а давно ли объем двигателя мотоцикла добавляют сантиметры к... эээ.... самцовости ездока?
я, как представитель не еврейской касты, отвечу на поставленный вопрос ответом
где-то с середины 2000-ых годов, когда мотоциклизьм стал носить более-менее массовый характер. когда приехав на смотровую площадку на 400 кубовом чоппере можно было услышать насмешки, и жесты пальцем в сторону владельца со стороны некрасивых, но гламурных тёток. когда на мотофестивалях можно было увидеть картину, подходящего пузатого дядьки к 650 драге, беглому взгляду и фразе "классный мопед".
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
"Настоящему самцу" не нужен большой объём двигателя. Ему вообще не нужно кому-то что-то доказывать, и таким образом повышать свою самооценку
Есть зато другой принцип: чем круче джип, тем меньше пиписька )))))))
позволю ответить на ваш пассаж, сударь.
вы все правильно написали, поставив "настоящего самца" в кавычки - то есть ненастоящему самцу не нужен большой объем двигателя. объем как известно карман не тянет. в случае с чопперообразными тем более. когда центр тяжести низкий. зато как приятно погрузить всю поклажу и старушку сзади себя. и ехать в обычном для себя режиме. никаких переключений вниз, чтобы мотоцикл вытянул на обгоне. никакого дополнительного газа при трогании и тд. Человек такой вид, который всегда кому-то что-то будет доказывать. себе. окружающим. девушке. начальству. На этом простом принципе и идет как правило прогресс личности.
Фраза про джип корявая. То есть человек едущий на стоковом хаммере н2 должен иметь куда большие гениталии, чем человек, едущий на лифтованном 90 дефендере или вранглере рубиконе. с силовым обвесом, шноркелем и прочей лабудой?