstr Вт ноя 20, 2012 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#38 Сообщение Барсук »

Есть совершенно новая чудесная CB1100 с таким налетом винтажности )
Изображение
Добавить низкий руль и получится как раз оно... только имхо это уже не труъ кафе-рейсер, а "вариации на тему", но это другой разговор... Если главное коцепт - то впихнуть можно что угодно и куда угодно )

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#39 Сообщение Desmomonstr »

Барсук писал(а):Есть совершенно новая чудесная CB1100 с таким налетом винтажности )
Да, хороша. Но имхо, сделать что-то свое мне больше по душе. К тому же, мне не столь важен винтаж. И по стилю исполнения хочется сделать микс из кафе + драг, с горбатым баком и перевертышем, без лишних элементов таких как бардачки и прочее. А новый мот курочить рука не поднимется :-)
Барсук писал(а):Если главное коцепт - то впихнуть можно что угодно и куда угодно )
Полностью согласен.

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Кстати, эксперты по сиби400, кто скажет че на этой сибихе, с баком намутили? Сдается мне что форму передней части изменили. На фото не видно стандартного рельефа. Похоже что его скрыли и выровнили эти места. Вообще интересно, как мотоцикл смотрелся бы с не измененным баком.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
Toron
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,043
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
Откуда: Москва
Имя: Toron
Мотоцикл: Yamaha dragstar
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Разница cb400 и cb1000?

#40 Сообщение Toron »

Почитала тока первую страницу... такого хамла, как ТС - еще поискать и не найти.

Создана какая-то глупая тема... Как чел, ничего не понимающий в мотоциклах, собирается что-то строить?
И если уж создается тема с вопросом, то зачем хамить отвечающим??? На форуме три месяца и сто сообщений, а ведете себя, как дома )))
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#41 Сообщение Desmomonstr »

Видимо у вас куча комплексов и очень плохое воспитание, раз вы так позволяете себе встревать. Нечего сказать по теме, не пишите. От таких как вы, везде только сёр.
Toron писал(а):Как чел, ничего не понимающий в мотоциклах, собирается что-то строить?
С чего вы сделали такое умозаключение? Я 11 лет занимаюсь тюнингом авто и уж как-нибудь разберусь с мотоциклами.
Toron писал(а):На форуме три месяца и сто сообщений, а ведете себя, как дома )))
А, по вашему все кто не достиг вашего кол-ва постов, лузеры и должны сидеть тише воды ниже травы :rofl: Сходите и посмотрите сколько моих постов на профильных ресурсах, сильно видимо удивитесь))
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#42 Сообщение BMSeer »

Desmomonstr писал(а):Вот маятники 400 и 1000
Ну очень похожи.
Если внимательно посмотреть, то можно заметить, что литровый маятник толще и мощнее. Совсем другой профиль, его толщина и другие усилители, он длиннее, соотвественно сним база будет длиннее.
Для выбранного проекта считаю необходимым и возможным апгрейд СВ750.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#43 Сообщение Desmomonstr »

BMSeer писал(а):Если внимательно посмотреть, то можно заметить, что литровый маятник толще и мощнее. Совсем другой профиль, его толщина и другие усилители, он длиннее, соотвественно сним база будет длиннее.
Да, все так. Имел ввиду похожесть посадки. По фото очень похоже, вот если только ширина и диаметр разные.
BMSeer писал(а):Для выбранного проекта считаю необходимым и возможным апгрейд СВ750.
Про 750 думал, но что-то она по всем параметрам еще больше отличается. Хотя конечно надо рассматривать более детально.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#44 Сообщение BMSeer »

Desmomonstr писал(а):Про 750 думал, но что-то она по всем параметрам еще больше отличается. Хотя конечно надо рассматривать более детально.
Не так сильно и отличается. Эта линейка очень схожа. Не придется двигатель менять- спокойно можно увеличить мощнность форсировкой(если нужно будет). Посмотри- считаю оптимально с минимумом заморочек.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Разница cb400 и cb1000?

#45 Сообщение Desmomonstr »

Не хотел воздушник, и пятиступный коробас смущает.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Ответить