за городом надо эндурить, а не пивасить на скутере.fash писал(а):Мот в городе , скутер на даче за пивом ездить.
А почему мот?
- amsterus
- На форуме: 13 Лет 28 дней
- Сообщения: 1,339
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:26
- Имя: рус
- Мотоцикл: Honda Pan-European ST1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: А почему мот?
Последний раз редактировалось amsterus Ср июл 10, 2013 10:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 18 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Костя
- Мотоцикл: SYM MAXSYM 400, sym jet 4 125
- Пол:
Re: А почему мот?
Купил 2 года назад табуретку 125 кубов, в том году максискутер- всем доволен, все удобно и на дальняк удобно ездить и скорость держит хорошо и в дождь особо не заливает, но всеравно душа лежит к мотоциклу, но мотоцикл брать боюсь по причине большой скорости, а зная себя максимальную скорость я проверить на нем полюбому захочу, поэтому в след. году куплю Т-макс.
P.S. На вкус и цвет товарищей нет)))
P.S. На вкус и цвет товарищей нет)))
- amsterus
- На форуме: 13 Лет 28 дней
- Сообщения: 1,339
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:26
- Имя: рус
- Мотоцикл: Honda Pan-European ST1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: А почему мот?
это как? смотря какой мотоцикл...и смотря какая скорость кажется большой.boSka писал(а):мотоцикл брать боюсь по причине большой скорости
p.s. я сам за комфорт передвижения на моте, а не покрутить газульку от светофора до светофора.
Последний раз редактировалось amsterus Ср июл 10, 2013 10:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 18 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Костя
- Мотоцикл: SYM MAXSYM 400, sym jet 4 125
- Пол:
Re: А почему мот?
amsterus, Ну если брать городской бандит какой нить, то у них при объеме 600 кубов максималка далеко за 200 уходит, да и не удобно на них ездить, руки офигевают после 5 минут езды. Душа лежит у меня к эндурику какому нить, но учитывая мой рост 172 думаю, что на мысочках прийдеться дотягиваться до земли.
Так, что Т-мак, он хоть на мотик похож более или менее да и багажники на максиках внушают уважения)
Так, что Т-мак, он хоть на мотик похож более или менее да и багажники на максиках внушают уважения)
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: А почему мот?
Я вот вообще не понимаю ваших эмоций при обсуждении максискутер против мота.
Все просто и сугубо функционально:
1) У максика маленькие колеса - гироскопического эффекта СИЛЬНО меньше. Т.е. устойчивости.
2) У максима маленькие колеса - по нашим дорогам ехать СИЛЬНО хуже. Если интересно - покатайся на маленьком велосипеде, а потом сядь на 26 дюймов )) Ощутишь разницу по проходимости. Я не знаю как можно на максике ехать НЕ В ЕВРОПУ в путеществие. Я на своем Трансальпе-то боюсь по нашим колдобинами )
3) У максика автомат - что не тру. Я получаю фан от переключения.
4) Сто раз обсуждалось, что у максика порой все хуже с местом. На мот навесил кофры и вперед - объема кофров больше будет чем 110 литров описанных выше, например. На максике как бы это смешно не казалось - места меньше даже с унитазом. По бокам кофры не довесишь.
5) У максика доступность движка хуже. В дороге попробуй-ка что-нибудь почини.
6) У максика хуже динамика и меньше ресурс движка- крутится он как правило сильнее, чем на мотах.
Вот жили бы мы в Европах - все бы ездили на максиках. Лично я платить столько же как за мот - не готов.
Все просто и сугубо функционально:
1) У максика маленькие колеса - гироскопического эффекта СИЛЬНО меньше. Т.е. устойчивости.
2) У максима маленькие колеса - по нашим дорогам ехать СИЛЬНО хуже. Если интересно - покатайся на маленьком велосипеде, а потом сядь на 26 дюймов )) Ощутишь разницу по проходимости. Я не знаю как можно на максике ехать НЕ В ЕВРОПУ в путеществие. Я на своем Трансальпе-то боюсь по нашим колдобинами )
3) У максика автомат - что не тру. Я получаю фан от переключения.
4) Сто раз обсуждалось, что у максика порой все хуже с местом. На мот навесил кофры и вперед - объема кофров больше будет чем 110 литров описанных выше, например. На максике как бы это смешно не казалось - места меньше даже с унитазом. По бокам кофры не довесишь.
5) У максика доступность движка хуже. В дороге попробуй-ка что-нибудь почини.
6) У максика хуже динамика и меньше ресурс движка- крутится он как правило сильнее, чем на мотах.
Вот жили бы мы в Европах - все бы ездили на максиках. Лично я платить столько же как за мот - не готов.
- MotoEzh
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
- Род занятий: Йозж
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
- Пол:
- Контактная информация:
Re: А почему мот?
Zloy_Lev присмотрись к колесам скутеров на твоей фото из Италии.... У нас скутеры на мелких колесах ввозятся.... Редкое исключение скутеретты. А что в Европе, что в Тайланде - скутеры на больших колесах!!! Это именно то, о чем я говорила!!
Последний раз редактировалось MotoEzh Ср июл 10, 2013 11:04, всего редактировалось 1 раз.
YAMAHA <3 ванлав
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:48
- Откуда: Moscow
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: boulevard m50
- Пол:
Re: А почему мот?
ТС пришел за мнением, но ему очень не нравятся мнения, отличные от его.
по теме: табуретки - унылое ...
у мотоцикла есть душа, а табуретки - унылые утилитарные жоповозки
но кому-то нравится, да.
по теме: табуретки - унылое ...

у мотоцикла есть душа, а табуретки - унылые утилитарные жоповозки
но кому-то нравится, да.
- homester
- На форуме: 12 Лет 18 дней
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
- Пол:
Re: А почему мот?
А еще в европах на скутерах больше ездят, т.к. это там реально дешевле. Это основная причина.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.
По совместительству хомячок.
- Shell
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: А почему мот?
Интерсно есть мот с автоматом спорт а не Голда? Может с вариатором))) Просто интересно.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- mishatl
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 3,961
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
- Откуда: дорог
- Имя: Мишатл
- Мотоцикл: Sang Yong JoyMax 250
- Пол:
Re: А почему мот?
отпишу свое мнение, именно мнение, автор не ссысь кипятком только, как от любого предыдущего поста не в пользу скутера.
- на мотоцикле ты получаешь эстетическое удовольствие(это как проехаться на быстром кабриолете либо на оке). про внешний вид говорить ничего не буду, тут на вкус и цвет, но лично меня скутера внешне никак не радуют.
- на мото ты не думаешь нужен экип или нет - ты его одеваешь, на скутерах люди часто грешат тем, что не одевают экип вовсе ,кроме шлема. мне кажется я бы тоже начал так грешить, а закончилось бы все это печально.
- на мото от 600 кубов ты в городе будешь пользоваться 1 и 2-ой передачами, максимум 3-ей. лично меня это вообще не напрягает. первая до 130 км в час в принципе идет
- про маленькие колеса подробно расписывать не буду - все указано выше.
- ну и про динамику разгона и максималку я думаю тоже расписывать не нужно, мот вне конкуренции.
- лично на моем мото с местом под багаж все плохо, но не могу такое сказать о туристах, круизерах и тд - в принципе выше тоже это расписали. тут каждый мот уже под себя выбирает.
- мы живем не совсем в Европе, менталитет тут у людей другой, в полосе и по пдд у нас не поездишь - снесут нафиг. чисто по мне максискутер менее заметен в междурядье, нежели мото. особенно если мото с пассивной безопасностью как ксенон и не штатный выхлоп.
- на моте можно повжигать в свое удовольствие, на максискутере конечно тоже можно, но удовольствия явно меньше
Вообще если бы хотел что то более удобное для передвижения только по пробкам по Москве, не попадая на полу-пустые скоростные шоссе и мкад, где машины когда пробки нет играют в шашечки, ездя только по центру наверное взял бы веспу какую нибудь 50 кубовую. Но так как за день бываю на разных допах, мой выбор - мот.
- на мотоцикле ты получаешь эстетическое удовольствие(это как проехаться на быстром кабриолете либо на оке). про внешний вид говорить ничего не буду, тут на вкус и цвет, но лично меня скутера внешне никак не радуют.
- на мото ты не думаешь нужен экип или нет - ты его одеваешь, на скутерах люди часто грешат тем, что не одевают экип вовсе ,кроме шлема. мне кажется я бы тоже начал так грешить, а закончилось бы все это печально.
- на мото от 600 кубов ты в городе будешь пользоваться 1 и 2-ой передачами, максимум 3-ей. лично меня это вообще не напрягает. первая до 130 км в час в принципе идет

- про маленькие колеса подробно расписывать не буду - все указано выше.
- ну и про динамику разгона и максималку я думаю тоже расписывать не нужно, мот вне конкуренции.
- лично на моем мото с местом под багаж все плохо, но не могу такое сказать о туристах, круизерах и тд - в принципе выше тоже это расписали. тут каждый мот уже под себя выбирает.
- мы живем не совсем в Европе, менталитет тут у людей другой, в полосе и по пдд у нас не поездишь - снесут нафиг. чисто по мне максискутер менее заметен в междурядье, нежели мото. особенно если мото с пассивной безопасностью как ксенон и не штатный выхлоп.
- на моте можно повжигать в свое удовольствие, на максискутере конечно тоже можно, но удовольствия явно меньше

Вообще если бы хотел что то более удобное для передвижения только по пробкам по Москве, не попадая на полу-пустые скоростные шоссе и мкад, где машины когда пробки нет играют в шашечки, ездя только по центру наверное взял бы веспу какую нибудь 50 кубовую. Но так как за день бываю на разных допах, мой выбор - мот.
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,286
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:46
- Откуда: москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: бигбург :)
- Пол:
Re: А почему мот?
для раши мопэд пойдет тока если тебе пох на мнение окружающих! наверное ты не тот форум выбрал :) тот же пост на какомнить скутерфоруме :)))
ты с выбором определился? ну и чегож ты хочешь?
наверное просто по3,14здеть...
народ наш не дозрел еще дотавтоматов и прочих благ...
такое количество джипов в мегаполисе только в раше!
наверное от "большого" ума/достатка.
ща и меня гов-ном закидают... и пох...
так и живем
ты с выбором определился? ну и чегож ты хочешь?
наверное просто по3,14здеть...
народ наш не дозрел еще дотавтоматов и прочих благ...
такое количество джипов в мегаполисе только в раше!
наверное от "большого" ума/достатка.
ща и меня гов-ном закидают... и пох...
так и живем
Покамест джидо ром, ёв багала и кхэлла!
- mishatl
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 3,961
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
- Откуда: дорог
- Имя: Мишатл
- Мотоцикл: Sang Yong JoyMax 250
- Пол:
Re: А почему мот?
alkmax так ради интереса.
назови мне хоть одну причину неудобства джипа в Москве?
ездил и езжу на разных машинах. от тойоты yaris до крузака 120-го.
совершенно пофиг на чем стоять в пробке, но далее от объема машины идут одни плюсы в плане багажа, выездов на природу, комфорта салона и тд и тп. в плане парковки тоже никаких проблем. если ты не криворукий ты и джип запаркуешь. на крайний случай лишние 100 метров проедешь, а потом их пешком пройдешь - ничего страшного.
плюс мелких машин только в экономии бензина, но тут уже зависит сколько ты за день катаешь. если 20-40 км, то тебе пофигу на этот расход.
назови мне хоть одну причину неудобства джипа в Москве?
ездил и езжу на разных машинах. от тойоты yaris до крузака 120-го.
совершенно пофиг на чем стоять в пробке, но далее от объема машины идут одни плюсы в плане багажа, выездов на природу, комфорта салона и тд и тп. в плане парковки тоже никаких проблем. если ты не криворукий ты и джип запаркуешь. на крайний случай лишние 100 метров проедешь, а потом их пешком пройдешь - ничего страшного.
плюс мелких машин только в экономии бензина, но тут уже зависит сколько ты за день катаешь. если 20-40 км, то тебе пофигу на этот расход.
Последний раз редактировалось mishatl Ср июл 10, 2013 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично
- Master987
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 15:32
- Откуда: Вологда
- Имя: Николай
- Мотоцикл: HAOTIAN HN125T-9 -> Kawasaki ER-6n+Racer Enduro RC150-GY
- Пол:
Re: А почему мот?
5 лет назад купил скутер 125куб после совко мотов. 4 года ездил к посадки так и не привык это единственное что бесило. В этом году купил мот сел и без проблем поехал, ноги сами все вспомнили, сидеть в разы удобней ну а драйв вообще не передаваемый.
В общем тут кто под что заточен.
Да после месяца на мотто попросили перегнать мой бывший скутер в деревню. Чуть не свихнулся и как я на нем ездил 4 года так и не понял.
В общем тут кто под что заточен.
Да после месяца на мотто попросили перегнать мой бывший скутер в деревню. Чуть не свихнулся и как я на нем ездил 4 года так и не понял.
- MotoEzh
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
- Род занятий: Йозж
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
- Пол:
- Контактная информация:
Re: А почему мот?
Вспомнила - на скуте нельзя сделать врумврум газом в пробке, чтобы тачки подвинулись )))))))
YAMAHA <3 ванлав