VFR1200 тогда идеальный выбор. Ко всему вышеперечисленному у него еще и кардан.
Снаряженный FJR будет тяжелее запрошенного веса, но лично у меня крейсер 160-220 держал все 5 лет чудесно:)
Спорт-туризм. Какой выбрать?
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спорт-туризм. Какой выбрать?
Турист - это прежде всего комфорт во всём. А мотор V2 , даже самый лучший, всё равно будет давать неприятные вибрации, что в долгих путешествиях очень заметно и мешает.Alex671 писал(а):а чем ето 2х горшковый неустраивает ?)
Последний раз редактировалось Loco Пн сен 23, 2013 10:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 14:01
- Откуда: МосквА
- Имя: Франческо
- Мотоцикл: GoldWing
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спорт-туризм. Какой выбрать?
Из личного опыта:
zx14 был: великолепный мотоцикл, за исключением тормозов, крейсерская 180 для меня комфортна, бака при 200кмч хватало, к сожалению, на 200км. Управляемость, эргономика - на отлично.
gtr1400 10года (рестайлинг) - не дует в ноги горячий воздух, трекшнконтроль, абс. Бортовой комп на обоих кваках полезнейшая штука - давление в шинах, моментальный расход, остаток в баке на кол-во км, температура воздуха и тд. Мягчайшая подвеска и удобная сидушка. Минус - продать весьма тяжело.
fjr1300 - дорестайловый. Выделить особо ничего не могу, т.к. имхо выделять, кроме того, что на баке можно проехать спокойно 400км не могу.
Остается попробовать бмв (gt, k1300s), хотя на мой взгляд квака ничем не уступает.
Я бы выбирал, из вышеперечисленного мной.
zx14 был: великолепный мотоцикл, за исключением тормозов, крейсерская 180 для меня комфортна, бака при 200кмч хватало, к сожалению, на 200км. Управляемость, эргономика - на отлично.
gtr1400 10года (рестайлинг) - не дует в ноги горячий воздух, трекшнконтроль, абс. Бортовой комп на обоих кваках полезнейшая штука - давление в шинах, моментальный расход, остаток в баке на кол-во км, температура воздуха и тд. Мягчайшая подвеска и удобная сидушка. Минус - продать весьма тяжело.
fjr1300 - дорестайловый. Выделить особо ничего не могу, т.к. имхо выделять, кроме того, что на баке можно проехать спокойно 400км не могу.
Остается попробовать бмв (gt, k1300s), хотя на мой взгляд квака ничем не уступает.
Я бы выбирал, из вышеперечисленного мной.
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спорт-туризм. Какой выбрать?
Эээ, дарагой, ты на бмв, наверное не ездил! Попробуй! Японцы после кысы покажутся дубовыми и технологически отсталымиdemo писал(а):Остается попробовать бмв (gt, k1300s), хотя на мой взгляд квака ничем не уступает.

Последний раз редактировалось Rulzen Пн сен 23, 2013 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 14:01
- Откуда: МосквА
- Имя: Франческо
- Мотоцикл: GoldWing
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спорт-туризм. Какой выбрать?
Не спорю) На гусе на новом катался - как то не впечатлил, ну да трекшн, абс. Но ручка газа электронная, я на ютубе смотрел как GTL ехал и заглох, из-за ручки и уехал на эвакуаторе. Но из спортов как мне кажется 10ка нинзя новая конкурент неплохой.
Я в общем выбираю КС или GT - конечно разные, но надо потестить :)
Я в общем выбираю КС или GT - конечно разные, но надо потестить :)