Грамотная регулировка карбов.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#31 Сообщение mudfactory »

SaSh'ok писал(а):По поводу разницы поведения мотов с карбом и инжем там несколько факторов, но что у стоковых инжекторных мотов сильно задемпфирована ручка газа - факт. На бумаге инжекторный мот лучше а при сравнении на ходу по ощущениям хуже, как будто вместо троса газа резинка от трусов.

Что значит задемпфрована? чем? По ходу вы не ездили на современных инжекторных мотоциклах. Он лучше не на бумаге, а по реальным характеристикам.
SaSh'ok писал(а): Зато в режиме полного газа например если брать шиберный карб с боковой дозирующей системой то мы имеем максимально прямой впускной канал безо всяких в нём деталей
И? Плюс то в чем? Еще чуть чуть и придется объяснять школьную физику )
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Грамотная регулировка карбов.

#32 Сообщение Борт 727 »

Cad
Ну...пукнуть в воздух здесь мастеров достаточно.
Последний раз редактировалось Борт 727 Вс май 19, 2013 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Грамотная регулировка карбов.

#33 Сообщение Vilkoff »

SaSh'ok писал(а):mudfactory Приемущества есть как и недостатки. Приемущество инжа первое это относительная легкость настройки и контроля состава смеси чтобы вписаться в эконормы. Второе которое не столь очевидно но факт - возможность хорошей работы с большими дросселями на переходных режимах и малом газу, что для карба физически невозможно. Зато в режиме полного газа например если брать шиберный карб с боковой дозирующей системой то мы имеем максимально прямой впускной канал безо всяких в нём деталей. Одна из причин популярности карбов в америке в драге.
Пожалуй, проще сказать, что основное преимущество инжектора это возможность моментального перехода от одного режима к другому :-)

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#34 Сообщение SaSh'ok »

Vilkoff вот как раз и нет, в пределах границ основных режимов рулит именно карб. А про дросселя суть в том что диффузорный карбюратор для своей работы должен иметь какую то минимальную скорость потока воздуха. Поэтому если в карбюраторе большой диффузор что хорошо для высоких оборотов, на низах он будет работать плохо, также наоборот. Этого лишены лишь распылительные системы , а именно инжектор с электроуправлением либо мехвпрыск , который может быть как распределенным так и одноточечным.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Грамотная регулировка карбов.

#35 Сообщение Vilkoff »

SaSh'ok писал(а):Vilkoff вот как раз и нет, в пределах границ основных режимов рулит именно карб. А про дросселя суть в том что диффузорный карбюратор для своей работы должен иметь какую то минимальную скорость потока воздуха. Поэтому если в карбюраторе большой диффузор что хорошо для высоких оборотов, на низах он будет работать плохо, также наоборот. Этого лишены лишь распылительные системы , а именно инжектор с электроуправлением либо мехвпрыск , который может быть как распределенным так и одноточечным.
Про основных диапазоны то понятно, но на холостых оборотах, когда скорость потока низкая инжектор будет лить столько сколько надо, в то время как инжектор... в общем все то-же самое что-ты и сказал :-) Ну и наконец, есть же и инжекторы с несколькими форсунками (не знаю правда используются ли таковые на мотоциклах) - один ряд форсунок льет на малых и частичных нагрузках, а на полных нагрузках подключается второй ряд, который льет практический постоянно.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#36 Сообщение SaSh'ok »

Vilkoff да, по 2 форсунки на котёл я видал, на 636 так например
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Грамотная регулировка карбов.

#37 Сообщение Vilkoff »

SaSh'ok писал(а):Vilkoff да, по 2 форсунки на котёл я видал, на 636 так например
Дискуссия о топливных системах в 3 часа ночи в самом разгаре :rofl:
Пойду ка я спать :-)

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#38 Сообщение mudfactory »

в общем нет у карбюратора никаких преимуществ перед инжекторными системами с переменным сечением канала. Ну хоть гугл почитали, раз мне сразу не поверили :-)
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#39 Сообщение SaSh'ok »

mudfactory да не в гугле дело а в личных ощущениях. Сиберы 919 и сибер 09 года. Прямая, вторая передача, 3к оборотов. Отваливаем полный газ. 919 встаёт в свечу и бодро валит на заднем, свежий сибер сначало подумает, потом начнёт разгоняться. Сравнение конечно не совсем правильное потому что больно разные мотоциклы, но факт есть. Аналогично юзф 600р и сибер ф4ай. Тоже то еще сравнение но факт фактом. Самое смешное - выферы. 750 карбовый едет хорошо, 800 первый инжекторный едет лучше чем 750, 800 второй едет хуже чем 750.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Грамотная регулировка карбов.

#40 Сообщение Vilkoff »

SaSh'ok писал(а):Самое смешное - выферы. 750 карбовый едет хорошо, 800 первый инжекторный едет лучше чем 750, 800 второй едет хуже чем 750.
Сказал как отрезал :-) Тоже заметил, что второе поколение дико тупит. На 750ке не ездил, но выферы второго поколения уступают по динамике первому.

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#41 Сообщение mudfactory »

SaSh'ok писал(а):mudfactory да не в гугле дело а в личных ощущениях. Сиберы 919 и сибер 09 года. Прямая, вторая передача, 3к оборотов. Отваливаем полный газ. 919 встаёт в свечу и бодро валит на заднем, свежий сибер сначало подумает, потом начнёт разгоняться. Сравнение конечно не совсем правильное потому что больно разные мотоциклы, но факт есть. Аналогично юзф 600р и сибер ф4ай. Тоже то еще сравнение но факт фактом. Самое смешное - выферы. 750 карбовый едет хорошо, 800 первый инжекторный едет лучше чем 750, 800 второй едет хуже чем 750.
Хонда вообще *****, не удивительно что не едут)
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
Alexgl
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,684
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 06:58
Род занятий: Мото, вело, сноуборд, походы, путешествия и просто отдых на природе!
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB400==>CB600S
Пол:
Контактная информация:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#42 Сообщение Alexgl »

мб подскажет кто хороший сервис в СВАО Москвы с толковыми ребятами что бы почистили и отсинхронили карбы?
буду премного благодарен
+к карме ;-)
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!

Shturman439
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 08:46
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VT 250 j Spada-->Honda CB1300SF
Пол:

Re: Грамотная регулировка карбов.

#43 Сообщение Shturman439 »

На сигнальном в многоэтажном гараже сервис есть. http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B ... z=17&l=map мне там делали.
Труа бутыль де водка, авек плизир! И завтра в школу не пойдём!

Ответить