При выборе делал попотест как раз эти два мота. По субъективному: баварец более цивильным показался, пониже, много пластика(относительно), Альпочка выглядел по серьёзней, по суровей и по выше.
У меня 182 роста, ступни полностью стоят, сиденье - 2-3 часа езды и попа не устаёт. Ну а стоя - обзорность жирафа

Приятель ростом под 175, но весом под 95 -он тоже ступнями стоит, но это от проседания подвески :)
ТА ++:
Высокий просвет(изза центральной подножки немного снижается)
расход 6-6.5л по городу
длинный ход ручки газа
широкий руль и зеркала(и плюс и минус)
Ползаю в пробке спокойно, но на всяк случай ноги на готове.
Тяжёлый?? 200 кг
СДувает - да, при боковом ветре на открытой местности и скорости за 110. Бывало переставляло на пол метра
Мягкая длинноходная подвеска. Она же не хорошо влияет на управляемость на скорости
лежачие полицейские что на 40 что на 90 км в час проезжаются на ура(ток вставать на подноги над)
Динамика вялая? нууу.. на первой до 80, вторая до 100(5 сек), третья 120.. на пятой 160(спидометр) и 7000 оборотов. ФИзиологическое ограничение 170-175. А зачем больше?
Бенз 92
удобная посадка. неуставал ещё ни разу
закаладывать на скорости можно почти до подножек. Ниже не пробовал:-) Да и резина не та.
ТА --:
Вибрация ВЭтвина
уверенная тяга с 3000. На ползучей скорости над сцепой подигрывать.Не литр всё-таки
вес? куда легче-то
простота конструкции
маленикий ветровик. При выше 130 хочется лежать на баке, чтоб не сдувало
Доп. осторожность на мокрой.плохой дороге при закладывании.
Нет заднего хода
Баварец. Субъективно - подходит для евро путешесктвий с еврогрунтовками :) и для людей не выше 185.
++ ниже, вполне симпотный.
На дакаре тож одностволка каталась
-- на некоторых моделях слабые подшибники на заденй оси были(заводской брак так сказать. Гумно ставили)
Остальные ++ и -- по бавару скажут владельцы.