max-karpov писал(а):Что меньше это тебе надоест через пару недель...
Ты хотел сказать, он перестанет бояться разгонной динамики и скорости

и как следствие начнет считать себя профи

. Но, он не будет уметь, мгновенно анализировать дорожную обстановку, принимать правильное решение, выполнять необходимые манипуляции для управления мотоциклом и вывода его и себя из форс-мажера целым и невредимым.
LuMin писал(а):ты не поверишь, но мой литр примерно на 5 кг тяжелее чем твои 400. И по маневренности готов поспорить что эрка суперфуру легко обойдет при любом раскладе
Дружище, зачем заливать в уши неопытным новичкам? И литровый супербайк и 600й суперспорт, просто отсосут в условиях пробки любой классической 250ке и 400ке. Пробка это не только езда прямо

.
LuMin писал(а):при скорости 160< шестисотка очень неохотно идет на обгон
во первых - при скорости 160 это ~ 3я передача, какие там проблемы с динамикой?

Может, нужно уметь наращивать мощность на колесе? Во вторых, обгон на 160 указывает на движение с явным привышением скоростного режима (часто, в 99% случаев) умники летающие быстро, не способны маневрировать на малых и сверх малых скоростях) - или речь шла о треке?. В третьих, разговор о запасе мощщи и пр это такая сказочная лабуда (которую лют в уши молодняку "профи" и сами начинают в это верить).
Навыки пилотирования - первичны, мощща - находится в самом конце списка и только любители гонять по прямой, сиавят ее на передовые позиции.
ТС. Будешь гнаться за кубами, пополнишь армию неучей, считающих, что они все умеют. Начинай с малого и постепенно переходи на более высокую кубатуру. Для разнообразия почитай разборы и вникни в них. У большинства, топик начинается так: - он резко перестроился

, ну а дальше по списку ---> песок, вода и медные трубы, но только не излишняя самоуверенность и отсутствие навыков пилотирования.
Удачи в выборе

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.