Отказ в регистрации после ремонта

Юридические вопросы и советы, по регистрации, управлению, страхованию и т.п.
Сообщение
Автор
Varytec
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:58
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki VL400, Suzuki VZ1600
Пол:

Re: Отказ в регистрации после ремонта

#31 Сообщение Varytec »

В связи с борьбой с конструкторами, запрет на рег. действия при замене кузова, рамы, а двигло можно поменять только один раз. В Питере уже начали бороться с авто не имеющими выбитого номера на кузове (амер. авто с приклепанными и приклеенными шильдами). Это то, что слышал, побороть пока вроде ни у кого не получилось

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Отказ в регистрации после ремонта

#32 Сообщение danmehr »

Varytec писал(а):а двигло можно поменять только один раз.
Двигло теперь не номерной агрегат, типа покрышек или тормозных колодок. Менять можно сколько угодно.
I'm on my way to the promised land >

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Отказ в регистрации после ремонта

#33 Сообщение Lurker-beta »

хм... а зачем тогда вваривать кусок рамы? взять да приварить этот кусок на видное место, не трогая старую раму. Номер есть-есть. На раме?-на раме.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Varytec
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:58
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki VL400, Suzuki VZ1600
Пол:

Re: Отказ в регистрации после ремонта

#34 Сообщение Varytec »

Двигло теперь не номерной агрегат, типа покрышек или тормозных колодок. Менять можно сколько угодно
Это бред., то что у вас при тех. осмотре не смотрят номер двигла, еще не значит что он не нужен. За последний год регистрировал три единици техники, и всегда смотрели номер, т.к. он указан в ПТСе, а крайний раз даже отправили к эксперту, т.к. номер можно было увидеть только с ямы.

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Отказ в регистрации после ремонта

#35 Сообщение danmehr »

Varytec писал(а):Это бред., то что у вас при тех. осмотре не смотрят номер двигла, еще не значит что он не нужен. За последний год регистрировал три единици техники, и всегда смотрели номер, т.к. он указан в ПТСе, а крайний раз даже отправили к эксперту, т.к. номер можно было увидеть только с ямы.
Закон говорит: "двигатель - не номерной агрегат". Всё остальное - произвол на местах, смотреть не должны.
В новых СТС графы "номер двигателя" вообще нет.
Последний раз редактировалось danmehr Пн май 26, 2014 17:21, всего редактировалось 1 раз.
I'm on my way to the promised land >

Varytec
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:58
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki VL400, Suzuki VZ1600
Пол:

Re: Отказ в регистрации после ремонта

#36 Сообщение Varytec »

А ИМХО закон говорит, что номер двигателя в СТС не указывается, поэтому при ТО его и не проверяют

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Отказ в регистрации после ремонта

#37 Сообщение danmehr »

Смысл таков, что если в документах написан один номер, а на регистрацию приезжаешь с другим движком, то проблем возникать не должно.
Я за прошлый год 2 мотоцикла регистрировал, номера двигателей не смотрели.
I'm on my way to the promised land >

dimon1000
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Отказ в регистрации после ремонта

#38 Сообщение dimon1000 »

Varytec писал(а):Это бред., то что у вас при тех. осмотре не смотрят номер двигла, еще не значит что он не нужен. За последний год регистрировал три единици техники, и всегда смотрели номер, т.к. он указан в ПТСе, а крайний раз даже отправили к эксперту, т.к. номер можно было увидеть только с ямы.
в москве номер не смотрят. с февраля потсаивл на учет 3 мотоцикла и 2 машины. на машинах даже капот не открывал. на мотах тоже номер не смотрели. в новых СТС номера двигателя нет физически.

Varytec
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:58
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki VL400, Suzuki VZ1600
Пол:

Re: Отказ в регистрации после ремонта

#39 Сообщение Varytec »

Вот как-то так:

Пункт 35.4 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МВД РФ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ (Утв. Приложением 2 к к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001), гласит:
Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру.
В процессе осмотра осуществляется визуальная идентификация транспортного средства на предмет его соответствия данным паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа, а также при необходимости регистрационным и информационным учетам, с целью подтверждения и (или) установления:
марки (модели, модификации), типа, категории, цвета, года выпуска, идентификационного номера VIN, номера кузова (рамы), номера шасси транспортного средства;
соответствия маркировки транспортного средства (содержание, способ нанесения, конфигурация, взаиморасположение), а также признаков изменения маркировки транспортного средства (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом);
внесения изменений в конструкцию транспортного средства, признаков целостности конструкции или составляющей части конструкции транспортного средства, имеющей маркировочное идентификационное обозначение, в том числе наличие признаков кустарного демонтажа (сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом) элементов (части) шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства.

В свидетельстве на высвободившийся номерной агрегат, форма которого утверждена Приложением N 4 к Приказу МВД России от 24. 11. 2008 N 1001, установлен исчерпывающий перечень агрегатов, в случае демонтажа которых выдается данное свидетельство.
Таким образом, отныне с 20.01.2011 сотрудники ГИБДД не обязаны в случае замены двигателя выдавать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат.
Суть такова! Сотрудники ГИБДД утратили право проверки номера двигателя. Однако за сотрудниками ГИБДД осталось право проверки соответствия установленного двигателя конструкции транспортного средства. Например, если Мерседес оборудовать двигателем от Запорожца, то он явно не будет соответствовать конструкции, установленной заводом-изготовителем.
Тем не менее, в связи с утратой права сотрудников ГИБДД осуществлять проверку номера двигателя, в уголовном кодексе РФ продолжает действовать статья 326, которой установлена уголовная ответственность за подделку или уничтожение номера двигателя.

Согласно ч. 1 ст. 326 УК РФ подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером -
наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Если номер двигателя будет иметь признаки подделки, то сотрудники ГИБДД вправе приостановить регистрационные действия и сообщить об этом в органы предварительного расследования.
Поэтому дабы подстраховать себя от возможных проблем в связи с покупкой подделанного номерного агрегата, рекомендую заключить с продавцом б/у-шного двигателя договор купли-продажи.

Поэтому в нашей стране возможно все :unknw:

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Отказ в регистрации после ремонта

#40 Сообщение photovirus »

dimon1000 писал(а):в москве номер не смотрят
В ноябре внимательно смотрели, например.

Varytec
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:58
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki VL400, Suzuki VZ1600
Пол:

Re: Отказ в регистрации после ремонта

#41 Сообщение Varytec »

Вроде как в приказе нет запрета на осмотр номера двигателя, т.е. смотреть его инспектор не обязан, но может глянуть, и вот тут возможны варианты.
Да, и вроде при первичной постановке техники из -за рубежа, смотрят двигло, по крайней мере в Питере

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 12 Лет 4 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Отказ в регистрации после ремонта

#42 Сообщение keidg_ »

Varytec какое двигло??ты троль что ли,тебе выше написали ответ -у меня 2 птс на технику получены один в том году-другой в этом-в птс номер двигателя-НЕУСТАНОВЛЕНО, в стс даже графы нету-что там смотреть то???
по поводу замены рамы у нас в области на л200 у чела заменили у оф диллера раму-ГИБДД-отказалось проводить рег действия(замена номера рамы на бн)
да это по закону не правильно-но у них внутренний приказ какой-то-бн больше не ставить-и ВСЕ
они так и сказали-судитесь-пишите куда хотите и все
вот раньше как было-кузов бн-мотор бн! теперь все-такого больше не будет
Уже не HONDA!

Varytec
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:58
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki VL400, Suzuki VZ1600
Пол:

Re: Отказ в регистрации после ремонта

#43 Сообщение Varytec »

keidg, это ты послушай, у тебя в ПТСе номер не установлено ( поэтому и сверять не.ер), а у меня в трех ПТСах вполне конкретные номера, которые сверяли все три раза

Vl ad
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
Откуда: Мск
Имя: Vlad
Мотоцикл: SuperRetard

Re: Отказ в регистрации после ремонта

#44 Сообщение Vl ad »

Ставил свой мапед неделю назад в Мск. Птс 08 года с номером двиг., приехал на эту первичную регистрацию уже с другим мотором, пока первый в ребилде. Короче, ниче не смотрели кроме рамы. В СТС графы двиг.- нет.
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 17 дней
Сообщения: 8,675
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Отказ в регистрации после ремонта

#45 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

В любом нормально рекламном агентстве есть координатно-фрезерный станок, которым они вырезают из пластика или металла разные таблички. Этим же станком, например на алюминиевых заготовках под номерки для гардероба-раздевалки театра или кафе - наносится гравировка букв и цифр. Таким станком можно нанести любую гравировку, любых цифр и букв на рулевую колонку любой рамы. Причем это можно сделать как точками, так и линиями. Все зависит от задаваемых параметров.

Чо вы паритесь, давно бы уже нарезали тот же самый вин на пустое место и катали бы.

Ответить