Спорт-турист для невысокого водителя.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,364
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
- Род занятий: Реклама на радио, аудио-ролики
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Верховина Ш-57
- Пол:
Re: Спорт-турист для невысокого водителя.
Дядь, что ты паришься? На любой мот можно купить низкое сидение. Бери то, что нравится и сидение низкое. А eBay тебе поможет с седлом.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Спорт-турист для невысокого водителя.
Vanya Vorobievты за один день задал мульен вопросов....переваришь??? 

Искусство вождения требует жертв
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 09:18
- Род занятий: творческий отпуск
- Откуда: Msk
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Hondo
- Пол:
Re: Спорт-турист для невысокого водителя.
Ёрш, это универсальный солдат. Как в своё время сибиха 750. Ничего не делает на отлично, но всё на хорошо.
CBR600F. Когда-то считался спортом. По факту, мотоцикл с раздельной сидушкой ещё можно как-то натянуть, а вот с цельной уже точно выступает в категории спорт-тур.
Единственное, чумаданов на него нет. Придётся либо мягкие перемётные сумки вешать, если со вторым номером или палаткой, либо хитрую сумку на место вторго номера покупать. Где-то, правда, видел сибир с топ-кейсом. Но кажется был пьян))
Далее в категории спорт-тур идёт хаябуса (умри красиво
) Когда-то была гипербайком, теперь на ней многие путешествуют.
Реальный спорт-тур большого объёма эту фужёр (FJR1300), который именно для этого и разрабатывался. Для невысоких и девочек вполне годится. Но, с установленными боковыми чемоданами шире голды (проверяли). Так что по пробкам только с верхним кейсом.
Европан, это st1300 который, чистый турист без всяких спортов. В некотором роде миниголда. Есть даже экземпляры с наколхозенной музыкой. Назначение - автобаны. В горах тоже неплох. Хотя фужёру уступает.
Выфер 800 отличный мот, но с цепью.
Бэхи, считай, все дальнобои. Комфорт плюс кардан. Но требуют внимания и ухода. А это деньги. Мне из всех понравилась старая R1150RT. Отличный мот и с запами проблем нет.
Но не спорт ниразу))) Хотя видел, как на них народ вваливал.
CBR600F. Когда-то считался спортом. По факту, мотоцикл с раздельной сидушкой ещё можно как-то натянуть, а вот с цельной уже точно выступает в категории спорт-тур.
Единственное, чумаданов на него нет. Придётся либо мягкие перемётные сумки вешать, если со вторым номером или палаткой, либо хитрую сумку на место вторго номера покупать. Где-то, правда, видел сибир с топ-кейсом. Но кажется был пьян))
Далее в категории спорт-тур идёт хаябуса (умри красиво

Реальный спорт-тур большого объёма эту фужёр (FJR1300), который именно для этого и разрабатывался. Для невысоких и девочек вполне годится. Но, с установленными боковыми чемоданами шире голды (проверяли). Так что по пробкам только с верхним кейсом.
Европан, это st1300 который, чистый турист без всяких спортов. В некотором роде миниголда. Есть даже экземпляры с наколхозенной музыкой. Назначение - автобаны. В горах тоже неплох. Хотя фужёру уступает.
Выфер 800 отличный мот, но с цепью.
Бэхи, считай, все дальнобои. Комфорт плюс кардан. Но требуют внимания и ухода. А это деньги. Мне из всех понравилась старая R1150RT. Отличный мот и с запами проблем нет.
Но не спорт ниразу))) Хотя видел, как на них народ вваливал.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Спорт-турист для невысокого водителя.
могу тебе своего спорт туриста продать....довольно низковат...правда литрдвести 

Искусство вождения требует жертв
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 09:18
- Род занятий: творческий отпуск
- Откуда: Msk
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Hondo
- Пол:
Re: Спорт-турист для невысокого водителя.
Ему завтра ехать, а он не готовmika писал(а):Vanya Vorobievты за один день задал мульен вопросов....переваришь???

- Авелай
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:43
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CBR600F4i
- Пол:
Re: Спорт-турист для невысокого водителя.
Топкейс вполне себе обыденное явление (здесь и далее говорю про F4/F4i с раздельным седлом). Боковые даже жесткие есть, но для них нужно крепления поискать (у GiVi точно были). Про мягкие сумки уже говорили (практически на все спорты/спорт-туры есть).Horst писал(а):CBR600F. Когда-то считался спортом. По факту, мотоцикл с раздельной сидушкой ещё можно как-то натянуть, а вот с цельной уже точно выступает в категории спорт-тур.
Единственное, чумаданов на него нет. Придётся либо мягкие перемётные сумки вешать, если со вторым номером или палаткой, либо хитрую сумку на место вторго номера покупать. Где-то, правда, видел сибир с топ-кейсом. Но кажется был пьян))
Хомяк в консольке
- Vanya Vorobiev
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
- Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
- Откуда: Домодедово
- Имя: Иван Воробьев
- Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спорт-турист для невысокого водителя.
Не, мне не завтра ехать и не послезавтра. В лучшем случае в середине-конце лета.
Просто как говорится сани-летом, а мот-зимой.
А у меня еще конь не валялся) Даже выбрать никак не могу.
Вернее могу - БМВ F800GT.
Но он только вышел и дорогой, да и отзывов нема пока.
Его к следующему лету уже)
Просто как говорится сани-летом, а мот-зимой.
А у меня еще конь не валялся) Даже выбрать никак не могу.
Вернее могу - БМВ F800GT.
Но он только вышел и дорогой, да и отзывов нема пока.
Его к следующему лету уже)
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 22:10
- Откуда: зеленоград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Иж П.С К16 - CZ500 - Versys -Суза М50-(Kawasaki Mean Streak-Honda CRF450X-Китайский пит 125)
- Пол:
Re: Спорт-турист для невысокого водителя.
А на VERSYS не смотрел? По моему идеальная машинка для города и на дальняк не плохо. Поджопник гелевый заниженный и резина позубастее и я думаю по цене и качеству равных нет...
- tartar
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,341
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Re: Спорт-турист для невысокого водителя.
f4 нормальный спорттур, один из немногих действительно спорттуров. И по городу и на дальняк. Большинстов так называемых спорттуров (типа vfr, fjr) по факту чистые туристы
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
- Vanya Vorobiev
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
- Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
- Откуда: Домодедово
- Имя: Иван Воробьев
- Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спорт-турист для невысокого водителя.
Подскажите, а у Хонды после cbr600f4i что-то после 2006 года ему на замен подобное новое вышло или на этом и остановились?
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Спорт-турист для невысокого водителя.
Коля, нам надо серьезно поговоритьtartar писал(а):Большинстов так называемых спорттуров (типа vfr, fjr) по факту чистые туристы

Последний раз редактировалось Zavodnoy Пт мар 08, 2013 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Спорт-турист для невысокого водителя.
Из бюджетного - сузука RF. Вместо хонды ф4 советую посмотреть ямаху YZF600
Практикующий некромант
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Спорт-турист для невысокого водителя.
Да нафига он нужен? Из-за бокового пластика, на 10 см длинней, чем у ST? Дык цена на 100тыр дороже, смысл?Vanya Vorobiev писал(а):Вернее могу - БМВ F800GT.
Я жене купил F800S. Низкую сидушку выменял на бнв клабе, она у меня ростом 170, все путем, обеими ногами стоит. За 5 тыр - высокое стекло, 4 - тыр багажник, 6 тыр - кофр. Все, от эстехи считай отличий нет. И ценник на 08 год - 265. А гт новый скока? 650? Ха, 770 - буса и зизер 1400, а тут двухцилиндровая дрожалка...
Не, так-то эфка бнв приятна. И в качестве туриста, если одному, очень даже. Но новой ее покупать, смысл непонятен. Бандит 1250 новый с кофрами по кругу - около 500. Но вот он то турист куда более...
ЗЫ: а сибер - пластиковая хрень городская. Для девочек эта мелочь еще туда-сюда, но мужикам-то...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 14 Лет 13 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 14:53
- Род занятий: software engineer
- Откуда: Copenhagen
- Имя: Alexey
- Мотоцикл: sv650s k8
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спорт-турист для невысокого водителя.
один из вариантов

без кофров отличный стрит в пластике, но после нехитрых модификаций превращается в неплохой ST.
под низкий рост настраивается - сиденье corbin, либо переделать стоковое, и опустить подрамник.
подозреваю, что на рост 170 и понижать не придется.. но все равно стоковое седло ***.
на сайте http://sv650.metromain.net список модификаций и советов.
себе делаю подобный мот в данный момент. думал после 2 сезонов менять SV на FJR1300, но в итоге решил что SV более универсальный, и всяко дешевле и проще сделать из него ST, чем на FJR на работу ездить.
основные апгрейды (кофры givi + крепления sw motech, ветровик mra vario, седло corbin, tech-spec tank grips) мне обошлись примерно в 1000€.
сам мотоцикл вполне бюджетный, у нас стоит в 3 с лишним раза дешевле, чем FJR.
единственный минус -- сервисный интервал 6000км.
в прошлом году я съездил на 4.5K - и понял что на стоковом седле и без жестких вместимых и водонепроницаемых кофров некомфортно.
в этом году планирую ехать всерьез и дальше.
сорри за многословие :)

без кофров отличный стрит в пластике, но после нехитрых модификаций превращается в неплохой ST.
под низкий рост настраивается - сиденье corbin, либо переделать стоковое, и опустить подрамник.
подозреваю, что на рост 170 и понижать не придется.. но все равно стоковое седло ***.
на сайте http://sv650.metromain.net список модификаций и советов.
себе делаю подобный мот в данный момент. думал после 2 сезонов менять SV на FJR1300, но в итоге решил что SV более универсальный, и всяко дешевле и проще сделать из него ST, чем на FJR на работу ездить.
основные апгрейды (кофры givi + крепления sw motech, ветровик mra vario, седло corbin, tech-spec tank grips) мне обошлись примерно в 1000€.
сам мотоцикл вполне бюджетный, у нас стоит в 3 с лишним раза дешевле, чем FJR.
единственный минус -- сервисный интервал 6000км.
в прошлом году я съездил на 4.5K - и понял что на стоковом седле и без жестких вместимых и водонепроницаемых кофров некомфортно.
в этом году планирую ехать всерьез и дальше.
сорри за многословие :)
- woland999
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 20:39
- Род занятий: экономист
- Откуда: Ярославль
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: F4i
- Пол:
Re: Спорт-турист для невысокого водителя.
F4i -
(сугубо субьективное мнение
) отмахал на нем 1800км в один конец в конце прошлого сезона, даже стальная задница не понадобилась, вполне можно ерзать по седлу и менять посадку с "полулежа" до "сидя".


Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты переполнены уверенностью