CBF 1000 как первый мотоцикл
- Роман_wl
- На форуме: 16 Лет 12 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: CBF 1000 как первый мотоцикл
Бери варадеро, все остальное компромисссссс))
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 12:47
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: honda cb600 2008>cb1000
- Пол:
Re: CBF 1000 как первый мотоцикл
я за cb600 abc выпускают с 2007(можно и 11-12 но изменений минимум, а денег...), в плане ликвидности супер, первые 2-3 года 102 л.с. точно хватит, пластика нет как на F (если что, уронил не так обидно, ещё отсутствие пластика после 120 км\ч даёт понять что быстрее пока не надо)
Первый мот\сезон у меня пока, всё ОК, доволен им на все 200%!
Первый мот\сезон у меня пока, всё ОК, доволен им на все 200%!
- Schwach
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 09:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB600F Hornet -> HD VRSCD Night Rod -> Yamaha FJR1300
- Пол:
Re: CBF 1000 как первый мотоцикл
Нормальный мот.
Но для первого лучше все же CBF600SA
Такая же вата, как и литр, но по крайней мере полегче. На второй сезон уже можно и на литр. Сибиэф - мот очень мягкий и спокойный.
Главное - не вестись на "добрые советы" и не покупать очередную ушатанную чесотку середины девяностых. Это барахло уже свое отъездило, сменило десяток владельцев и было разложено и заколхожено каждым из них не один раз.
При выборе первого мота решающее значение на мой взгляд имеет его характер (должен быть спокойным), мощность (не более 100 коней желательно), а также легкость в управлении и техническая исправность. Кубатура значения не имеет.
Но для первого лучше все же CBF600SA
Такая же вата, как и литр, но по крайней мере полегче. На второй сезон уже можно и на литр. Сибиэф - мот очень мягкий и спокойный.
Главное - не вестись на "добрые советы" и не покупать очередную ушатанную чесотку середины девяностых. Это барахло уже свое отъездило, сменило десяток владельцев и было разложено и заколхожено каждым из них не один раз.
При выборе первого мота решающее значение на мой взгляд имеет его характер (должен быть спокойным), мощность (не более 100 коней желательно), а также легкость в управлении и техническая исправность. Кубатура значения не имеет.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 14:49
- Откуда: Москва, вао
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda CBF1000-12"(Снежок)))
- Пол:
Re: CBF 1000 как первый мотоцикл
Schwach
Тут не соглашусь , разница в весе около 40 кг Но.. на ходу и управлении это играет больше в Плюс) _ 37 лошадок которые всегда помогут в трафике, меньше переключений, и для новичка свф1000 Очень спокойный мот))
Хоть он у меня и не первый, но значительно спокойнее той-же сузуки sv1000)) Хонда прощает больше недочетов в работе сцеплением.
Тут не соглашусь , разница в весе около 40 кг Но.. на ходу и управлении это играет больше в Плюс) _ 37 лошадок которые всегда помогут в трафике, меньше переключений, и для новичка свф1000 Очень спокойный мот))
Хоть он у меня и не первый, но значительно спокойнее той-же сузуки sv1000)) Хонда прощает больше недочетов в работе сцеплением.