Очередной ньюб

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Очередной ньюб

#31 Сообщение tato »

LuMin писал(а):Если же вам нужен мот не только для тела но и для души, чесотки да и большинство шестисоток совершенно для этого не подходят
это ты сейчас кому говорил? ТСу или нас убеждаешь этой чухней?
я вот для тела и для души кроссовый буду брать весной, думаешь 600сс маловато будет?

иногда надо сначало думать, перед тем как писать.. или лучше жевать..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Очередной ньюб

#32 Сообщение AcidPF »

Ну да, только Р1 или на крайняк турбоБуса.

Мотард оболденная штука для города, при желании можно и за городом по проселочным дорогам или в лесу пофаниться.

В этом году КТМ анасировали 400 семейство Дюков, но вот когда они появятся в продаже не известно, до этого о Duke слышал только положительные отзывы, на 600 Дюков можно не смотреть, это спортивные снаряды, опыт нужен, что бы контралировать его.
Знать бы ТТХ ТС, можно бы было и 200 засоветовать как первый.
Свобода в движении!

Аватара пользователя
LuMin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 19:08
Откуда: РЗН
Имя: Илья
Мотоцикл: Урал=> брос 650, ЧОК400=> ЧОК1200=> Р1+D-trасker=> велосипед
Пол:

Re: Очередной ньюб

#33 Сообщение LuMin »

Soulless писал(а):LuMin писал(а):
готов поспорить

Не спорь,не обойдет.
и все же спорю. готов поспорить даже на много пива
Soulless писал(а):Чесотка ест 5
НИКОГДА не поверю что чесотка ест 5 литров на 100 миль т.е. на 160 км.
При скорости по трассе 140-160 она сожрет все 7-8 на 100 км (знаю о чем говорю, сам владел 400кой)
Soulless писал(а):Первая ракета подходит для тела и души, если ты хотя бы 2 раза в неделю ездишь на трек, причем не на уровне "я тут порулить приехал",
а хотя бы ради какого-то прогресса в лаптайме, навыках и прочем. Иначе-это просто дешевые понты
+ литра по сравнению с 600 в обычных условиях:
1. не нужно так крутить двиг как на 600, литр тянет значительно лучше
2. запас мощьности гораздо больше
3. расход меньше

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
tato я имел в виду дорожные мотоциклы. если ты меня неправильно понял, я не виноват.
tato писал(а):иногда надо сначало думать, перед тем как писать..
вот именно.
Последний раз редактировалось LuMin Вт дек 25, 2012 21:51, всего редактировалось 2 раза.
опыт-это то, что получает человек, когда не достигает того чего хочет (с)

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Очередной ньюб

#34 Сообщение DontKillMePLZ »

AcidPF писал(а):Учти, комплект экипировки в среднем стоит 60 т.р. (это не супер-пупер для трека, а обычна экипировка)
это как раз для трека: боты 400$, комбез 1500$, и шлем 500$, и перчи 150$. Можно смело урезать в 2 раза.

З.Ы. опять холивар про выбор мота") Бери б/у, но лет так 4-6 не больше, чтобы в гараже пол сезона не просидеть ;-)

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Очередной ньюб

#35 Сообщение tato »

LuMin писал(а): я имел в виду дорожные мотоциклы.
яву я еще мечтаю старуху.. для души.. как быть?
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
LuMin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 19:08
Откуда: РЗН
Имя: Илья
Мотоцикл: Урал=> брос 650, ЧОК400=> ЧОК1200=> Р1+D-trасker=> велосипед
Пол:

Re: Очередной ньюб

#36 Сообщение LuMin »

я не думаю что ТС хочет именно такой мот

п.с. мечтаешь бери конечно)))
опыт-это то, что получает человек, когда не достигает того чего хочет (с)

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Очередной ньюб

#37 Сообщение Axeman »

DontKillMePLZ писал(а): Бери б/у, но лет так 4-6 не больше, чтобы в гараже пол сезона не просидеть
спасибо, поржал :rofl:

скажи об этом на чопперфоруме, где у каждого четвёртого мотоцикл, которому 15-20 лет... есть и 30-летние не мозготрахучие аппараты на ходу. У самого был не так давно мот 1995гв без единого косяка.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Очередной ньюб

#38 Сообщение tato »

LuMin писал(а):п.с. мечтаешь бери конечно)))
не.. :) некоторые мечты должны оставаться мечтой..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
LuMin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 19:08
Откуда: РЗН
Имя: Илья
Мотоцикл: Урал=> брос 650, ЧОК400=> ЧОК1200=> Р1+D-trасker=> велосипед
Пол:

Re: Очередной ньюб

#39 Сообщение LuMin »

tato писал(а):не.. :) некоторые мечты должны оставаться мечтой..
+1
опыт-это то, что получает человек, когда не достигает того чего хочет (с)

Аватара пользователя
Nig
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 09:01
Откуда: Москва-Коломна
Имя: Саня
Мотоцикл: inazuma=>FZ1SA
Пол:

Re: Очередной ньюб

#40 Сообщение Nig »

НИКОГДА не поверю что чесотка ест 5 литров на 100 миль т.е. на 160 км.
При скорости по трассе 140-160 она сожрет все 7-8 на 100 км (знаю о чем говорю, сам владел 400кой)
при скорости на трассе хз, но в городских пробках, когда из 40км 35 ты пробираешся сквозь стояк, моя чесотка хавает 4 литра на 100 км, это где то 6 литров на 100 миль. А сравнивать 400ки классики и нейкеды с Р1 на скорости по трассе это как минимум не корректно, это как сравнивать камаз и феррари, аэродинамика кирпича и идеальной формы капли.
я конечно не берусь судить о расходе Р1, но я верю физике и химии.

Аватара пользователя
Soulless
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,357
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 20:26
Род занятий: РВСН
Откуда: Москва
Имя: Руслан
Мотоцикл: Синенький
Пол:
Контактная информация:

Re: Очередной ньюб

#41 Сообщение Soulless »

LuMin писал(а):+ литра по сравнению с 600 в обычных условиях:
1. не нужно так крутить двиг как на 600, литр тянет значительно лучше
2. запас мощьности гораздо больше
3. расход меньше
1. В обычных условиях 0.6 и 1 тянут одинаково. Именно в обычных.
2. Лол что? ;-) Какой запас, для чего? :rofl:
3. Ты в это серьезно веришь? ;-)
В Надежде на завтра, где прошлого нет
Встречают солдаты последний рассвет

Loco
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Очередной ньюб

#42 Сообщение Loco »

Опять литросрач???
Хорошо, что у меня не литр, а 1195 см3.... :rofl:

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Очередной ньюб

#43 Сообщение maxys146 »

Soulless писал(а):2. Лол что? Какой запас, для чего?
Я думаю запас мощности при обгоне, больше вариантов я не вижу :unknw:
Так-же думаю тут разница будет ощутимо чувствоваться при сравнении 250-400-600, но никак не 600-1000
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
LuMin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 19:08
Откуда: РЗН
Имя: Илья
Мотоцикл: Урал=> брос 650, ЧОК400=> ЧОК1200=> Р1+D-trасker=> велосипед
Пол:

Re: Очередной ньюб

#44 Сообщение LuMin »

Soulless писал(а):2. Лол что? Какой запас, для чего?
maxys146 писал(а):Я думаю запас мощности при обгоне
в точку.
maxys146 писал(а):Так-же думаю
а я знаю. при скорости 160< шестисотка очень неохотно идет на обгон

Soulless видимо ты никогда не ездил на литре. попробую тебе объяснить по пунктам:
1. 0.6 и литр тянут НЕ одинаково. 0.6 нужно крутить гораздо сильнее (правда там и оборотов побольше на тахометре)
2. про запас думаю стало понятно
3. я не верю я уверен. у брата R6 2007 г.в. расход 8-11 л на 100км. у товарисча сибир600рр расход около 10л/100км (если дубасить)
у меня расход 11 л на 100 МИЛЬ (160 км)в том же режиме (и не пиз*у ни разу, придет сезон готов продемонстрировать)

трек-другое дело. литр будет вырываться на прямой, 600 будет делать в поворотах.
опыт-это то, что получает человек, когда не достигает того чего хочет (с)

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Очередной ньюб

#45 Сообщение Andrey »

max-karpov писал(а):Что меньше это тебе надоест через пару недель...
Ты хотел сказать, он перестанет бояться разгонной динамики и скорости ;-) и как следствие начнет считать себя профи ;-). Но, он не будет уметь, мгновенно анализировать дорожную обстановку, принимать правильное решение, выполнять необходимые манипуляции для управления мотоциклом и вывода его и себя из форс-мажера целым и невредимым.
LuMin писал(а):ты не поверишь, но мой литр примерно на 5 кг тяжелее чем твои 400. И по маневренности готов поспорить что эрка суперфуру легко обойдет при любом раскладе
Дружище, зачем заливать в уши неопытным новичкам? И литровый супербайк и 600й суперспорт, просто отсосут в условиях пробки любой классической 250ке и 400ке. Пробка это не только езда прямо ;-) .
LuMin писал(а):при скорости 160< шестисотка очень неохотно идет на обгон
во первых - при скорости 160 это ~ 3я передача, какие там проблемы с динамикой? ;-) Может, нужно уметь наращивать мощность на колесе? Во вторых, обгон на 160 указывает на движение с явным привышением скоростного режима (часто, в 99% случаев) умники летающие быстро, не способны маневрировать на малых и сверх малых скоростях) - или речь шла о треке?. В третьих, разговор о запасе мощщи и пр это такая сказочная лабуда (которую лют в уши молодняку "профи" и сами начинают в это верить).
Навыки пилотирования - первичны, мощща - находится в самом конце списка и только любители гонять по прямой, сиавят ее на передовые позиции.

ТС. Будешь гнаться за кубами, пополнишь армию неучей, считающих, что они все умеют. Начинай с малого и постепенно переходи на более высокую кубатуру. Для разнообразия почитай разборы и вникни в них. У большинства, топик начинается так: - он резко перестроился :rofl: , ну а дальше по списку ---> песок, вода и медные трубы, но только не излишняя самоуверенность и отсутствие навыков пилотирования.

Удачи в выборе ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Ответить