инерционный надув

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
mudfactory
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: инерционный надув

#31 Сообщение mudfactory »

Лёхич7777 писал(а):про компрессию
похоже что не все понятно... компрессия это несколько другое, на что наличие наддува никак не влияет
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: инерционный надув

#32 Сообщение стрелок1 »

Я на шкоду заколхозил. 2 год полет нормальный. Немого выросла динамика после 100 км/ч и на 0,5 литра вырос средний расход.
Никакие слова не заменят поступки!

Лёхич7777
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 14:32
Пол:

Re: инерционный надув

#33 Сообщение Лёхич7777 »

mudfactory имел ввиду про степень сжатия.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
mudfactory компрессию я у себя недавно мерил :-)

mudfactory
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: инерционный надув

#34 Сообщение mudfactory »

Лёхич7777 писал(а):компрессию я у себя недавно мерил
Это хорошо, а то некоторые доливать пытаются :rofl:
повелитель джиксеров

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: инерционный надув

#35 Сообщение Lurker-beta »

В отличии от турбины ИН не требует пониженной компрессии и изменения формы поршня,камеры сгорания и т.д
ИН требует. Просто по сравнению с турбиной эффект меньше и запаса прочности хватает и без модификации.
В некоторых случаях для турбины вроде тоже запаса прочности хватает.
МХО полезно в любом случае, правда до того момента пока человек не узнает, что как минимум нужно будет реализовывать коррекцию по топливу, предварительно купив даталоггер с широкополосным лямбда зондом. Я уже не говорю про саму реализацию коррекции в зависимости от типа топливной системы мотоцикла.
Ну если так заморачиваться, то да. Я имел в виду что простую, эффективную в городе систему сделать не получится.

Lurker-betaесли честно то мне все равно как то не очень понятно
Садишься в машину пассажиром, разгоняешься до 80+км/ч
Проверяешь можно ли безопасно высунуть голову из окна. Если можно, то:
высовываешь голову и открываешь рот.
И сравниваешь ощущения когда рот направлен в сторону движения машины и когда направлен в любую другую сторону.
Когда направлен в сторону движения это и будет инерционный наддув.
P.S. А ещё бывает инерционный отсос(хз есть ли спец термин). В чём он заключается догадываешься?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Лёхич7777
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 14:32
Пол:

Re: инерционный надув

#36 Сообщение Лёхич7777 »

mudfactory чудиков много разных %-)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Lurker-beta инерционный отсос это сила :rofl:

Ответить