про безопасность круизеров

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#31 Сообщение Lurker-beta »

Ну, с дуру его проще заблокировать кмк
Не только сдуру... но и при экстренном торможении.
Если уж на то пошло, то на небольших скоростях эффективнее барабанный тормоз
чем?
По моему опыту барабанных хуже тем, что стирается грань между тормозим и колесо пошло в юз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#32 Сообщение BMSeer »

Lurker-beta писал(а):чем?
По моему опыту барабанных хуже тем, что стирается грань между тормозим и колесо пошло в юз.
Я не говорю о умении тормозить. Я говорю о эффективности тормозов. Нормально работающие тормоза барабанные тормозят лучше, только чувствительность к нажатию у мотоциклиста должна быть лучше :smile9:
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#33 Сообщение Lurker-beta »

что значит лучше? сильнее? так сила и у дисковых достаточна. Ты скорее резину в юз сорвёшь, чем тебе не хватит силы дисковых тормозов.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#34 Сообщение vt31 »

Lurker-beta площадь прилегания колодок у барабанных тормозов больше. другое дело что они остывают слабее, при частых торможениях их эффективность падает быстрее.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#35 Сообщение BMSeer »

Lurker-beta писал(а):что значит лучше? сильнее? так сила и у дисковых достаточна. Ты скорее резину в юз сорвёшь, чем тебе не хватит силы дисковых тормозов.
Слушай, без обид, но с тобой разговаривать - как с дубовой рощей.... Подсказка "сила трения" "площадь поверхности"
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#36 Сообщение Барсук »

BMSeer писал(а): Слушай, без обид, но с тобой разговаривать - как с дубовой рощей.... Подсказка "сила трения" "площадь поверхности"
А по-моему вы просто не слышите, что вам пытаются донести.

Аватара пользователя
Timan919
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
Откуда: Обнинск
Имя: Александр
Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#37 Сообщение Timan919 »

BMSeer писал(а):Нормально работающие тормоза барабанные тормозят лучше
Доказательства?
vt31 писал(а):площадь прилегания колодок у барабанных тормозов больше
А у моих мотобот ещё больше, значит торможение ногами ещё лучше?
BMSeer писал(а):Подсказка "сила трения"
Как вычисляется, от чего зависит?

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#38 Сообщение derschlang »

Вообще-то от барабанных тормозов отказались не только из-за худшего охлаждения, но и из-за т.н. серводействия - самоподжатия колодки к барабану. Этот эффект делает невозможным точный контроль усилия торможения.
ЗЫ Вжик - красавчег! Пересел-таки на баварца!

Аватара пользователя
Демьян
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 2,148
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:19
Род занятий: Без определенного рода занятий
Откуда: Солнечногорск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: КТМ 1190 Adventure
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#39 Сообщение Демьян »

теперь все мои мотики только с абс...работают (абс) редко....но метко...
мне некуда больше спешить.....

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#40 Сообщение vt31 »

Timan919 писал(а):А у моих мотобот ещё больше, значит торможение ногами ещё лучше?
если подошвы мотобот сделать из фрикционного материала, если ты поедешь по стальному (чугунному) покрытию и если сможешь ногами развить такое же усилие как в тормозном механизме - то да, тормозить будет лучше ногами.

и чтобы не растекаться мыслью по древу скажу что на тяжелых сундуках типа "чоппер" барабанных тормозов на заднем колесе хватает за глаза. по аналогии с автомобилями - на быстрой и резкой легковушке уместны дисковые, на грузовике - барабаны.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#41 Сообщение Lurker-beta »

vt31 писал(а):на тяжелых сундуках типа "чоппер" барабанных тормозов на заднем колесе хватает за глаза
Хватает для чего? для того чтобы остановится хватит любых тормозов... чтобы быстро остановится... чопперы для этого не делают.
Слушай, без обид, но с тобой разговаривать - как с дубовой рощей.... Подсказка "сила трения" "площадь поверхности"
Слушай без обид, теперь спрошу прямо: у вас не хватает сил нажимать на ручку, если стоят дисковые тормоза?
Или то, что торможение происходит с меньшими усилиями даёт повод называть барабанные тормоза лучшими? Тогда самым лучшим для вас тормозом будет лом в колесо.
на быстрой и резкой легковушке уместны дисковые, на грузовике - барабаны.
Возможно... вам не кажется, что мотоцикл ближе к легковушке, чем к грузовику?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#42 Сообщение vt31 »

Lurker-beta писал(а):тобы быстро остановится... чопперы для этого не делают.
а о чем тогда спор вообще? изначально было сказано что чопперы для неспешного рассекания, а не для скоростных заездов. исходя из этого барабана там вполне достаточно.
Lurker-beta писал(а):Возможно... вам не кажется, что мотоцикл ближе к легковушке, чем к грузовику?
поясню - среди мотоциклов круизер ближе к грузовику.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#43 Сообщение Барсук »

Lurker-beta писал(а):чтобы быстро остановится...
Вот кстати этот вопрос у меня вызывает интерес. Чтобы быстро остановиться нужно, чтобы колесо тормозило на грани блокировки (ну чтоб не упасть). Просто на каком нибудь двухдисковом восьмипоршневом это можно делать легче и чаще, чем на простом однодисковом, а тормозной путь будет определяться лишь коэффициентом сцепления шин с асфальтом. Или я не прав?

Atoom
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:03
Откуда: Моск. Обл. О-З
Имя: Иван
Мотоцикл: FZ1SA, MMC EVO
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#44 Сообщение Atoom »

vt31 про грузовик ты бред написал. Дисковые тормоза на спусках работают в несколько раз эфективнее, в торможении ботее стабильны
Из минусов дисковых торм. это при наших "дорогах" на грузовиках разбивает направляющие супортов, замена вместе со скобами

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#45 Сообщение vt31 »

Atoom то что диск стабильнее и вообще грамотная конструкция, никто не спорит. другое дело что нарастить "мощность" тормозов проще на барабанном. по поводу стабильности - выше я писал, что барабанный тормоз перегревается раньше, следовательно к длительным/частым торможениям хуже приспособлен. а для нормальной езды по холмистой местности на грузовике ретардер рулит (он же т.н. "горный тормоз") =)

да и вообще, сила трения не поддается описанию с помощью классической механики =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Ответить