Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda GL1500
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
President
в любом случае, поеду в твою сторону не раньше середины мая.
касательно перемешивания масла с пеной - все равно масло забирается сперва через сетку, которая или не пропустит пузырьки, или разобьёт их на мелкие. да и фильтр не пропустит воздух в таком количестве, что возникнет голодание. опять-таки, если исходить из того, что был перелив, то уровень масла повысится, и перемешивание (уровень перемешивания) сместится вверх и до точки забора не дойдет. но в любом случае это все теория. по хорошему глянуть бы..... но увы.
в любом случае, поеду в твою сторону не раньше середины мая.
касательно перемешивания масла с пеной - все равно масло забирается сперва через сетку, которая или не пропустит пузырьки, или разобьёт их на мелкие. да и фильтр не пропустит воздух в таком количестве, что возникнет голодание. опять-таки, если исходить из того, что был перелив, то уровень масла повысится, и перемешивание (уровень перемешивания) сместится вверх и до точки забора не дойдет. но в любом случае это все теория. по хорошему глянуть бы..... но увы.
- Schwach
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 09:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB600F Hornet -> HD VRSCD Night Rod -> Yamaha FJR1300
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
А смысл теперь искать причину?
Все что сломалось - под замену. Залить нормального масла по уровню и поездить - посмотреть, что будет.
Все что сломалось - под замену. Залить нормального масла по уровню и поездить - посмотреть, что будет.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
А я вот сейчас умный вещь скажу. Само по себе перелив масла на клин мотора повлиять не может никак, более того, если ездить бодро то на некоторых мотоциклах масло переливать надо, иначе при старте оно от заборника убегает по инерции.
Но. А что там было в масле и откуда перелив ? А возможно вот что. На некоторых мотах возможно при неисправности краника попадания бензина в масло , например ямахи хжр этим славятся, да попадание такое что аж весь картер заливает. Если там была такая шляпа и масло было пополам с бензином, то естественно что смазывающие свойства резко ухудшаются.
Но. А что там было в масле и откуда перелив ? А возможно вот что. На некоторых мотах возможно при неисправности краника попадания бензина в масло , например ямахи хжр этим славятся, да попадание такое что аж весь картер заливает. Если там была такая шляпа и масло было пополам с бензином, то естественно что смазывающие свойства резко ухудшаются.
Практикующий некромант
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
SaSh'ok Ну ты походу экстрасенс со стажем)))). Попал почти в точку.
Как раз до этого перелива масла (вся важность как я понимаю в количестве перелитого а не в самом факте перелитого), зимой, у него протек один карбюратор. Оставил краник открытый, через пару тройку дней пришел из всех щелей (сальники, неплотности всякие) повытекала жидкость. На запах и консистенцию масло +горючка. Проверка уровня в баке сразу же показала что пол бака (литров 6) в картере. Ну карб вылечили, течь перестал, жижу слили с двигла сняв поддон и оставив на недельку где то для проветривания. Вот после этого он и залил 2 уровня.
Даже если предположить что там осталась эта жижа (где? Если сняли поддон), то как я думаю ее количества на 3,750л настолько ничтожно что оно просто размешалось бы в новом без каких либо последствий.
Но чуйка у тебя определенно есть)
А то что он сам лично лишнее бухнул и потом забыл и когда проверял не видел уровень или неприсматривался это факт им лично подтвержденный. Мы с ним по канистрам посчитали и по слитому. Да и кран он после первого опыта протека закрывал всегда при мне.
Как раз до этого перелива масла (вся важность как я понимаю в количестве перелитого а не в самом факте перелитого), зимой, у него протек один карбюратор. Оставил краник открытый, через пару тройку дней пришел из всех щелей (сальники, неплотности всякие) повытекала жидкость. На запах и консистенцию масло +горючка. Проверка уровня в баке сразу же показала что пол бака (литров 6) в картере. Ну карб вылечили, течь перестал, жижу слили с двигла сняв поддон и оставив на недельку где то для проветривания. Вот после этого он и залил 2 уровня.
Даже если предположить что там осталась эта жижа (где? Если сняли поддон), то как я думаю ее количества на 3,750л настолько ничтожно что оно просто размешалось бы в новом без каких либо последствий.
Но чуйка у тебя определенно есть)
А то что он сам лично лишнее бухнул и потом забыл и когда проверял не видел уровень или неприсматривался это факт им лично подтвержденный. Мы с ним по канистрам посчитали и по слитому. Да и кран он после первого опыта протека закрывал всегда при мне.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda GL1500
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
C каждым последующим постом выясняются все новые и новые подробности.
Может, в итоге было так: масло кто-то, когда-то залил, но забыл про это. залил ещё раз, снова забыл. залили в третий раз - стало вытекать через заливную горловину. решили все слить и залить по новой. открутили поддон. пока откручивали поддон - забыли зачем его откручивают, но на всякий случай открутили. решили взглянуть в бак - мать чесная - там бензин!!!. слили бензин. вспомнили, что поддон откручен (зачем откручивали - не помнят!) прикрутили поддон, пока прикручивали, вспомнили, что бак без бензина. залили бензин. пока заливали бензин, забыли, заливали-ли масло. на всякий случай все залили, но забыли для чего сливали! в итоге - неизвестно почему провернулся вкладыш.
если по существу: первоначальные вводные на 100% не соответствуют тем, что в последнем посте. исходя из всего сказанного в теме - ремонт двигателя. бесполезный треп прекращаю.
(из анекдота)
.................
Адвокат: я кончил!
Судья: я тоже.
Может, в итоге было так: масло кто-то, когда-то залил, но забыл про это. залил ещё раз, снова забыл. залили в третий раз - стало вытекать через заливную горловину. решили все слить и залить по новой. открутили поддон. пока откручивали поддон - забыли зачем его откручивают, но на всякий случай открутили. решили взглянуть в бак - мать чесная - там бензин!!!. слили бензин. вспомнили, что поддон откручен (зачем откручивали - не помнят!) прикрутили поддон, пока прикручивали, вспомнили, что бак без бензина. залили бензин. пока заливали бензин, забыли, заливали-ли масло. на всякий случай все залили, но забыли для чего сливали! в итоге - неизвестно почему провернулся вкладыш.
если по существу: первоначальные вводные на 100% не соответствуют тем, что в последнем посте. исходя из всего сказанного в теме - ремонт двигателя. бесполезный треп прекращаю.
(из анекдота)
.................
Адвокат: я кончил!
Судья: я тоже.
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Deuce Обоснуй вкратце, без трепа, что это меняет в моем первоначальном вопросе про вину перелива масла?
Мопед не заводился пока в нем был бензин и неисправность карбов (по крайней мере хозяин говорит так).
Если я напишу что еще на мопеде не стояли поворотники передние изначально, но мы их поставили и подключили и они начали моргать, это тебя еще дальше в тупик в мозговой деятельности заведет?
Если внимательно прочитаешь мой пост увидишь в нем четкий вопрос, может ли перелив до колена масла привести к масляному голоданию и провороту вкладышей.
Мопед не заводился пока в нем был бензин и неисправность карбов (по крайней мере хозяин говорит так).
Если я напишу что еще на мопеде не стояли поворотники передние изначально, но мы их поставили и подключили и они начали моргать, это тебя еще дальше в тупик в мозговой деятельности заведет?
Если внимательно прочитаешь мой пост увидишь в нем четкий вопрос, может ли перелив до колена масла привести к масляному голоданию и провороту вкладышей.
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
President Перелив масла не может привести к провороту вкладышей.
По поводу образования пены при переливе. Налей отработку в ведро и попробуй взбить масло в пену миксером, видео не забудь снять ;))))))))))
Либо упустили масло либо в масло бенз попал.
По поводу образования пены при переливе. Налей отработку в ведро и попробуй взбить масло в пену миксером, видео не забудь снять ;))))))))))
Либо упустили масло либо в масло бенз попал.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Deuce но пункт: 3. Масло, попадая на вкладыши может вызвать их проворот убил наповал.
меня тоже убил!
причина проворота вкладышей очень простая-время пришло!моту 26 лет усталость метала и тд и тп
ничего вечного нет ,да и правда мож пред хозяин мало упустил итд
иногда моторы ломаются без всяких теорий и объяснений
меня тоже убил!
причина проворота вкладышей очень простая-время пришло!моту 26 лет усталость метала и тд и тп
ничего вечного нет ,да и правда мож пред хозяин мало упустил итд
иногда моторы ломаются без всяких теорий и объяснений
Последний раз редактировалось keidg_ Вт апр 22, 2014 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
keidg_ Да, цитата с интернета, но больше похоже на опечатку автора, потому что в контексте им же сказанного было бы логично "Масло, НЕпопадая на вкладыши может вызвать их проворот".
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
President надо сказать Honda -спасибо за 26 лет безупречной службы
Уже не HONDA!
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Не ставлю под сомнение твое мнение, спасибо. НО....Billy.Bob писал(а):Перелив масла не может привести к провороту вкладышей.
Был личный опыт такого перелива или знакомые заливали? (напомню, колено тормозило в масле на холостых и мот глох при сбросе газа, не уверен что кто то стал бы так катать).
Или просто логическо-теоретические размышления?
Есть кто готов на своем мопеде доказать?)))))
Я вот например не уверен и боюсь.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Suzuki VL400, Suzuki VZ1600
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Наводящий вопрос ТСу: есть ли следы наличия масла над поршнем (ненормальный нагар на поршне, закиданные свечи) пострадавшего шатуна?
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Varytec поршень не видно, головы не разобраны, на свечах отложений масляных нет.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Suzuki VL400, Suzuki VZ1600
- Пол:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Чет как то странно Вы моторы разбираете, колено с шатуном достали, а поршня с головами нет? 

- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Причина проворота вкладыша. Honda Magna V45 88
Varytec Ничего странного. Шатуны все на поршнях, поршня в цилиндрах, но замерить и сделать выбраковку можно. Мотор половинится горизонтально. т.е. нижняя половина снимается вытаскивается колено, а поршня с шатунами должны вверх доставаться, а так как цилиндры у него целиком с верхней половинкой то надо снять головы сначала. Но до этого просто пока руки не дошли. У него верхняя часть и 4 цилиндра это единое целое.