[Выбрал] Выбор первого мота с АБС

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Turo
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
Откуда: PMK
Имя: Artur
Мотоцикл: V-Twin italiano
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#31 Сообщение Turo »

Добрый дедушка Ленин про "учиться" по-какому поводу говорил? Про то, что каждая кухарка в том новом советском государстве должна учиться управлять этим государством. Сыпят тут, понимаешь, цитатами...

А насчет сдачи экзаменов в Европе, какая страна имеется в виду? Разные там экзамены. Основное отличие от экзаменов в РФ было отсутствие "города", насколько я понял. Теперь вроде как и у вас это есть. И дороги в Европе разные, она большая.

АБС - не панацея, но может помочь, это факт. Советы научиться ездить без АБС, конечно, имеют смысл, но не очень большой. Так можно и об АБС на автомобилях рассуждать, дескать не нужно это грамотному автомобилисту. Все, что способствует повышению безопасности на дороге - приоритет гос.органов (часто). Смерть или потеря трудоспособности при авариях - большие затраты для государства, так что снижение затрат путем введения дополнительных ограничений и технических норм - обычная практика. Да, это делает все дороже и сложнее, но так уж оно повелось в этом мире. Освещение дорог, например, того же поля ягодка - дорого, но позволяет снизить количество ДТП.

Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Род занятий: инженер
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#32 Сообщение mavarick »

У неё инжекторный движок
А у мотоциклов со впрыском холостые 3000?5000? И торможение двигателем отсутствует как класс :)

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
еще раз повторю - я свой выбор сделала.
Вот и молодец. Но сейчас обсуждается не твой выбор.

А ты его только сделала и уже этим бравируешь направо и налево. :)
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#33 Сообщение pilotessa »

те же 1200 и выше. но на низких оборотах он себя нормально ведет, не задыхается, в том числе на небольших подъемах.
на аналогичных (CBF 600) карбюраторных не ездила, сказать ничего не могу.
но Ебрище задохнулся бы на таких же оборотах в такую же горку.

Добавлено спустя 54 секунды:
mavarick писал(а):бравируешь направо и налево. :)
ответный реверанс, пожалуй, на этот выпад делать не буду :)
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого мота с АБС

#34 Сообщение Борт 727 »

pilotessa
Расстрою Вас в очередной раз.
На Вашем байке применяется система АБС самая элементарная и самая древняя ибо байк бюджетной серии. Правда, её малость модернизировали + современные датчики. В итоге в место 25км/ч добились начала срабатывания на 21-22км/ч.
Двайте отделим мух от котлет и не будем путать ошибки прохождения поворотов и ошибки при торможении - это две БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
Самая частая ошибка начинающих это жамкнуть передний тормоз на минимальной скорости с вывернутым рулём( город и его трафик это основное место обитания всех новичков) и получить шмяк на бок! Да, эти люди потом очень сильно удивляются - ведь, блин, у меня же АБС, а я упал и колесо заблокировалось......бяда и печалька!!!
Пытаться спасти свою жизнь и здоровье надо не наличием электроники, а наличием мозга и умения, взвешенным восприятием себя в окружающей действительности.
pilotessa писал(а):от ЧФ и неправильных для мота рефлексов никто не застрахован, в том числе - от неправильной работы рычагами тормоза и сцепления.
Простите, но как это понимать? Такое у меня в голове не укладывает - путаю педали, но упорно лезу в самую городскую гущу! Это уже даже не камикадзе - это терроризм в чистом виде, а с террористами необходимо бороться самыми радикальными и непарламентскими методами.
К стати - Ваш выбор никто и не пытался принижать или говорить, что он не верный.
Просто я пытаюсь понять для себя, ну так....шоб совсем мне понятно стало - Вы на байке совсем малое время, НО уже даёте советы............Вы не боитесь, что Вам потом может очень сильно икаться? Ну это я ,чисто, для себя пытаюсь понять.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#35 Сообщение pilotessa »

бесконечный треп ни о чем, уж простите.
я вижу, что ТС для себя уже выбор сделал в пользу АБС, и по себе делаю вывод, что мот под его запросы подходит (и по наличию АБС, и по прочим параметрам). все остальное (типа жмаканья переднего тормоза в повороте) объясняют в мотошколе или более опытные сопровождающие. я ТС сегодня видела и общалась с ним. он адекватен и понимает, что АБС не панацея и поможет не во всех случаях.
поиском пользоваться умеет большинство. а вот насчет икоты лучше сами подумайте с вашими советами, если кто-то в прямолинейном движении ляжет из-за блокировки колеса.
ПС: за меня не беспокойтесь. моя икота - не ваша проблема.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого мота с АБС

#36 Сообщение Борт 727 »

pilotessa
Ну, что же - достойный ответ, другого даже ожидать не имело смысла.
Теперь буду знать к кому отправлять всех начинающих за советами.
Низкий Вам поклон - сняли огромный камень с души!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Род занятий: инженер
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#37 Сообщение mavarick »

но на низких оборотах он себя нормально ведет, не задыхается, в том числе на небольших подъемах.
на аналогичных (CBF 600) карбюраторных не ездила, сказать ничего не могу.
на 1200 в гору не поедет. разница нет что карб что инж. Мы же сейчас про холостые обороты говорим.
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

Ыфмфпу
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#38 Сообщение Ыфмфпу »

mavarick писал(а):на 1200 в гору не поедет. разница нет что карб что инж.
инжектор будет добавлять оборотов, компенсируя их падение увеличившейся нагрузкой. В пределах заложенных таблиц, естественно, но все равно у инжектора больше шансов заехать нагорку при прочих равных.
ЗЫ: так хотелось поучаствовать в холиваре, но удержался :dash2:

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#39 Сообщение photovirus »

Ыфмфпу писал(а):так хотелось поучаствовать в холиваре, но удержался
Большое спасибо.

Сгонял пощупать NT700V — клёвая мопедка. Здоровенький такой, сидишь так… основательно, особенно сзади, опираясь на спинку кофра. Правда, конкретный экземпляр меня не шибко порадовал некоторыми особенностями — вот думаю, торговаться и брать али забить…
Посмотрю вот ещё F800ST и решу, наверное.

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мота с АБС

#40 Сообщение AcidPF »

VFR800 рассматривал? Как раз у 300 выйдет. Говорят геморный двигатель в ТО, но люди ездят и особо не парятся.
Свобода в движении!

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#41 Сообщение photovirus »

AcidPF
Выфер не хочу, у него движок мощноват и злобноват.

Поручик_Ржевский
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:43
Род занятий: Странник
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda Transalp XL 700 VA => Honda CB1100EX
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мота с АБС

#42 Сообщение Поручик_Ржевский »

photovirus Трансальп 700 посмотри, с твоим ростом и требованиями должен подойти

Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Род занятий: инженер
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#43 Сообщение mavarick »

инжектор будет добавлять оборотов, компенсируя их падение увеличившейся нагрузкой. В пределах заложенных таблиц, естественно, но все равно у инжектора больше шансов заехать нагорку при прочих равных.
ЗЫ: так хотелось поучаствовать в холиваре, но удержался :dash2:
Ничего подобного. Закрыв газ - ничего он добавлять не будет. Что за ересь? :)

VFR800 рассматривал? Как раз у 300 выйдет.
Мопед с Втеком 108 конями как первый? Явно не вариант.
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мота с АБС

#44 Сообщение AcidPF »

Ну хз, я после 650 свое сел, особо разницы не почувствовал на низах, а вот управление у выфера поинтересней моего.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Моща у него переть начинает после включения ВТЕК.
Свобода в движении!

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#45 Сообщение photovirus »

mavarick писал(а):Ничего подобного. Закрыв газ - ничего он добавлять не будет. Что за ересь? :)
Вообще насчёт инжектора он верно говорит. Заведи мотоцикл с инжектором в холодную погоду, не открывая газ — он тебе 2 тысячи оборотов легко выдаст (вон, V2 того же Deauville вчера завёлся и поднял обороты именно до 2 тысяч), а если движок с самого начала оборотистый — может и больше дать. Точно так же инжекторный двигатель ведёт себя под малой нагрузкой: когда он чувствует, что скоро заглохнет, он чуть обогащает смесь (может, даже и приоткрывает заслонку), и обороты поднимаются. Можно тронуться и медленно ехать (даже в небольшой уклон), вообще не трогая газ; потихонечку, плавно работая сцеплением, медленно, — но можно. Чтобы это проверить, даже мотоцикл не нужен — движки автомобилей ведут себя точно так же.

Собственно, на карбюраторе тоже можно, если изначально выставить обороты ХХ побольше, а инжектор сам регулирует обороты ХХ в определённых пределах.
Поручик_Ржевский писал(а):Трансальп 700 посмотри
Спасибо. К сожалению, сейчас только один продаётся в моём ценовом диапазоне, и чего-то он мне не очень понравился.

Ответить