Misha3310 писал(а):выкатанные 400х сотки от них толку мало и карма испорченная , свежий или вообще новый СBR 250 бери , современно стильно надежно и для города самое то
Слова владельца 250-ки, которую потом надо будет продавать))))
Misha3310 писал(а):ну как бы 190 т руб , новый с АБСом ) или сто раз паданный с разными компресиями в целиндрах , расстроиный краб или крабы , потекшая гидро линя и 150 т руб , 10 лет отроду
у нас сезон длятся очь коротко и хочется реально быть в седле а не стоять тыкать пальцем ищя мото эвакуатор подешевле в телефоне и сидеть в гараже починяя мот
Так всё дело в том, что если моту в нормальном состоянии даже 15 лет, то там ничего не ломается. Вот у меня за 15 т.км на технике середины 90-х и компрессия была в норме, и ничего не текло, не капало. Карбы почистить и отсинхронить раз в 3-4 года не дорого совсем. И всё это (при том абсолютно исправное) стоило мне 120 т.р.
P.S.: И продал я её за те же деньги. А вот в пластике советовать мот новичку неразумно - уронит он его и будет дорого ремонтировать.
Последний раз редактировалось
Cement Вт май 06, 2014 12:22, всего редактировалось 2 раза.