И так! "Шмель" R1150R(Обзор есть в этом разделе) был продан теске.
Встал выбор нового байка.
Выбор был ограничен: только BMW
Сразу оговорюсь-дело не в секте. Дело в том,что только Bmw и отчасти Ducati(с оговорками)
предоставляет такой набор фишек и систем безопасности при "подъемной" цене (речь идет о б.у аппаратах).
Такое оснащение в 2006 году для НЕтуристических байков предоставляла только bmw(имхо).Да и на сегодня набор фишек впечатляет.
Что имеем на борту:Фирменные подвески Bmw Duolever+ консолька с карданом . ESA-регулировка подвески на поджатие и отбой с кнопки
(всего 9 вариаций в 3 режимах(comfort/norm/sport). Интегральная ABS с электроусилителем ( ахилесова пята всех bmw с 2003 по 2006 год).
В принципе блок усилителя это контрольная плата+2 сервопривода с перепускными клапанами. В Москве ремонтируется или ищется на ebay.
Цена за новый-80 тыс. Б.у от 10 тыс. Кончается блок от несвоевременной смены тормозной жидкости. Или,если речь о 1150 серии-от перегрева платы
(там он установлен под баком и температурный режим крайне не выгодный-греется он). Дальше: Приборная панель с датчиком освещенности и
полным ПК с показаниями пробегов расходов выбранной передачи температуры(всех) и режимами ESA. Так же имеет самодиагностику всех узлов
байка-если что не так-скажет. Когда масло менять тоже:) Естественно присутствует демфер руля с завода.
Армированные магистрали везде вкл гидропривод сцепления так же в стоке.
Обогрев рукояток двухрежимный(во втором режиме печет не по детски и высушивает перчатки на раз)
Розетка 12v bmw формата( становится обычной через переходник)
Иммобилайзер+ охранная штатные. Оч удобно!Никакого колхоза.От посиделок детей и гопников должно хватить.
Орет нормально так.
BMW в этой серии отказались от фирменного "сухого" сцепления-теперь оно обычное многодисковое в масле.
Внешний вид: Однозначно на любителя!Но мне оч нравится. Прозвал "Циклопом" из за ассиметричной фары:) База длиннющая!
Сам достаточно крупный байк конечно. Как всегда у BMW все очень выверено и качественно.
Есть замечание по зеркалам. Ребята кто давно на KR рекомендуют ставить зеркала от F800 серии-они больше и удобней в движении.
Езда: Тормоза EVO такие же как на на всех BMW с 03 по сегодняшний день( кроме S серии).
Тормоза признаны журналистами и пользователями как чумовые и эталонные в принципе.
Из за электроусилителя теряется обратная связь но по опыту с R1150R скажу что это вопрос привычки.
Посадка с наклоном вперед. Совсем не спорт но и от расслабленной и полностью прямой на R1150R отличается.
Далеко еще не катал так что могу сказать только за 1-2 часа езды-нормально!Не устаешь.
Сидение-узкое и скользкое.Несмотря на хорошую набивку все время съезжаешь и стукаешся причиндалами о бак:)
Звук со стоковым глушителем не впечатляет что на холостых что в движении.Какой то с поросячий визг:)
На скорости-как авиатурбина воет. Чуть позже выложу видео.
В планах установка банки от 1300 модели-она меньше и звук более соответствует внешнему виду родстера.
Это второй(после K1200RS) байк компании который можно воспринимать как полуспортивный мотоцикл.
"Боксеры" на эти звания не тянут ни при каких углах рассмотрения(но они прекрасны).
Я считаю что это мотоцикл для людей категории за 30 лет у которых семья и дети и которые понимают риски
вождения мотоцикла но при этом не согласны на маломощные аппараты.
Не спорю-убиться можно и на велосипеде, но согласитесь-на спортбайке риск выше.
Это серия мощных мотоциклов которые рассчитаны на "уже стремающихся" но еще желающих отжечь:)
163 лс на кардане воспринимаются как 140-150 на цепи.
Честно могу сказать что FZ1 и Multistrada 1200 мною были восприняты как более злые аппараты. Но не стоит думать что байк спокоен.
Шутить с ним не надо-будет больно. Покупать следует только людям с опытом и желательно от 30+ возраста.
Что очень впечатляет это крутящий момент!Он везде! На 4-ой можно ехать 30 км.ч а потом просто открыться и ехать под 200.
1-я передача не такая как на спортах-отсечка примерно на 100 км.ч. Остальные оч длинные передачи.
Двигатель в ручке газа!Сразу и весь! Тут аплодирую стоя немецким инженерам-великолепная отдача с 1500 об и до красной зоны.
При неаккуратном обращении с газом- заднее колесо легко сорвать в юз (с 07 года возможно дооснащение ASR).Уже было:)
Возможно дело в грязной дороге и низкой температуре на улице-резина еще "не работает".
Центр тяжести высокий по сравнению с оппозитными моделями марки, но за счет большой базы этот вес нивелируется при начале движения.
Оч удобно расположен АКБ! в нище бака рядом с траверсой.
На 1150 серии менять аккумулятор было то еще удовольствие (10 болтов+ отогнуть радиаторы маслянные+снять бак и ничего не поцарапать).
Сейчас это просто 3 болта "торкс"(любит их Bmw) и вуаля- АКБ
Запас хода по городу 300-370 км(от стиля езды). Средний расход по компьютеру-6,7
В общем я обновился и кратко рассказал о своих впечатлениях. Буду рад ответить на вопросы. С весной!С сезоном друзья!




