>>Я с вариаторами слабо знаком, но вроде работать должно, только передаточное отношение меняться не будет, а?
Передаточное отношение меняться будет, поскольку оно меняется не за счёт растяжения ремня (его длина неизменна), а за счёт того, что передние тарелки сжимаются, вытесняют ремень из центра, увеличивая его радиус, а при этом он на задних тарелках углубляется ближе к оси, раздвигая тарелки и уменьшая радиус.
Проблема в том, что ремень не должен содержать узлов. Он перебьёт нахрен все тарелки. Либо встрянет и вообще крутиться не будет. Там этому узлу пролезть негде - ремень с трёх сторон зажат.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Как работает вариатор:
слабо себе представляю, как вместо ремня там верёвка с узлом будет работать.
Как проехать на мотах 400 километров за 18 часов
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как проехать на мотах 400 километров за 18 часов
Ну как бы верёвка оборачивается кольцом и концы аккуратно сплетаются без утолщений.weyland писал(а):слабо себе представляю, как вместо ремня там верёвка с узлом будет работать.
http://www.animatedknots.com/spliceshor ... dknots.com
Из достаточно длинной и тонкой веревки/шнура вообще можно сплести новый ремень (плоский) "коброй" или "цепным узлом".
http://www.animatedknots.com/chainsinne ... dknots.com
I'm on my way to the promised land >