SYM T2 wolf мой обзор
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SYM T2 wolf мой обзор
MotoEzh там не было тахометра, но это был чоппер, так что обороты были низкие, на двигателе той же конструкции, но большего объема, отсечка на 6800 об/мин стоит.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Slipa
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:36
- Род занятий: Бездельник
- Откуда: Спб
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Sym t2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SYM T2 wolf мой обзор
Выжимал 154 по спидометру. Чистых это около 140 км. По оборотам не обратил внимания. Как растает лед, отпишу, что и как. Но 140 дается с трудом. После 120 медлено разгоняется. Кто-то писал на форуме сим что до 160 разгонялся, что в чистых примерно 145 км. Но тут думаю с горки (и то если убрали защиту от разгона, как мне кажется).
После бана ощущаю себя этим чуваком на аватарке. Как после электрошока вернулся в ваш дурдом.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: SYM T2 wolf мой обзор
Так оно и должно быть при 25лс. Если сравнить с новой Хондой 250. Будет тоже самое. Но у Хонды сопротивление ветра поменьше. А про стекло тебе написал. Полезная штука. И движок слышно. На Сим можно и два тонких мопедовских поставить. Сдвоить. Как раз под такую фару видел чёрные в Москве по 700 руб. По оборотикам 120 км при 7-7.5 тыс оборотов. Прав..? Сейчас сыро и мот плохо раскучивается. Да и новый ещё неразработанный.
- Slipa
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:36
- Род занятий: Бездельник
- Откуда: Спб
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Sym t2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SYM T2 wolf мой обзор
Если ветровик даром заберу)) Но как?
А по оборотам специально протестирую как теплей будет.
Добавлено спустя 35 секунд:
Если ветровик даром заберу)) Но как?
А по оборотам специально протестирую как теплей будет.
Добавлено спустя 19 секунд:
Если ветровик даром заберу)) Но как?
А по оборотам специально протестирую как теплей будет.
А по оборотам специально протестирую как теплей будет.
Добавлено спустя 35 секунд:
Если ветровик даром заберу)) Но как?
А по оборотам специально протестирую как теплей будет.
Добавлено спустя 19 секунд:
Если ветровик даром заберу)) Но как?
А по оборотам специально протестирую как теплей будет.
После бана ощущаю себя этим чуваком на аватарке. Как после электрошока вернулся в ваш дурдом.
- Toron
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,043
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
- Откуда: Москва
- Имя: Toron
- Мотоцикл: Yamaha dragstar
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: SYM T2 wolf мой обзор
симпатичный мотик и хороший обзор. Поздравляю ))
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: SYM T2 wolf мой обзор
буду краток - купил волка жене за 130штук у мужика который его тоже купил жене, та 30км проехала и скзаал данунахэтот мот. сам обкатывал, ну че,п рикольный мот на 250куб который имеет всего лишь 3 минуса за свою цену
1. ни фига запов и расходников нет т.к. идиотский велоситик (дистрибютер) ниче не привез. их представитель на симфоруме это объяснил словами "зачем возить запы на технику которая пролдается только первый год". ну че, молодец, ага.
2. там один цилиндр и звук не звук а пердеж какойто, лучше б выхлоп от ГТСки поставили, меньше ржаки было бы
3. помпа установлена настолько неграмотно что при падении крышка отлетает вместе со шлангами. далее пп.1 так что те которые падали и рвали помпу не могли нормально чиниться а пришлось колхозить из подручных средства, запов от газели и свежевысушенных ромашек.
я на нем 136кмч ехал максимум, это при моих, в тот момент, 95кг (наел пузо после ДТП, почти 3мес прогуливал тренировки и восстанавливал плечо (отмазка типа) ), кладется он в поворотах замечательно, КПП очень мягкая и не стучит как на харлее
рулится тоже хорошо и вообще нормальный городской мот за не очень большие деньги.
Минусы, кроме тех трех, конкретно у этого которого я купил
- руль был выставлен плохо, через 15-20мин предплечья затекают, через еще 10 кисти сохнут. переставил и стало нормально
- стоковая резина какаха по разметке и на мокром асфальте. пару раз чуть не навернулся, удалось вырулить.
- КПП клинит при переключении вниз а конкретно с 3 на 2ю а потом уже начало и мимо нейтралки при чем включаешь нейтралку, датчик показывает N, уже опираясь на него отпускаешь сцепление а там первая и мчишся вперед. перебрали - стало нормально.
из вложений - поставил клетку (Вилар Про делали), крепление кофра ну и собсно кофр со старого скута 125ссм перекинул и поставил, оттуда же снял сигналку и поставил. Продал за 145.000 т.е. после постановки на учет, осаги и виларовских допов, двух ТО после продажи набарыжил ровно 1500руб.
Жена откатала около 900км где-то и решила что все-таки мот это не ее.
Добавлено спустя 1 час 18 минут 27 секунд:
кстати на счет стекла, примеряли туда хорнетовское, я насколько помню подходит оно
1. ни фига запов и расходников нет т.к. идиотский велоситик (дистрибютер) ниче не привез. их представитель на симфоруме это объяснил словами "зачем возить запы на технику которая пролдается только первый год". ну че, молодец, ага.
2. там один цилиндр и звук не звук а пердеж какойто, лучше б выхлоп от ГТСки поставили, меньше ржаки было бы
3. помпа установлена настолько неграмотно что при падении крышка отлетает вместе со шлангами. далее пп.1 так что те которые падали и рвали помпу не могли нормально чиниться а пришлось колхозить из подручных средства, запов от газели и свежевысушенных ромашек.
я на нем 136кмч ехал максимум, это при моих, в тот момент, 95кг (наел пузо после ДТП, почти 3мес прогуливал тренировки и восстанавливал плечо (отмазка типа) ), кладется он в поворотах замечательно, КПП очень мягкая и не стучит как на харлее

Минусы, кроме тех трех, конкретно у этого которого я купил
- руль был выставлен плохо, через 15-20мин предплечья затекают, через еще 10 кисти сохнут. переставил и стало нормально
- стоковая резина какаха по разметке и на мокром асфальте. пару раз чуть не навернулся, удалось вырулить.
- КПП клинит при переключении вниз а конкретно с 3 на 2ю а потом уже начало и мимо нейтралки при чем включаешь нейтралку, датчик показывает N, уже опираясь на него отпускаешь сцепление а там первая и мчишся вперед. перебрали - стало нормально.
из вложений - поставил клетку (Вилар Про делали), крепление кофра ну и собсно кофр со старого скута 125ссм перекинул и поставил, оттуда же снял сигналку и поставил. Продал за 145.000 т.е. после постановки на учет, осаги и виларовских допов, двух ТО после продажи набарыжил ровно 1500руб.
Жена откатала около 900км где-то и решила что все-таки мот это не ее.
Добавлено спустя 1 час 18 минут 27 секунд:
кстати на счет стекла, примеряли туда хорнетовское, я насколько помню подходит оно
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: SYM T2 wolf мой обзор
На мото каталось две женщины без опыта. Коробочку могли и поломать. Причина заедания коробки была видна при вскрытии? Есть фото с установленной клеткой?
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: SYM T2 wolf мой обзор
ну моя женщина с опытом, 12 лет на моте. но был перерыв 1.5 года - возвращение из штатов + беременность + до конца сезона осталось около месяца, нет смысла покупать нормальную кубатуру. официалы сказали что есть такая болячка у него, надо там чтото перебрать. Внезапно куплен фазер, волк был продан.
фото поищу и вывешу.
Клетка вышла 5000р.
фото делал преед продажей, постараюсь найти.
фото поищу и вывешу.
Клетка вышла 5000р.
фото делал преед продажей, постараюсь найти.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Slipa
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:36
- Род занятий: Бездельник
- Откуда: Спб
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Sym t2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SYM T2 wolf мой обзор
Жаль, забанили чувака - Вегасовода(((((( Эх
По поводу резины чистая правда, она пластмассовая. Менять надо сразу после покупки.
Цена тоже минус наверное для некоторых, мне лично было все равно.
Про кпп брак скорей достался. У меня КПП работает как надо, не нарадуюсь.
Чтобы понять этот мот, его нужно сравнивать с подобными мотами, 250ками и китайцами. И тогда вы его оцените. А если сравнивать с литрами или японцами, это уже цирк, а не критика.
П.С. Извените за ошибки пишу с нета на сломаном ноуте
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
HardRocker Я кажется видел твой мот в продаже где-то, когда искал в нете инфу про сим. Там тоже чел писал что клетка на волке от вилар. Клетка мне понравилась на фотках.
По поводу резины чистая правда, она пластмассовая. Менять надо сразу после покупки.
Цена тоже минус наверное для некоторых, мне лично было все равно.
Про кпп брак скорей достался. У меня КПП работает как надо, не нарадуюсь.
Чтобы понять этот мот, его нужно сравнивать с подобными мотами, 250ками и китайцами. И тогда вы его оцените. А если сравнивать с литрами или японцами, это уже цирк, а не критика.
П.С. Извените за ошибки пишу с нета на сломаном ноуте
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
HardRocker Я кажется видел твой мот в продаже где-то, когда искал в нете инфу про сим. Там тоже чел писал что клетка на волке от вилар. Клетка мне понравилась на фотках.
После бана ощущаю себя этим чуваком на аватарке. Как после электрошока вернулся в ваш дурдом.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: SYM T2 wolf мой обзор
Это не китаец. Это кореец. На Украине продавали два вида Хьсов-250. Цена разнилась в 1.5 раза. А качество было в 2 раза лучше. От китайского всех отговаривали. На вид был один в один. Почитал много отзывов о резине Шинко. Спортсмены на 600 кубовых спортах хвалят. И все размеры есть. Резана и спорт.и спорттурист.и дорожная и внедорожная. Присмотритесь кому надо.
- Slipa
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:36
- Род занятий: Бездельник
- Откуда: Спб
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Sym t2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SYM T2 wolf мой обзор
Хоть Поляк.
Вот с вики о компании:
SYM also has a co-operation with Hyundai Korea in manufacturing of cars in Taiwan.
Но лично я его называю китайцем. И мне все равно.
Вот с вики о компании:
SYM also has a co-operation with Hyundai Korea in manufacturing of cars in Taiwan.
Но лично я его называю китайцем. И мне все равно.
После бана ощущаю себя этим чуваком на аватарке. Как после электрошока вернулся в ваш дурдом.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 12:01
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Re: SYM T2 wolf мой обзор
Очень интересный мот. Сейчас выбираю свой первый мотоцикл и подумываю о покупке волка. Считаю его отличной альтернативой очень уж ущербному ебрю и 20 летним сибихам.
Последний раз редактировалось vedmanager Ср мар 13, 2013 18:32, всего редактировалось 1 раз.
- RadicalEd
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 16:07
- Род занятий: Программист компьютерных игр
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: CB1 > FZ6-S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SYM T2 wolf мой обзор
А я катался на Honda Spada 250 1988 г.в., у нее максималка 160 была. Там правда и лошадей 40 штук.Slipa писал(а):Волк в этом плане действительно обходит все 250ки

Ну это вообще конечно нанотехнологииSlipa писал(а):есть индикатор неубранной подножки, более того, пока не уберете, не поедет

Кто жизнь познал тот не спешит.
- Slipa
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:36
- Род занятий: Бездельник
- Откуда: Спб
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Sym t2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SYM T2 wolf мой обзор
RadicalEd Мы же не про японцы говорим. Я знаю про 250ки выше 25 лошадей.
А про подножку и индикатор, для китайца реально это нанотехнологии.
А про подножку и индикатор, для китайца реально это нанотехнологии.
После бана ощущаю себя этим чуваком на аватарке. Как после электрошока вернулся в ваш дурдом.