На 100+ км/ч движка уже не очень хватает на интенсивный разгон. С другой стороны, новичку (мне) мощей более чем хватает. Не думаю, что обгоны на трассе будут проблемными; в конце концов, можно и на 4 передачу скинуть.
Ветрозащита клёвая, грязными остаются только сапоги (и ноги мёрзнут, когда холодно). Ни на грудь, ни на голову не давит, хоть с открытым визором езжай (если не холодно). Грязища из-под колёс тоже не особо летит на визор.
Есть мерзкие вибрации на руле на ≈5 тысячах оборотов, они немножко бесят (впрочем, если в руль не вцепляться, то не так уж всё и плохо).
В пробках не прям вот супер, но народ расступается, когда видит, да и кофры ничего не цепляют (они у́же коленей), так что если кажется, что сам пролезешь, значит, в самом деле пролезешь.
Отдельно скажу о ремонтопригодности.
Дювилль удивительно ударопрочный, если его ронять (да, конечно, я его ронял), но поднимать его одному всё же очень тяжело. Побуду Капитаном Очевидность: если разломать Дювиллю какой-нибудь боковой кофр, то очень сложно оперативно найти замену.



Доступность запчастей, повторюсь, никакая. Что унифицировано с другими хондовскими мотами — то найти нетрудно (например, реле стартёра у меня подохнуть успело). Остальное — или новьё заказывать (дорого, особенно с текущим курсом рубля), или в Штатах искать б/у (можно найти в Великобритании, но там серьёзные проблемы с доставкой).
Часть пластика очень легко снимается (на клипсах и защёлках), ничего не ломается, если быть аккуратным. Удобно.
Штатный инструмент далёк от идеала как по набору инструментов, так и по качеству оных. Сервисный мануал Хонды тоже очень плохой, хорошо б найти сторонний.