[Выбрал] Выбор первого мота с АБС
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
- Откуда: PMK
- Имя: Artur
- Мотоцикл: V-Twin italiano
- Пол:
Re: Выбор первого мота с АБС
Добрый дедушка Ленин про "учиться" по-какому поводу говорил? Про то, что каждая кухарка в том новом советском государстве должна учиться управлять этим государством. Сыпят тут, понимаешь, цитатами...
А насчет сдачи экзаменов в Европе, какая страна имеется в виду? Разные там экзамены. Основное отличие от экзаменов в РФ было отсутствие "города", насколько я понял. Теперь вроде как и у вас это есть. И дороги в Европе разные, она большая.
АБС - не панацея, но может помочь, это факт. Советы научиться ездить без АБС, конечно, имеют смысл, но не очень большой. Так можно и об АБС на автомобилях рассуждать, дескать не нужно это грамотному автомобилисту. Все, что способствует повышению безопасности на дороге - приоритет гос.органов (часто). Смерть или потеря трудоспособности при авариях - большие затраты для государства, так что снижение затрат путем введения дополнительных ограничений и технических норм - обычная практика. Да, это делает все дороже и сложнее, но так уж оно повелось в этом мире. Освещение дорог, например, того же поля ягодка - дорого, но позволяет снизить количество ДТП.
А насчет сдачи экзаменов в Европе, какая страна имеется в виду? Разные там экзамены. Основное отличие от экзаменов в РФ было отсутствие "города", насколько я понял. Теперь вроде как и у вас это есть. И дороги в Европе разные, она большая.
АБС - не панацея, но может помочь, это факт. Советы научиться ездить без АБС, конечно, имеют смысл, но не очень большой. Так можно и об АБС на автомобилях рассуждать, дескать не нужно это грамотному автомобилисту. Все, что способствует повышению безопасности на дороге - приоритет гос.органов (часто). Смерть или потеря трудоспособности при авариях - большие затраты для государства, так что снижение затрат путем введения дополнительных ограничений и технических норм - обычная практика. Да, это делает все дороже и сложнее, но так уж оно повелось в этом мире. Освещение дорог, например, того же поля ягодка - дорого, но позволяет снизить количество ДТП.
- mavarick
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
- Род занятий: инженер
- Откуда: Смоленск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
- Пол:
Re: Выбор первого мота с АБС
А у мотоциклов со впрыском холостые 3000?5000? И торможение двигателем отсутствует как класс :)У неё инжекторный движок
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Вот и молодец. Но сейчас обсуждается не твой выбор.еще раз повторю - я свой выбор сделала.
А ты его только сделала и уже этим бравируешь направо и налево. :)
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус
мотогараж67.рус
- pilotessa
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6,460
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
- Откуда: Мск
- Имя: Ksu
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: Выбор первого мота с АБС
те же 1200 и выше. но на низких оборотах он себя нормально ведет, не задыхается, в том числе на небольших подъемах.
на аналогичных (CBF 600) карбюраторных не ездила, сказать ничего не могу.
но Ебрище задохнулся бы на таких же оборотах в такую же горку.
Добавлено спустя 54 секунды:
на аналогичных (CBF 600) карбюраторных не ездила, сказать ничего не могу.
но Ебрище задохнулся бы на таких же оборотах в такую же горку.
Добавлено спустя 54 секунды:
ответный реверанс, пожалуй, на этот выпад делать не буду :)mavarick писал(а):бравируешь направо и налево. :)
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого мота с АБС
pilotessa
Расстрою Вас в очередной раз.
На Вашем байке применяется система АБС самая элементарная и самая древняя ибо байк бюджетной серии. Правда, её малость модернизировали + современные датчики. В итоге в место 25км/ч добились начала срабатывания на 21-22км/ч.
Двайте отделим мух от котлет и не будем путать ошибки прохождения поворотов и ошибки при торможении - это две БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
Самая частая ошибка начинающих это жамкнуть передний тормоз на минимальной скорости с вывернутым рулём( город и его трафик это основное место обитания всех новичков) и получить шмяк на бок! Да, эти люди потом очень сильно удивляются - ведь, блин, у меня же АБС, а я упал и колесо заблокировалось......бяда и печалька!!!
Пытаться спасти свою жизнь и здоровье надо не наличием электроники, а наличием мозга и умения, взвешенным восприятием себя в окружающей действительности.
К стати - Ваш выбор никто и не пытался принижать или говорить, что он не верный.
Просто я пытаюсь понять для себя, ну так....шоб совсем мне понятно стало - Вы на байке совсем малое время, НО уже даёте советы............Вы не боитесь, что Вам потом может очень сильно икаться? Ну это я ,чисто, для себя пытаюсь понять.
Расстрою Вас в очередной раз.
На Вашем байке применяется система АБС самая элементарная и самая древняя ибо байк бюджетной серии. Правда, её малость модернизировали + современные датчики. В итоге в место 25км/ч добились начала срабатывания на 21-22км/ч.
Двайте отделим мух от котлет и не будем путать ошибки прохождения поворотов и ошибки при торможении - это две БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
Самая частая ошибка начинающих это жамкнуть передний тормоз на минимальной скорости с вывернутым рулём( город и его трафик это основное место обитания всех новичков) и получить шмяк на бок! Да, эти люди потом очень сильно удивляются - ведь, блин, у меня же АБС, а я упал и колесо заблокировалось......бяда и печалька!!!
Пытаться спасти свою жизнь и здоровье надо не наличием электроники, а наличием мозга и умения, взвешенным восприятием себя в окружающей действительности.
Простите, но как это понимать? Такое у меня в голове не укладывает - путаю педали, но упорно лезу в самую городскую гущу! Это уже даже не камикадзе - это терроризм в чистом виде, а с террористами необходимо бороться самыми радикальными и непарламентскими методами.pilotessa писал(а):от ЧФ и неправильных для мота рефлексов никто не застрахован, в том числе - от неправильной работы рычагами тормоза и сцепления.
К стати - Ваш выбор никто и не пытался принижать или говорить, что он не верный.
Просто я пытаюсь понять для себя, ну так....шоб совсем мне понятно стало - Вы на байке совсем малое время, НО уже даёте советы............Вы не боитесь, что Вам потом может очень сильно икаться? Ну это я ,чисто, для себя пытаюсь понять.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- pilotessa
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6,460
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
- Откуда: Мск
- Имя: Ksu
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: Выбор первого мота с АБС
бесконечный треп ни о чем, уж простите.
я вижу, что ТС для себя уже выбор сделал в пользу АБС, и по себе делаю вывод, что мот под его запросы подходит (и по наличию АБС, и по прочим параметрам). все остальное (типа жмаканья переднего тормоза в повороте) объясняют в мотошколе или более опытные сопровождающие. я ТС сегодня видела и общалась с ним. он адекватен и понимает, что АБС не панацея и поможет не во всех случаях.
поиском пользоваться умеет большинство. а вот насчет икоты лучше сами подумайте с вашими советами, если кто-то в прямолинейном движении ляжет из-за блокировки колеса.
ПС: за меня не беспокойтесь. моя икота - не ваша проблема.
я вижу, что ТС для себя уже выбор сделал в пользу АБС, и по себе делаю вывод, что мот под его запросы подходит (и по наличию АБС, и по прочим параметрам). все остальное (типа жмаканья переднего тормоза в повороте) объясняют в мотошколе или более опытные сопровождающие. я ТС сегодня видела и общалась с ним. он адекватен и понимает, что АБС не панацея и поможет не во всех случаях.
поиском пользоваться умеет большинство. а вот насчет икоты лучше сами подумайте с вашими советами, если кто-то в прямолинейном движении ляжет из-за блокировки колеса.
ПС: за меня не беспокойтесь. моя икота - не ваша проблема.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого мота с АБС
pilotessa
Ну, что же - достойный ответ, другого даже ожидать не имело смысла.
Теперь буду знать к кому отправлять всех начинающих за советами.
Низкий Вам поклон - сняли огромный камень с души!!
Ну, что же - достойный ответ, другого даже ожидать не имело смысла.
Теперь буду знать к кому отправлять всех начинающих за советами.
Низкий Вам поклон - сняли огромный камень с души!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- mavarick
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
- Род занятий: инженер
- Откуда: Смоленск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
- Пол:
Re: Выбор первого мота с АБС
на 1200 в гору не поедет. разница нет что карб что инж. Мы же сейчас про холостые обороты говорим.но на низких оборотах он себя нормально ведет, не задыхается, в том числе на небольших подъемах.
на аналогичных (CBF 600) карбюраторных не ездила, сказать ничего не могу.
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус
мотогараж67.рус
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Выбор первого мота с АБС
инжектор будет добавлять оборотов, компенсируя их падение увеличившейся нагрузкой. В пределах заложенных таблиц, естественно, но все равно у инжектора больше шансов заехать нагорку при прочих равных.mavarick писал(а):на 1200 в гору не поедет. разница нет что карб что инж.
ЗЫ: так хотелось поучаствовать в холиваре, но удержался

- photovirus
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
Re: Выбор первого мота с АБС
Большое спасибо.Ыфмфпу писал(а):так хотелось поучаствовать в холиваре, но удержался
Сгонял пощупать NT700V — клёвая мопедка. Здоровенький такой, сидишь так… основательно, особенно сзади, опираясь на спинку кофра. Правда, конкретный экземпляр меня не шибко порадовал некоторыми особенностями — вот думаю, торговаться и брать али забить…
Посмотрю вот ещё F800ST и решу, наверное.
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мота с АБС
VFR800 рассматривал? Как раз у 300 выйдет. Говорят геморный двигатель в ТО, но люди ездят и особо не парятся.
Свобода в движении!
- photovirus
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:43
- Род занятий: Странник
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda Transalp XL 700 VA => Honda CB1100EX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мота с АБС
photovirus Трансальп 700 посмотри, с твоим ростом и требованиями должен подойти
- mavarick
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
- Род занятий: инженер
- Откуда: Смоленск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
- Пол:
Re: Выбор первого мота с АБС
Ничего подобного. Закрыв газ - ничего он добавлять не будет. Что за ересь? :)инжектор будет добавлять оборотов, компенсируя их падение увеличившейся нагрузкой. В пределах заложенных таблиц, естественно, но все равно у инжектора больше шансов заехать нагорку при прочих равных.
ЗЫ: так хотелось поучаствовать в холиваре, но удержался
Мопед с Втеком 108 конями как первый? Явно не вариант.VFR800 рассматривал? Как раз у 300 выйдет.
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус
мотогараж67.рус
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мота с АБС
Ну хз, я после 650 свое сел, особо разницы не почувствовал на низах, а вот управление у выфера поинтересней моего.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Моща у него переть начинает после включения ВТЕК.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Моща у него переть начинает после включения ВТЕК.
Свобода в движении!
- photovirus
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
Re: Выбор первого мота с АБС
Вообще насчёт инжектора он верно говорит. Заведи мотоцикл с инжектором в холодную погоду, не открывая газ — он тебе 2 тысячи оборотов легко выдаст (вон, V2 того же Deauville вчера завёлся и поднял обороты именно до 2 тысяч), а если движок с самого начала оборотистый — может и больше дать. Точно так же инжекторный двигатель ведёт себя под малой нагрузкой: когда он чувствует, что скоро заглохнет, он чуть обогащает смесь (может, даже и приоткрывает заслонку), и обороты поднимаются. Можно тронуться и медленно ехать (даже в небольшой уклон), вообще не трогая газ; потихонечку, плавно работая сцеплением, медленно, — но можно. Чтобы это проверить, даже мотоцикл не нужен — движки автомобилей ведут себя точно так же.mavarick писал(а):Ничего подобного. Закрыв газ - ничего он добавлять не будет. Что за ересь? :)
Собственно, на карбюраторе тоже можно, если изначально выставить обороты ХХ побольше, а инжектор сам регулирует обороты ХХ в определённых пределах.
Спасибо. К сожалению, сейчас только один продаётся в моём ценовом диапазоне, и чего-то он мне не очень понравился.Поручик_Ржевский писал(а):Трансальп 700 посмотри