БМВ или КТМ?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...

КТМ или БМВ

Опрос закончился Вс авг 11, 2013 20:19

КТМ
43
38%
БМВ
45
40%
Все гавно,купи рисовозку
24
21%
 
Всего голосов: 112

Сообщение
Автор
Loco
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: БМВ или КТМ?

#31 Сообщение Loco »

derschlang писал(а):Loco писал(а):
БМВ по качеству хуже КТМа. Самих деталей и сборки.

Это же в каком месте? Давай прям по порядку.
Да, я понимаю что у австрияков нету такой мании все переусложнять и перенаворачивать, но это мнение у меня от общения с двигателями Ротакс, которыми комплектуются БМВ и Бомбардье. Хорошие моторы, все что надо есть и ничего лишнего.

ЗЫ: Но я все же за кардан.
Статистика моя и моих друзей. Качество БМВ не стОит денег, за него заплачиваемых. Но является для очень многих "не спетой песней". Поэтому очередь покупающих не иссякает :crazy:
Да я и не против. Экономика ЕС должна работать ;-)
Последний раз редактировалось Loco Сб июл 27, 2013 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Андреич
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

Re: БМВ или КТМ?

#32 Сообщение Андреич »

Еще плюс бэхи для меня это то что есть каталоги на все парт номера и с железками никаких проблем,с экзиста все привезут.Да и та бэха что была ни разу не подвела.А вот КТМ ни разу не юзал но все говорят что достойный аппарат.
Прочитав эту тему понимаю что еще больше запутался :-)
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

Аватара пользователя
dima8090
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: RR
Пол:

Re: БМВ или КТМ?

#33 Сообщение dima8090 »

Loco
У друга КТМ 690, за полтора сезона 2 ремонта по гарантии, брал новым в быкленде, первый раз пружину меняли, а второй случай при мне был, брак в отливке корпуса корзины из-за чего болт поджимающий диски сцепления выбил крышку и масло вытекло, так вот, сделать сделали по гарантии но 2 МЕСЯЦА мот стоял у диллера и это в сезон, у второго знакомого гусь 800, б/у, за 2 года ничего не менял кроме расходников, хотя не вылазиет из говн, ронял его, тонул, так что думаю про качество бумера не стоит тут упоминать наверное, а КТМ (клуб трудолюбивых механников) имеет репутацию все же по крутить гайки
П.С. Сам не поклонник этих марок, субьективеое мое мнение, думаю профессионалы поправят
Последний раз редактировалось dima8090 Сб июл 27, 2013 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....

Loco
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: БМВ или КТМ?

#34 Сообщение Loco »

dima8090 писал(а):Loco
У друга КТМ 690, за полтора сезона 2 ремонта по гарантии, брал новым в быкленде, первый раз пружину меняли, а второй случай при мне был, брак в отливке корпуса корзины из-за чего болт поджимающий диски сцепления выбил крышку и масло вытекло, так вот, сделать сделали по гарантии но 2 МЕСЯЦА мот стоял у диллера и это в сезон, у второго знакомого гусь 800, б/у, за 2 года ничего не менял кроме расходников, хотя не вылазиет из говн, ронял его, тонул, так что думаю про качество бумера не стоит тут упоминать наверное, а КТМ (клуб трудолюбивых механников) имеет репутацию все же по крутить гайки
П.С. Сам не поклонник этих марок, субьективеое мое мнение, думаю профессионалы поправят
По нескольким случаем невозможно видеть полную картину. Но, если взять хотябы 50 владельцев того и этого, то что-то вырисовывается.
Так же о многом говорит сильнейший взлёт продаж КТМов по всему миру. Эта марка мотоциклов для спорта. Которая также выпускает несколько моделей для обычных пользователей. Так вот мотоциклы для спорта, например в мотокроссе, ломаются ВСЕ. Хоть японские, хоть европейские.

Лично я проголосовал за КТМ. То, что купил бы я. А решать ТСу.
Последний раз редактировалось Loco Сб июл 27, 2013 21:03, всего редактировалось 1 раз.

anton-baton
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ или КТМ?

#35 Сообщение anton-baton »

Мне больше по душе 950 и 990 KTMы, но и 800 Гуси не хуже.

1200ый?... ну, я бы взял Super Tenere. Больше надежность. Отличный кардан. Отличный мотоцикл. Нормальный неоппозитный движок.

Про 1200 наслышан про ломкий кардан/редуктор и общую плохую управляемость из-за перегруженного передка (без загрузки, правда). Читаем тут: http://transalp-club.ru/forum/33-32-125 ... 1374785896

Ну и трясутся они очень сильно по слухам. И широкие очень.
Знаю машины БМВ - очень ломучая хрень. Новые сыпятся, старые сыпятся, все сыпятся. У отца X5 если че. Сыпалась помпа 2 раза, один раз патрубки какие-то протекли, один раз генератор... До этого были только Японцы - никаких проблем не было.
Последний раз редактировалось anton-baton Сб июл 27, 2013 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Андреич
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

Re: БМВ или КТМ?

#36 Сообщение Андреич »

Согласен что японец по качеству лучше европейских образцов.Но по ходовым качествам все таки лучше европейский мапед
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

anton-baton
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ или КТМ?

#37 Сообщение anton-baton »

А вот советую почитать про 990 KTM и его косяки:
-бензонасос
-постоянный перегрев (и установку доп вентилятора)
-электронику

http://transalp-club.ru/forum/60-3720-1

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ советую посмотреть на Super Tenere. Уж если не KTM, то уж точно по проходимости мот не хуже BMW.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: БМВ или КТМ?

#38 Сообщение Jackill »

сравнивать классик/родстер и любой КТМ абсолютно неправильно ;-)
коллега ездил много лет на гусе Адве, но пересел таки на КТМ 990, сейчас жалеет что не взял 1190.
Но гуся пока оставил ;-)
но тут надо понимать что хочется от дороги
ломается и тот и другой, просто по разному
если новый , то сервис у БМВ развит во сто раз лучше, КТМ лучше сразу из салона отдавать неофициалам, пока ОД не запорол что нить при ТО. уже были прецеденты и не раз.
из практически неоспоримых плюсов БМВ, экономичность, ненапряжность для пилота и 2номера, и всепрощающие подвески (в разумных пределах)
на КТМ спокойно ездить не получится, жор в тех же режимах выше на 15-20%
в итоге на 990 поселился 45 литровый бак, а на 1200 адве хватало 35 ;-)
подвески круть, но надо не поленится и хорошо настроить.
ну и электронных помощников поменьше, так что только хардкор
настраиваю ... примусы

Ricdeau
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,054
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: ybr
Пол:

Re: БМВ или КТМ?

#39 Сообщение Ricdeau »

Андреич писал(а):Согласен что японец по качеству лучше европейских образцов
Это сказки барыг из владика.
Последний раз редактировалось Ricdeau Сб июл 27, 2013 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ или КТМ?

#40 Сообщение chiterman2011 »

пока БМВ не выгонят своего одноглазого дизайнера, в их сторону незачто не посмотрю :-)
Mai pen Rai

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ или КТМ?

#41 Сообщение derschlang »

dima8090 писал(а):у второго знакомого гусь 800, б/у, за 2 года ничего не менял кроме расходников, хотя не вылазиет из говн, ронял его,
Так мотоцикл достаточно надежный, но ронять его стремно. У него, впрочем как и у всех БМВ, довольно слабая ударная жеткость.
Вилку может согнуть за просто так. А как с этим у КТМ?
chiterman2011 писал(а):пока БМВ не выгонят своего одноглазого дизайнера, в их сторону никогда не посмотрю
О вкусах не спорят. У меня вообще наверное самый неоднозначный дизайн мотоцикла. Результат того, когда немецкие дизайнеры приехали с обучения в Италии. Девушкам почти всем нравится, а парням 50/50. Для меня он отталкивающе-странный и в то же время притягательно-неземной чтоли. Но вот притягательность переборола, а в итоге - я потихоньку перестаю смотреть на К1600 потому что мне мой мотоцикл нравится все больше.
Последний раз редактировалось derschlang Сб июл 27, 2013 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Андреич
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

Re: БМВ или КТМ?

#42 Сообщение Андреич »

chiterman2011 писал(а):пока БМВ не выгонят своего одноглазого дизайнера, в их сторону незачто не посмотрю
А мне нравится,есть харизма...
Последний раз редактировалось Андреич Сб июл 27, 2013 22:19, всего редактировалось 1 раз.
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

Быстрый Олень
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
Откуда: Люберцы
Имя: Алексей
Мотоцикл: с пропеллером
Пол:

Re: БМВ или КТМ?

#43 Сообщение Быстрый Олень »

банально нужно понимать, чего хочется от техники. если раньше был 1150 и он устраивал, то логично брать 1200.
я прокатился на 1200 и чуть не уснул от тоскливого мотора. пока мне вся техника BMW не понятна в целом.
А ktm он веселый и задорный, чтобы получать кайф, его нужно дрючить. практически каждая поездка приносит оргазмическое удовольствие. НО если ездить спокойно, т.е. по пенсионерски, то как мне кажется он нафиг не нужен.

ps. кстати, SMT cнят с пр-ва. Воздушный RR похоже тоже скоро уйдет в прошлое.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
anton-baton
если хватит здоровья осилить всю ветку, то станет понятно, что хоть проблемы и имеются(но и используют такие аппараты, то не для езды в булочную), но владельцы все равно кайфуют.
у меня были только проблемы с приборкой. ее меняли по гарантии. но при желании ее можно было бы и отремонтировать самостоятельно.
Последний раз редактировалось Быстрый Олень Пн июл 29, 2013 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: БМВ или КТМ?

#44 Сообщение Icebreaker »

Loco писал(а):Это мотор времён второй мировой войны, притянутый за уши в 21-ый век. Путём модернизаций. Как и тот же v-твин Харлея. Но его никто не называет современным.
Ага а все остальные фирмы используют двигатели 22 века :blush2: :secret:

Двигатель ДВС если на то пошло по новой не создать. Если говорить о схеме "оппозит" да она стара...но нельзя же сравнивать двигатель R35 и даже моего R28!!! BMW это очень очень прогрессивные байки! Эта компания дает те технологии которые все остальные только только начинают давать! В категории бу байков только у BMW 90% это машинки с ABS интегральной!Про обогревы ручек уж молчу. KTM спорт снаряд! Bmw для всего остального (хотя 110 лс ну ни как не кисло в случае R1200R )

Добавлено спустя 4 минуты:
Как же любят люди "слышал bmw ломаюцца" -ппц вы сами то ездили на bmw??? (сезонами)
Последний раз редактировалось Icebreaker Пн июл 29, 2013 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

R1100s
На форуме: 12 Лет 18 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ или КТМ?

#45 Сообщение R1100s »

derschlang писал(а): но это мнение у меня от общения с двигателями Ротакс, которыми комплектуются БМВ и Бомбардье. Хорошие моторы, все что надо есть и ничего лишнего.
о да- Ротакс)))) был, да сплыл вместе с надежностью. Знаю только пару 800х Гусиков, что получили задир цилиндра от нашего бензина. причем с тех же колонок заправлялись другие мотоциклы-так тем пофиг (включая новый 1190КТМ) а менять-так цилиндры вместе с картером отлиты-стоимость детальки порядка 100круб. про снегоходную технику ски-ду с Ротаксом-аналогично. достаточно погуглить слово Р-ТЕК и изофлекс)))

Впрочем если сравнивать КТМ с ХХХ, то компоненты, отвечающие за драйв у австрийца более качественные , а у ХХХ больше в стоке напичкано для комфорта пилота (теплые ручки, ЕСА-подвеска, АБС итд). ездил сейчас вокруг Черного моря в компании с СМТ, 950 Адвенчером и Киловерсусом-так вот что не хватало мне в том СМТ-так это кардана, да алгоритма включения поворотников как у ХХХ.
А про надежность-так к ХХХ, начиная с 2005 года это в меньшей степени относится. видел 3 недели назад "водяного" Гуся с крышкой ГБЦ, продавленой оригинальной дугой, предназначенной защищать эти ГБЦ))) падение легкое было, всего несколько царапок, а вот ехать нельзя. ну и КАН-шина с ее контроллерами тоже не внушает оптимизма в зажопьях.
ЗЫ один знакомый отъездил на Р1200Р сезон, а потом махнул на Тайгера.
Последний раз редактировалось R1100s Пн июл 29, 2013 11:54, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Ответить