И опять про тормоза

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: И опять про тормоза

#31 Сообщение Halfwolf »

Arik писал(а):Дауншифтинг можно производить без использования сцепления.
Только если есть квик шифтер) Иначе коробас разлетиться рано или поздно. Причем скорее рано)

Торможение бывает разным. Есть экстренное - это когда ты летишь например 140+, и тебе надо резко оттормозиться. Тут используется комбо, передние тормоза (там фишка какая то есть, что вилкой надо клюнуть раз и потом уже дожимать - зачем незнаю правда), задние тормоза и пониженная передача - торможение двигателем.

Но этому должен учить инструктор, самому изобреталь колесо - как то тупо. Да и получается не торможение двигателем, а скорее тормоШение)))

А если просто плавно остановиться - ну хз. Я на передаче просто закрываю газ, оттормаживаюсь задним до 2 тыщ оборотов, а потом выживаю сцепу, ловлю N и дотормаживаю передом) как то так.
Маразм + усердие = хороший трэш.

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: И опять про тормоза

#32 Сообщение roms »

Бегемот писал(а): а уж на фигурке...
а где она у вас проводится?
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

motogixer
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: И опять про тормоза

#33 Сообщение motogixer »

А если просто плавно остановиться - ну хз. Я на передаче просто закрываю газ, оттормаживаюсь задним до 2 тыщ оборотов, а потом выживаю сцепу, ловлю N и дотормаживаю передом) как то так.
Зачем так себе жизнь то усложнять? К чему весь этот бред?

перед+зад , потом на 5 км\ч выжимаешь сцепление,чтобы не заглохнуть. Какая нейтралка? Какие 2 тысячи оборотов? Зачем оттормаживаться задним?

Ребята,вы где весь этот бред нашли? Один только задним,второй на поворотах сцепление выжимает,третий стоя ездит. УЖАС

Аватара пользователя
Angreg
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 15:08
Откуда: Москва
Имя: Григорий
Мотоцикл: CB600FA
Пол:

Re: И опять про тормоза

#34 Сообщение Angreg »

Ну-у-у, для начала - ежели зажать сцепуху, то хайсайд уже не поймаешь, максимум лоусайд, а это уже что-то... :triniti:
Во вторых - трудно как-то одной рукой и газ тихонько сбрасывать и тормоз жать - ну ежели ты не Ктулху, и у тя руки а не резиновые щупальца. ;-)

motogixer
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: И опять про тормоза

#35 Сообщение motogixer »

Во вторых - трудно как-то одной рукой и газ тихонько сбрасывать и тормоз жать

ещё один. В МОТОШКОЛУ ИДИ

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: И опять про тормоза

#36 Сообщение roms »

Halfwolf писал(а):Я на передаче просто закрываю газ, оттормаживаюсь задним до 2 тыщ оборотов, а потом выживаю сцепу, ловлю N и дотормаживаю передом) как то так.
ээ гм-хм.. понимаешь, есть определенные действия, которые необходимо ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛЬНО т.к. это вопрос жизни или смерти....
на пример:
Так вот каждый раз я , ты, они, когда выполняем торможение - как бы пишем записку себе в будущее и кладем ее в спасательный ящичек.. (мосг) типа тормозим обоими т. в конце сцепу жмем.таз, 2, 5, 100 и т.д. (нарабатывая определенный алгоритм действий) в какой то момент расслабляемся(ученики как правило начинают сбоить через пару недель и постепенно переходят на упрощенную схему - передок и сцепа одновременно. и раз за разом, на каждом светофоре нарабатывают упрощенный алгоритм действий успокаивая себя тем, что вот ежели чего - я тормозну правильно(как учили) и вот спустя неделюмесяцсезон наступает время Ч - на дорогу вываливается коляскапъяныймашинабабка.... и вот тут наступает интересный момент: наш спаситель-автопилот открывает аварийный ящик забитый письмами щасья, хватает самый верхний конверт(времени лезть на дно ящика где лежит правильный алгоритм нет) распечатывает его и читает: тормозим передним и жмем сцепу......... потом пелот видит, что тормозов не хватает и вспоминает УРА!!! у меня ж есть задни тормоз!!!!! и хреначит со всей силы тапком в педаль справа, забыв, что к этому времени пятно контакта заднего колеса равняется нулю..... со всеми вытекающими в прямом смысле последствиями..(((((
Мотоцикл - это такая штука, на которой нужно тренировать себя ежедневно... а не от случая к случаю...

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Angreg писал(а):то хайсайд уже не поймаешь, максимум лоусайд, а это уже что-то...
Прааааааавда??????? ню нюю. В сад!!(С)
Angreg писал(а):трудно как-то одной рукой и газ тихонько сбрасывать
Однозначно в мотодетсад.. ну на худой конец на фигурку..

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
motogixer писал(а):Ребята,вы где весь этот бред нашли? Один только задним,второй на поворотах сцепление выжимает,третий стоя ездит. УЖАС
:good: :good: :good: :good: УЖОСНА!!!
Последний раз редактировалось roms Чт май 30, 2013 01:44, всего редактировалось 1 раз.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
Sham
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 00:18
Откуда: Москва
Имя: Sham
Мотоцикл: XVS650classik
Пол:
Контактная информация:

Re: И опять про тормоза

#37 Сообщение Sham »

Единственны верный способ торможения это без выжатого сцепления , что на мото, что на машине , ибо! когда сцепа выжата , то колесо сильнее подвержено юзу! Поэтому надо тормозить Перед +зад и не трогать сцепление! чтоб двигатель тоже принимал участие в торможении!

Аватара пользователя
Arik
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:17
Род занятий: инженер-системотехник.
3D-моделлер.
Gamedev.
Откуда: Краснодар
Имя: Евгений
Мотоцикл: в мечтах
Пол:

Re: И опять про тормоза

#38 Сообщение Arik »

Halfwolf писал(а):Только если есть квик шифтер) Иначе коробас разлетиться рано или поздно. Причем скорее рано)
Нет, чувак. Не только. ) Квик шифтер там не нужен. Это все происки маркетологов и прочих нечистых наруку )
Многие из вас читали книгу Кейта Кода. А хочешь увидеть это на видео с демонстрациями? Его видео. У меня есть с субтитрами. ;)

SuperDron600
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:08
Род занятий: Пригоню железного!Погну железо и покрашу..
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Хонда Хорнет 600 F,Априлья RSV1000-продан,скучаю по Хонде CBR600RR 05...
Пол:

Re: И опять про тормоза

#39 Сообщение SuperDron600 »

Вот читаешь и оболдеваешь...Я всегда утверждал и буду настаивать,что на МОТОфоруме моты есть,мягко говоря,не у всех и ездят не все...Одно скажу тем кто не выжимает сцепление при торможении,вы хотите сказать что ЗТ на байке(с дисков.торм.) тормозит менее эффектвно чем мотор? Хватит нести чушь!! если поднимается тема о торможении это как правило экстренное торможение-А это-мот прямо, сцепление и тормоза!!ВСЁ! Если выпросто катаетесь и подъезжаете к перекрёстку -кто как хочет...правильнее тормозить плавно передом и отсщелкивать (по одной) вниз выжимая сцепление..

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
И еще добавлю тем у кого при экстренном торможении газ "автоматически" убирается..если влажный асфальт или просто низкое сцепление с полотном при торможении ПТ без выжатого сцепления начинается дрифт и у многих это заканчивается падением.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: И опять про тормоза

#40 Сообщение Диполь »

Хороший тут холиварчик идет..)) Весело. Так что я тоже подключусь.
Но многим интересно не просто решение услышать - "надо вот так", а понять ПОЧЕМУ именно так.
И вот в связи с этим задам вопрос:
А невыжатое сцепление (торможение двигателем) дает более короткий тормозной путь, чем торможение задним тормозом?
Для простоты передний тормоз не трогаем. Просто два варианта торможения до полной остановки
- только двигателем (с выжиманием сцепления в последний момент перед самой остановкой)
- только задним тормозом
Что быстрее и почему?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
e1ma
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 17:56
Род занятий: Бухгалтер
Откуда: Москва, ВАО Гольяново
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400->F800R->FZ-8SA->NTV Revere
Пол:
Контактная информация:

Re: И опять про тормоза

#41 Сообщение e1ma »

При экстренном торможении всегда комбинированно жамкаю оба тормоза, до полной остановки выжимаю сцепление, далее громко матерюсь и ищу нейтраль (=

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: И опять про тормоза

#42 Сообщение Andrey »

SuperDron600 писал(а):Я всегда утверждал и буду настаивать,что на МОТОфоруме моты есть,мягко говоря,не у всех и ездят не все...Одно скажу тем кто не выжимает сцепление при торможении,вы хотите сказать что ЗТ на байке(с дисков.торм.) тормозит менее эффектвно чем мотор? Хватит нести чушь!! если поднимается тема о торможении это как правило экстренное торможение-А это-мот прямо, сцепление и тормоза!!ВСЁ! Если выпросто катаетесь и подъезжаете к перекрёстку -кто как хочет...правильнее тормозить плавно передом и отсщелкивать (по одной) вниз выжимая сцепление..
:rofl: Андрей, жги еще!!!
При экстренном торможении сцепление нах не надо, оно вообще надо только для переключения передачи ну и подтравить при необходимости.
Выжим сцепления это 100% блок колеса. В экстиме, оболютно по боку ---->заглох двигатель или нет ;-) Никто в экстриме ничего не счелкает, если есть время счелкать, это не экстрим. А вот если пилот имеет привычку выжимать сцепу, то с вероятностью 99% я могу утверждать, что блок заднего колеса для него частое. Чуть переусердствовал и привет, без выжатой сцепы заблокировать заднее колесо намного сложнее.

Я сейчас не говорю о 100% усилия тапком в пол (иначе мгновенный блок), надеюсь все это понимают? ;-)

Может ты удивишься, но я при торможении раскручиваю движек понижая передачи, более того я передний тормоз использую крайне редко, а задний всегда и при необходимости могу отсчелкнуть пердачу вниз быстрее чем ты моргнешь ;-)

Правильное использование коробки позволяет творить чудеса, правда, адептам переднего тормоза этого не понять.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Диполь писал(а):А невыжатое сцепление (торможение двигателем) дает более короткий тормозной путь, чем торможение задним тормозом?
Для простоты передний тормоз не трогаем. Просто два варианта торможения до полной остановки
- только двигателем (с выжиманием сцепления в последний момент перед самой остановкой)
- только задним тормозом
Что быстрее и почему?
Паша, понижение передачи в купе с задним тормозом довольно неплохо осаживает мотоцикл. Это в нормальной рабочей обстановке. ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

SuperDron600
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:08
Род занятий: Пригоню железного!Погну железо и покрашу..
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Хонда Хорнет 600 F,Априлья RSV1000-продан,скучаю по Хонде CBR600RR 05...
Пол:

Re: И опять про тормоза

#43 Сообщение SuperDron600 »

блин.опять австралия вылезла,супердена заблочили ,слава Богу,думал хоть зерно донесется до страждущих..Нет,опять надо спорить..ты сам себе противоречишь,если у человека нет навыков тормозить задом или не отрегулирован задний тормоз-это другая проблема и не относиться к теме..

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
и опять же речь идет о спортбайках,я надеюсь,а не о чеперах и другой технике ,у которой газ "автоматически" сбрасывается,а сброс газа эффективнее любых тормозов.. :rofl:

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: И опять про тормоза

#44 Сообщение Andrey »

SuperDron600 писал(а):блин.опять австралия вылезла,супердена заблочили ,слава Богу,думал хоть зерно донесется до страждущих..Нет,опять надо спорить..ты сам себе противоречишь,если у человека нет навыков тормозить задом или не отрегулирован задний тормоз-это другая проблема и не относиться к теме..
Уважаемый, навыки правильного торможения это основа основ. Если у человека нет навыков их надо нарабатывать, а не усугублять свое невежество продолжая жмакать передок и сцепу ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: И опять про тормоза

#45 Сообщение danmehr »

Интересно, а кто-нибудь тормозит сцеплением? Я регулярно такое практикую (при обычном торможении): еду на высшей передаче, впереди например светофор. Выжимаю сцепление, переключаюсь на 1 или 2 передачу и одновременно с нажатием обоих тормозов постепенно отпускаю сцепление. Замедление - как будто парашют сзади раскрылся, гораздо эффективнее чем просто передний+задний+двигатель.
I'm on my way to the promised land >

Ответить