SYM T2 wolf мой обзор

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Slipa
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:36
Род занятий: Бездельник
Откуда: Спб
Имя: Сергей
Мотоцикл: Sym t2
Пол:
Контактная информация:

SYM T2 wolf мой обзор

#1 Сообщение Slipa »

Наверное, многих удивлю, если скажу, что SYM WOLF моя любовь с первого взгляда. Обычно все влюбляются в Японию, в Америку, Италию, а я вот получается в Китайца, хотя тут есть маленький нюанс, дилеры пишут, что SYM это Корея, на мотоцикле написано Тайвань, а в Интернете можно найти информацию, что SYM это небезызвестная фирма Hundai. Мне честно все эти понты по барабану.
До этого мотоцикла, я катался на 2х скуторах SYM, на одном скутере Honda Leed 90, и советский Zid.

В течение года искал инфу по Wolf’у, облазил весь Интернет. Стоил в Питере мотик почти 180 тысяч, сумма для меня не маленькая честно скажу, да и Фучиха 12, дилеров SYM я недолюбливаю (это отдельная история, кидают своих постоянных клиентов). Честно говоря был момент когда я хотел отложить свою мечту. Помог случай. С корешом устроились в мотошколу, а там слово за слово дал он мне 150 штук на мотик. В Москве как раз на волка снизили цены до 151 т. р. Забавно, что наш инструктор мне впаривал Ninja 250сс 2011 года за 150 штук. Я отказался)))

В общем, мотоцикл мне привезла транспортная компания из Москвы. Уже на складе обнаружил, что мне забыли положить зеркала, но позже подруга привезла их из Москвы. Слава богу, что продавец не стал отрицать отсутствие зеркал.

Мой рост: 173 см
Вес: 71 кг.

Тех. Данные Волка:

Двигатель 4- тактный, 25 л.с.
Объем 250 cc
Охлаждение Водяное
Система питания Впрыск топлива
КПП 6 скоростей
Экологический класс Euro3
Передний тормоз Диск 228 мм
Задний тормоз Диск 222 мм
Переднее колесо 110/70-17
Заднее колесо 140/70-17
Д x Ш x В (mm) 2005x790x1050
Колесная база (мм) 1320mm
Сухая масса (кг) 173 кг
Топливный бак 14 л.

Изображение

Как забрал со склада, повес его в руках до ближайшего сервиса. Я честно говоря даже не знал как его запустить. На ближайшем сервисе мне помогли заправить аккумулятор, так как по умолчанию он собран отдельно от реактивов, которые нужно самому заправить. Затем мужичек на сервисе влил в бак стакан бензина. Я повернул ключ, и о чудо, он заработал с первого нажатия на стартер, хотя я ожидал, что будет долго чихать, как советские машины (у меня еще Газель, которая пока не прокачает бензин, не заведется). Инжектор – сурово сказал мужик с автосервиса.

Далее, я добирался до дома на мотоцикле верхом. Интересно, что в мотошколе я катался на Yamaha ybr125, lifan 125, Минск 125, и я искренне пугался коробки передач. Ну не как у меня не получалось поехать без толкача ногой. Я уже начал пугаться, что КПП на мотоциклах только для избранных. Но Волк удивил меня тем, что скорости переключать может даже ребенок, настолько они мягкие и очень легко ловится нейтраль. Тогда я понял, что худшие мотики, это учебные мотики, настолько видать у них были разбиты КПП. Мне даже не пришлось привыкать к КПП волка, сел и поехал, как будто всю жизнь на нем катался.

Звук двигателя ровный без стуков и лишних призвуков радовал ухо. Не смотря, что кубов 250, ехал он мягче Lifana, почти также как YBR125. Ничего не трясет, вибраций совсем не чувствуешь, все-таки балансирный вал.

Уже на 1 скорости, когда еще не крутишь ручку газа, мотоцикл едет шустрей чем те машины на которых я учился, естественно и разгоняется более резко из-за чего вышел неприятный инцидент, но о нем позже.

Дома я установил зеркала и поехал кататься на полную катушку. Знаю, что на обкадке нельзя так делать, однако вся прежняя техника у меня также гоняла на полную катушку с момента покупки. Проблемы были кстати только с японцем Honda Leed 90, который на скорости 80 км заглох прямо на мосту (Оказалось чем больше давал газу, тем больше мусора с бензобака попадало в фильтр и забивало его, пришлось менять половину внутренностей, с тех пор БУ технику хоть Япония хоть Китай, не люблю).

На КАД в Питере, на второй день покатушек достиг скорости 154 км по спидометру, отнимаем 10-15 км (говорят все спидометры врут), получаем чистых 140 км. До этого на скуторе SYM 125 выжимал 120 по спидометру на том же КАДЕ, было страшновато. Тут же, скорости я почти не ощутил. Разве, что появилась неприятная вибрация в заднице. Толщина шин для 250сс достаточно широкая, потому, наверное, на скорость не так сильно обращаешь внимания. А может виной достаточно большой вес мотоцикла.

Когда-то давно читал на форумах, что у Волка чрезвычайно резкие тормоза и следует с ними быть осторожней. Собственно говоря, с ними то и произошел неприятный инцидент. Как я уже говорил, разгоняется он достаточно резво, с непривычки я выкрутил ручку газа в центре города, и на перекрестке вдруг возникла машина. Резко затормозил и тут же влетел в СТОППИ! Слава богу, мотоцикл не пошел юзом. Проехав несколько метров на переднем колесе, я остановился перевести дух. Если пишут, что тормоз на волке резкий, значит он действительно резкий! Я в этом убедился.

Изображение

Пару слов про тормозить юзом. В мотошколе нас специально учили входить в юз, чтобы знать, что делать в таких ситуациях, на YBR это легко получалось, но я не падал. Справлялся. На СИМ, как не пытался, не получилось пойти ЮЗОМ. Хорошо это или плохо судить вам. На большой скорости, наверное юз можно вызвать, но я не рисковал, а на малой хоть тресни не получается. К слову тормоза снабжены армированными шлангами.

Из приятностей хочу отметить, есть индикатор неубранной подножки, более того, пока не уберете, не поедет. Панель показывает не только скорость и обороты, но также время, пройденные киломтеры, максималку, и заряд аккумулятора. Есть указатель скоростей. Можно мигать фарами.

Аккумулятор удобно спрятан в заднем сиденье, которое, кстати, открывается тем же ключом, которым заводите мотик. Выхлопная труба и мелкие детали, которые легко ржавеют – покрыты толи хромом толи еще какой-то хренью, в общем, они не ржавеют.

Я интересовался другими мотиками в такой же кубатуре, что удивительно, везде люди жалуются на низку скорость. Волк в этом плане действительно обходит все 250ки которые я видел в нете, кроме, разве что Ninja которые, на несколько лошадок мощней Волка.

Летом буду тестить своего Волченка на дальняк, к тому же планирую поставить слайдера.
Последний раз редактировалось Slipa Вт май 07, 2013 23:33, всего редактировалось 2 раза.
После бана ощущаю себя этим чуваком на аватарке. Как после электрошока вернулся в ваш дурдом.

Аватара пользователя
raizor
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
Откуда: Ленинград
Имя: Слава
Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
Пол:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#2 Сообщение raizor »

китай и нинзя за 1 цену.... ппц
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?

Аватара пользователя
Vikom
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,037
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
Откуда: Москва.Строгино
Имя: Виктор
Мотоцикл: HONDA Варя
Пол:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#3 Сообщение Vikom »

Поздравляю, хороший обзор.
Весёлый молочник

Аватара пользователя
Кислый
Граф Кислейший
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,264
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
Имя: Толя
Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
Пол:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#4 Сообщение Кислый »

Подозрительно похож на Honda CB1000r.
Конечно главное, что тебе нравиться, но все же МикроНиньзя по ливиднее будет, так как этот объем надоест быстро.
А так, за SYM много положительных отзывов слышал(хорошая техника за свои деньги).
По мере увеличения пробега, пиши, как себя техника ведет...
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.

Аватара пользователя
Slipa
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:36
Род занятий: Бездельник
Откуда: Спб
Имя: Сергей
Мотоцикл: Sym t2
Пол:
Контактная информация:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#5 Сообщение Slipa »

Нет. Китай дороже. Доставка еще 6500 стоила.
Так что полная цена 157500.))))
После бана ощущаю себя этим чуваком на аватарке. Как после электрошока вернулся в ваш дурдом.

Аватара пользователя
$Первый Еретик$
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 790
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:43
Откуда: МОСКВА
Имя: Илья
Мотоцикл: ZX-14
Пол:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#6 Сообщение $Первый Еретик$ »

симатичный мотик.
Плесень размножается спорами – не спорьте с плесенью.

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,243
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#7 Сообщение SAB_SABbI4 »

Поздравляю! Хороший аппарат!
- Быть добру!
A(II) Rh+

Димм
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha
Пол:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#8 Сообщение Димм »

Обкатка для СИМа - вещь необходимая. Первые две-три смены масла движок и редуктор (последнее - про скутер) прямо-таки исходят стружкой.
Так что забивать на обкатку и на первой же сотне км "поверять максималочку", ИМХО, значит сильно укоротить жизнь КИТАЙСКОЙ технике.
Что до вывода о соотношении цена/качество, то согласен. У СИМа одна беда в России - импортёр и торгаши. А так техника весьма и весьма достойная в своем классе.

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,243
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#9 Сообщение SAB_SABbI4 »

Димм писал(а):Первые две-три смены масла движок и редуктор (последнее - про скутер) прямо-таки исходят стружкой.
Ну не знаю, у меня ничего такого не было(300-1000-3000), пробег 9к.
Спецом смотрел и просил обратить внимание мастеров.

Добавлено спустя 28 секунд:
Димм писал(а):У СИМа одна беда в России - импортёр и торгаши. А так техника весьма и весьма достойная в своем классе.
+100500
- Быть добру!
A(II) Rh+

Аватара пользователя
Rekrut
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
Откуда: Солнечногорск М.О.
Имя: Лёха
Мотоцикл: XVS 650
Пол:
Контактная информация:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#10 Сообщение Rekrut »

raizor

Sym - это мотоподразделение малоизвестной корейской фирмы Hyundai.

150 за новую мопедку - вполне гуманно!

Мопед хорош поздравляю!

Аватара пользователя
exSID
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 12:02
Откуда: Балашиха
Мотоцикл: Kawasaki VZ750
Пол:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#11 Сообщение exSID »

:good: спасибо за отличный обзор, их реально мало по стол интересному моту.

Аватара пользователя
Slipa
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:36
Род занятий: Бездельник
Откуда: Спб
Имя: Сергей
Мотоцикл: Sym t2
Пол:
Контактная информация:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#12 Сообщение Slipa »

На самом деле, этот мот лучший из 250ок (китай корея) которые есть на нашем рынке. Читал обзоры на другие моты. И лошадок поменьше и карбюраторные они, и нету минимального сервиса типа индикаторов подножки, показателя скоростей. Особено порадовал обзор на Минск 250R, где аккамулятор спяртан так глубоко, что надо бензобак снимать чтобы его вытащить.

Тут читал, про раму, мол неудобная она у Волка - ничего не зацепишь на нее, ну скорей дело не в раме, а в том, что мотор и рама у сима спрятана за железяками - подобием клетки. Говорю - подобием, потому что это скорей щитки, а не клетка.

Что касается японской 250 ninja, есть у нее большой недостаток, который удручал меня при всех ее достоинствах. Это гора пластика, которую я как ночивек очень быстро разобью, как разбил пластик на своем скуторе SYM 125 JET. (Кстате гонял на дальняк 2400 км на скуторе с напарником).

А сейчас засматриваюсь на Ducati. И тоже Никед, чтобы пластика было поменьше.

В общем летом дам более подробный обзор Волка после дальняка в европу.
После бана ощущаю себя этим чуваком на аватарке. Как после электрошока вернулся в ваш дурдом.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#13 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Отличный мот! Есть дырка для центр.подножки. Потерпи с оборотами... Тысчонку на 4 тысячах. вторую на 5 тысячах раскатай. До двух тысяч - более 5 тысяч оборотов не давай. Тогда и 100 тыщ пройдёт. Там и подшипники отличные и напыление. И не расскручивай на холостых более 5 тысяч. Прослужит вечно. Прежде чем на нём ездить поставь слайдеры !!!!! Но что-то я там места не видел для них. Если крепить не на что - делай крепежи под них. Ветер дунет...Осфальт обмякнет... Ворота закроются... Делай обязательно! А бак там не маловат? Насосу надо много бензина. Треть бака. Надо чаще заправляться. И просьба к тебе будет. Сфотографируй бензонасос если подлезть можно. Так чтобы было видно как крепится и сколько болтов. И размерчики дырочек. Ищу себе. Вдруг от Сима подойдёт... Если крепления такие же и похож. то померь. Вот мой... По дырке на баке видны крепления.Изображение

zoomba
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#14 Сообщение zoomba »

Slipa Я в свой первый сезон на мотоцикле тоже был глупым (это про нелюбовь к БУ японцам из-за одного ведра с гайками, которым владел) и романтичным (это я про восторги в сторону 250сс тайваня). Это пройдет.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Slipa писал(а):Что касается японской 250 ninja, есть у нее большой недостаток, который удручал меня при всех ее достоинствах. Это гора пластика, которую я как ночивек очень быстро разобью, как разбил пластик на своем скуторе SYM 125 JET.
Какую такую религию исповедуешь, которая тебе запрещает снять пластик на первые две-три недели пока привыкнешь к мотоциклу?
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: SYM T2 wolf мой обзор

#15 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Изображение Сим - это не ведро с гайками. Это уже доведённый с завода мотоцикл. Это уже модель.а не конструктор.А вот Китай надо дорабатывать полностью. Сим Т2 - лёгкий в управлении и маневренный. Да и на трассе болтать не должно. Не такой он и лёгенький. Видел видео со стаканом воды на движке этого Сима. С крейсером 110-120. В общем мото для всего. А вот у Китайцев (не на всех при чём) одна вибрация. От чего всё разбалтывается и выходит из строя из-за недосмотра.А запчастей нет. А к Симу должен быть сервис и запчасти. Хундай всё-таки. Расход топлива 3.5-4 литра. И где ездить... В городе лесу в пробках и на обочинах здоровенный и тяжёлый турист не катит. Ему место на трассе. А Симчик для всего. И новый и качественный. Надо его на Симовском сайте поискать.там уже должна быть куча отзывов.

Ответить