Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
aspiring
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 22:23
Откуда: Воронеж->Москва САО
Имя: Вика
Мотоцикл: Honda Magna 250-> BMW f650gs twin -> BMW F700GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs

#31 Сообщение aspiring »

Поручик_Ржевский вот это уже конкретный разговор, отлично)
если бэху сдувает, то точно не мой вариант, как я уже говорила, основной пробег у меня по трассе, в месяц 1-3 прохвата по чуть более 500км в 1 конец, по городу не много езжу (относитльно трассы)
5. Ликвиден на вторичном рынке
очень хорошее уточнее, об этом моменте я и не подумала.
4. Ремонт только у официалов, все сделано для того, чтобы простой человек не разобрался где и чего.
я думаю, мануал решает многие проблемы, в т.ч. и эту. Хотя ясен пончик, у хонды "пользовательский интерфейс более дружественный" :-)

SLK
Трансальп для неспешной размеренной езды на средние расстояния

а как Гусь себя показывал? какие у тебя впечатления о нем на тех же "средних" расстояниях? и дальняки?
Последний раз редактировалось aspiring Пт июн 28, 2013 14:48, всего редактировалось 1 раз.
"это либидо лежит на дне бензобака..."

Аватара пользователя
SLK
На форуме: 17 Лет 5 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 14:52
Откуда: ЮБутово
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW .....GS
Пол:

Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs

#32 Сообщение SLK »

2. Идиотские включатели поворотников (если ты не инопланетянин тебе не привыкнуть)
3. Лёгкий. для трассы не подходит, сдувает.
4. Ремонт только у официалов, все сделано для того, чтобы простой человек не разобрался где и чего.
5. Одностволка = вибрации и чахлость в разгоне
на F 650GS до 2008 года выключатели поворотов японские,
нормальные потом стали ставить правый - справа, левый - слева, привыкание за одну поездку.
именно чахлость одностволок заставляет ставить такие моторы на эндуро... 50 лошадок в одном горшке резвее чем в двух

а про вибрации расскажи владельцам Харлеев.....
Последний раз редактировалось SLK Пт июн 28, 2013 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Нет смысла идти если боишься упасть...
Slvovich

Аватара пользователя
aspiring
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 22:23
Откуда: Воронеж->Москва САО
Имя: Вика
Мотоцикл: Honda Magna 250-> BMW f650gs twin -> BMW F700GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs

#33 Сообщение aspiring »

F 650GS до 2005г.в рассматривается.
Про паровозную тягу одностволок тоже и говорить нечего, вытянут и слона. Но опять же эт наверно сильно актуально для склонов, грунта и прочей радости. У меня эксплуатация скорее 15-20% город, 5% грунт и всякие неровности (типа к кому-нибудь на дачу 100 метров проехать, на природу на шашлычки 500 метров без асфальта и т.д), и остальное 75-80% трасса.
"это либидо лежит на дне бензобака..."

Аватара пользователя
SLK
На форуме: 17 Лет 5 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 14:52
Откуда: ЮБутово
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW .....GS
Пол:

Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs

#34 Сообщение SLK »

а как Гусь себя показывал? какие у тебя впечатления о нем на тех же "средних" расстояниях? и дальняки?
я ездил в Псков самое дальнее - по трассе нормально, обгону до 140 км/ч легко, после 160 ехать не хочет.
на ТА я проехал около 45 000 и на F650GS около 40 000 км мне есть что сравнивать. Я выбрал БМВ как более удобный мотоцикл.
Последний раз редактировалось SLK Пт июн 28, 2013 14:54, всего редактировалось 2 раза.
Нет смысла идти если боишься упасть...
Slvovich

anton-baton
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs

#35 Сообщение anton-baton »

Бери ТА и не парься! )

Почему Хонда решилась в свое время вместо одностволки воткнуть более тяжелый V-twin от "чоппера"? Потому что мощи больше на низах, более равномерный движок итд итп. Одностволка - больше крутильная и бьется, сцуко )

Аватара пользователя
aspiring
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 22:23
Откуда: Воронеж->Москва САО
Имя: Вика
Мотоцикл: Honda Magna 250-> BMW f650gs twin -> BMW F700GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs

#36 Сообщение aspiring »

SLK а у ТА какие скорости? какая комфортная, сколько макс ты разгоянл?
ибо я на своей чекушке по трассе 120-130 прекрасно еду, максималка 150, дальше уже только под горку и с попутным ветром))
Последний раз редактировалось aspiring Пт июн 28, 2013 15:09, всего редактировалось 1 раз.
"это либидо лежит на дне бензобака..."

Аватара пользователя
SLK
На форуме: 17 Лет 5 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 14:52
Откуда: ЮБутово
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW .....GS
Пол:

Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs

#37 Сообщение SLK »

ТА комфорт 110 быстрее начинает есть масло. максималка 155 по GPS, на спидометре было при этом 170 ))))
Нет смысла идти если боишься упасть...
Slvovich

Аватара пользователя
aspiring
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 22:23
Откуда: Воронеж->Москва САО
Имя: Вика
Мотоцикл: Honda Magna 250-> BMW f650gs twin -> BMW F700GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs

#38 Сообщение aspiring »

хм... задумчиво весьма.
"это либидо лежит на дне бензобака..."

Аватара пользователя
dremdem
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,235
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:57
Род занятий: Python Developer
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF -> Honda XL650/KTM 250 SX
Пол:

Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs

#39 Сообщение dremdem »

aspiring
Подтверждаю 170 по спидометру - потолок.
Но я здоровый, с тобой наверное побыстрей пойдет.
Крейсерская - до 140, дальше некомфортно.
По сути, да, 110-130 это его скорость.
Последний раз редактировалось dremdem Пт июн 28, 2013 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs

#40 Сообщение Бес »

Да они все такие. У ТА паспортная 170. У Тенеры 160. Комфорт 110-120.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
aspiring
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 22:23
Откуда: Воронеж->Москва САО
Имя: Вика
Мотоцикл: Honda Magna 250-> BMW f650gs twin -> BMW F700GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs

#41 Сообщение aspiring »

да вобщем-то куда больше, гонять тоже не надо)

Все ясно господа, наверно я больше склоняюсь к ТА, но надо посидеть, прокатиться. Если будет критично неудобно, то попробовать гусеныша.

Всем спасибо огромное за внимание и хороших дорог)
"это либидо лежит на дне бензобака..."

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs

#42 Сообщение Томомболо »

aspiring писал(а):У меня эксплуатация скорее 15-20% город, 5% грунт и всякие неровности (типа к кому-нибудь на дачу 100 метров проехать, на природу на шашлычки 500 метров без асфальта и т.д), и остальное 75-80% трасса.
= ТРАНСАЛЬП!
Последний раз редактировалось Томомболо Пт июн 28, 2013 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
aspiring
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 22:23
Откуда: Воронеж->Москва САО
Имя: Вика
Мотоцикл: Honda Magna 250-> BMW f650gs twin -> BMW F700GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs

#43 Сообщение aspiring »

Томомболо вот и я так думаю, если б города было больше, адназначно гусь, а так... сдует ж!
Последний раз редактировалось aspiring Пт июн 28, 2013 16:27, всего редактировалось 1 раз.
"это либидо лежит на дне бензобака..."

Dimzel
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 20:16
Откуда: Moscow-Zelenograd
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda Transalp
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs

#44 Сообщение Dimzel »

При выборе делал попотест как раз эти два мота. По субъективному: баварец более цивильным показался, пониже, много пластика(относительно), Альпочка выглядел по серьёзней, по суровей и по выше.
У меня 182 роста, ступни полностью стоят, сиденье - 2-3 часа езды и попа не устаёт. Ну а стоя - обзорность жирафа :-) Приятель ростом под 175, но весом под 95 -он тоже ступнями стоит, но это от проседания подвески :)
ТА ++:
Высокий просвет(изза центральной подножки немного снижается)
расход 6-6.5л по городу
длинный ход ручки газа
широкий руль и зеркала(и плюс и минус)
Ползаю в пробке спокойно, но на всяк случай ноги на готове.
Тяжёлый?? 200 кг
СДувает - да, при боковом ветре на открытой местности и скорости за 110. Бывало переставляло на пол метра
Мягкая длинноходная подвеска. Она же не хорошо влияет на управляемость на скорости
лежачие полицейские что на 40 что на 90 км в час проезжаются на ура(ток вставать на подноги над)
Динамика вялая? нууу.. на первой до 80, вторая до 100(5 сек), третья 120.. на пятой 160(спидометр) и 7000 оборотов. ФИзиологическое ограничение 170-175. А зачем больше?
Бенз 92
удобная посадка. неуставал ещё ни разу
закаладывать на скорости можно почти до подножек. Ниже не пробовал:-) Да и резина не та.
ТА --:
Вибрация ВЭтвина
уверенная тяга с 3000. На ползучей скорости над сцепой подигрывать.Не литр всё-таки
вес? куда легче-то
простота конструкции
маленикий ветровик. При выше 130 хочется лежать на баке, чтоб не сдувало
Доп. осторожность на мокрой.плохой дороге при закладывании.

Нет заднего хода :-)

Баварец. Субъективно - подходит для евро путешесктвий с еврогрунтовками :) и для людей не выше 185.
++ ниже, вполне симпотный.
На дакаре тож одностволка каталась :-)

-- на некоторых моделях слабые подшибники на заденй оси были(заводской брак так сказать. Гумно ставили)
Остальные ++ и -- по бавару скажут владельцы.
Поддержим будущее!
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com

Аватара пользователя
aspiring
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 22:23
Откуда: Воронеж->Москва САО
Имя: Вика
Мотоцикл: Honda Magna 250-> BMW f650gs twin -> BMW F700GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор между honda transalp 650 и bmw f650gs

#45 Сообщение aspiring »

Все, господа, сегодня я стала счастливым обладателем f650gs с обеъмом 800 кубов 2009г.в.
Первые впечатления: оформив все доки и впервые тронувшись на этом моте, завалилась сразу же)) во первых до этого продаван не дал покататься (я его понимаю но некоторые дают), во вторых, на нем были помимо кофров еще и три покрышки, но самое забавное, это в третьих, мне окончательно разорвало шаблон что руль крутится, а клюв остается на месте! В общем, положили гусика, подняли (лег на дуги и кофры, подняла нормально), посмеялись, поехали. После 3х сезонов на магне чертовски непривычно. Рулится просто движением брови, в повороты как по рельсам входит! Впечатлений в общем масса.
это не все. Не далее чем вчера мы обзавелись еще одним гусем (r1200gs adventure) и решили затестить их на поле по легкой грунтовочке. Непривычно) стоя ездить огонь вообще, но видимо с непривычки к моту ощущается легкий дискомфорт. И боьшой гусь помягче, да.
Подъезжая к дому развернусь, встала, решила встать еще лучше, ногой на камушек -топ, ножка уехала, там еще и склончик на нее, гусик аккуратненько на дуги и лег. Тут уже поднимать было сложнее. Подняла не сама, признаюсь честно)
Все эт дело сноровки и привычки.
Привыкаю к центральной подножке, бэховским поворотникам и к моту вообще. Уже зато четко определилась с именем - Бесенок, или просто Беська)
Фотге позже с компа выложу!
Спасибо вам всем за грамотные советы, помощь и вообще)
"это либидо лежит на дне бензобака..."

Ответить