Спорт-турист для невысокого водителя.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Goa7i
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,364
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
Род занятий: Реклама на радио, аудио-ролики
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Верховина Ш-57
Пол:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#31 Сообщение Goa7i »

Дядь, что ты паришься? На любой мот можно купить низкое сидение. Бери то, что нравится и сидение низкое. А eBay тебе поможет с седлом.

mika
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#32 Сообщение mika »

Vanya Vorobievты за один день задал мульен вопросов....переваришь??? :smile1:
Искусство вождения требует жертв

Horst
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 09:18
Род занятий: творческий отпуск
Откуда: Msk
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Hondo
Пол:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#33 Сообщение Horst »

Ёрш, это универсальный солдат. Как в своё время сибиха 750. Ничего не делает на отлично, но всё на хорошо.
CBR600F. Когда-то считался спортом. По факту, мотоцикл с раздельной сидушкой ещё можно как-то натянуть, а вот с цельной уже точно выступает в категории спорт-тур.
Единственное, чумаданов на него нет. Придётся либо мягкие перемётные сумки вешать, если со вторым номером или палаткой, либо хитрую сумку на место вторго номера покупать. Где-то, правда, видел сибир с топ-кейсом. Но кажется был пьян))
Далее в категории спорт-тур идёт хаябуса (умри красиво :rofl:) Когда-то была гипербайком, теперь на ней многие путешествуют.
Реальный спорт-тур большого объёма эту фужёр (FJR1300), который именно для этого и разрабатывался. Для невысоких и девочек вполне годится. Но, с установленными боковыми чемоданами шире голды (проверяли). Так что по пробкам только с верхним кейсом.
Европан, это st1300 который, чистый турист без всяких спортов. В некотором роде миниголда. Есть даже экземпляры с наколхозенной музыкой. Назначение - автобаны. В горах тоже неплох. Хотя фужёру уступает.
Выфер 800 отличный мот, но с цепью.
Бэхи, считай, все дальнобои. Комфорт плюс кардан. Но требуют внимания и ухода. А это деньги. Мне из всех понравилась старая R1150RT. Отличный мот и с запами проблем нет.
Но не спорт ниразу))) Хотя видел, как на них народ вваливал.

mika
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#34 Сообщение mika »

могу тебе своего спорт туриста продать....довольно низковат...правда литрдвести :smile9:
Искусство вождения требует жертв

Horst
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 09:18
Род занятий: творческий отпуск
Откуда: Msk
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Hondo
Пол:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#35 Сообщение Horst »

mika писал(а):Vanya Vorobievты за один день задал мульен вопросов....переваришь???
Ему завтра ехать, а он не готов :rofl:

Аватара пользователя
Авелай
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:43
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#36 Сообщение Авелай »

Horst писал(а):CBR600F. Когда-то считался спортом. По факту, мотоцикл с раздельной сидушкой ещё можно как-то натянуть, а вот с цельной уже точно выступает в категории спорт-тур.
Единственное, чумаданов на него нет. Придётся либо мягкие перемётные сумки вешать, если со вторым номером или палаткой, либо хитрую сумку на место вторго номера покупать. Где-то, правда, видел сибир с топ-кейсом. Но кажется был пьян))
Топкейс вполне себе обыденное явление (здесь и далее говорю про F4/F4i с раздельным седлом). Боковые даже жесткие есть, но для них нужно крепления поискать (у GiVi точно были). Про мягкие сумки уже говорили (практически на все спорты/спорт-туры есть).
Хомяк в консольке

Аватара пользователя
Vanya Vorobiev
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
Откуда: Домодедово
Имя: Иван Воробьев
Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#37 Сообщение Vanya Vorobiev »

Не, мне не завтра ехать и не послезавтра. В лучшем случае в середине-конце лета.
Просто как говорится сани-летом, а мот-зимой.
А у меня еще конь не валялся) Даже выбрать никак не могу.
Вернее могу - БМВ F800GT.
Но он только вышел и дорогой, да и отзывов нема пока.
Его к следующему лету уже)

стечькин
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 22:10
Откуда: зеленоград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Иж П.С К16 - CZ500 - Versys -Суза М50-(Kawasaki Mean Streak-Honda CRF450X-Китайский пит 125)
Пол:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#38 Сообщение стечькин »

А на VERSYS не смотрел? По моему идеальная машинка для города и на дальняк не плохо. Поджопник гелевый заниженный и резина позубастее и я думаю по цене и качеству равных нет...

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,341
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#39 Сообщение tartar »

f4 нормальный спорттур, один из немногих действительно спорттуров. И по городу и на дальняк. Большинстов так называемых спорттуров (типа vfr, fjr) по факту чистые туристы
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Аватара пользователя
Vanya Vorobiev
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
Откуда: Домодедово
Имя: Иван Воробьев
Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#40 Сообщение Vanya Vorobiev »

Подскажите, а у Хонды после cbr600f4i что-то после 2006 года ему на замен подобное новое вышло или на этом и остановились?

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#41 Сообщение Zavodnoy »

tartar писал(а):Большинстов так называемых спорттуров (типа vfr, fjr) по факту чистые туристы
Коля, нам надо серьезно поговорить :acute:
Последний раз редактировалось Zavodnoy Пт мар 08, 2013 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#42 Сообщение SaSh'ok »

Из бюджетного - сузука RF. Вместо хонды ф4 советую посмотреть ямаху YZF600
Практикующий некромант

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#43 Сообщение JohnAl »

Vanya Vorobiev писал(а):Вернее могу - БМВ F800GT.
Да нафига он нужен? Из-за бокового пластика, на 10 см длинней, чем у ST? Дык цена на 100тыр дороже, смысл?
Я жене купил F800S. Низкую сидушку выменял на бнв клабе, она у меня ростом 170, все путем, обеими ногами стоит. За 5 тыр - высокое стекло, 4 - тыр багажник, 6 тыр - кофр. Все, от эстехи считай отличий нет. И ценник на 08 год - 265. А гт новый скока? 650? Ха, 770 - буса и зизер 1400, а тут двухцилиндровая дрожалка...
Не, так-то эфка бнв приятна. И в качестве туриста, если одному, очень даже. Но новой ее покупать, смысл непонятен. Бандит 1250 новый с кофрами по кругу - около 500. Но вот он то турист куда более...
ЗЫ: а сибер - пластиковая хрень городская. Для девочек эта мелочь еще туда-сюда, но мужикам-то...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Oleksiy
На форуме: 14 Лет 13 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:53
Род занятий: software engineer
Откуда: Copenhagen
Имя: Alexey
Мотоцикл: sv650s k8
Пол:
Контактная информация:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#44 Сообщение Oleksiy »

один из вариантов

Изображение

без кофров отличный стрит в пластике, но после нехитрых модификаций превращается в неплохой ST.
под низкий рост настраивается - сиденье corbin, либо переделать стоковое, и опустить подрамник.
подозреваю, что на рост 170 и понижать не придется.. но все равно стоковое седло ***.
на сайте http://sv650.metromain.net список модификаций и советов.

себе делаю подобный мот в данный момент. думал после 2 сезонов менять SV на FJR1300, но в итоге решил что SV более универсальный, и всяко дешевле и проще сделать из него ST, чем на FJR на работу ездить.

основные апгрейды (кофры givi + крепления sw motech, ветровик mra vario, седло corbin, tech-spec tank grips) мне обошлись примерно в 1000€.
сам мотоцикл вполне бюджетный, у нас стоит в 3 с лишним раза дешевле, чем FJR.

единственный минус -- сервисный интервал 6000км.
в прошлом году я съездил на 4.5K - и понял что на стоковом седле и без жестких вместимых и водонепроницаемых кофров некомфортно.
в этом году планирую ехать всерьез и дальше.

сорри за многословие :)

Аватара пользователя
woland999
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 20:39
Род занятий: экономист
Откуда: Ярославль
Имя: Виктор
Мотоцикл: F4i
Пол:

Re: Спорт-турист для невысокого водителя.

#45 Сообщение woland999 »

F4i - :good: (сугубо субьективное мнение ;-) ) отмахал на нем 1800км в один конец в конце прошлого сезона, даже стальная задница не понадобилась, вполне можно ерзать по седлу и менять посадку с "полулежа" до "сидя".
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты переполнены уверенностью

Ответить