про корейские байки и автопром корейцев
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
- Пол:
Re: про корейские байки и автопром корейцев
Попутал человек тойоту с мерседесом, чо на кинулись то?). Вольву и ланд ровер вообще индусы какие то вроде купили...никто ж не говорит что это индийское гамно.
У моего отца сорента 8 -го года. Нормальный аппарат, хлопот не доставляет, весьма бодро едет, рамный
У моего отца сорента 8 -го года. Нормальный аппарат, хлопот не доставляет, весьма бодро едет, рамный
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: про корейские байки и автопром корейцев
Да, это в списке явно лишнее)))Byke писал(а):Lexus Mercedes
И действительно хендай и киа одно и тоже. И на блоках лого и того и другого)) Но вот политика марок строится по разному, и на данный момент корейцы активно выводят именно киа в ранг "люкса", возвышая ее на хендай (естественно не все модели). Если кто не заметил, именно над киа ведется работа по так скажем узнаваемости. Можно посмотреть на решетки радиаторные разных моделей, и все станет ясно. Это как у мерса с их решеткой и прицелом и бмв с их фирменными ноздрями.
Но мне все-равно фиолетово, я за МЕРСЕДЕС))))
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:22
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: продал
- Пол:
Re: про корейские байки и автопром корейцев
только Кию разрабатывают и доводят в европахkeidg_ писал(а):Киа и Хендай-одна марка и на одном заводе собираются
http://www.autonavigator.ru/news/2013/09/19/23127.htmlНа знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг открылся испытательный центр KIA. Комплекс обеспечит компании полноценное присутствие на легендарном гоночном кольце и позволит вести работы по улучшению ходовых качеств и повышению надежности автомобилей марки на постоянной основе.
Испытательный центр был создан за относительно короткий промежуток времени – работы продолжались всего 15 месяцев, а инвестиции Hyundai-KIA Group в новый комплекс составили 6,6 млн. евро. Общая площадь комплекса составляет 3622 кв. м. Центр входит в структуру европейского центра исследований и разработок KIA, расположенном также в Германии, неподалеку от Рюссельхайма.
а дизайн немец Петер Шрайер
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1% ... %B5%D1%80)Петер Шрайер (нем. Peter Schreyer; род. 1953, Бад-Райхенхалль) — немецкий автомобильный дизайнер, художник.
С 1975 года по 1979 год учился промышленному дизайну в Мюнхенском университете прикладных наук. Уже студентом работал в дизайнерском бюро компании Audi в Ингольштадте. В 1980 году закончил Королевский колледж искусств в Лондоне, где позднее, в 2007 году, удостоился степени почётного доктора.
С 1979 года по 2001 работал в концерне Volkswagen, главным образом, на компанию Audi.
С 2006 года — главный дизайнер в компании Kia Motors. Один из трёх президентов компании Kia с декабря 2012 года.
Мерседес насколько помню был замечен в связях с крайслером, немного помог корейскому ёнговому сангу, потом А класс вроде на платформе митсубиси кольта,ну и бусы совместно с фольцвайгеном sprinter/LTPro писал(а):Lexus Mercedes
Вольву китайцы, ленд ровер индусы, Ротан Тата (грузовики тата, блоха тато наноKurasaj писал(а):Вольву и ланд ровер вообще индусы

- keidg_
- На форуме: 12 Лет 19 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: про корейские байки и автопром корейцев
я говорил только о том что половина деталей Хендай-киа-взаимозаменяемы так как сам долго эксплуатировал санта фе
Desmomonstr с тобой поспорю-посмотри на сонату с 11гв???а новая элантра???просто премиум класс!машины отличные
пы сы-я ничего не говорю про рио2 и солярис-с этим они конечно подпортили себе марку-если рио2 еще так сяк-то солярис-жесть!там моторесурс двигла 160 тыс км и клапана не регулируются
Desmomonstr с тобой поспорю-посмотри на сонату с 11гв???а новая элантра???просто премиум класс!машины отличные
пы сы-я ничего не говорю про рио2 и солярис-с этим они конечно подпортили себе марку-если рио2 еще так сяк-то солярис-жесть!там моторесурс двигла 160 тыс км и клапана не регулируются
Уже не HONDA!
- beck
- На форуме: 14 Лет 14 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: про корейские байки и автопром корейцев
Hyundai Motor Company. Основан в 1967 году. Четвертый в мире производитель:Anakin писал(а):Ну а чем может корейский производитель похвастаться? Где он был в 1936 году? Рыбу ловил? Рис садил? Вот-вот...

А чем может похвастаться Харли, кроме того, что в 2013 делают мотоциклы, такие же, как и в 1936?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
- Пол:
Re: про корейские байки и автопром корейцев
Читал как то про Японию что там есть семейные гостиницы или рестораны, которым по 700 лет и они находятся на том же месте что и семь веков назад. Типа частная собственность это святое.
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,101
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: про корейские байки и автопром корейцев
Из всех машин что были - корея самое надежное и неубиваемое.И ТОЛЬКО! после 100 км.ч. какашка. немцы рулят,хоть и ломаются чаще!)))
что-то шумит после 320
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 19 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: про корейские байки и автопром корейцев
да причем тут где кто был 100лет назад?
пример-Форд-ему сто лет-а машины какашки так и остались
или будите спорить что покус фокус лучше сонаты?
пример-Форд-ему сто лет-а машины какашки так и остались
или будите спорить что покус фокус лучше сонаты?
Уже не HONDA!
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 17:29
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: про корейские байки и автопром корейцев
beck, очень странная таблица, хотя бы потому, что Ниссан и Рено выделены отдельно, хотя это давно объединенный концерн.
А вообще, в современном глобализированном мире автопрома говорить об аутентичных марках можно только в контексте эксклюзивных марок, типа пагани, каттерхема, бугатти и подобных, и то, с натяжкой, ибо силовые агрегаты в основном заимствованные, пусть и серьезно доработанные. Самый смешной плод мирового автопрома - будущий кроссовер мазера: разрабатывается в рамках СП Фиат-Крайслер, т.к., у Фиата нет базы для кроссовера, будет использоваться тележка от нового Чирка, который в свою очередь построен на базе предыдущего эМэЛ от мерина, в рамках СП Даймлер-Крайслер - прям как в анекдоте про Ржевского, который по утру выковырял между зубов малиновую косточку.
А вообще, в современном глобализированном мире автопрома говорить об аутентичных марках можно только в контексте эксклюзивных марок, типа пагани, каттерхема, бугатти и подобных, и то, с натяжкой, ибо силовые агрегаты в основном заимствованные, пусть и серьезно доработанные. Самый смешной плод мирового автопрома - будущий кроссовер мазера: разрабатывается в рамках СП Фиат-Крайслер, т.к., у Фиата нет базы для кроссовера, будет использоваться тележка от нового Чирка, который в свою очередь построен на базе предыдущего эМэЛ от мерина, в рамках СП Даймлер-Крайслер - прям как в анекдоте про Ржевского, который по утру выковырял между зубов малиновую косточку.
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: про корейские байки и автопром корейцев
Пиля,... Не месредес а ТОЙОТО!!!,... опечатался малясь, так все гении и умники понабежали.
keidg_ сам ты троль!!!
keidg_ сам ты троль!!!
AFRICAnec БАЙКонурский
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 19 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: про корейские байки и автопром корейцев
Bykeвовсе нет-как можно опечататься целым словом??это тебе не одна буква когда не ту клавишу нажал!а тут ты 6 раз(шесть)не ты нажимал!
но как говориться слово не воробей-вылетело не поймаешь! ну и смысл вышеперечисленных постов ты надеюсь и сам понял
но как говориться слово не воробей-вылетело не поймаешь! ну и смысл вышеперечисленных постов ты надеюсь и сам понял
Уже не HONDA!
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: про корейские байки и автопром корейцев
Мдаааkeidg_ писал(а):Bykeвовсе нет-как можно опечататься целым словом??это тебе не одна буква когда не ту клавишу нажал!а тут ты 6 раз(шесть)не ты нажимал!

AFRICAnec БАЙКонурский
- vt31
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: про корейские байки и автопром корейцев
а это авто или мотофорум? про мотоциклы всего лишь пара постов. а корейские мотоциклы *****, стоят дешево, расходники копеечные, аксессуары тоже дешевые, да и название **** произнесешь. =)
а если серьезно, то некоторые недоработки имеются, но устраняются на первом ТО и больше мозг не парят. правда, не знаю насколько критичным можно считать просевшие сайлент-блоки в амортах и иногда поскрипывающие колодки. сайлент блоки заменил на слегка доработанные от какой-то машины (**** знает от какой, подбирал по размеру), а колодки просто заменил на аналоги стороннего производителя, когда пришло время. но, справедливости ради, стоит отметить, что корейские колодки хоть и тормозят хорошо, но ресурс не радует - 3 тысячи и кабздец. и это на чекушке. поставил ниссин - прошли почти десять. но весной один **** поменяю.
недостатков не заметил, заводится всегда как положено, к качеству бензина не сильно привязан, если залить адовую дрянь только максималка чуток упадет. но вот что критично - качество масла. на нем экономить нельзя. но это скорее проблема именно малокубатурников, поскольку в силу своей слабосильности они почти всегда работают на пределе. а еще этот аппарат очень устойчивый и упасть с него просто невозможно, как я ни старался =)
написанное выше для тех кому действительно интересен корейский мотопром. если есть вопросы, пишите в личку.
ну а для остальных - корейские мапеды ***** и кЕтай, лучше за те же деньги б/у японца
а если серьезно, то некоторые недоработки имеются, но устраняются на первом ТО и больше мозг не парят. правда, не знаю насколько критичным можно считать просевшие сайлент-блоки в амортах и иногда поскрипывающие колодки. сайлент блоки заменил на слегка доработанные от какой-то машины (**** знает от какой, подбирал по размеру), а колодки просто заменил на аналоги стороннего производителя, когда пришло время. но, справедливости ради, стоит отметить, что корейские колодки хоть и тормозят хорошо, но ресурс не радует - 3 тысячи и кабздец. и это на чекушке. поставил ниссин - прошли почти десять. но весной один **** поменяю.
недостатков не заметил, заводится всегда как положено, к качеству бензина не сильно привязан, если залить адовую дрянь только максималка чуток упадет. но вот что критично - качество масла. на нем экономить нельзя. но это скорее проблема именно малокубатурников, поскольку в силу своей слабосильности они почти всегда работают на пределе. а еще этот аппарат очень устойчивый и упасть с него просто невозможно, как я ни старался =)
написанное выше для тех кому действительно интересен корейский мотопром. если есть вопросы, пишите в личку.
ну а для остальных - корейские мапеды ***** и кЕтай, лучше за те же деньги б/у японца
Trust me, I know what I'm doing (c)
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: про корейские байки и автопром корейцев
Парни, как и обещал потихоньку собираю по миру перлы "епонского" теперь мотопрома, раньше японский мотопром был образцом, нет теперь от слова епонский бог!
См. текст из США:
Yamaha отзывает брак
Yamaha отзывает около 3900 байков XVS950CU Bolt, которые были выпущены с марта по июнь 2013 года. Причиной послужили неполадки с электропроводкой, которая попадает на выхлопную систему. В результате может возникнуть короткое замыкание из-за оплавления изоляции, которые приведут к перегоранию предохранителей и внезапной остановки двигателя. Все дилеры Yamaha обязуются связаться с покупателями, чьи мотоциклы попадают в группу риска. Далее байки будут проверены на наличие неисправностей в проводке и если компоненты так или иначе были подвергнуты термическому воздействую, они будут совершенно бесплатно заменены на новые.
Это что достоинства??? Нет, это погоня за прибылью в ущерб качеству!
Дальше чуть позже, будут перлы по "епонскому" автопрому, но там уже десятки миллионов отозванных авто из США и объеденной Европы. Прошу не путать с нецивилизованной, дикой страной под названием РФ.
busovod
См. текст из США:
Yamaha отзывает брак
Yamaha отзывает около 3900 байков XVS950CU Bolt, которые были выпущены с марта по июнь 2013 года. Причиной послужили неполадки с электропроводкой, которая попадает на выхлопную систему. В результате может возникнуть короткое замыкание из-за оплавления изоляции, которые приведут к перегоранию предохранителей и внезапной остановки двигателя. Все дилеры Yamaha обязуются связаться с покупателями, чьи мотоциклы попадают в группу риска. Далее байки будут проверены на наличие неисправностей в проводке и если компоненты так или иначе были подвергнуты термическому воздействую, они будут совершенно бесплатно заменены на новые.
Это что достоинства??? Нет, это погоня за прибылью в ущерб качеству!
Дальше чуть позже, будут перлы по "епонскому" автопрому, но там уже десятки миллионов отозванных авто из США и объеденной Европы. Прошу не путать с нецивилизованной, дикой страной под названием РФ.
busovod
- SAB_SABbI4
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3,243
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: про корейские байки и автопром корейцев
Простите, но осмтавьте пропоганду корейского авто/мотопрома при себе!
КIA тоже рушит, только когда мне МАЗ снес весь правый бок(ищи тему тут на форуме), не сработала ни одна подушка безопасности! И хорошо, что не было детей в машине, так как правое зеркало я нашёл на заднем седенье, на детских креслах!
КIA тоже рушит, только когда мне МАЗ снес весь правый бок(ищи тему тут на форуме), не сработала ни одна подушка безопасности! И хорошо, что не было детей в машине, так как правое зеркало я нашёл на заднем седенье, на детских креслах!
- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+