Отзыв Bmw K1200R
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Отзыв Bmw K1200R
Вот в этом тёзка прав на 100500%Icebreaker писал(а):Tenzor Симметричное лицо человека было бы уродливо-в курсе?
Tenzor
Огорчу тебя на мульён процентов - лицо женщины, твоей мечты, асиммитрично минимум на 30%
Люди-человеки, обоих полов считаются красивыми если имеют асимметрию не менее 25%
Человек, любого пола, если будет иметь идеальную симметрию то оно будет считать полнейшим уродством!
Говорю как знаток анатомии человека.
Последний раз редактировалось Борт 727 Вт мар 11, 2014 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Отзыв Bmw K1200R
Wizzz Спасибо друг! Жаль не свиделись в выхи! Жду уж и от тебя отчета покупки 
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Борт 727 Спасибо Илюх

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Борт 727 Спасибо Илюх
Последний раз редактировалось Icebreaker Вт мар 11, 2014 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- Tenzor
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,077
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Отзыв Bmw K1200R
Борт 727
Еще один троль? ты хоть думай что ты говоришь?
Еще один троль? ты хоть думай что ты говоришь?
Последний раз редактировалось Tenzor Вт мар 11, 2014 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Живу я тут.
- slonbaron
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 10:10
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: ymaxa axis 100->dn 01->vfr1200FD->HD Night rod
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв Bmw K1200R
Icebreaker Хорошо написал мне Нра
P.S насколько я помню ты в СВАО живеш можно к тебе как нибудь заехать навигатор настроить на рабочей машине?

P.S насколько я помню ты в СВАО живеш можно к тебе как нибудь заехать навигатор настроить на рабочей машине?
Последний раз редактировалось slonbaron Вт мар 11, 2014 20:16, всего редактировалось 1 раз.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Отзыв Bmw K1200R
Icebreakerпоздравляю с аппаратом
а косяки у всех моделей бывают, и джапы не исключение, просто многие к ним относятся, типа ну он же "дешевый", чего с него взять.
кста по факту сутер ненамного дешевле масляного гуся
насчет холиваров
я прекрасно помню миним пару характерных случаев где то в тыще км от мск, которые очень сильно деформировали мое сознание, вплоть до хронической зависимости к проклятым пропеллерам.
Десяток человек на разномастных аппаратах, вкушаюших кофе и думающих о не самом быстром пути обратно, задумчиво смотрят пролетающему гусю вслед, большинство молча, со сложной смесью эмоций на лице. Что то вроде коктейля из легкой зависти, классовой вражды и одновременно желанием почувствовать себя на месте его пилота. И только один смело выдает "все в ж**у- на следующий сезон беру гуся" При этом со злостью плюет
и садится на свой рисовый литр+ классик.
В след сезон он сделал это, и его мало кто стал видеть в тусах, он постоянно ездил. странно да ? наверное из-за несимметричности морды боялся на гору заезжать
В другой раз тройка слегка мокрых, но сильно задолбанных мотоциклистов грелась кофейком под Брестом. Сверху мелкий хавно-дождь, который впитывается уже через подшлемник и почти достает до термухи, а впереди еще бросок до дому (мск) к пельмешкам и прочим радостям. Время час дня, позади у двоих полтыщи от Кракова, у меня мелочь от Минска, но как-то дорога не задалась. Один ренехад уже ищет телефон Апельсина под Смоленском. типа ну вас нафиг, завтра долечу. Минимум двое имеют достаточный налет, и сезоны не считают. Моты хыжер, сб1300 и пасифик, Да это не дальнобойные крейсеры, но и пилоты далеко не штабные крысы.
И тут на огонек причаливает толи KS, толи KGT , в разговоре выясняется, что парочка (+2 номер) с утра шурует от Берлина
(калькулятор в голове отказывается считать среднюю скорость) При этом они бодры , веселы , да еще и сухие гады
и явно намерены шуровать до мск без ночлега. Мы слабо верим увиденному, но они быстро напоив коня и себя улетают дальше.
После такого "сравнительного" теста, лично у меня приоритеты сразу прояснились.
И после пары сезонов на древнем оппозите, я могу смело утверждать, что мота с такой совокупностью качеств нужно очень сильно искать среди японцев.
У меня до сих пор в памяти одна смесь из собственных эмоций, которая мне окончательно расставила все по местам, без малейшей тени сомнений. Хорошая майская темная Ночь, позади дорога от мск до Минска, (там же перекус и променад), двухполосная регионалка между Минском и неважнокакимгородом, сонные деревушки, редкие попутки и встречные. RT забита под завязку, 2 номер + плотно все кофры. Почти полтонны из горячего железа, двух людей (одного полуспящего) и их мыслей. Из этой кучи летящей под 150 по сонным и темным деревням, жарит ближний ксенон + туманки, где то внутри светится нави, упорно рисующий каждый поворот .
И в какой то момент этого беспредела я понимаю, что такого я бы не сделал на любом другом мотоцикле. Именно тогда я ощутил, что Он едет сам, повинуясь не просто мысли, а желанию пилота.
Где-то там внизу усиленно работают подвески , пропуская от не самой ровной дорожки, единичные шлепки. Под баком всегда готовый быстро осадить весь этот снаряд усилием двух пальцев, АБС с усилком.
При этом руки/ноги все делали на автомате, мозги и глаза лишь наблюдали.
И когда я внезапно осознал, что хмуро иду по приборам, причем в основном по нави, и это беспредел полный, ибо уже 180 и я вваливаюсь на полностью незнакомой дороге в поворот , но при этом все буднично, как будто так всегда и было. В этот момент мозги таки взяли управление на себя, я сбросился до 120 и пяток минут ехал приходя в себя, как раз мы уже были у цели.
Хоть я и не ездил на тотальной куче мотиков, но основные темы в виде спортов и классиков от меня не ушли.
И я прекрасно знаю, что можно "справиться" с любым мото, но фишка в том, что с какими-то приходиться хоть немного , но боротьтся, а на других ты просто едешь и думаешь о дороге, а не о нем.
ЗЫ да ХХХ ломучие ведра, карданы отваливаются, коробки гремят, допсвет так просто не подключишь, все дорого и только чз официалов.
И не надо эту бяку покупать
оставьте их другим

а косяки у всех моделей бывают, и джапы не исключение, просто многие к ним относятся, типа ну он же "дешевый", чего с него взять.
кста по факту сутер ненамного дешевле масляного гуся
насчет холиваров
я прекрасно помню миним пару характерных случаев где то в тыще км от мск, которые очень сильно деформировали мое сознание, вплоть до хронической зависимости к проклятым пропеллерам.
Десяток человек на разномастных аппаратах, вкушаюших кофе и думающих о не самом быстром пути обратно, задумчиво смотрят пролетающему гусю вслед, большинство молча, со сложной смесью эмоций на лице. Что то вроде коктейля из легкой зависти, классовой вражды и одновременно желанием почувствовать себя на месте его пилота. И только один смело выдает "все в ж**у- на следующий сезон беру гуся" При этом со злостью плюет

В след сезон он сделал это, и его мало кто стал видеть в тусах, он постоянно ездил. странно да ? наверное из-за несимметричности морды боялся на гору заезжать

В другой раз тройка слегка мокрых, но сильно задолбанных мотоциклистов грелась кофейком под Брестом. Сверху мелкий хавно-дождь, который впитывается уже через подшлемник и почти достает до термухи, а впереди еще бросок до дому (мск) к пельмешкам и прочим радостям. Время час дня, позади у двоих полтыщи от Кракова, у меня мелочь от Минска, но как-то дорога не задалась. Один ренехад уже ищет телефон Апельсина под Смоленском. типа ну вас нафиг, завтра долечу. Минимум двое имеют достаточный налет, и сезоны не считают. Моты хыжер, сб1300 и пасифик, Да это не дальнобойные крейсеры, но и пилоты далеко не штабные крысы.
И тут на огонек причаливает толи KS, толи KGT , в разговоре выясняется, что парочка (+2 номер) с утра шурует от Берлина


После такого "сравнительного" теста, лично у меня приоритеты сразу прояснились.
И после пары сезонов на древнем оппозите, я могу смело утверждать, что мота с такой совокупностью качеств нужно очень сильно искать среди японцев.
У меня до сих пор в памяти одна смесь из собственных эмоций, которая мне окончательно расставила все по местам, без малейшей тени сомнений. Хорошая майская темная Ночь, позади дорога от мск до Минска, (там же перекус и променад), двухполосная регионалка между Минском и неважнокакимгородом, сонные деревушки, редкие попутки и встречные. RT забита под завязку, 2 номер + плотно все кофры. Почти полтонны из горячего железа, двух людей (одного полуспящего) и их мыслей. Из этой кучи летящей под 150 по сонным и темным деревням, жарит ближний ксенон + туманки, где то внутри светится нави, упорно рисующий каждый поворот .
И в какой то момент этого беспредела я понимаю, что такого я бы не сделал на любом другом мотоцикле. Именно тогда я ощутил, что Он едет сам, повинуясь не просто мысли, а желанию пилота.
Где-то там внизу усиленно работают подвески , пропуская от не самой ровной дорожки, единичные шлепки. Под баком всегда готовый быстро осадить весь этот снаряд усилием двух пальцев, АБС с усилком.
При этом руки/ноги все делали на автомате, мозги и глаза лишь наблюдали.
И когда я внезапно осознал, что хмуро иду по приборам, причем в основном по нави, и это беспредел полный, ибо уже 180 и я вваливаюсь на полностью незнакомой дороге в поворот , но при этом все буднично, как будто так всегда и было. В этот момент мозги таки взяли управление на себя, я сбросился до 120 и пяток минут ехал приходя в себя, как раз мы уже были у цели.
Хоть я и не ездил на тотальной куче мотиков, но основные темы в виде спортов и классиков от меня не ушли.
И я прекрасно знаю, что можно "справиться" с любым мото, но фишка в том, что с какими-то приходиться хоть немного , но боротьтся, а на других ты просто едешь и думаешь о дороге, а не о нем.
ЗЫ да ХХХ ломучие ведра, карданы отваливаются, коробки гремят, допсвет так просто не подключишь, все дорого и только чз официалов.
И не надо эту бяку покупать

оставьте их другим
Последний раз редактировалось Jackill Вт мар 11, 2014 22:05, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв Bmw K1200R
ВО, точно!!! Совсем забыл про дефективные карданы на К1200-ыхJackill писал(а): ..........
.......
...
ЗЫ да ХХХ ломучие ведра, карданы отваливаются, коробки гремят, допсвет так просто не подключишь, все дорого и только чз официалов.


Последний раз редактировалось Rulzen Вт мар 11, 2014 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 17:36
- Откуда: Химки
- Имя: Давлет
- Мотоцикл: bmw
- Пол:
Re: Отзыв Bmw K1200R
Как и обещал, отписываюсь.Icebreaker писал(а):Wizzz Спасибо друг! Жаль не свиделись в выхи! Жду уж и от тебя отчета покупки
Взял у человека, которому абсолютно доверяюhttp://www.motoforum.ru/forum/topic17443.html. Сегодня утром был обрадован звонком от Александра. Он помучил разговорами про спартак, погоду и еще что-то.
В конечном счете вот http://sempermoto.ru/aucnet/online/?f=3 ... BMW+K1200R
Jackill Пишешь, очень вкусно.

Последний раз редактировалось Wizzz Чт мар 13, 2014 09:16, всего редактировалось 1 раз.
r1150r->Hornet->k1200r-> S1000R
- Motobrother
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,041
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв Bmw K1200R
Icebreaker
Привет, Илья!
Очень, очень, хорошо, лаконично и по сути написанный отчет. Писали бы в такой манере в пресс-релизах производителей!
Чрезвычайно импонирует тот факт, что ты не пытаешься только хвалить мотоцикл. Это достойно всяческого уважения.
Короче говоря, хочу выразить ришпект и уважение, - и тебе, и мотоциклу.
Добавлено спустя 47 минут 10 секунд:
Jackill
Михаил, просто нет слов!
Шедеврально! Рукоплещу стоя!
Налицо недюжинный литературный талант. Надо писать еще.
Привет, Илья!

Очень, очень, хорошо, лаконично и по сути написанный отчет. Писали бы в такой манере в пресс-релизах производителей!

Чрезвычайно импонирует тот факт, что ты не пытаешься только хвалить мотоцикл. Это достойно всяческого уважения.
Короче говоря, хочу выразить ришпект и уважение, - и тебе, и мотоциклу.

Добавлено спустя 47 минут 10 секунд:
Jackill
Михаил, просто нет слов!
Шедеврально! Рукоплещу стоя!

Налицо недюжинный литературный талант. Надо писать еще.

Последний раз редактировалось Motobrother Чт мар 13, 2014 10:27, всего редактировалось 1 раз.
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Отзыв Bmw K1200R
Motobrother Спасибо-мне оч приятно
Wizzz Я рад за тебя!
еще бы твой график работы поправить что бы можно было планировать встречи в сезоне
Jackill Миша просто зажег! Это не мне надо писать а тебе в мотопрессе
Wizzz Я рад за тебя!

Jackill Миша просто зажег! Это не мне надо писать а тебе в мотопрессе

Последний раз редактировалось Icebreaker Чт мар 13, 2014 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- Барсук
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
- Откуда: Novokuznetsk
- Имя: wadim
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв Bmw K1200R
Icebreaker
Вопрос к тебе есть.
Вот был у меня мотоцикл - bmw F650CS
Отличный городской мотоцикл, практически идеальный для движения по городу. Не хватало только понтов.
В общем продал я его, и рассматриваю приобретение либо R1200R либо K1300R
Живу в тайге где медведи и солдаты, примерить к жопе не могу, выписывать буду по интернетам, сижу втыкаю в картинки.
Соответственно возникает вопрос - какой из этих двух перечисленный более практичен в городе? Дороги у нас норм, но на своем старом там где я лежачих полицейских перепрыгивал, товарищи на спортах оттормаживались и переползали. По трассе езжу только на пьянки - местные фестивали. Душа за K1300R, но применим ли он в наших городских условиях?
Вопрос к тебе есть.
Вот был у меня мотоцикл - bmw F650CS
Отличный городской мотоцикл, практически идеальный для движения по городу. Не хватало только понтов.
В общем продал я его, и рассматриваю приобретение либо R1200R либо K1300R
Живу в тайге где медведи и солдаты, примерить к жопе не могу, выписывать буду по интернетам, сижу втыкаю в картинки.
Соответственно возникает вопрос - какой из этих двух перечисленный более практичен в городе? Дороги у нас норм, но на своем старом там где я лежачих полицейских перепрыгивал, товарищи на спортах оттормаживались и переползали. По трассе езжу только на пьянки - местные фестивали. Душа за K1300R, но применим ли он в наших городских условиях?
Последний раз редактировалось wkoneff Ср июн 04, 2014 11:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 14:56
- Откуда: Novokuznetsk
- Имя: wadim
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отзыв Bmw K1200R
Ну, во первых это красиво. А во вторых наш гламурный городишко - основная зона моего обитания - имеет достаточно неплохие дороги