Сужение полос на Садовом

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Сужение полос на Садовом

#31 Сообщение Li$ »

Ну Голду лучше ракетный комплекс...

Выезжала на берег Голдюша,
На высокий берег на крутой!
:butcher:
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Сужение полос на Садовом

#32 Сообщение Stranger707 »

Goa7i писал(а):А потом, эти "интуиты" вклиниваются справа в имеющиеся полосы, тем самым, полностью блокируя движение.
Ты не понял. Я не про случай, когда на поворот выстраивается дополнительный ряд из самых торопливых, я про другой случай, когда абсолютно все участники движения самопроизвольно выстраиваются в порядок, при котором количество рядов увеличивается на единицу (пример – Носовихинское ш.: согласно разметке оно двухполосное, по одной полосе в каждую сторону, но в часы пик весь транспорт выстраивается в два ряда + опциональный ряд на обочине, этот уже для самых торопливых).

Exlibris писал(а):Где они могут сделать число рядов больше? там где их и так дофига, я катаюсь по внешнему кольцу по этому буду говорить за него.
Может, кто-нибудь объяснит, почему общий вопрос об увеличении полос за счёт их сужения (что, кстати, уже происходит – тут уже называли Тверскую ул, могу ещё Аминьевское ш. добавить) привязан конкретно к Садовому кольцу? Из формулировки данного конкретного вопроса этого прямо не следует.
А если говорить о Садовом, то на нём в первую очередь нужно добиться того, чтобы не было резких сужений и расширений (чему соответствует постоянно меняющееся количество полос). Для этого может потребоваться увеличение полос там, где их слишком мало (по 3-4 шт. в каждом направлении), и сделать это можно только за счёт их сужения (все остальные ресурсы уже исчерпаны).
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Сужение полос на Садовом

#33 Сообщение Диполь »

Кстати, на западе уже давно проводили эксперименты, связанные с изменением числа полос. Оказалось, что основное влияние на пропускную способность имеет не кол-во полос на каких-то конкретных участках, а изменение этого кол-ва при переходе в более узкую зону.
Если сначала 4 полосы переходили в 3, а потом вместо 4-х сделали 5, то хотя на первом участке полос стало больше, а на втором число полос не изменилось, пропускная способность всей системы снизилась.

Об увеличении пропускной способности дороги за счет увеличения рядности можно говорить только если поток движется свободно и без торможения. В других ситуациях увеличение пропускной способности таким способом является обманом.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Сужение полос на Садовом

#34 Сообщение Rocker »

Stranger707 писал(а):Поэтому, конечно, проще всего крикнуть погромче что-то типа «голосуй или проиграешь!!!11».
Я не кричу. Просто мне было проще ОДИН раз отметить своё мнение на сайте голосования, чем строчить десятки постов, обосновывая своё мнение тем, от кого ничего не зависит, да и мнение думаю особо не нужно, так лишь разговоры ни о чём...
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Сужение полос на Садовом

#35 Сообщение Li$ »

Диполь
У американцев есть 2 особенности.
1. в отличие от России, которая строилась исторически "на дороге" Америка построена "у дороги", да и вообще сетка улиц в городах у них правильная.
2. Что касается вылетных магистралей, у них из города выходит многополоска, которая километров через 20-30 становится 3 полоской, и примерно через столько же двухполоской.

Всё это просчитано по интенсивности.

А У нас при перезде МКАДа по Ленинградке 7 полос сливаются в 3! и какую бы Ленинградку не далали безсветофорной, один Х она будет там вставать.
Диполь писал(а):Об увеличении пропускной способности дороги за счет увеличения рядности можно говорить только если поток движется свободно и без торможения. В других ситуациях увеличение пропускной способности таким способом является обманом.
Если где-то убыло, значит где-то прибыло. Закон сохранения :smile9:
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Сужение полос на Садовом

#36 Сообщение Stranger707 »

Диполь писал(а):основное влияние на пропускную способность имеет не кол-во полос на каких-то конкретных участках, а изменение этого кол-ва при переходе в более узкую зону
Вот-вот, я об этом и говорю: следует добиться того, чтобы количество полос на Садовом было более-менее постоянным, без резких изменений (как на Смоленской или Кудринской площадях). Для этого кое-где нужно убрать явно лишние полосы, которые только увеличивают хаотичность движения и риск ДТП (это сделать несложно – достаточно оборудовать на их месте разделительную полосу или широкую околотротуарную парковку), а кое-где – добавить недостающие полосы. Факт в том, что во многих местах без серьёзной перепланировки (включая снос отдельных зданий) добиться увеличения количества полос невозможно. Само по себе снижение их количества из-за уменьшения бокового интервала ведёт к падению скорости потока (что не особо актуально для центра города, средняя скорость движения по которому в часы пик редко превышает 20…30 км/ч), но повышает стабильность это скорости. По мне так комфортнее ехать пусть с невысокой (40-50 км/ч), зато стабильной скоростью, чем то разгоняться до 60…80 км/ч, то тормозить до 0…20 км/ч, как это есть по факту сейчас. Да и на аварийности это скажется исключительно положительно.

Rocker писал(а):разговоры ни о чём...
Если это так, тогда зачем ты в них тут участвуешь?..
По мне так разговоры на подобные темы куда интереснее, чем пустопорожний флуд в «покатайке».
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Сужение полос на Садовом

#37 Сообщение Rocker »

Stranger707 писал(а):Если это так, тогда зачем ты в них тут участвуешь?..
Я зашёл в тему что бы проголосовать на сайте и высказать здесь своё личное, объективное мнение (с пояснениями), тем кому это интересно, либо для тех, кого оно может подтолкнуть к голосованию, тем самым увеличив процент высказавшихся ПРОТИВ идиотской затеи.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 13 Лет 4 дней
Сообщения: 1,183
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Род занятий: Юрист
Мото инструктор
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: Сужение полос на Садовом

#38 Сообщение serjlavrov »

прагаласавал

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 25 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Сужение полос на Садовом

#39 Сообщение madrider777 »

Stranger707 писал(а):именно поэтому водители в таких ситуациях самопроизвольно выстраиваются в более плотные порядки (в том числе – игнорируя разметку полос, при её наличии), чтобы добавить на дороге лишнюю полосу.
Именно поэтому водятелы, едущие на дачу, выстраивают еще две полосы внедорожников на обочине и разделительной, чтобы потом, как последние м....., в самом узком месте окончательно парализовать движение :-).

Вспомнился случай двухдневной давности, когда фура отчаянно гудя перестроилась с полосы со снятым асфальтом налево на свежее покрытие, чтобы через 500 метров перестраиваться обратно, потому что там совершенно неожиданно оказались катки :rofl:
Это называется: "дурная голова ногам покоя не дает..."

Ответить